Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "RailKing`s Model RailRoad Simulator"
Absolute Games
Обзор "Knight Rider: The Game"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Клубный турнир по Н4 в Москве / Правила

ПРАВИЛА ТУРНИРА

Изменения по сравнению с прошлым вариантом
выделены коричневым цветом


1) Турнир проводится на англоязычной версии "HoMM 4: Winds of War" от Буки, версии 3.0.

2) Турнир проводится на картах размера М. ВНИМАНИЕ: В настройках всех карт отключен скилл Resurrection. Кроме того, в настройках карт отключены умение Seamanship и артефакты, связанные с мореплаванием, если на карте нет судоходных водоемов. Кроме того, на некоторых картах могут быть отключены артефакты, присутствующие на них в фиксированном виде.

3) (а) Используемая сложность игры - Advanced (третья), с ограничением времени 4 минуты на ход, Stationary Guards. (б) Правилами турнира предусмотрена возможности игры на сложности Expert и/или с ограничением 2 минуты на ход и/или с Mobile Guards, но эти настройки используются только по обоюдной просьбе игроков. В противном случае используются настройки из пункта 3.а.

4) Ограничения в правилах:

а) запрещается использовать героев с умением Necromancy на уровне Grandmaster. Если герой получит это умение "случайно", т.е. при посещении алтаря или Magic Library, то следует загрузить последний автосэйв и избежать получения этого умения. Поднятие вампиров с использованием умения Necromancy карается проигрышем в партии.
б) запрещается использовать любые баги игры, умышленно или не умышленно.
Если вы не уверены, является ли какое-то действие "использованием бага", то лучше предварительно проконсультируйтесь у организаторов. Использование багов игры карается проигрышем в партии.
в) в частности (в продолжение п. 4б) на клавиатуре заблокирована клавиша Enter в связи со связанным с ней багом, поэтому не пытайтесь ей воспользоваться.

5) Схема проведения турнира будет определена, когда определится число участников. Возможные варианты - Double Elimination, круговая система или какой-то промежуточный вариант (вопрос в стадии обсуждения).

6) Проигравшим считается игрок, потерявший все свои города и армии, или потерявший все города и не захвативший ни одного города в последующие 7 дней.

7) Выбор карты. На турнире используются следующие карты.

Размера М:
Heart of Winter
Plains of Despair
Shallow by the Game
If These Walls Could Talk
Unknown Lands
Bouring's Mountain


Размера L:
Genesis
Lands of Our Forfathers


Выбор карты осуществляется путем последовательного вычеркивания карт из вышеупомянутого списка. Игрок, вычеркивавший последним, т.е. выбравший карту, на которой будет проходить игра, также имеет право выбрать цвет, за который он будет играть. Также он должен первым выбирать стартовую расу.

В случае серьезных отклонений от графика турнира вместо карт из приведенного списка организаторы оставляют за собой право предложить игрокам выбор из двух карт для "быстрой игры":
Death Valley
Dog Days


Процедура выбора такая же (или карту, или первый ход).

8 ) Выбор стартовой расы. Перед тем, как выбирать расу, каждый из игроков может запретить одну из рас на свое усмотрение. После этого этой расой не может играть ни сам игрок, ни его противник. Если игрок не хочет, он может не запрещать ни какую расу. После того, как был произведен запрет, игрок, выбравший карту для игры, выбирает стартовую расу первым. Также он может выбрать цвет (стартовую позицию), за которую он будет играть. Его соперник получает право первого хода и возможность выбирать расу вторым. При этом он может выбрать ту же расу, что и его соперник.

9) Все партии имеют ограничение по времени - 7-й день 3-й недели второго месяца. Это значит, что к концу этого дня (конечно, если партия не закончилась раньше) каждый из игроков должен должен оставить на карте одну армию (остальные - уволить или спрятать в города/гарнизоны/шахты). После этого организаторами будет создана так называемая "арена", т.е. сэйв с двумя армиями, являющимися точной копией армий на карте. На арене соперники проводят финальную битву и ее победитель выигрывает партию.
В случае отклонения от графика турнира, организаторы оставляют за собой право назначить арену на более ранний срок, но не ранее чем в 1-й день 1-й недели 2-ого месяца. При этом после объявления срока арены у игроков должно быть не менее 5 дней на подготовку армии.
Пример: партия затянулась слишком долго. Организатор турнира назначает арену. При этом в партии идет 6-й день 4-й недели 1-ого месяца. В этом случае арена может состояться не раньше, чем в 4-й день 1-й недели 2-ого месяца.

10) Запрещается проводить бои с нейтралами, значительно увеличивающие общую продолжительность партии.
Пример: Бой одного спрайта против 100 зомби или некроманта 2-ого уровня с заклинаниями Poison и Fatigue против 20 чудищ. Эти бои выигрыватся в 100% случаях, но время, необходимое для этого, слишком велико для клубного турнира. Поэтому в случае проведения таких боев организаторы оставляют за собой право перевести такой бой в режим Autocombat.
ВНИМАНИЕ: Данный пункт правил НЕ относится к битвам между игроками.
Примечание: отнесение боя к категории "затягивающий игру" находится в компетенции организаторов. Но в любом случае бой не может быть прерван организатором, если ход игрока продолжается еще менее 10 минут.

11) В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация.
Например, у одного игрока осталось 10 импов, у другого 100 огров. Импы летают по полю, огры не могут их догнать. В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shacles of War, то битву следует закончить в режиме Autocombat.

12) ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ В ПРАВИЛА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. Однако в любом случае игроки должны быть уведомлены об изменениях до начала их партии. По ходу партии изменения в правилах не допускаются.

Самая свежая информация - на форумной ветке "Клубный турнир по Н4 в Москве!".

Общие сведения

  Правила

Первый турнир



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.