Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Papyrus: The Pharaoh`s Challenge"
Absolute Games
Обзор "Arx Fatalis" - НАШ ВЫБОР

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Турниры / Турнир ГУголка / Тур 3

Правила Тура

ВНИМАНИЕ!!! Данный Тур закрыт. Сейв будет принят лишь в том случае, если Вы смогли добиться результата, хотя бы на 1 день лучше рекордного.

  • Для участия в туре необходимо быть зарегистрированным участником форума.
  • Прочтите, пожалуйста, внимательно правила прохождения карт.
  • Вы должна иметь версию Heroes IV не ниже 1.3 (на любом языке, хоть на китайском :)).
  • Скачивайте вот этот сейв (150 Кб) (это начальный сейв карты Дельта реки жизни); задача сейва совпадает с целью миссии: захватить все золотые (6 штук) и все серные шахты (4 штуки).
  • Модифицировать начальный сейв никак нельзя; рестартовать сейв тоже нельзя (если хотите переиграть миссию с самого начала, просто снова загрузите начальный сейв).
  • Вы должны прислать сейв, сделанный перед захватом последней шахты (то есть, после того, как вы захватите эту шахту, игра завершается).
  • Конечный сейв шлите на адрес [email protected] с "темой" "Тур 3", а в самом письме укажите также ваше форумное имя (nick).
  • При составлении таблички рекордов учитывается только время прохождения миссии (прокачка героев, численность армий и пр. не учитываются); если два участника проходят миссию за одно и то же время, то более верхнюю строчку занимает тот, кто прислал свой сейв раньше.
  • Результаты (в виде таблички рекордов) начнут публиковаться только спустя неделю с момента начала тура, то есть, с 24 декабря.
  • Никаких ограничений на сроки присылки сейвов нет, однако в данном туре можно участвовать не более трех раз (то есть, можно не более трех раз присылать свои сейвы к этому туру; все дальнейшие сейвы просто не будут рассматриваться).
  • Строго запрещается использование cheat-кодов, трейнеров, редактирование сейвов и применение любых других способов ведения нечестной игры. Уличенный в мошенничестве будет забанен на форуме (либо получит кучу минусов в "репу") и НАВСЕГДА лишится права участвовать в любых конкурсах / турнирах, проводимых на ГУголке.
  • В случае получения рекордного результата участник обязан предоставить судье два варианта прохождения: 1) краткое прохождение с основными моментами типа взять такой-то замок, построить в нем то-то, набирать только таких-то монстров, захватить такой-то артефакт и т.п. - краткое прохождение будет опубликовано для "всеобщего обозрения" 2) по возможности самый  подробный план прохождения миссии (по дням - что было сделано) - это подробное прохождение публиковаться не будет; оно нужно только для того, чтобы судья мог "шаг за шагом" проверить все прохождение.

Таблица рекордов

  Имя (nick на форуме) Результат
Месяц:Неделя:День
Очки
1.  IronAxe 1: 3: 1 20
2.  plaguer 1: 3: 2 15
3.  oktan 1: 3: 4 10
4.  [email protected] 1: 3: 4 8
5.  Lyolikus 2: 1: 1 6
6.  easy 2: 1: 7 5
7.  stars9 2: 2: 5 4
8.  Tsupilo 2: 3: 6 3
9.  Alexey73 2: 4: 3 2
10.  Alex_Kov 3: 2: 3 1
11.  Sheiko 3: 2: 6 0
12.  qFearp 3: 3: 3 0
13.  hwkmn 4: 1: 1 0
14.  Xwer 4: 3: 4 0
15.  CTEPX 22: 3: 5 0

Обсуждать прохождение этой миссии можно на форумной ветке: "Турнир ГУголка"

Краткое прохождение (IronAxe)

