




|
Кампания: History of struggle against enemies
Автор карты: max engineer
Автор обзора: Erdoveth2
при участии Astor,
[email protected],
Gandzy
Итоговая оценка (max=10)
Сингл: 5
Мульти: n/a
Вердикт: Сюжета этих трех L карт не хватит и на одну S, но скрипты выполнены на уровне, и компьютерные рати сильны. Карта
рекомендуется для поклонников затяжных сражений - ЛЕГКО НЕ БУДЕТ!
Сюжет: 1
Техника: 8
Баланс для мульти: n/a
Красота: 7
Информация о карте
Предпочтительно: только сингл
Тип: KILL EM ALL
Размер: L; L; L
Наличие подземелья: есть; есть; есть
Язык карты: русский
Количество игроков: 6; 5; 4
Количество игроков-людей: 1
Количество команд: 5; 0; 2
Требования к версии героев: WoW
География: острова; два континента, разделенные морем; один сплошной континент.
Описание карты
Начнем с первой карты. Изначально мы стартуем на небольшом острове, являющемся частью серии довольно больших островов,
некоторые из которых соединены мостами. В наличии имеются два рыцаря (Rion и Ivor), которые проследуют с нами до конца этой
кампании. На первой карте они строго ограничены 20 уровнем.
На второй карте у нас один замок, и стартуем мы на материке.
Ivor будет доступен только к концу игры. Рыцари ограничены 25 уровнем.
На третьей карте стартуем с Rion и Ivor, рыцари по уровням не ограничены.
Прохождение первой карты заняло 9.5 месяцев на Expert.
И не удивляйтесь регулярному нападению подобных армий: Level 40 Witch King, 252 Bone Dragons, 353 Vampires, 778 Ghosts,
3500 skeletons, 2544 Imps, 101 medusas, в то время как у вас что-нибудь вроде этого: Cardinal 20 level, Beastmaster 20
level, General 11 level, 27 Angels, 15 Faerie Dragons, 93 Waspworts, 61 Monks. А, например, для убийства 4 барбарианов в подземелье на первой карте мне пришлось согнать туда 6 рыцарей, что не очень-то
помогло, учитывая то, что уровни у вражеских ребят были 40 и каждый носил по два кольца, прибавляющих 50% к жизни, что
давало им почти по 1000 хит поинтов каждому. Это при атаке и защите за 130. Мне удалось убить только одного барба.
(Наручники запрещали убегать с поля битвы, но Town Gate позволял это сделать) Потом убить трех барбов было намного легче.
Такая же сложная была последняя битва на первой карте: там тоже пришлось, убив одного рыцаря, сбежать с помощью Town Gate.
На второй карте мне вообще не удалось победить в финальной битве.
Красная палатка на первой карте дает возможность человеку пройти к компьютеру на первых днях игры, вот только нигде не
говорится, что этого лучше не делать, так как, скорее всего, проживете вы после этого не долго!
Около замка находятся рэндомные двеллинги 4 уровня. Мне пришлось делать рестарт, пока не выпало строение с ангелами,
которые были основной моей армией по ходу игры. То же самое есть и на второй карте.
Моя армия перед финальной битвой на второй карте состояла из 4 рыцарей 25 уровня и 38 ангелов, армия же компьютера - из
трех магов 70 уровня и 398 genies, 172 Titans, 166 Evil sorceresses, 555 magi. Все это было у компа к концу 5 месяца.
Конечно, компьютер не может вывести свои главные войска, но ждать черт знает сколько месяцев желания почему-то нету, в
общем, с моей точки зрения, присутствует явный перекос в балансе!
В конце третьей карты вам придется вынести гарнизон, состоящий из 100 Dragon golems, 500 genies, 250 Titans, Level 40
General, 250 Evil sorceresses, 500 nagas, 1000 magi. А затем еще захватить город с тремя магами 70 уровня с кучей крутых шмоток, игнорирующих вашу магическую защиту, да и
армия, по всей видимости, будет не меньше, чем в гарнизоне.
Только по ходу игры можно понять, что развивать боевые умения для героев нет смысла: вы не найдете повышалок атаки и
защиты в нужном количестве, а против 100 черных драконов или эквивалентных армий сражаться руками глупо, да и бесполезно.
