Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Ace Lightning"
Absolute Games
Обзор "Air Strike 3D: Operation W.A.T." - НАШ ВЫБОР!

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Maps / SinglePlayer / Campaigns

На данную кампанию имеется два отзыва. Средняя оценка: 9.

Кампания: Приключения меча и магии
Автор кампании: FragBlademaster
Автор обзора: Dolus

Итоговая оценка (max=10): 8,5

Вердикт:
Очень достойная, но, увы, незаконченная RPG-кампания, изобилующая текстами с беззлобным юмором, нестандартными задачками и как бы неожиданными поворотами сюжета. Играть несложно, но интересно. Система подсказок для начинающих игроков построена так, что новички действительно могут обучаться некоторым тонкостям игры, сочетая это с погружением в неплохо проработанный сюжет.
Автор, вернись и закончи начатое: многие остались неравнодушными к твоему творчеству и были бы рады увидеть продолжение!

Сюжет: 10
Геймплей: 8
Техника: 9
Красота: 7

Информация о кампании
Вид: RPG
Размер карт: S, M, M, M
Наличие подземелья: есть, есть, есть, есть
Язык карты: русский
Количество игроков: 3, 4, 5, 5
Количество игроков-людей: 1
Требования к версии четвертых Героев: Вихри войны (Winds of War)
География: континент на всех картах

Описание карты
Если вы любите кампании Heroes IV – пожалуй, это одна из тех, которые рекомендуются вам в обязательном порядке. Если вы кампаний не любите – возможно, вам также стоило бы её пройти: не исключено, что тогда ваше отношение изменится.
У кампании имеется увлекательный сюжет, развивающийся на всём протяжении игры. Об этом развитии вы узнаёте из многочисленных текстов, выполненных на достаточно высоком литературном уровне, и из специальных сюжетных вставок со временной сменой действующих лиц, находящихся под управлением игрока.
Тексты не лишены юмора – местами непритязательного, но в основном удачного.
Для начинающих игроков автор создал систему подсказок, позволяющую узнать больше о технике игры в Heroes IV, которую, при желании, в начале каждой миссии можно деактивировать, просто ответив на соответствующий вопрос.
Естественно, RPG-жанр обусловливает некоторые издержки: подавляющее большинство битв проводятся героями без войска; такая роскошь, как замок, предоставляется игроку всего один раз, и то ненадолго; прохождение, по сути, линейно.
К числу мелких недостатков кампании также следует отнести некоторое (весьма умеренное) количество опечаток и ошибок в текстах и две неустранимые технические проблемы, связанные с несовершенством редактора кампаний (см. ниже).
Также несколько огорчает (но кого-то может и порадовать), что большинство битв не представляют для опытного игрока сложности. Характерно, что сложность эта практически не зависит от уровня, выбираемого игроком при запуске кампании: нейтральные монстры отсутствуют, все армии ходят под каким-нибудь флагом и их численность неизменна; необходимость в золоте и тем более в других ресурсах возникает нечасто и без особых проблем удовлетворяется за счёт посещения соответствующих объектов на карте.
Но в целом достоинства кампании с лихвой покрывают все перечисленные недостатки. Вы почти наверняка согласитесь с этим не позже, чем пройдёте Лабиринт – такой, какого ещё не встречали.
Итак, вперёд за приключениями вместе с магом Салвином, которому с некоторых пор не даёт покоя странный сон, напугавший его настолько, что… впрочем, увидите всё сами.
В заключение позволю себе дать игроку небольшой совет, пренебрежение которым может очень существенно затянуть прохождение и даже привести вас к переигровке: чтобы выучить важные заклинания, в первых двух миссиях при каждом повышении уровня героя прокачивайте Салвину магию Порядка, не отвлекаясь на побочные навыки. Разумеется, не следует пренебрегать и возможностями хижин, академий и «повышалок» на карте: замысел автора таков, что всё это вам очень пригодится.

Плюсы:
- оригинальность квестов и сюжетных вставок,
- сильная RPG-составляющая,
- детальная проработка игрового баланса,
- много качественных текстов, способствующих погружению в атмосферу кампании,
- юмор,
- наличие системы подсказок для новичков.
Минусы:
- относительная простота геймплея,
- линейность прохождения,
- некоторое (небольшое) количество технических погрешностей,
- наличие опечаток, орфографических ошибок и мелких несоответствий в текстах.

Сложность
Рекомендуется: n/a
Мнение тестера: выбор уровня сложности не влияет практически ни на что, кроме итогового результата (количества баллов).

