Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Another War (Другая война)"
Absolute Games
Обзор "Заклятие (Spells of Gold)"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Геройский Уголок / Прочее / Addendum /

Movement Points на стратегической карте

  • Формула для подсчета Movement Points такая: (Base+MM_1+…+MM_k)*(Бонусы умения + артефакты), где Base – MP, данные существу от природы, MM_n – модификаторы перемещения (Movement Modifier).
  • Формула для подсчета Movement Points на воде такая: 15*(Бонусы умения + артефакты)+MM_Lighthouse.

Модификаторы перемещения.

Изначально любой герой имеет 22.5 MP. Это значение не изменяется с ростом уровня и не может уменьшаться. Герои и существа могут увеличивать свои MP:

  1. Посещая Movement Modifier (MM):
    • Barbarian's Camp – дает +2 MP на 7 дней;
    • Brimstone Lodge – +2 MP на 7 дней;
    • Desert Hut – +2 MP на 7 дней;
    • Oasis – +10 MP на день;
    • Rally Flag – +1 MP на 28 дней;
    • Stables – +5 MP на 7 дней;
    • Trough – +7.5 MP на 1 день;
    • Wet Long Inn – +2 MP на 7 дней;
    • Winter Lodge – +2 MP на 7 дней;
    • Lighthouse – +10 MP на море, пока Маяк находится под контролем игрока.
  2. Благодаря умению героя Pathfinding:
    • Master Pathfinding – дает +25% MP;
    • Grandmaster Pathfinding – +50% MP.
  3. Благодаря умению героя Seamanship (на море):
    • Basic Seamanship – дает +25% MP;
    • Advanced Seamanship – +50% MP;
    • Expert Seamanship – +100% MP;
    • Master Seamanship – +150% MP;
    • Grandmaster Seamanship – +200% MP.
  4. Наличием артефактов:
    • Boots of Travel – дает +50% MP;
    • Equestrian's Glovers – +25% MP каждая пара перчаток (один герой может иметь до двух пар);
    • Potion of Endurance – +3 MP к текущему на 1 день;
    • Logbook of Master Sailor – +50% MP (на море, несмотря на то, что в описании +25%);
    • Sextant – +50% MP (на море).
  5. Применением магии:
    • Mire – уменьшает текущее (не максимальное) MP жертвы в два раза на один ход.
  • При подсчете MP на суше и на море округление всегда делается вниз.
  • Если объединяются существа с разным количеством MP (увеличенным в MM), то итоговый MP будет равен минимальному из объединившихся групп.
  • От количества Lighthouse не зависит получаемый бонус. Достаточно одного.
  • Бонусы от MM распространяются только на тех, кто непосредственно посещал MM.
  • Герой всегда имеет количество MP, равное максимальному MP существ в армии, исключение – больший MP из-за бонусов MM. Иногда MP героя на 1 меньше.
  • Существа получают бонусы от разных героев независимо, используя только максимальный бонус.

Примеры:

    • Герой в полной амуниции (т.е. имеющий две пары перчаток Equestrian's Gloves и сапоги Boots of Travel) и посетивший Trough, имеет (22.5+7.5)*2=60;
    • Герой в полной амуниции и посетивший Brimstone Lodge, имеет (22.5+2)*2=49;
    • Герой в полной амуниции, посетивший Trough и имеющий умение Master Pathfinding (22.5+7.5)*(2+0.25)=67.5=67; Grandmaster Pathfinding даст (22.5+7.5)*(2+0.5)=75;
    • Один герой в полной амуниции, другой герой с Grandmaster Pathfinding. Существа получат бонус +100% от первого героя.
    • Герой в полной амуниции, посетивший Trough и имеющий в армии Ангелов, получит (30+7.5)*2=75 (На самом деле у героя – 74 MP, у Ангелов 75). Master Pathfinding даст (30+7.5)*(2+0.25)=84.375=84. Grandmaster Pathfinding даст (30+7.5)*(2+0.5)=93.75=93.
    • Герой в амуниции, посетивший Brimstone Lodge, Desert Hut и Trough, идущий вместе с Ангелами и имеющий Grandmaster Pathfinding получит (30+2+2+7.5)*(2+0.5)=103.75=103.
    • Герой с Lighthouse имеет 15+10=25.
    • Герой с Lighthouse и Basic Seamanship даст 15*1.25+10=28.75=28, Advanced Seamanship – 32, Expert – 39 (у существ 40), Master – 47, Grandmaster – 54 (55).

