Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Elder Scrolls 3, The: Tribunal - Morrowind Expansion Pack"
Absolute Games
Обзор "Skateboard Park Tycoon World Tour 2003"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Турниры / Турнир ГУголка / Тур 5

Правила Тура

ВНИМАНИЕ!!! Данный Тур закрыт. Сейв будет принят лишь в том случае, если Вы смогли добиться результата, хотя бы на 1 день лучше рекордного.

  • Для участия в туре необходимо быть зарегистрированным участником форума.
  • Прочтите, пожалуйста, внимательно правила прохождения карт.
  • Вы должна иметь версию Heroes IV не ниже 1.3 (на любом языке, хоть на китайском :)).
  • Скачивайте вот этот сейв (70 Кб); (это начальный сейв карты Town at Mountain; автор - Felix Pyavskiy
  • Задача - захватить замок Academy на подземном уровне (замок типа Academy вообще один на карте, так что не ошибетесь :)); постарайтесь сделать это как можно быстрее. 
  • Модифицировать начальный сейв никак нельзя; рестартовать сейв тоже нельзя (если хотите переиграть миссию с самого начала, просто снова загрузите начальный сейв).
  • Вы должны прислать сейв, сделанный сразу же после захвата замка Academy. 
  • Конечный сейв шлите на адрес [email protected] с "темой": "Тур 5", а в самом письме достаточно только (и необходимо) указать ваше форумное имя (nick).
  • При составлении таблички рекордов учитывается только время прохождения миссии (прокачка героев, численность армий и пр. не учитываются); если два участника проходят миссию за одно и то же время, то более верхнюю строчку занимает тот, кто прислал свой сейв раньше.
  • Никаких ограничений на сроки присылки сейвов нет, однако в данном туре можно участвовать не более трех раз (то есть, можно не более трех раз присылать свои сейвы к этому туру; все дальнейшие сейвы просто не будут рассматриваться).
  • Строго запрещается использование cheat-кодов, трейнеров, редактирование сейвов и применение любых других способов ведения нечестной игры. Уличенный в мошенничестве будет забанен на форуме (либо получит кучу минусов в "репу") и НАВСЕГДА лишится права участвовать в любых конкурсах / турнирах, проводимых на ГУголке.
  • В случае получения рекордного результата участник обязан предоставить судье по возможности подробный план прохождения миссии (по дням - что было сделано).

Таблица рекордов

  Имя (nick на форуме) Результат
Месяц:Неделя:День
Очки
1.  IronAxe 1: 2: 1 20
2.  undergrounder 1: 2: 2 15
3.  [email protected] 1: 2: 6 10
4.  DDS 1: 2: 7 8
5.  An2003 1: 3: 1 6
6.  DVStranger 1: 4: 1 5
7.  easy 1: 4: 2 4
8.  ibobalo 1: 4: 3 3
9.  Sterzis 1: 4: 3 2
10.  volter 1: 4: 4 1
11.  oktan 1: 4: 6 0
   SUH 3: 1: 1 0
12.  denoiser 4: 1: 1 0
13.  Axer 4: 3: 6  0
14.  sindell 4: 4: 3 0
15.  BAX 4: 4: 7 0
16.  SLAP 5: 4: 7 0
17.  rolik 6: 2: 5 0
18.  Daemon t_r 7: 1: 7 0
19.  AlexKill 7: 2: 6 0

Красный цвет означает, что участник использовал все 3 попытки. Обсуждать прохождение этой миссии можно на форумной ветке: "Турнир ГУголка"


Подробное прохождение (IronAxe).

Во перших строках сего послания хочу выразить благодарность undergrounder'у. Если бы не его прохождение за 1-2-2, мы бы еще долго не знали предела данной карты.


1ый день.

1 Волк собирает все минералы перед крепостью. Сундуки не трогать. Направляется за камнями в сторону каменной шахты, пока не достает
до камней. Собираем все войско - 69Фей, 44Волка. Бьем скелетов (88шт.) без потерь. Сундук в точке (42,36) не трогаем !!! Берем тот что рядом со скелетами на опыт. Встаем в точку (48,35). Беспрецедентный шаг в истории Героев ! Находясь в одном шаге от золотой шахты мы не ставим на нее флаг ! :) Ссаживаем 1 Волка (47,35) , затем ссаживаем 1 Фею (48,36) Фея собирает минералы, все кроме сундука в точке (51,39) и рюкзака. Отдает кольцо волшебника Ариадне и увольняется. Ссаживается еще 1 Волк, забирает деревья из под Гарпий и погибает. Ариадна движется в точку (51,36). Ссаживает 21 Волка в точку (50,36)

