Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Aces of World War I"
Absolute Games
Обзор "Armored Task Force"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Maps / SinglePlayer / S

Карта: Мушкетеры
Автор:  Liiid
Автор отчета: Astor

Итоговая оценка (max=10)
Сингл:
7
Мульти: n/a

Вердикт: Короткий и не очень сложный сингл. Проходится за полчаса, но иногда нужно подумать над битвами. Рекомендуется для «игры на один вечер».

Сюжет: 5
Техника: 8
Баланс для мульти: n/a
Красота: 6

Информация о карте
Предпочтительно: только сингл
Тип: quest
Размер: S
Наличие подземелья: нет
Язык карты: русский
Количество игроков: 5
Количество игроков-людей: 1
Количество команд: 0
Требования к версии героев: H4 standard
География: два острова и немного воды

Описание карты
С книгой Дюма эту карту объединяют только имена действующих лиц и название. Не ждите точного повторения событий и больших авторских текстов. Здесь кратко отмечены лишь самые основные вехи, есть и расхождения, а в целом это просто типичный квест для Heroes 4. Начинаем игру Д’Артаньяном, который, что примечательно, может принадлежать к любому типу героев, хоть к некромантам :) Но так как далее в команде ожидается появление варвара и рыцаря со священником, логично выбрать принадлежность именно к этим типам, чтобы иметь хорошую мораль. В родной провинции местные жители дадут несколько полезных предметов, и можно отправляться в путь.
Собственно трое мушкетеров почему-то сидят в тюрьмах в разных углах карты, и первая задача – собрать всех вместе. Для этого нужно выполнить несколько простых квестов, которые, однако, очень способствуют прокачке Д’Артаньяна – когда компания была в сборе, он получил GM Combat и Melee. Денег и ресурсов на посещение деревьев знаний поначалу не хватало на всех, и все силы были брошены именно на главного героя, что в конечном счете себя оправдало. Получив еще одного плохо прокачанного варвара, такого же рыцаря, а главное – священника, можно отправляться на битву с Миледи и кардиналом Ришелье, но сначала еще пара квестов. В одном из них есть существенный баг: когда армия с подвесками королевы (артефакт Necklace of charm) проходит сквозь quest gate, артефакт отнимается скриптом. И если по каким-то причинам вы остановились на клетке квест-гейта, то выйти с нее уже не удастся: условие прохода не выполнено из-за отсутствия артефакта. Поэтому проходить ворота нужно строго насквозь, не останавливаясь в них, иначе придется грузить автосейв.
До финальной битвы осталось совсем немного, и тут нужно перегнать из своего города курьера с бутылками бессмертия: без них выиграть будет сложно. Все это время комп развивался, и в моем случае дошел до полутора десятков монахов, тридцати баллист и в общей сложности полутора сотен юнитов первого уровня, не считая двух героев 5-го уровня. И когда эта вроде бы небольшая армия занимает позицию в замке с тремя башнями для стрелков, становится понятно, что нужно выманивать его в чисто поле. Не всегда получается даже просто выпить имморталку в промежутках между обстрелами. Если захватить окрестные шахты и отойти от замка, комп купится на это и выйдет из крепости. Тогда победа однозначно в руках игрока, запасшегося двумя десятками бутылок. После разгрома врага останется лишь взять замок с жалкими остатками отряда кардинала, и можно смотреть финальный мультик.

Плюсы: быстрота прохождения
Минусы: n/a

Сложность
Рекомендуется: чемпион
Мнение тестера: все враги под флагами, разницы в уровнях никакой, так что - чемпион

Наличие несоответствий и ошибок в сюжете: сюжет соответствует книге довольно слабо; все сообщения не превышают по длине нескольких строчек. Не ждите от этой карты подробно описанных приключений

Наличие багов в скриптах: есть один потенциально фатальный

Наличие прочих технических багов:   n/a

Наличие несоответствий и перекосов в балансе: n/a

Несоответствия в прорисовке (красоте): карта абсолютно плоская: elevation tool не использовалась

Список выловленных багов:
1) В паре скриптов с бонусами не использованы subactions
2) Отнятие Necklace of charm в момент прохождения ворот может вызвать застревание в них.

 

SinglePlayer

  S: Small

  M: Medium

  L: Large

  XL: eXtraLarge

  Campaigns

MultiPlayer

  S: Small

  M: Medium

  L: Large

  XL: eXtraLarge




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.