Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Papyrus: The Pharaoh`s Challenge"
Absolute Games
Обзор "Drift: When Worlds Collide"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Maps / SinglePlayer / L

Карта:  Revenge of Necromancer
Автор карты:  Black Priest
Автор обзора:  Albus_Axiom

Итоговая оценка (max=10)
Сингл: 5
Мульти: n/a

Вердикт: Сингл типа "fight". Елемент РПГ незначителен. Очень много однотипных битв. Рекомендуеться любителям выигрывать без потерь и особо не напрягаться при проведении битв.

Сюжет: 8
Техника: 5
Баланс для мульти: n/a
Красота: 8

Информация о карте
Предпочтительно: сингл, мультик невозможен
Тип: fight
Размер: L
Наличие подземелья: есть
Язык карты: русский
Количество игроков: 5
Количество игроков-людей: 1
Количество команд: 0
Требования к версии героев: WoW
География: континент, немного воды

Описание карты
Н первый взгляд в редакторе карта интересна. Но после 20 минут игры дальше играть не возникает желния. Классная идея с воскрешением монстров из деревень, но после получения грандмастера некромантии этим заниматься уже нет смысла. Так как вражеские армии строго однотипны, то 95% битв в игре происходят «на автомате». Тем более, что монстры не нейтральны и они не убегают. Интерес приносят только квестовые битвы. Но и они проходяться легко если перед этим обойти всю карту. Заявлено, что на повышалки денег не хватает, но это только на первых порах. Резюмируя можно сказать, что карта интересна только для понимания игры за некромантов. В битвах используеться пачка вампиров, единички Чемпионов тьмы и Эвил сорцерок.

Плюсы: Можно изучить особенности игры за некторантов и выигрыванию битв одними вампирами без потерь ;).
Минусы: 1) После того как вампиров стает за 100 карта уже стает неинтересной; 2) получение зомби и душ из селений силу армии не увеличивает, так как эти юниты стают для армии бесполезны; 3) заявлено, что денег хватать не будет, но на протяжении всей игры денег было полно; 4) все вражеские армии являються однотипными, битвы происходят механически; 5) действие скриптов для игрока остаеться непонятным.

Сложность:
Рекомендуется: Чемпион
Мнение тестера: на Чемпионе прошел не напрягаясь вообще

Наличие несоответствий и ошибок в сюжете: n/a

Степень наличия багов в скриптах: компьютерные игроки могут активировать некоторые события, предназначенные для игрока, дейстивие некоторых скриптов остаеться неизвестным игроку. Ящик пандоры не имеет свойств. Фатальных багов нет.

Степень наличия прочих технических багов: n/a

Наличие несоответствий и перекосов в балансе: После того, как у игрока появляеться за 200 вапмиров, игра стает не интересной. В финальной битве потерял всего одного Чемпиона тьмы.

Несоответствия в прорисовке (красоте): Есть непрорисованные пятна, подземелье почти не используеться – можно было без него обойтись..

SinglePlayer

  S: Small

  M: Medium

  L: Large

  XL: eXtraLarge

  Campaigns

MultiPlayer

  S: Small

  M: Medium

  L: Large

  XL: eXtraLarge




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.