На протяжение всего прохождения карты меня преследовали магические цифры, я специально ничего не подгонял. Заметьте - получилось 2 отряда Волков по 21 штуке ( 2 очка :)

Нападает на Гарпий (17 Гарпий и 40 Берсерков). Волкам конец, остается 42 Феи, у Ариадны жизнь (75 из 130). Ссаживаем Фею, берем ею рюкзак с бутылкой. Разворачиваемся Ариадной и берем сундук на опыт в точке (51,39). Присоединяем к ней 21 Волка. Лечим жизнь до 117.
Фея отдает бутылку с лечением, Ариадна атакует Церберов в точке (52,41). Нападаем на Церберов (12 Призраков и 21 Цербер, опять очко).
В битве тратим бутылку с лечением, теряем всех Волков, остается 0 очков магии и жизни (33 из 150). Заметьте 33 - возраст Христа. Отсаживаем 40 Фей и с 1 Феей берем сундук на опыт, встаем под бой ВД (Волшебные Драконы) на последнем ходе. Выясняется что золотую шахту можно было застолбить, но тогда бы не хватило 1го пункта хода встать под бой ВД, однако можно было бы их подманить к Герою с помощью одиночного юнита, но переигрывать битвы не охота. 40 Фей присоединяются к 1 Фее в точке (52,39). Строим в крепости магию второго уровня. В переходе хода сбегаем от ВД в крепость.

Этот день мне показался самым трудным. Возможно что битвы можно провести лучше и сохранить больше Фей. Чем их больше останется,
тем лучше. А для того чтоб Герой смог изучить магию 3го уровня нам не хватает 1233 очка експириенса. Опять в конце 33 - мистика какая-то.

2ой день.

1 Волк собирает минералы и встает в точку (52,42). Другой подбирает камни и ворачивается в крепость (Это дворецкий. Дворецкий - это юнит, который выделен в крепости, чтобы перемещаться вдоль ворот. Тогда Герою не приходится тратить пункты хода на эти перемещения.
Можно такого юнита также называть Швейцаром.) Феи 41 штука ворачиваются в крепость. В крепости строится магия 3го уровня. Дворецкий выводит Героя в точку (40,32). При себе Герой имеет армию в составе 43 Фей. В крепости остаются две Феи и три Волка. Нападаем на эльфов (52 Лепрекона и 18 Эльфов) затрачивая 1 пункт хода в точку (40,31). После боя остается 33 Феи.
Маны остается 21 очко. Блин, чо такое ? Ныряем во внутренний двор крепости - маны стает 29 из 45 возможных. Замечаю что у Героя максимальное количество хода - 29. Выныриваем в точке (40,33) без потери хода. Герою для того чтобы изучить магию 3го уровня не хватает 474 очка. Но мы заблаговременно оставили сундук справа от ворот крепости, если смотреть в монитор. Берем с собой 1 Фею из 33, хватаем
сундук, возвращаемся в крепость за магией 3его уровня. Берем с собой двух неходивших Фей. Краем глаза замечаю что у Героя осталось 21 пункт движения !! На дворе ночь, в комнате темно, чо то немного становится жутковато :) Останавливаемся возле золотой шахты (остаток движения 13 пунктов !! :) Оглядываюсь назад :) , осторожно втыкаю флаг в шахту. Отсаживаю одну Фею ( у нее остается 21 пункт движения !!
Выглядываю на балкон - никого ! Чо за на ... шуточки, сбегал за молотком, арт конечно не тот, но хоть что-то под рукой будет :) Ариадна столбит лесопилку и встает в точку (53,40) с остатком хода 0, у Феи остаток 8. То-то, блин !! :)

Здесь надо обратить внимание на то, что я не пробил Тигров, хотя это возможно, если не столбить лесопилку и я это делал. Но в итоге мы потеряем 3 пункта хода, а я знаю, что мне нужно на 4ом дне обязательно дойти до Башни в точку (27,13).И в предыдущем прохождении мне не хватило пунктов хода, поэтому при этом прохождении я решил экономить любые пункты хода, пока не дойду до Башни, чтобы проверить сколько же все таки останется свободных пунктиков после этого, а заодно проверить, как повлияет на прохождение потеря ~ 10000 монет.
А на самом деле в этой лощине за Тиграми богатств гораздо больше.

