Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Monster Jam: Maximum Destruction"
Absolute Games
Обзор "Scrabble Junior"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Maps / SinglePlayer / L

Карта:  Necromancer's Revenge
Автор карты: - Wertyhwost
Автор обзора: Astor

Итоговая оценка (max=10)
Сингл:
5
Мульти: n/a

Вердикт: Сингл за некроманта при не отключенной ГМ Некромантии со всеми вытекающими последствиями: сначала очень непросто, потом можно играть хоть на автобое.

Сюжет: n/a
Техника: 5
Баланс для мульти: n/a
Красота: 9

Информация о карте
Предпочтительно: только сингл
Тип: fight
Размер: L
Наличие подземелья: нет
Язык карты: русский
Количество игроков: 3
Количество игроков-людей: 1
Количество команд: 0
Требования к версии героев: Winds of war
География: континент

Описание карты
И снова придется мстить обидчикам, на этот раз играя за некроманта; в роли же обидчиков выступают дварфы. Правда, всю игру драться придется с нейтралами: до крепости врага путь очень неблизкий. И именно нейтралы заставляют поломать голову на второй же день игры: пробить охраняющих проход монстров первого уровня героем-магом невозможно, поэтому первая задача – отбить алтарь природы, чтобы получить демонологическое заклинание призыва импов. Но охраняют его 40 спрайтов на уровне Normal. На Advanced их соответственно 60. Имея только одну бутылку бессмертия и заклинание «поднять скелетов» пройти битву на третьем уровне возможно, только если повезет с артефактом из скелета. О возможности прохождении карты на более высоких уровнях сложности можно даже не говорить.
Дальше битвы сводятся к грамотному вызову импов и беганию по всему полю от толп нейтралов, и поначалу это довольно непросто. Главная задача – получить ГМ Некромантии и начать поднимать вампиров – после этого все проблемы сразу заканчиваются. Кровососы легко справляются с нейтралами, поскольку из-за невысокого уровня сложности их совсем немного.
По ходу прохождения карты сюжета не появляется, все сводится к отысканию пути к врагу; есть несколько необязательных квестов с неплохими наградами, но мне их выполнять показалось тратой времени: полсотни вампов позволяли чувствовать себя более чем уверенно и без дополнительных артефактов. А к финальной битве этих крылатых тварей у меня было почти 130. У врага – 3 героя 20го уровня и около 1100 гномов. Для вампиров битвы лучше не придумать: потеряв несколько воинов на героях и вторых безответных ударах дварфов, они тут же восстанавливались на этих же дварфах. Ясное дело, все закончилось без потерь.
Карту можно искусственно усложнить, если намеренно не прокачивать герою некромантию. Тогда придется постараться, чтобы вывести его в полноценного демонолога, т.к. юнитов, нанимаемых в двеллингах, явно недостаточно. В таком варианте карта будет представлять интерес не только хорошей прорисовкой, но и геймплеем.

Плюсы: хорошая прорисовка
Минусы: непроходимость на 4 и 5 уровнях (а иногда и на 3-ем); последующая простота битв

Сложность
Рекомендуется: Intermediate или Advanced
Мнение тестера: при всем желании на более высокой не получится стартовать

Наличие несоответствий и ошибок в сюжете: n/a

Наличие багов в скриптах: баги несущественные

Наличие прочих технических багов:   n/a

Наличие несоответствий и перекосов в балансе: очень просто играть после получения ГМ Некро

Несоответствия в прорисовке (красоте): n/a

Список выловленных багов: n/a

SinglePlayer

  S: Small

  M: Medium

  L: Large

  XL: eXtraLarge

  Campaigns

MultiPlayer

  S: Small

  M: Medium

  L: Large

  XL: eXtraLarge




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.