Наличие несоответствий и ошибок в сюжете: в характере эльфийки Таэлы очень уж мало эльфийского… впрочем, на то она и юмористическая кампания.

Наличие багов в скриптах: n/a

Наличие прочих технических багов: не по вине автора, а из-за несовершенства редактора кампаний, есть две мелких, но неустранимых проблемы:
- на 3-ей карте используется скрипт уменьшения морали, который при определённых обстоятельствах может вопреки авторскому замыслу сработать на её увеличение;
- навыки Таэлы и Фёдора в конце 3-й миссии могут не совпадать с навыками этих же героев при их появлении в 4-ом сценарии.

Наличие несоответствий и перекосов в балансе: n/a

Несоответствия в прорисовке (красоте):
- слабо использованы возможности варьирования рельефа местности (Elevation Tool).
- наличие пустых пространств, не заполненных хотя бы простейшими декоративными объектами.

Список выловленных багов: возможное увеличение морали у армии вместо её уменьшения (одно из событий в 3-м сценарии)
 


Кампания: Приключения Меча и Магии (1-ая часть)
Автор карты: FragBlademaster
Автор обзора: Astor

Итоговая оценка (max=10)
Сингл:
9
Мульти: n/a

Вердикт: Юморная карта, иллюстрирующая многие шутки и анекдоты с Гуголка, а также содержащая немало своих собственных приколов. Проходится легко и непринужденно, одним словом – карта для отдыха.

Сюжет: 9
Техника: 10
Баланс для мульти: n/a
Красота: 7

Информация о карте
Предпочтительно: только сингл
Тип: RPG
Размер: S; M
Наличие подземелья: нет; есть
Язык карты: русский
Количество игроков: 3; 4
Количество игроков-людей: 1
Количество команд: 2; 0
Требования к версии героев: TGS
География: обе карты - континент

Описание карты
Дело Freedim’a не забыто – перед нами очередная «прикольная» карта, причем очень хорошего качества. Однако эта карта основана не только на приколах – имеется простенький, но динамично развивающийся сюжет, хорошо привязанный к происходящему на карте. Развитие событий не тормозят ни длинные переходы, ни сложные битвы: этого на карте просто нет. Если отсутствие первого – однозначный плюс, то о втором можно и поспорить: лично мне под конец второй карты стало немного неинтересно громить всех врагов тремя героями 15-го уровня: два качка-лучника и маг порядка – связка очень мощная даже против серьезных армий. В большинстве случаев до рукопашной просто не доходило, но и в ближнем бою один из героев крушил всех благодаря GM Melee.
Пересказывать сюжет бесполезно: суть больше не в происходящих событиях, а в их описании. Стоит лишь отметить, что эти две карты – только начало. Планируется продолжение, и думаю, его будут ждать многие поклонники героев.

Плюсы: хороший юмор; динамичность
Минусы: очень легко играть даже на чемпионе

Сложность
Рекомендуется: n/a
Мнение тестера: от сложности тут ничего не зависит – все враги, за редким исключением,  стоят под флагами, и их численность постоянна. Можно играть хоть на Чемпионе – все равно будет легко.

Степень присутствия несоответствий и ошибок в сюжете: n/a

Степень наличия багов в скриптах: n/a

Степень наличия прочих технических багов: n/a

Степень наличия несоответствий и перекосов в балансе: полное отсутствие хоть сколько-нибудь сложных битв

Степень несоответствий в прорисовке (красоте): многовато клонированных деревьев; почти не используется elevation

Список выловленных багов: n/a


Карта: Приключения Меча и Магии (2-ая часть)
Автор карты: - FragBlademaster
Автор обзора: Astor

Итоговая оценка (max=10)
Сингл:
10
Мульти: n/a

Вердикт: Продолжение первой части «Приключений меча и магии», выполненное примерно в том же стиле. По сравнению с первой частью стало чуть меньше приколов, но гораздо сильнее выполнена RPG-составляющая. Всем любителям Heroes+RPG обязательно играть и… ждать третьей части:)

Сюжет: 10
Техника: 10
Баланс для мульти: n/a
Красота: 7

Информация о карте
Предпочтительно: только сингл
Тип: RPG
Размер: M
Наличие подземелья: есть
Язык карты: русский
Количество игроков: 5
Количество игроков-людей: 1
Количество команд: 2
Требования к версии героев: WoW
География: Континент