В принципе можно было бы вместо похода на лесопилку пробивать сразу ВД, но с количеством маны 29 это нереально, а пузырей пока нету.
Если кто-то умудриться на втором ходе для боя с ВД сохранить все 45 очков маны, то может попробовать пробить ВД на втором ходе и
сэкономить 5 пунктов движения, но это ничего не изменит.

На конец хода расстановка такая:
(46,35) - 1 Фея
(52,39) - 33 Феи
(53,40) - Герой и 1 Фея
(53,39) - 2 Волка
(52,42) - 1 Волк

3 день.

Строим Гильдию Рейнджеров. Закупаем броник, лук, щит, 18 бутылок зелья маны (ЗМ) и одну бутылку зелья бессмертия (ЗБ). Подаем все это Герою по цепочке. Выпиваем ЗБ (оно мне так и не понадобилось до финальной битвы) и пару ЗМ. Пробиваем ВД с помощью магии Вызова Камней. Присоединяем 33 Феи. Цель - синий портал, движемся туда по кратчайшему пути. Все минералы и сундуки собирают вспомогательные юниты (Волки или Феи, но не из отряда Тридцати Трех, я решил, что раз так цифири хитро складываются, то ето знамение свыше и решил ентому делу не перечить :) Арты также подают юниты, обратить внимание на своевременную подачу башмаков и перчаток, а также не забудьте взять из под скелета Паутинную Стрелу. В дальгейшем в битвах ее первым делом применять по летающим монстрам, чтобы они тоже в песке вязли. Пробиваем Пикеманов, Мумий, Чемпионов. Кстати я не согласен с Undergrounderom, что нужно сильно экономить магию, ну если только совсем немножко. Магии будет очень много, увидите перед финальным боем. А если учесть еще что у пердыдущих "проходимцев" :) , тут имеются ввиду люди, которые на скорость проходят карты в Героях, были в наличии сокровища лощины за Тиграми,
то этой магией завалиться можно. Активно используем в боях магию "Песок", "Скорость" - ставим на Фей, "Прогулка" - ставим на Героя, чтобы самому бегать спокойно по песку. Если невозможно победить только Феями и Героем или задалбывают долгие битвы, то нужно применять "Вызов Камней", ставить на них "Каменную Кожу", и вставать перед песком, таким образом, чтоб враг находился в песке, там он получит больше повреждений вроде бы. Итак, ныряем в синий портал. Убиваем Отродьев. Берем Горноречинск и у Героя остается 9 пунктов хода. Undergrounder утверждает что должно остаться 10, но у меня не получилось и я не понял где он надыбал 1 лишний пунктик. В Горноречинске выкупаем все войска, аккуратно, чтоб Феи из отряда 33 не слились с вновь прибывшими. Получается такое войско : 33 Феи, 19 Фей, 13 Волков. Строим тут магию первого уровня и берем ее. Забираем войска в карман Героя и калдуем магию "Следопыт". Волки по одному забирают все доступные минералы и заодно уничтожают Алтарь Жизни !! чтобы убрать его с дороги Героя. Отряд из 33 Фей оставляем в Горнореченске. С собой Герой берет 19 Фей. Атакуем Глаза, далее Ефритов. Герой останавливается в точке (15,31). Это контрольная точка. Отряд из 10 Волков выводим в точку (23,27). В районе точки (65,41) должна всегда находиться одна или более Фей для связи. На этом третий день заканчивается.

4 день.