Автору неплохо бы указать пути развития, которые помогут игроку избежать ошибок, критичных уже на второй карте. Я
порекомендовал бы хотя бы одного героя из главных сделать Grandmaster'ом по Tactics. Очень пригодятся основные школы магий,
Grandmaster magic resistance. И также обязательна Master Order Magic: без наличия хотя бы 3 рыцарей с берсерком и Town Gate на каждой из карт вы можете
встать перед тупиковой задачей по убиению орд противника. Причем до GM порядок качать не надо: гипноз забанен, а другие
спеллы 5-го уровня пользы не принесут.
На всех картах возникают проблемы с передвижением; сапоги, по-моему, надо сделать более доступными на всех трех картах.
К примеру, на третьей карте для получения ботинок путешествий вам придется открыть 3 красных оракула, находящихся в разных
концах L карты; к моменту их открытия сапоги будут уже не особо актуальны.
Удивительно, что при очень неплохом знании скриптов автор не захотел разнообразить задания в квестовых домиках, которые по
сути своей ужасно банальны.
Например, квест на второй карте 86.79.1. Задание: "Убить зеленого игрока".
Или серия одинаковых Квестов для открытия палаток на третьей карте, к примеру, 197.100.1. Задание в нем - убить драконов,
награда - получение доступа к палатке. Драконы
находятся в пределах видимости, палатка тоже. Не проще было бы просто
поставить этих драконов охранять палатку? По всей видимости, автор боялся, что драконов может убить компьютер, но даже в
этой ситуации хватило бы ворот, запрещающих проход для компьютера.
Плюсы:
Для первой карты. Пожалуй, плюс на этой карте будет только для любителей драк с сильно превосходящими силами противника,
которые вряд ли дадут пожить спокойно.
Для второй карты. Интересный скрипт с обучением героя. Прохождение карты более динамичное, чем первой, кроме последней
битвы, где мне пришлось столкнуться с армией, убить которую с ходу при моей раскачке было нереально.
Для третьей карты отдельных плюсов не найдено.
Общий плюс для всех карт - это большое количество скриптов, в том числе и очень незаурядных.
Минусы: Частые похожие сражения с превосходящими силами противника, которые надо выигрывать без потерь, что зачастую
приводит к частому использованию SAVE LOAD. Карты жутко не информативные, никаких указаний куда идти и что делать.
Сложность
Рекомендуется: Advanced или Expert.
Мнение тестера: Играл на Expert, первую карту на этом уровне прошел, на остальных в зависимости от уровня сложности
происходит увеличение сложности карты, усиление компьютера и т.д.
Степень присутствия несоответствий и ошибок в сюжете: Несмотря на то, что это кампейн, сюжет как таковой отсутствует, карта
представляет собой большое поле для битвы, и задача всех карт - убить все, что шевелится, выполняя редкие и довольно
банальные задания.
Степень наличия багов в скриптах: Серьезных ошибок не замечено. Скриптов большое количество и разобраться во всех может,
наверное, только автор карты.
Степень наличия прочих технических багов: Имеются, но несущественные
Степень наличия несоответствий и перекосов в балансе: Компьютерные рати превосходят вас по силе в десятки раз как по
количеству армий, так и по уровням героев.
Степень несоответствий в прорисовке (красоте): Автор явно переборщил с зеленью как на первой, так и на второй карте. Не
видно нужных строений и артефактов. Во многих местах строения поставлены очень близко друг к другу.
Список выловленных багов:
-
В воротах 123.22.2 на первой карте сделано непонятное условие: в ворота может пройти не больше двух героев одновременно.
Почему бы автору не разрешить прохождение любого количества героев, дабы не протискивать их в ворота парами?
-
Телепортер 135.85.1 на первой карте не видно за деревьями.
-
В квестах отсутствует информативная часть, после выполнения задания иногда приходиться только догадываться о награде.
-
На третьей карте разбросаны ящики Пандоры, при открытии которых срабатывает случайное событие, от драки с существами до
получения денег. Минус в том, что нет предложения для игрока открывать ящик или нет, и кроме того, в одном из вариантов
событий говорят, что ты получил деньги, но сумму можно узнать, только проследив сколько тебе прибавили на информативной
панели. Эту ошибку можно исправить, если поместить выдаваемые награды "внутрь" команды "DISPLAY MESSAGE" и ввести функцию
"ASK QUESTION" там, где она нужна, например, в Пандоре.
-
В тюрьме 99.212.1 на третьей карте мне дали еще одного Riona, следует запретить появление этого героя на карте, впрочем,
как и Ivor'a.
-
На слабых машинах ожидание своего хода может затянуться (это уже не к автору карты, а камень в сторону 3DO, ныне
усопшего).
|

|
|