Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Iron Storm"
Absolute Games
Обзор "Ski Park Manager 2003"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 ГУголок / Прочее / История / Эволюция замка Preserve

История замка Preserve (Природа)

Этот замок является одним из старейших в серии. Его история начинается с самых первых героев. Тогда он принадлежал волшебницам (sorceress). В третьих он получил название Оплот (Rampart).

Особой отличительной его чертой замка было наличие героинь, т.е. героев женского пола, волшебниц. Их главной силой была возможность выучить много экземпляров заклинаний. Все войска замка представляли собой жителей лесов, таких как спрайты, эльфы, друиды, единороги. Не совсем понятно наличие в замке гномов и фениксов, но они там тоже были. Можно сказать, что этот замок был для игры одним из сложнейших. Волшебницы проигрывали варлокам по силе армий (зато выигрывали по цене), проигрывали варварам по скорости развития и мощи атаки (зато выигрывали по магии), уступали рыцарям по скорости развития и дешевизне армий (зато выигрывали в силе войск). Любому играющему за волшебниц приходилось решать сложный вопрос: как отбиться от развивающихся быстрее варваров и рыцарей, и при этом опередить варлоков? Кое чем здесь могли помочь особые способности войск. Любопытно, что у волшебниц ВСЕ войска имели способности:
 Спрайты летали и били без ответа.
 На гномов не всегда срабатывала чужая магия.
 Эльфы стреляли (причем дважды за атаку).
 Друиды тоже стрелки (причем вторые по силе в игре).
 Единороги могли ослепить при атаке.
 Фениксы летали и били на два гекса.

Во вторых героях волшебницы получили следующие стартовые способности: мудрость(базовая), навигация и заклинание Bless. При росте уровня им давалась чаще всего knowlege. Создания так же не остались без подарков: гномы, эльфы и друиды получили апгрейды. Не забыли создатели и про замок. Поскольку в первой части игры очень многое при игре за волшебниц решала удача, то теперь в их замках можно было строить радугу, повышающую удачу защитникам. На общем фоне изменений природный замок стал относительно быстр в развитии. На картах содержащих много воды волшебницы стали серьезной силой. (Странно, им бы в лесу сидеть, ан нет...) Способность быстро собирать ресурсы на воде и много колдовать обеспечивала быструю отстройку (1-2 неделя) самого главного здания: красной башни, производящей фениксов. Ну а с фениксами...
 
 В третьих героях замок несколько изменился. Во-первых был отменен тотальный матриархат среди героев. Во-вторых замок покинули спрайты (в Клинке Армагеддона поселились в Слиянии), друиды (приняли христианство и ушли к рыцарям), фениксы (последовали за спрайтами). В-третьих объявились новые поселенцы: кентавры (ушли от варлоков, оставив арендованные луки), дрендроиды (новички серии), пегасы (новички серии), зеленые драконы (ушли от варлоков), золотые драконы (раньше зеленые развивались в красных, а теперь так). Замок лишился такой бесполезной и дорогой постройки как радуга (ну и ладно), а заодно и такой полезной как верфь (а вот это жаль). Появились и свои собственные "строительные полезности": сокровищница, улучшители прироста гномов и дрендроидов, фонтан удачи (радуга попроще и подешевле + источник ресурсов). При желании замок можно было украсить полезной постройкой с помощью Грааля. Для данного замка (теперь Rampart или Оплот, кстати) особое свойство - улучшение... правильно удачи (тяжелое наследие радуги). Стратегия игры за замок соответственно также изменилсь. Место стреляющих друидов заняли толи летучие, но слабенькие пегасы, толи сильные, но медлительные дрендроиды. Осада замков, бывшая ранее любимым делом, теперь многократно усложнилась. Но нет худа без добра. Никому не пришло в голову лишать Олпот магии. (А ведь могли, ой могли 5 уровень срезать как рыцарям. Даже скрины были в свое время с золоченой иконкой построенного четвертого уровня... Обошлось) И сокровищница теперь есть у почитателей природы (пригодились гномы, молодцы), значит и денег будет достаточно.

В четвертых героях замок опять не избег изменений. Ушли к варварам кентавры, подались к волшебникам порядка гномы (и сокровищницу забрали, жаль). Пропали без вести дрендроиды (может ушли сниматься во властелине колец и не успели вернуться?). Улетели пегасы (осталась только картинка умения летать). Погибли в боях (или мутировали?) зеленые и золотые драконы. Вернулись из Слияния спрайты и фениксы, да не одни, а с кучей элементалов. Пришли неизвестно откуда белые тигры, ульи, сатиры и гигантские богомолы. Наконец выбрали себе место для жизни волшебные драконы и лепреконы (плясать надоело). Пришли ветренные грифоны, бросив рыцарей. Замок природы потерял старых союзников (маги порядка из Бракады со своей техномагией) и обрел новых (выжившие маги хаоса из подземелий Нихона и пиратских кланов Регны). Герои замка обучились призывать не только элементалов, но и многих других...

Наступило новое время. Что же будет дальше?

Автор: Antalis

   King's Bounty
   Эволюция игры
   Юниты
Эволюция замков
   Haven
   Academy
   Stronghold
   Necropolis
   Preserve
   Asylum



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.