Цель - дойти до Башни (27,13)
В Монтане строим магию 4го уровня. В Монтане на конец этого дня должно остаться не менее 3 юнитов, потому что Герой в конце дня или в переходе хода должен сбегать на монстрах в Горнореченск, поэтому в Монтане нужно будет делать баррикаду возле ворот крепости. Баррикада - это кучка одиночных юнитов, которые блокируют вход в крепость. Из района (23,56) приносится по цепочке арт Герб, там же можно поживиться кучкой монет. Передается Герою. Герой колдует магию "Следопыт" и выдвигается. С его дороги все убирают вспомогательные юниты. В библиотеку не заходим, шахты не столбим. Убиваем Отродьев. Но на Изумруд Скорости я пунктик хода затратил. В финальном бою скорость эта будет очень необходима. Меньше перезагружаться надо будет. Далее убиваем Ветерков и Монахов. Но перед этим вспомогательный Волк собрал там минералы, наступил на арт и погиб на Монахах. Герой будет обходить лабиринт с той стороны, где стояли Монахи. Поэтому через него надо перекинуть вспомогательного Волка. Делается это так. Герой забирает его к себе в карман. Сзади его подпирают одиночные Волки, их может понадобиться несколько штук. Затем Волк выкидывается из кармана и так как все места высадки прикрыты одиночными Волками, то выкинутый Волк оказывается впереди Героя. Такой трюк назовем переброской и больше расписывать
его не будем. Убиваем Каменных Элементов и опять производим переброску Волков через Героя, пока они не расчистят впереди дорогу от артов, сундуков и минералов. Волк с артами стукается об Рыцарей и погибает отдав им арты. Идем кратчайшим путем, Алтарь Жизни не берем. В точке (25,16) ссаживаем 15 Фей. Герой атакует Рыцарей, убивает, забирает арты себе. Выносит Сатир. Атакует Башню. Получает там зеленую бутылку скорости (дополнительный ход +3 пункта).
ПИТЬ ЭТУ БУТЫЛКУ ПОКА НЕЛЬЗЯ !!

У Героя осталось 7 пунктов хода. В идеале их можно бы было потратить на 3 и 4 дне на что нить полезное, например пробить Тигров в переходе хода со 2го на 3ий день, зайти в библиотеку, или взять алтари Жизни, или съесть пару лишних сундуков. Но я ведь не мог знать точно, сколько будет лишних пунктиков. Я бы все таки на всяк случай при таком варианте один пунктик закурковал, мало ли что,  вдруг не хватит, тогда битвы переигрывать заново надо будет. А вариант, которым прошел я более надежен. Я теперь мог спокойно распорядиться
оставшимися пунктиками хода на свое усмотрение. Но главная теперь задача состоит в накачке Героя, для того, чтобы на 5ом ходе он
мог взять магию Природы 5го уровня. Герою надо поднять еще три уровня.

Да, и чуть не забыл про числа. У Героя после взятия Башни осталось 7 пунктов хода, 7 очков маны, 7 !! бутылок ЗM и если бы я отсадил не 15, а 14 Фей, то в отряде Героя было бы 7 Фей, а не 6 как сейчас. Но дело в том, что я специально отсадил именно 15 Фей, потому что Я НЕ ХОТЕЛ чтоб в отряде было 7 Фей из-за мистики чисел. Но ведь Я НЕ ЗНАЛ ! что у Героя спустя несколько битв окажутся такие числа хода, маны и бутылок. А угадайте какой левел у самого Героя ? 13!!!

Остаток хода я исполнил так. Вынес Минотавров, Церберов и Единорогов. Ничего Героем не брал. Встал под удар Церберам, которые охраняют Водяную Мельницу. Теперь уже Герой имеет 14 уровень. У Ворот Монтаны была построена баррикада. А в Горнореченске строю Консерваторию Жизни, чтобы получить магию "Вызов Лодки".

5ый день.

В переходе хода нападают Церберы, сбегаем в Горнореченск. Тут же нападают Големы. Надо быть готовым к этому нападению, т.е. не забыть поплнить магию из бутылки, если ее у Героя уже недостаточно.

На 5ый день определяется очень много задач:
1. На монстрах накачать один уровень (будет 15 левел)
2. Взять Пристань, построить лодку (постройку можно выполнить и позже)
3. Получить посох Метрвых
4. Дотянуться до Алтаря Природы, чтоб получить Гранда Природы.
5. ОБЯЗАТЕЛЬНО напасть на каких-нить монстров (это будут орлы), чтобы сбежать в Монтану за магией "Вызов Волшебных Драконов"
6. В переходе хода сбежать в Горнореченск.

