Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Aces of World War I"
Absolute Games
Обзор "Lord of the Rings, The: The Fellowship of the Ring"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 ГУголок / Прочее / История / Эволюция замка Asylum

История замка Asylum (Хаос)

(История падения равновесия или рождение хаоса.)

Этот замок возник еще в первых героях. Тогда он принадлежал варлокам (warlock), которых в русских переводах называют очень по разному: колдуны, маги, ведьмаки, чародеи... С самого начала  в этом замке ставку сделали на силу, силу во всем. Если существа, то самые сильные; если заклинания, то самые мощные; если герои, то глядящие на клетку дальше чем все остальные. Основной же партийной линией было выбрано равновесие, хрупкая черта между добром и злом. Наверное из-за этого за свою силу варлоки честно платили тяжкую цену: за силу существ - огромной ценой, за силу заклинаний - слабостью атаки и защиты, за больший обзор - малой скоростью. Под свои знамена варлоки собрали самых разных бойцев: кентавров, гаргулий, грифонов, минотавров, гидр и даже драконов. Играть за этот замок было сравнительно просто. Главное надо было собрать необходимое количество ресурсов и выдержать первые атаки врага.  В этом помогали способности гаргулий и грифонов к полету, а также стрельба кентавров. Когда же на поле выходили гидры и драконы противник втаптывался в пыль либо грубой силой, либо не менее грубой и всеуничтожающей магией.

Во второй части варлоки получили в качестве навыков разведку и мудрость, в добавку к ним полагалась книга с заклинанием curse (проклятие). При росте  в уровне им преимущественно доставалось spell power. Первой ласточкой кризиса равновесия стал иногда появляющийся у варлоков навык некромантии, недоступный более никому, кроме некромантов. Существа варлоков были улучшены незначительно. Апгрейт получили минотавры (больно уж редко их использовали до того). Подлинный расцвет апгрейтов пришелся на драконов: ДВА апгрейта, чего более не досталось никому. Зеленых драконов при желании (подкрепленном финансами) можно было превратить в красных, а красных в свою очередь (главное не разориться) улучшить до черных. Это было дорого, очень дорого, даже еще дороже, но оно того стоило. Устоять перед черным драконом мог только титан. На этот случай драконы были имунны к магии, а варлок должен был этой магией правильно воспользоваться. Поскольку игра за этот замок требовала огромного количества денег, то в замке появилась полезная постройка: подземелье, приносящее 500 золотых в день. Как оказалось, это тоже было вестью грозящих бед.

В третьей части равновесие в замке окончательно пало. Замок не удержался на грани и полностью перешел на сторону зла. Оставшиеся переселились в подземелье (Dangeon). Все, кто испытывал хоть какую-то тягу к добру, бежали из замка: кентавры ушли в Оплот (оставили правда свои луки в замке), гаргульи перешли в Башни магов, грифоны улетели к рыцарям, а гидры вообще устроили свой собственный замок на болотах,  откололись даже некоторые драконы. Места ушедших заняли различные подземные(и не только) твари: троглодиты (слепы от рождения), гарпии (летают, причем, в основном, чтобы ударить и вернуться), созерцатели (они же младшие бехолдеры), медузы (вот они и взяли позабытые кентаврами луки) и мантикоры (со своими более ядовитыми сестрами скорпикорами). Пропали и кое-какие постройки в замке, в частности подземелье (жаль, золота мало не бывает) и верфь (действительно, под землей особо не поплаваешь). Появилось кое-что новое: строения, увеличивающие прирост войск, портал (которым не так-то просто грамотно воспользоваться), вихрь маны (все маги других замков дружно давятся от зависти). Стратегия игры за замок также кардинально изменилась. теперь отсиживаться в обороне, ожидая великих драконов, стало бесперспективно. Теперь  у черных драконов появилось довольно много конкурентов в воздухе: золотые драконы, драконы призраки, архидьяволы и, конечно, архангелы. С другой стороны в Подземелье собралась пожалуй самая подготовленная к осаде замков армия: 3 летучих отряда (весьма трудноубиваемых), 2 отряда стрелков (умеющих если надо и в рукопашной неплохо себя проявить) + 2 отряда наземного прикрытия, один из которых нельзя ослепить (любимое средство борьбы с толпой), а другой всегда с высокой моралью. В добавку к такой осадной армии прилагается комплект героев с талантами к самой востребованной в игре магией (магией земли).  Очевидно, что Подземелье не будет легким противником.

Четвертая часть "Героев" опять все переменила. Замок снова укрепился на границе добра и зла. Теперь он не зиждется на шатком равновесии - хаос стал основой мировоззрения тех, кто нашел здесь свой дом. Некоторые старые бойцы подземелья разбрелись по нейтральным землям: троглодиты, созерцатели. Кто-то не пережил катаклизма: мантикоры, скорпикоры, красные драконы. А кто-то попросту дезертировал: гарпии смылись к варварам. Место ушедших заняло новое пушечное мясо: воры (нейтралитет остался в прошлом), орки (варвары стали для них недостаточно кровожадны), кошмары (страшная мутация единорогов), ифриты (прочие жители Инферно исхитрились выжить в Некрополисе, но разве это жизнь?). Вернулись даже предатели гидры (хотя кто им теперь верит). Основная же надежда замка как и раньше связана с черными драконами. Все их конкуренты канули в лету, даже архангелы больше не противятся царству черных ящеров в небесах. Герои же замка Хаоса теперь делают ставку не на магию земли, а скорее на магию огня. Те же герои, чья задача собрать для драконов достаточно ресурсов, настолько натренировались в этом нелегком деле, что для большинства стала почти невидима. Традиционно богатые полезными вещами побережья стали первой добычей хаоситов. А главным врагом теперь стало утерянное равновесие.

Они уже знают, насколько шатко равновесие. Они сделают все, чтобы стереть его в пыль. Они умеют это делать.

Автор: Antalis

   King's Bounty
   Эволюция игры
   Юниты
Эволюция замков
   Haven
   Academy
   Stronghold
   Necropolis
   Preserve
   Asylum



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.