Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Ultimate Ride Disney Coaster"
Absolute Games
Обзор "Aces of World War I"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Winds of War

Второй add-on Heroes IV:
Winds of War

(ожидаемая дата выхода: весна 2003)

Новшества

  • 6 новых кампаний, 45 новых карт (20 из них - карты-победители конкурса 3DO)
  • новые герои
  • 3 новых монстра
  • новые объекты на карте, жилища для всех новых монстров 
  • улучшенный редактор карт
  • новые музыкальные треки
  • пофиксенные баги

Сюжет 

Действие в Heroes IV: Winds of War будет разворачиваться в землях Шэнона (Channon) - большого, густонаселенного царства, занимающего большую часть северного континента Аксеота (Axeoth). Блестящая столица этого царства - город Рылос (Rylos) - стала мишенью не менее пяти армий-захватчиков, жаждущих его богатств и территорий. Игрокам отводится роль пяти завоевателей, проводящих свой план вторжения, прежде чем они столкнутся друг с другом в решающей битве за город Рылос. 

Новые герои

Будет, по крайней мере, 5 новых героев - полководцев-завоевателей, вокруг которых будет раскручиваться сценарий каждой из первых 5-ти кампаний. Роль захватчиков будут играть фракции Мощи, Природы, Хаоса, Смерти и Порядка, а Жизнь будет представлять обороняющуюся сторону царства Шанон. Великие завоеватели такие:

  • Mongo (Мощь) - варвар, правитель северного царства 

  • Erutan Revol (Природа) - Beastmaster, надзиратель эльфийского царства Арбор'ал (Arbor'al)

  • Spazz Maticus (Хаос) - Witch King с юга, приятель Мегадракона 

  • Baron Von Tarkin (Смерть) - Dark Lord бессмертного царства Корресан (Korresan)

  • Mysterio the Magnificent (Порядок) - Battle Mage, правитель пустынного царства Квассар ( Qassar)

Mongo  Unknown Hero  Unknown Hero

На первом снимке - портрет Mongo, на втором - Erutan Revol, на третьем - Baron Von Tarkin.

Новые артефакты

Про новые артефакты пока ничего не заявлено, но, судя по слухам, они будут.

Новые объекты на карте

Будут жилища для всех новых монстров: трех из Winds of War и четырех из предыдущего add-on'a The Gathering Storm. На два жилища уже можно полюбоваться:

Goblin Armory  Catapults Dwelling

Первое называется Goblin Armory и наниматься в нем будут Goblin Knights. Название второго не известно, но производиться в нем будут катапульты.

Новые монстры

Появятся 3 новых монстра 4-го уровня (ориентация: Might, Life и Chaos, соответственно):

Frenzied Gnasher
Бешеный Гнешер
?
4
?

Наносимый урон 40-55 Защита в ближнем бою 40 Дальность передвижения на карте/в бою 21/7
Здоровье 300 Защита от обстрела 40 Количество очков опыта, даваемое за убийство монстра ?
Сила атаки 40 Скорость в бою 4

Бешеные Гнешеры - дикие мощные твари, на которых не действует никакая магия. Несколько диких Гнешеров было поймано и натренировано вести сражения, однако Гнешеры остаются неподконтрольными на поля боя. По сути, это ослабленная версия Черного Дракона.


Catapult
Катапульта
?
4
?

Наносимый урон ? Защита в ближнем бою ? Дальность передвижения на карте/в бою ?
Здоровье ? Защита от обстрела ? Количество выстрелов ?
Сила атаки ? Скорость в бою ? Количество очков опыта, даваемое за убийство монстра ?

Параметры атаки/защиты/урона катапульты, судя по всему, примерно такие же, как у Гаргантюа. Да здравствует гений инженерной мысли человеческого замка!


MegaDragon
МегаДракон
?
4
?

Наносимый урон ? Защита в ближнем бою ? Дальность передвижения на карте/в бою ?
Здоровье ? Защита от обстрела ? Количество очков опыта, даваемое за убийство монстра ?
Сила атаки ? Скорость в бою ?

Только вдумайтесь: это МЕГА-Дракон, значит, должен быть круче Черного Дракона. Что же за зверь такой?
Историческая справка: Мегадракон впервые появился в Might and Magic II (он скрывался в Quagmire of Doom). Затем его снова видели в Clouds of Xeen...


Улучшенный редактор карт

По словам одного из разаработчиков, Кристиана Ванувера (Christian Vanover), улучшенный редактор карт будет содержать следующие "фичи": 

  • Customizable Object Paintbrush - трудно понять, что это такое; сам Кристиан говорит, что это "очень большая фича", о которой стоит поговорить отдельно, но он пока воздержится от этого :)
  • Campaign Editor Help file - это понятно: обычный help-файл, помогающий разобраться в редакторе
  • Customizable spell lists in the Conservatories - теперь в "магических магазинчиках" можно будет выбирать список продаваемых заклинаний
  • Find feature - то есть, какой-то "поисковик", чтобы не ползать по карте в поисках чего-то; типа: вводите "find teleporter", и вот вы последовательно перескакиваете по всем телепортерам 
  • Cut/Copy/Paste - понятно, что это вырезать/копировать/вставлять; но только что? неужели целые куски карты? скорее всего, только отдельные объекты вместе с привязанными к ним скриптами...
  • Add/Remove underground level on an existing map - все ясно: манипулирование подземным уровнем: его можно добавлять/убирать в любой момент, а не только в самом начале при выборе параметров карты (как сейчас).
  • Water passability indicator - эта самая "проходимость" будет теперь показываться и для воды
  • Editor remembers your window layout between sessions - редактор будет запоминать последние настройки всех окон и восстанавливать их при следующей запуске.

Чего точно не будет

 Не будет:

  • новых замков
  • генератора случайных карт (Random Map Generator)

Пообсуждать все это дело можно на форумной ветке HoMM 4: Winds of War


Источники информации: GameSpot (также скрины там и там) и форум 3DO.


  Новые карты
  Задачки
  Турниры
  Скрипты




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.