1:1:1 – 1:2:4

Покупается Вор Лорейн, который за это время должен прокачать Stealth до уровня Grandmaster, пройти мимо архимага-некроманта в центре карты и у меня он чуть-чуть не дошел до оранжевого города на конец 1:2:4. На 1:2:1 покупается третий герой маг Мейдена и ставит флаг на золотой рудник в точке [71,24] (охранников там ранее пробил Мадак) и бежит к камню за + 1000 point накачки в сторону серного рудника.
На 1:2:3 герой Мадак захватывает серный рудник в точке [43,36] и на ворах телепорт в родную крепость, а Мейдена качается на камне и на мумиях также телепорт в родную крепость.
На 1:2:4 Мадак с Мейденой захватывают золотую шахту в точке [96,37] убив 20 Архангелов. Перед битвой был отсажен ускоряющий ход Ефрит. В битве у Героев было три лошади Кошмара и 2 вора. Нужно подобрать ландшафт так, чтобы Мадак мог спрятаться за Мейдену и чтобы один из четырех отрядов Архангелов мог бить Мейдену, Мадака же ни один из отрядов Архангелов не достает. Наличие описанных у героев юнитов позволяет героям занять нужную позицию. Мейдена еще до битвы выпивает пузырь ЗБ и у обоих героев (Мадака и Мейдены) должно быть достаточное количество очков магии. Далее Архангелы режут всех юнитов и один из отрядов долбит по Мейдене. Она вскакивает благодаря ЗБ и после этого начинает постоянно вешать на этот отряд Архангелов пропуск хода. Мадак поливает остальные отряды Архангелов, тупо прыгающих возле застопоренного отряда, из своих огнеметов :). В итоге победа, шахта наша. Далее к ним подсаживается Ефрит и они направляются в сторону лагеря кочевников и флага, чтобы увеличить себе пункты движения +2 и +1. Кстати Мадак уже там был, но +2 действует всего 7 дней и у него уже етот бонус заканчивается.

1:2:5

Вор берёт оранжевый город, в него на кристальной шахте с трогладитами телепортируются Мадак с Мейденой. В оранжевой крепости все герои получают еще по +5 пунктов движения в конюшне. Мадак направляется в атаку на каменных элементалей, у него находятся практически все артефакты, обязательно должно быть кольцо жизни. У Вора жезл с молниями, он вместе с Мейденой идет в односторонний телепорт, на выходе разделяется с ней и идет на зеленый город. Мейдена в сторону серного рудника в точке [39,60].

1:2:6

Вор захватывает зеленый город. И тут должно офигенно повезти :) Недалеко от города у меня стоял Герой Зеленых в стороне входа в телепорт возле зеленой крепости. Покупаем фею, в городе она закупает пузыри и снаряжение и сдается зеленому герою за бабки, телепортируясь в оранжевый город, там получает +5 хода, покупает несколько сквайров и соединяется с Мадаком. Мадак атакует Каменных элементалей, фея должна быть сохранена в битве обязательно и обязательно еще сохранить пару юнитов. Мадак стоит на месте, ему подают перчатки и пузыри, сундуки берутся деньгами. Мадак идет на нарождалку рыцарей, выносит их и покупает 5 рыцарей. Направляется в оранжевую крепость, высаживает фею, так как она не дотягивает до крепости. В крепости отсаживает рыцарей. Себе обязательно оставляет кольцо жизни, перчатки, бронежилетку, кошелек, удешевляющий покупку юнитов. Закупает всех оставшихся юнитов и передает им все остальные артики и пузыри (кроме зеленого пузыря !), а сам на ближайшей шахте телепортируется в зеленую крепость. Рыцари направляются в сторону золотой шахты от оранжевой крепости, а вся остальная братва присоединяется к Мейдене через телепорт, отдает ей артики и они атакуют серный рудник в точке [39,60]. Мейдена остается одна, берет серу, ставит флаг на рудник и бежит навстречу рыцарям. Мадак с Вором Лорой закупаются в зеленой крепости, Мадак дает перчатки Лоре и они выходят с одной Феей и выпив одну зеленую бутылку нападают на зеленого героя. Из него они вытряхают еще одну зеленую бутылку и встают в точке [70,134]. И вот прикол, у Мадака ходов 0, у феи 48, у Лоры 22, но она не должна бросать Мадака сейчас, иначе не будет рекорда :) На конец этого дня надо сделать еще одну важную вещь. Последняя Фея из зеленого замка направляется в сторону конюшни, за ней следует один волк.

