Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Chain" - Внимание, хентай!
Absolute Games
Обзор "Ski-jump Challenge 2003"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 ГУголок / Прочее / История / Эволюция замка Academy

История замка Academy (Порядок)

Общая история

История Academy как замка начинается со вторых Героев – там это был замок волшебников (Wizards), в третьих он назывался Tower.

Во второй части “Героев” Гильдия Волшебников была союзником Роланда (Roland) в войне за трон с его братом Арчибальдом (Archibald), в третьей - волшебники Бракады (Bracada) были союзниками Екатерины Айронфист (Ironfist) в войне Восстановления Эратии (Restoration Of Erathia) с Криганами (Kreegans). 

Гэйвин Магнус (Gavin Magnus) был убит в финальном сражении войск варваров под предводительством Тарнума (Tarnum) с армией империи Королей-Колдунов, но неизвестные силы оживили его. Так он превратился в Бессмертного Героя. Его ненависть к Тарнуму постепенно перешла в нечто вроде уважения – ведь Тарнум тоже стал Бессмертным Героем. Являясь главой Бракады, Магнус помогал ему в войне с Повелителями Стихий (сюжет Heroes Chronicles). Позже Гейвин Магнус был противником Арчибальда в одной из частей Might & Magic.

Подробнее о сюжете можно прочитать на странице Demilich’а.

Эволюция магии

Замок, как обитель волшебников, всегда имел магическую направленность, причем магия эта была “светлая” (в противоположность магии колдунов (Warlocks)). В HOMM3 замок Tower можно было отнести к магии Воздуха (некоторые герои – волшебники имели в качестве специализации одно заклинаний этой стихии). Часть заклинаний Воздуха перешла в магию Порядка – Precision, Air Shield (Blur), усиленное Hypnotize, Fly (ставшее применимым в бою, а не на карте); остальные перешли в другие школы: Lighting Bolt, Chain Lighting, Haste, Magic Mirror – в Chaos; Fortune, Air Elemental – в Nature (также у Природы есть заклинание Speed, аналогичное Haste); Disrupting Ray – в Death, Destroy Undead – в Life (Holy Word, Holy Shout). Общие для всех стихий заклинания Magic Arrow и Visions перешли к школам Хаоса и Порядка соответственно. View Air, Disquise, Dimension Door исчезли.

В свою очередь, Порядок позаимствовал Dispel, Ice Bolt, Forgetfulness, Teleport – из магии Воды; Slow, Town Portal (Town Gate – действует так, как Town Portal с Basic Earth Magic или без этого вторичного умения в HOMM3, т.е. нельзя напрямую выбрать город-цель, хотя в H4 это возможно косвенными методами) – из магии Земли; Berserk, Blind – из магии Огня. Фактически, из других стихий перешли одни из лучших заклинаний, оказавшись собранными в одной школе, что сделало магию Порядка самой мощной в H4. Вместе с тем, она утратила свою “светлую” направленность.

Эволюция юнитов

В первых “Героях” карлики (Dwarves) были юнитами второго уровня в замке чародеек (Sorceress), и их особенностью была сопротивляемость магии – с вероятностью 20% карлики могли избежать урона от боевого заклинания или наложения на себя чего-либо “плохого”. Во вторых и третьих их усовершенствованной версией были Battle Dwarves (с повышенной сопротивляемостью в 40%), но в третьих “Героях” они переместились в замок Rampart – идейный наследник исчезнувшего замка чародеек. В Heroes IV карлики стали юнитами первого уровня Порядка, а их сопротивляемость магии стала унифицированной (урон ударных заклинаний снижается, есть вероятность избежать наложения “плохого” заклинания) и более высокой – 50%.

Джины (Genies) присутствовали в первой части игры в качестве юнитов, доступных для найма на карте (в “лампах Аладдина”, причем их было конечное количество, при найме последнего лампа исчезала). Они имели характеристики, присущие юнитам шестого уровня, и обладали специальным умением – в бою, атакуя противника, с некоторой вероятностью джины могли уничтожить половину стека юнитов противника. Все это делало их очень сильными воинами. Во вторых “Героях”, учитывая распространение ударной магии и достаточно скромные характеристики на фоне других юнитов, джины стали несколько менее опасны. В третьих “Героях” джины – юниты пятого уровня в Tower, с весьма скромными характеристиками и без каких-либо полезных навыков. Но вот их развитие – Master Genies умели накладывать в бою на свои юниты случайным образом различные заклинания (причем как магии Воздуха, так и других стихий). В четвертых “Героях” джины остались в качестве юнитов третьего уровня, и теперь можно выбирать, какое заклинание они будут использовать; при этом в их арсенале появились заклинания, действующие на врагов.

Юнитом первого уровня в замке волшебников в HOMM2 были полурослики (halflings) – неплохие стрелки, использующие в качестве оружия пращу. В оригинальных HOMM3 полуросликов не было, хотя юниты первого уровня в Tower – гремлины (Gremlins) были им аналогичны (точнее, их усовершенствованная версия – Master Gremlins, поскольку простые гремлины не умели стрелять). В адд-оне Armageddon’s Blade полурослики все-таки появились: их можно было нанимать в строении на карте. В H4 они по-прежнему юниты первого уровня, и у них появилось свойство наносить увеличенный урон гигантам - юнитам четвертого уровня (Giant Slayer), видимо из-за своего оружия (в библейской легенде Давид победил гиганта Голиафа именно с помощью пращи).

На второй уровне были кабаны (Boars), в третьих Герояв их нет, хотя в Armageddon’s Blade были в качестве нанимаемых на карте наездники на кабанах (Boar Riders).