Описание карты
Как вы помните, первая часть завершилась тем, что Салвин и Хакерс разгадали коварный замысел противника… Не помните? Или не играли в первую часть? Обязательно поиграйте, иначе смысл и атмосфера продолжения от вас ускользнут. Так вот, а тем временем Федор Норохолм спас Танаэльваронелучиару (или просто Таэлу) от козней некроманта и ушел с ней из города (это вы тоже помните:)) И во второй части мы следим за приключениями именно этой парочки.
А приключения полностью соответствуют названию: вся игра проводится связкой качок+маг, и друг без друга им пришлось бы очень тяжело. А для двоих битвы в основном не очень трудные, но до получения GM Melee могут возникнуть некоторые проблемы. Но битвы здесь не главное и не самое сложное. Добрая треть карты – это сплошная череда загадок и испытаний, которых нашим героям не миновать: ведь все они если и не магические, то хотя бы просто очень хитроумные!
И, само собой, на загадках все не закончится. Спасение мира – не такая простая вещь, чтобы она могла уместиться в две части, поэтому ждем продолжения!


Плюсы: очень сильная РПГ-часть
Минусы: нет

Сложность
Рекомендуется: n/a
Мнение тестера: все армии врага под флагами, поэтому разницы никакой

Степень присутствия несоответствий и ошибок в сюжете: n/a

Степень наличия багов в скриптах: баги не найдены

Степень наличия прочих технических багов: баги не найдены

Степень наличия несоответствий и перекосов в балансе: n/a

Степень несоответствий в прорисовке (красоте): наземная часть карты прорисована довольно однообразно, с малым количеством украшений и почти без использования elevation

Список выловленных багов: n/a



Карта: Приключения Меча и Магии (3-я часть)
Автор карты: - FragBlademaster
Автор обзора: Astor

Итоговая оценка (max=10)
Сингл:
10
Мульти: n/a

Вердикт: Продолжение (но все еще не окончание :)) «приключений меча и магии», выполненное на столь же высоком уровне. Рекомендуется всем любителям синглов.

Сюжет: 10
Техника: 10
Баланс для мульти:
Прорисовка: 8

Информация о карте
Предпочтительно: только сингл
Тип: RPG
Размер: M
Наличие подземелья: есть
Язык карты: русский
Количество игроков: 6
Количество игроков-людей: 1
Количество команд: 2
Требования к версии героев: Winds of war
География: континент

Описание карты
И вновь с нами старые друзья: Салвин, Хакерс и их союзники. Спасение мира в самом разгаре: Салвин уже почти добрался до Академии, но ему еще предстоит узнать о предательстве Магистра и выступить против бывшего учителя, а теперь слуги главного врага. Вместе с друзьями ему вполне под силу справиться со своей задачей, и после освобождения Федора и Таэлы команда из пяти героев начинает свое победное шествие. Как и во второй части, на пути им встретится множество загадок, ловушек, и, конечно же, страшных монстров. Действовать придется и вместе, и порознь, но про все битвы можно сказать одно: они несложные. Герои имеют 15 уровень, у бойцов есть неплохие бонусы, у магов – солидный запас заклинаний и маны. Поначалу кажется, что такой команде ничего не страшно: нейтралы выносятся на ура, несмотря на их количество, но когда дело доходит до сражений с вражескими героями, нужно основательно подумать. Во-первых, убить их самих по себе – иногда уже непростая задача, но у них есть и поддержка в виде армии. К тому же, у наших ребят не стопроцентное сопротивление магии, что очень сказывается в битвах с магами порядка и смерти. Но настоящих Героев это не должно испугать! Динамика, сюжет, интересные квесты (пусть и немного проигрывающие по оригинальности квестам второй части) – все это заставит вас обязательно пройти карту до конца.
Так что, играйте и ждите очередного продолжения, ведь это еще не конец!

Плюсы: динамичный геймплей
Минусы: нет

Сложность
Рекомендуется: n/a
Мнение тестера: все армии врага под флагами, разницы в уровнях никакой, но на Чемпионе дадут больше очков :)

Наличие несоответствий и ошибок в сюжете: n/a

Наличие багов в скриптах: n/a

Наличие прочих технических багов:   n/a

Наличие несоответствий и перекосов в балансе: Сложность одинакова для всех уровней. И новички, и мастера с самого в равных условиях, что не очень хорошо для новичков :).

Несоответствия в прорисовке (красоте): n/a

Список выловленных багов: n/a

 

SinglePlayer

  S: Small

  M: Medium

  L: Large

  XL: eXtraLarge

  Campaigns

MultiPlayer

  S: Small

  M: Medium

  L: Large

  XL: eXtraLarge




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.