Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Ultra Assault"
Absolute Games
Обзор "Battlefield 1942: The Road to Rome"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Турнир LordManiac'а

Первый чемпионат по Heroes IV уже прошел!

Начало положено. Спустя лишь несколько месяцев (и один патч - возможно, лучше считать так?) после выхода игры был успешно проведен первый чемпионат по четвертым Героям.

Игрушка капризная, на данном этапе почти неиграбельная в сингле из-за слабого AI, имеющая кучу багов и до сих пор не имеющая возможности сетевой игры... Но все-таки интересная, что бы там не говорили. При всех своих недостатках (многие из которых, надеюсь, исправят со временем), это хорошая игра. Или, во всяком случае, станет таковой после новых патчей/аддонов.

До сих пор, когда выходила новая часть Героев, все признавали, что она в целом гораздо лучше предыдущей, но не переставали ругать ее за то, что нет коренных изменений по сравнению с ранними Героями. Увеличивалось число героев, замков, артефактов, объектов на карте, настроек редактора и в целом возможностей, игра становилась гораздо интереснее как в сингле, так и в мультиплеере, но действительно революционных изменений не содержала. В сущности, NWC постепенно доводила до ума одну и ту же идею, добавляя новые возможности, но ни от чего старого не отказывалась.

Теперь же этот принцип нарушен. HMM4 - совершенно новая игра, имеющая ряд коренных отличий от предыдущих частей (пусть даже в большинстве своем позаимствованных из других игр), которые вам, уважаемый читатель,с  высочайшей вероятностью прекрасно известны. Но суть не в этом. Просто те, кто раньше ругал новые герои за отсутствие коренных изменений, теперь ругают ее за их наличие! Похоже, они ожидали увидеть под названием HMM4 всесторонне улучшенную и дополненную HMM3,а не новую игру...

Ладно, я что-то увлекся. Теперь только факты:

  1. Чемпионат, несмотря ни на что, прошел успешно. 
  2. Хотя я ожидал увидеть хотя бы 32 игрока, для достижения цели 18 было более чем достаточно. 
  3. При таком раскладе пришлось уменьшать призовой фонд, дабы клуб не ушел в сильный минус. В итоге он составил 1800р. 
  4. Чемпионаты по HMM4 будут продолжаться. О сроках следующего можно будет подумать после выхода мультиплеера. 
  5. Разумеется, правила будут улучшены: если в этот раз за основу были взяты те давно отработанные схемы, которые использовались для HMM3,то теперь, когда появиласть новая информация, попытаюсь подогнать их под лучшее соответствие именно HMM4. Некоторые подробности, в которых я уже уверен, можно посмотреть в FAQ. 
  6. Некоторые говорили, что делать чемпионат до выхода мультиплеера большого смысла нет - даже с учетом великолепной схемы двух одновременных игр Hotseat остается Hotseat'ом и не может заменить полноценной сетевой игры. Отвечу - я прекрасно это знаю! И, разумеется, знал до начала турнира. Но, когда стало ясно, что мультиплеерный патч в ближайшее время не выйдет, я не стал переносить чемпионат на неопределенный срок: он был нужен. 
  7. Зачем? Отвечу и на этот вопрос. Дело в том, что качественные правила и сбалансированные интересные карты не рождаются сами по себе. Не могут они появиться и в ходе теоретических изысканий. Практика, и только она со временем позволит довести их до нужного уровня. И даже мой немалый опыт чемпионатов по HMM3 не в состоянии заменить ее. Следствие: для того, чтобы иметь возможность делать мощные чемпионаты потом, надо было начать сейчас. Теперь, когда один чемпионат прошел, в наличии есть немалый список того, что надо поменять, чтобы следующий вышел лучше. Таким образом, прошедший чемпионат представлял собой в первую очередь крупное тестирование мультиплеерных возможностей игры, правил и карт, а также обмен опытом между игроками и выявление тех, кто уже к этому моменту изучил игру лучше других. Разумеется, в рекламах об этом написано не было, но теперь-то уже можно сказать. 
  8. Игра стала дольше. Пока не совсем понятно, насколько это станет быстрее после появления полноценной сетевой игры и Timelimit'а, но точно скажу лишь одно: для того, чтобы такие масштабы, как на последних моих турнирах по HMM3,были возможны, за вечер + ночь, а также за день почти все должны успевать закончить две игры. 
  9. Мультиплеерный потенциал у игры есть. Пока я затрудняюсь сказать, каков он по сравнению с HMM3,но он достаточно высок, чтобы проводить по ней чемпионаты. 
  10. Спасибо тем, кто помогал мне. Master of Lightnings за мудрые советы. A_K_ZyZop'у за критику, поддержку и связи с общественностью в интернете. Клубу АрктикА и лично его владыке Александру - за готовность поддерживать чемпионаты даже в том случае, когда ему предлагают, по сути, кота в мешке.C omputer Price (в частности, Интерактивной Фантастике и лично Вадиму Федосееву) за бесперебойную публикацию объявлений о чемпионате. Всем, кто пришел на чемпионат, за помощь и интересные игры. Всем, кто не пришел, но с интересом следил за ним (но это - авансом :) ): надеюсь встретиться с ними на новых чемпионатах. И, наконец, тем, у кого хватило терпения, чтобы дочитать все это до конца. :)

Это пока все. Оставайтесь с нами!

Далее щелкайте по ссылкам на правой панели. Там вы найдете все, включая общие правила, отчеты обо всех играх, карты турнира и даже сейвы отдельных игр. Все это обилие можно скачать одним файлом map_7_07.exe.

Обсуждение всего, связанного с турниром, проходит на форумной ветке Первый турнир по HMM4 в Питере

Лорд Маньяк

Общие сведения

  Правила

  FAQ

Первый турнир

  Статистика

  Первая ночь

  Вторая ночь

  Третья ночь

  Четвертая ночь

  Пятая ночь

  Финал

  Тактика

  Карты

  Saves




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.