Колдуем вместе со всем войском "Следопыта". Берем 25 Фей в Горнореченске. Через Швейцара перемещаемся поближе к порталу. Усех гасим по кратчайшему пути, ничего не берем, кроме Зеленого Изумруда Скорости. Остальные кристаллы юниты ломают, приносят арты, собирают сундуки и минералы. В таком варианте нам хватает хода взять посох Мертвых, пристань, построить лодку, взять Алтарь Природы и напасть на Орлов. Сбегаем в Монтану, но с нулевым остатком хода :( Почти все задачи выполнены - строим магию 5го уровня. Берем ее. В переходе хода надо сбегать в Горнореченск, но КАК ? Я начал маркитанить и способ нашелся. Строим вдоль ворот такую цепочку из юнитов:
(40,30) - Волк (он не входит в створ ворот)
(40,31) - Герой (Его выводят из крепости в эту точку два Волка-Швейцара, мы знаем что при перемещении из внутреннего двора крепости и наоборот не тратятся ходы, поэтому такое перемещение можно выполнить даже имея 0 пунктов хода, что мы и делаем. Далее отсаживаем двух Волков в точку (40,32). Далее из этого отряда отделяем еще одного Волка в точку (40,33).
Таким образм мы получаем баррикаду из цепочки юнитов, вторым по счету в которой стоит Герой. А мы знаем что монстры за свой ход могут напасть на двух юнитов подряд. Так вот Герой стоит в точке, не входящей в зону интересов Эльфов, но перед ним стоит Волк, который входит в зону интересов этих Эльфов. И в переходе хода Эльфы убивают Волка, затем сразу же нападают на Героя. И хотя Герой стоит с левого края прямо в створе ворот, при сбегании ему предлагают сбежать в Горнореченск. Т.е.остальную баррикаду возле ворот можно было и не строить. Тут работает такой прикол. Если Герой находится слишком близко от крепости, то ему не дают в нее сбегать. Если другой крепости не имеете, то кирдык - сбегать в эту не дадут. А если имеете другую крепость - то направят туда, что собственно здесь и произошло. Ну и день кончился. Там юнитами вспомогательными подвигать надо. Фей в Горноречинск пригнать, да минералы подсобирать. Да, крутой Желтый Броник
доставляется по цепочке с Феями от района Башни в Горноречинск.

6 день.

Колдуем на все войска "Следопыт", берем 37 Фей и лезем в портал под землю. Пробиваем Огров. Идем по стенке, прошибаем Монахов.
В точке (31,55) оставляем 4 Феи. Пробиваем Ветерков. И видим тетю с офигенным войском, которая перегораживает дорогу к нарождалке ВД. Она стоит в точке (31,34). Ссаживаем 3 Феи в точке (33,42), Герой в точке (34,39) ссаживает еще три Феи по одной. По максимуму подводим их к тете. Героя ведем в обход. Встаем в точке (35,35) и размазываем 31 Фею по карману, это для того чтобы призывались именно Феи, а не кто-то другой. С собой у нас три бутылки ЗМ. В районе точки (65,41) должна всегда находиться одна или более Фей для связи. Про это я уже писал. День кончился.

7 день.

Тетя мочит двух Фей сподряд и замирает. Смотрим в карман к Герою. Там с помощью призыва опять 33 Феи :) Идем бьем циклопов, захватываем нарождалку ВД, выкупаем двух и направляемся к берегу в точку (36,33). Вызываем лодку, прыгаем в нее, размазываем по карману Фей. На всякий случай строим баррикаду из Фей, перегораживающую путь к лодке злой тетеньки. Для этого отделяем от трех Фей в точке (33,42) по одной Фее и ставим их в точках (35,36) и (35,35). Ну и все.

8 день.

Тетеньку ваще заклинило. Она мочит оставшуюся одну Фею, находящуюся рядом с ней и остается стоять на месте. Мы не случайно расставили цепочку Фей от Монтаны до лодки. Идем на базар. Торгуем все минералы на деньги и затариваемся пузырями по полной программе. Пузыри по цепочке доставляются в лодку. Доплываем по кратчайшему расстоянию до острова и высаживаемся. Начинаем квасить. Маны получилось 634 очка, выпили зелье прочности, ЗБ одно уже выпито и 5 пузырей в запасе. Имеем три отрядя Фей по одной, отряд 33 Феи, два отряда по
одному ВД и Герой. Героя ставлю впереди, драконов подальше. Выпиваем зеленый пузырь скорости, получаем дополнительные три пункта хода, что позволяет напасть на крепость на этом же ходе, несмотря на то, что мы только что слезли с лодки. Ну, финальный бой надо выиграть.

Теория боя
 -------censored------ 
Эта часть пока что вырезана, поскольку она оформлена сейчас в виде задачки (под номером 18) - поломайте-ка пока сами голову.
-------censored------ 

... битва была закончена только с потерей трех Фей.
И после боя в кармане у Героя я наблюдал 2 ВД и 33 Феи.
Все таки 33. МИСТИКА !

Лег спать с молотком под подушкой. Уж если что, попаду в Вальгаллу !!

  Тур 1

  Тур 2

  Тур 3

  Тур 4

  Тур 5




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.