Расход Movement Points.

До этого мы говорили о том, что такое MP и как его изменить, теперь поговорим о том, как MP тратится.

  • Формула для подсчета количества MP, требуемого для перемещения на одну клетку следующая: Base*(Terrain_percent - Бонус умения), где Base – это 1 или 1.5 MP в зависимости от направления перемещения (см. рис), Terrain_percent – процент территории.

Территория

Трата MP

“Родная” для …

Bridges

75%

 

Cursed Ground

125%

 

Dirt

100%

 

Dirt, Mossy

100%

 

Enchanted Stone

100%

 

Field of Glory

125%

 

Field of Life

100%

 

Grass, Dry

100%

Life & Nature – 100%

Grass, Lush

100%

Life & Nature – 100%

Ice

175%

Order – 125%

Ice River

150%

 

Lava River

Движение невозможно

 

Magic Garden

100%

 

Magic Plains

100%

 

Road, Cobble

75%

 

Road, Dirt

100%

 

Road, Stone

75%

 

Rough, Rocky

125%

Might – 100%

Rough, Sun-baked

125%

Might – 100%

Sand, Beach

150%

 

Sand, Desert

150%

 

Scorched Earth

125%

 

Snow

175%

Order – 125%

Subterranean, Dirt

100%

 

Subterranean, Rock

100%

 

Swamp, Deep

200%

Chaos – 150%

Swamp, Shallow

200%

Chaos – 150%

Volcanic, Cool

125%

Death – 100%

Volcanic, Hot

125%

Death – 100%

Water River

150%

Ship – 100% 

Water, Deep

100%

Ship – 100%

Water, Shallow

100%

Ship – 100%

Уменьшить процент можно следующими способами:

  1. Посещением MM:
    • Barbarian's Camp – снимает штраф на 7 дней (т.е. расход 100%) при движении по Rough;
    • Brimstone Lodge – снимает штраф на 7 дней при движении по Volcanic;
    • Desert Hut – снимает штраф на 7 дней при движении по Sand;
    • Wet Log Inn – снимает штраф на 7 дней при движении по Swamp;
    • Winter Lodge – снимает штраф на 7 дней при движении по Snow и Ice.
  2. Умением Pathfinding:
    • Basic Pathfinding – -25%;
    • Advanced Pathfinding – -50%;
    • Expert, Master и Grandmaster Pathfinding – снимает все штрафы при движении по любым территориям.
  3. Применением артефактов:
    • Boots of Crocodile – снимает штраф при движении по Swamp;
    • Boots of Explorer – снимает все штрафы при движении по любым территориям;
    • Fireproof Boots – снимает штраф при движении по Volcanic;
    • Sandwalker Sandals – снимает штраф при движении по Sand;
    • Seaman's Hat – позволяет герою с армией сходить с корабля и садиться в него без потери хода (100% на одну клетку).
    • Snowshoes – снимает штраф при движении по Snow и Ice;
    • Surefooted Boots – снимает штраф при движении по Rough.
  4. Применением магии:
    • Pathfinding (школа Nature) – снимает все штрафы при движении по любым территориям на один ход.
  • По Water River, Shallow Water и Deep Water могут плавать корабли, если их ширина больше 1 клетки.
  • Чтобы юниты могли ходить по Shallow Water, Deep Water и Water River, территория не должна быть шире одной клетки.
  • Проценты от Roads считаются только тогда, когда армия идет по дороге. Если она сходит или встает на дорогу, то действуют проценты территории, на которую сходит или на которой стоит армия.
  • На отсоединение от армии, также как и на присоединение к ней, тратится столько же, сколько и на перемещение в соответствующем направлении. То же самое с артефактом Seaman's Hat и кораблем.
  • “Родной” местность считается только тогда, когда она “родная” для всех юнитов в армии. Если армия состоит из одного героя, то у него нет “родной” местности.
  • Сбор ресурсов, захват и посещение шахт, городов и пр. считается как обычный ход на одну клетку, хотя герой остается на месте.
  • На посещение городов тратятся MP, если на карте армия заходит в город. Чтобы не тратить MP, нужно “зайти” в город с помощью его иконки, и армия будет доступна (если она находится на одной из клеток перед городом).

Автор данных наблюдений: Greedy.

Спасибо за помощь lisk'у.



Прочее

  Addendum

  Ролики

  Музыка

  История

  Пресса

  Скрины

  Ссылки

  Cheats




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.