Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Tiny Cars"
Absolute Games
Обзор "Knight Rider: The Game"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Maps / SinglePlayer / M

Карта: Дрончик, Эпизод I: Скрытая крыса
Автор карты: Bug
Авторы обзора: ArchiSS

Тип: Сингл (Квест)
Размер: M
Количество игроков: 1
Количество игроков людей: 1
Количество команд: 0
Подземелье: нет.
Требования к версии Героев-4: TGS
География: Большой остров

Итоговая Оценка 6
Сюжет - 7
Техника - 6
Стратегия - n/a
Красота - 6

Вердикт тестера: Карта на любителя приколов: про говорящую лошадь, TV и др. (попадаются и смешные). Однако для приятной игры имеет слишком много багов, несообразностей в сюжете и пустых переходов.

Описание карты: Герой (2-го ур. арчер) и его лошадь Нут-Лоб (единорог) должны вместе выполнить ряд квестов, чтобы выбраться с острова, где проводились съемки передачи "Последний герой". Этот Болтун-единорог в качестве шута будет развлекать Вас в процессе игры. Квесты тоже носят шутливый характер, шутки иногда довольно смешные, иногда - нет. В награду за выполнение квестов будут давать опыт и артефакты. Игру затрудняет то, что Ваши задачи иногда не совсем понятны, приходится ползать по карте, в надежде найти нужную вещь. Главное затруднение, бывшее у меня при прохождении карты: необходимость найти 3 бутылки: Potion of Mirth, Potion of Cold, Demon Fife, без которых не попасть в закрытую область и не открыть последнего оракула. В начале игры я подплывал к цепи, перегораживающей озеро и всплыл пост, где говорилось - "принеси сюда "жар ада", "напиток веселья" и "зелье холода". В принципе я понял, о чем речь, однако в журнал-то запись не заносится, поскольку это был РЕ, и соответственно забывается. Через пару месяцев игры, выполнив почти все квесты, добрался снова до этого места, но пропущен не был. Пришлось лезть в редактор, смотреть, что там надо, чтобы пропустили. Оказалось, что бутылку с Demon Fife я уже использовал - кинул в богомолов а Potion of Cold вообще не нашел. Эта бутылка была у водяных элей, которых можно было спокойно обойти, не связываясь с ними, что я и сделал. Пришлось переигрывать.

Для "юморной" карты многовато напрягов с поисками нужных вещей и довольно долгими передвижениями туда сюда. Раздражают ошибки в скриптах (см. ниже), использование нечитаемой буквы "ё" в текстах (у меня англ. версия "Героев"), ошибки и язык сообщений далеко не самый хороший. В большинстве РЕ нет проверки на наличие в армии главного героя, поэтому они срабатывают если наступишь феей-скаутом: появляется диалог Нут-лоба с героем. Однако с другой стороны, это к лучшему, игра немного ускоряется, поскольку часть работы могут сделать одиночные юниты.

Уровень сложности автором не установлен, я же однозначно рекомендую не выше advanced. Лучше даже играть на normal - меньше будет геморроя с подтягиванием волков и земных элей через полкарты и save/load в начале игры.

Плюсы: юмор
Минусы: Раздражающие ошибки в скриптах, не самый лучший язык сообщений, есть пустые переходы, не всегда понятно, что делать.

Степень присутствия несоответствий и ошибок в сюжете: заметные, проявляются в квестах.
Степень наличия багов в скриптах: большое количество, есть потенциально фатального характера.
Степень наличия технических багов: не обнаружено
Степень наличия несоответствий и перекосов в балансе: n/a
Степень несоответствий в прорисовке (красоте): в заметном количестве, встречается клонирование, пустынные некрасивые участки, но есть и оригинальные находки в духе "прикольной" карты.

Список выловленных багов:
1. На армии героя висят скрипты, могущие привести к фатальной ошибке при ее последующем разделении, их следовало весить на героя.
2. В большинстве РЕ нет проверок на наличие в армии героя - увидите его диалог с лошадью, если наступите феей или волком. 3.Квест-хат "Здесь можно нанять жителей деревни Героиновка" [69,130] сделан криво - условие If [Quantity of gold owned by Current Player] = 200 выполняется, если у игрока именно 200 золотых, а не 205, допустим. Т.е. реально квест не работает, надо >= 200, то же с наймом берсеркеров.
4. Самая заметная ошибка в скриптах: пост "Я все вспомнил..." вылазит постоянно, при любом событии в игре по нескольку раз!! Он достает последние две недели игры просто чрезвычайно!!!
5. Несообразности сюжета:
РЕ в озере перед цепью - непонятно зачем дельфинам бутылки с зельями;
Квест "дом Тарзана в плавках" [96,70] - задание спасти тигров от бандитов, но для его выполнения надо убить других тигров, загораживающих проход;
Квест "Дом ведущего" [70,77] Текст о том, что надо принести топорик, вместе с недоуменным ответом героя, типа "где же его искать?" вылазит при первом посещении объекта не зависимо от того, есть ли у Вас уже топорик или нет.
6. Ворота [12,77] и РЕ "Армия" перед ними работают непонятно как. В игре - ничего не понял: какой ифрит?! откуда армия?! Когда в редактор после залез, тоже ничего не понял - чего там автор хотел сделать? Или это прикол такой ?!

SinglePlayer

  S: Small

  M: Medium

  L: Large

  XL: eXtraLarge

  Campaigns

MultiPlayer

  S: Small

  M: Medium

  L: Large

  XL: eXtraLarge




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.