1:2:7

На фронте возле оранжевой крепости все просто. Мейдена соединяется с рыцарями, идет на золотую шахту, но пока не достает, за ними из крепости бежит все, что может двигаться. В зеленой крепости покупается фея, закупается в гильдии бутылками, присоединяется к Мадаку с Лорой. Лора с Мадаком нападают на тигров и встают в точку [78,136] Лора с одной из двух фей, у которой меньше ходов, отделяется от Мадака, перчатки Лора пока держит при себе. Она бежит в сторону телепорта и направляется на территорию синих, у центра перед тиграми она отсаживает фею, отдав ей перчатки, и продолжает движение на территорию синих к серному руднику. Фея с перчатками чуть подает в сторону зеленой крепости и у нее кончается ход. В крепости покупается фея, бежит за перчатками через телепорт, берет их и щемит опять в сторону зеленой крепости, у нее кончается ход. Фея, купленная на предыдущем ходе и стоящая возле конюшни, посещает ее и бежит в сторону зеленой крепости, притормозив у поворота на крепость. Волк бежавший за ней передает ей перчатки от другой феи и фея, посетившая конюшню продолжает путь. Лишние юниты по ходу увольняются. Фея с перчатками встает на углу крепости не дотянув до нее чуть. Эта фея ни в коем случае не увольняется ! даже когда отдаст перчатки ! Из крепости выходит волк, берет перчатки, перемещается на другой угол крепости в сторону входа в телепорт. В крепости покупается последняя фея, берет у волка перчатки и передает их Мадаку ! Вся эта бодяга делается потому, что вторая и последняя зеленая бутылка нужна будет Мадаку на следующем ходу, сейчас ее пить нельзя, но нужно дотянуть до золотой шахты сейчас,взять ее и встать под атаку церберам, чтоб в переходе хода вернуться в зеленую крепость. И это ему удается !

1:3:1

Мейдена, качнувшись на сфинксе и сундуке захватыват золотой рудник, находящийся за оранжевой крепостью. Без рыцарей ей это вряд ли бы удалось. В живых остались после этой битвы Мейдена и один рыцарь. Вор Лорейн берет серную шахту на территории синих, пробивает кочевников, охраняющих золотой рудник, потому что даже несмотря на свой Грандмастер маскировки, они ее туда не пускают, и на последнем пункте хода втыкает флаг в золотой рудник ! Мадак прикупается в зеленой крепости и взяв фею идет на серный рудник за зеленую крепость, по дороге к нему подсаживается скоростная Фея, посетившая конюшню. Мадак захватывает серный рудник, терять фей в бою нельзя ! Двигается к золотой шахте, по дороге выносит гаргуль, увольняет фею, у которой кончаются ходы, пробивает магов, охраняющих золотой рудник. Не достает до шахты, но выпив зеленую бутылку, все таки ставит флаг на золотой рудник. Это был последний рудник, который нужно было захватить !

The Happy End.


Постройки в родной крепости:
1:1:1 - магическая башня Level2
1:1:2 - магическая башня Level3 - Мадак берет магию Молния и Огненный Шар.
1:1:3 - сад статуй
1:1:4 - гильдия бродяг
1:1:5 - кратер вулкана - начинаем бегать с Ефритами для скорости
1:1:6 - академия битв - Лорейн берет +1000 point накачки
1:1:7 - перчатки вора
1:2:4 - вихрь маны - тут перед атакой на Архангелов Мадак удваивает ману.

  Тур 1

  Тур 2

  Тур 3

  Тур 4

  Тур 5




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.