Карта: Twins
Автор карты: Veon
Автор обзора: Astor,
при участии nvm
Итоговая оценка (max=10)
Сингл: 8
Мульти: n/a
Вердикт: Карта в первую очередь для поклонников заклинания
"quicksand". В целом же реализация на очень хорошем уровне, тексты с юмором, - проще говоря, играть приятно.
Сюжет: 8
Техника: 9
Баланс для мульти: n/a
Красота: 5
Информация о карте
Предпочтительно: Только сингл
Тип: квест
Размер: S
Наличие подземелья: есть
Язык карты: русский
Количество игроков: 1
Количество игроков людей: 1
Количество команд: 0
Требования к версии Героев4: Winds of war
География: континент
Описание карты
"Природная карта". Главным действующим лицом будет волшебница этой школы, которой нужно вернуть власть над своей небольшой
долиной. Интересно то, что вроде никто и не нападал, но произошло нечто странное… А что именно - будет ясно довольно скоро.
Тексты небольшие, но к месту, а карта совсем недлинная, так что никаких пробелов не остается.
Как вы уже наверно догадались, геймплей сводится к грамотному использованию мага природы, а потом и второго героя-лучника с
немногочисленными отрядами, нанимаемыми непосредственно на карте. Надо сказать, что поначалу играть довольно сложно (на
Expert или Champion): нейтралов много, а герой очень слабенький. Но после захвата замка появятся и деньги, и имморталка с
другими полезными бутылками, а главное - возможность сбежать с полюя боя. И, надо сказать, убегать придется довольно часто.
Несмотря на определяющую роль героев, прокачать их особо не получится: бонусов нет, а "ходячего опыта" хватает примерно на
15-16 уровней, так что умения нужно выбирать очень тщательно (на мой взгляд, это плюс карты).
Единственный момент, вызывающий некоторые опасения - это возможность отказаться от битвы со злыми волшебницами, как
следствие - нельзя будет получить артефакт Mind shield. Без него финальная битва может оказаться очень и очень непростой,
поскольку в качестве противника выступает маг GM порядка с соответствующей книжкой в руках. Тем не менее, это не повод
отказываться от игры на этой карте. Она стоит вашего внимания.
Плюсы: достаточно динамичное интересное прохождение, хорошее текстовое сопровождение
Минусы: однообразная прорисовка надземного мира
Сложность
Рекомендуется: мастер и выше
Мнение тестера: при должном терпении и аккуратности проходима на любой. Начиная с advanced появляются интересные битвы.
Степень присутствия несоответствий и ошибок в сюжете: n/a
Степень наличия багов в скриптах: несущественные
Степень наличия прочих технических багов: несущественные, в пользу игрока
Степень наличия несоответствий и перекосов в балансе: возможны проблемы в финальной битве, если не будет артефакта
Mind shield.
Степень несоответствий в прорисовке (красоте): прорисовка надземного мира очень однообразна; в подземелье есть
чересчур пустые участки
Список выловленных багов:
1. Quest hut 5.39.2 - лучше использовать subactions для circlet of wisdom
2. Скрипт на големах 47.34.2 - при подмене остается один золотой голем, чего по смыслу вроде происходить не должно. Чтобы
замена была полной, нужно сначала дать новых существ, а потом забрать старых
3. Можно забрать у охраны предмет, а потом сбежать от битвы: 42.45.1, 53.56.1, 28.35.1
|

|