Третья ступень в замке волшебников во второй части – големы – железный (Iron Golem) и продвинутая версия – стальной голем (Steel Golem). В третьей части они остались юнитами третьего уровня, хотя несколько поменяли названия – каменный (Stone) голем и как усовершенствованная версия – железный. Отличительная особенность големов – устойчивость к магии; при этом, в отличие от карликов, эта устойчивость означала уменьшение урона боевых заклинаний, но избежать наложения “плохого” заклинания големы не могли. Во вторых “Героях” их сопротивляемость была равна 50% (урон боевой магии сокращался в два раза), столько же имел каменный голем в третьих, а железный – 75%. Големов можно было купить в строении на карте – Golem Factory, и кроме каменного и железного, там были золотой (Gold), имевший 85% сопротивляемость и алмазный (Diamond) с 95%. Именно золотой перешел в четвертые Герои как юнит второго уровня, но получив при этом только 75% защиту от магии, хотя и унифицированную.

Четвертым уровнем в замке волшебников в HOMM2 были птицы Рух (Rocs). В HOMM3 они переместились в замок варваров – Stronghold, и их развитием были птицы Грома (Thunderbirds), которые и остались в H4 (в том же замке).

Юнитами пятого уровня были маги (Magi) и, как их развитие, Архимаги (Archmagi). Они остались и в третьих Героях, правда, юнитами четвертого уровня. В Heroes IV их еще более понизили – теперь они юниты второго уровня, но, в отличие от вторых и третьих “Героев”, где маги были стрелками, в четвертой части это настоящие маги, которые, как и джины, могут использовать заклинания. Кроме того, маг – это класс героев, а архимаг – подкласс.

Шестой ступенью замка волшебников во вторых “Героях” были были гиганты (Giants), а их усовершенствованной версией – титаны (Titans), которые умели стрелять. Титаны были наравне с черными драконами (Black Dragons) лучшими юнитами в HOMM2. В третьих “Героях” гиганты и титаны - юниты седьмого уровня; при этом для титанов черные драконы были прямыми врагами (они наносили увеличенный урон по ним), но такого же свойства у черных драконов против титанов не было. В четвертых остались титаны, получившие защиту от школы Хаоса (к которой теперь принадлежат черные драконы).

В третьей части в Tower из замка колдунов (Warlocks) перешли горгульи (Gargoyles) – как Stone Gargoyles и из развитие Obsidian Gargoyles. В четвертой они принадлежат к школе Смерти и доступны для найма в строениях на карте.

В HOMM3 появились Nagas и их усовершенствованная версия Naga Queens как юниты шестого уровня в Tower; без изменений Nagas перешли в H4.

Dragon Golems – новые юниты для серии HOMM.

Вывод: общая характеристика замка

Во вторых “Героях” замок волшебников был лучшим вместе с замков колдунов. Черные драконы были практически идентичны титанам по характеристикам, но имели иммунитет к магии; вместе с тем в магическая гильдия в замке волшебников имела больше заклинаний, что давало определенное преимущество. В третьих “Героях” характеристики титанов стали более скромными на фоне юнитов седьмого уровня из других замков, но Nagas были лучшими юнитами шестого уровня, и в магической гильдии Tower по - прежнему было больше заклинаний, чем в других замках. В четвертых “Героях” замок занял первое место - магия Порядка, бесспорно, является самой мощной, и, к тому же, в замке имеются юниты-маги, которые не так универсальны, как герои, но зачастую не менее эффективны.

Автор: lisk

----------------------------
ПРИЛОЖЕНИЕ

Армагеддон, Рагнаради и т. п. (нужное подчеркнуть) пришел, и что же:

Медлительные гремлины со своими шариками, цепями и прочими веригами, просто не успели спастись и погибли в лаве внезапно проснувшихся вулканов. Маги всегда владели телепортом, и львиная доля их благополучно перекочевала в новый мир, Аксеотом зовущийся. Только на новом месте не было неприступных гор для уединения, поэтому они провозгласили себя основой Порядка и с маниакальной педантичностью принялись за этот порядок. Заместо гремлинов пригласили гномов и хоббитов - первых для ювелирных работ, вторых для обеспечения пропитания и прочих мелких работ, которые с успехом выполнялись гремлинами. Во время конца мира многие предатели показали свою истинную сторону и сбежали в Некрополис с секретной методикой изготовления гаргулий, правда, в переполненном замке для них места не нашлось и они обитали независимо от всех, потихоньку практикуя Некромантию. В Аксеоте обнаружились огромные залежи странного металла, внешне похожим на золото, а вот хорошей стали изготовлять так и не научились, поэтому в употреблении остались только золотые големы. Однако при их изготовлении требовалось много магов, поэтому каждый правитель вставал перед выбором: ставить магов в ряды воинов или отправить их на изготовление големов.
Джины, пожалуй, больше остальных помогали в освоении Аксеота и лучше других устроились. Здешняя магия была им более доступной, и они стали значительно сильнее. И поэтому начали качать права - требовать, чтобы наги были с ними равными. Наги, естественно, сочли себя оскорбленными и не согласились. В итоге конфликт вылился в полную несовместимость: джинны не согласны следовать за нагами, наги не согласны быть равными с джинами. Похожая ситуация возникла и с титанами, которые на дух не переносят ЧД, из скелетов которых  сделаны ДрагоГолемы. И приходится бедным правителям склоняться к тому или иному выбору.
 
Автор: Doll

 

   King's Bounty
   Эволюция игры
   Юниты
Эволюция замков
   Haven
   Academy
   Stronghold
   Necropolis
   Preserve
   Asylum



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.