Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Черный Оазис"
Absolute Games
Обзор "Snowboard Park Tycoon"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Магия / Order

Магия Порядка - школа, воздействующая на разум существ. Все трюки типа гипноза, забывчивости, повышения точности стрельбы, ослепления и телепортации - ее стихия. Больше всего заклинаний, усиливающих и ослабляющих воинов; причем иногда такие заклинания действуют без разбора и на чужих, и на своих (в этом тоже уникальность данной школы). Есть только три заклинания, напрямую наносящее урон противнику (причем одно из них - только тварям, скастованным на поле боя).


 Blur
 Помутнение
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Order
 Группа: Blesses  
 Применяется: в бою
 Действует на: свой отряд 
Повышает на 50% защиту (Ranged Defense) при обстрелах.
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое юнитами Magi (мана 2/16); свойство подкласса героев Shadow Mage

 Dispel
 Снятие чар
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Order
 Группа: Blesses и Curses
 Применяется: в бою
 Действует на: любой отряд 
 Требует ли Line Of Sight: нет
Снимает с выбранного отряда все чары (и негативные, и позитивные)
Особенности: на применение Dispel не влияет Magic Resistance;
Dispel не снимает заклинания Stun, Binding, Poison и Plague;
Dispel уничтожает отряды, созданные с помощью заклинаний Create Illusion, Phantom Image, Animate Dead, Death Call и Raise Vampires.
Связанные с заклинанием возможные ошибки: можно уничтожить юниты, созданные с помощью заклинаний Create Illusion, Phantom Image, Animate Dead, Death Call, даже если они находятся под действием заклинания Sanctuary;
можно применить Dispel к стеку юнитов Imps, созданных при помощи заклинания Summon Imp, и это препятствует добавлению в этот стек новых вызванных юнитов.

 Displacement
 Перемещение 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Order
 Группа: Blesses и Curses
 Применяется: в бою
 Действует на: любой отряд 
 Требует ли Line Of Sight: нет
Cдвигает цель в выбранном направлении, при условии, что путь свободен.
Количественные характеристики: дальность перемещения – до 8 клеток
Возможные способы применения: убирать отряды с башен/стен замка, выдвигать/убирать отряды под/из- под Line Of Sight заклинаний и дистанционных атак

 Magic Fist
 Магический кулак 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Order
 Группа: Damage
 Применяется: в бою
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: да
Наносит урон
Количественные характеристики: базовый урон – 20
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое юнитами Magi (мана 2/16, базовый урон - 4.8)

 Precision
 Точность 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Order
 Группа: Blesses
 Подгруппа: Mind
 Применяется: в бою
 Действует на: свой отряд 
Повышает на 25% Range Attack выбранного отряда; устраняет также штрафы при стрельбе на длинные дистанции (свойство Long Range), через препятствия и через крепостные стены (свойство No Obstacle Penalty).
Особенности: заклинание действует на Elemental

 Visions
 Видение 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Order
 Группа: Blesses
 Применяется: на карте
Применяющий заклинание герой получает свойства, идентичные тем, которые дает вторичное умение Scouting уровня Master
Количественные характеристики: срок действия заклинания – 1 ход.

 Cowardice
 Трусость
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Order
 Группа: Curses
 Подгруппа: Mind
 Применяется: в бою
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: нет
Цель не может атаковать и применять заклинания против отрядов с бОльшим суммарным количеством жизни.
Количественные характеристики: срок действия заклинания – 3 хода
Возможные способы применения: накладывать на героев
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое юнитами Genies (мана 3/24); заклинание, накладываемое при нанесении урона юнитами Evil Eyes

 Create Illusion
 Порождение иллюзии
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Order
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
 Действует на: любой отряд, кроме героев
 Требует ли Line Of Sight: нет
Создает иллюзии (дубликаты) целей; иллюзии сражаются как полноправные воины, могущие получать/наносить урон (единственное "но": иллюзии юнитов, имеющих магические книги, приходят совсем без маны, т.е. не могут бросать свои заклинания).
Количественные характеристики: базовое значение – 40 единиц жизни
Особенности: иллюзии, созданные с помощью Create Illusion и Phantom Image добавляются в один стек; на иллюзии не действует ряд заклинаний; стек иллюзий можно уничтожить с помощью заклинаний Dispel и Cancellation.
Связанные с заклинанием возможные ошибки: иллюзии, находящиеся под действием заклинания Sanctuary, по-прежнему можно уничтожить с помощью Dispel и Cancellation
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое при помощи артефакта Wand Of Illusions; заклинание, применяемое юнитами Genies (мана 3/24, базовое значение - 18)

 Flight
 Полет
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Order
 Группа: Blesses
 Применяется: в бою
 Действует на: свой отряд 
Наделяет выбранный отряд способностью летать на время сражения 
Возможные способы применения: накладывать на отряды при битве в труднопроходимой местности (у летающих юнитов нет пенальти на передвижение)

 Ice Bolt 
 Ледяной столб
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Order
 Группа: Damage
 Подгруппа: Cold
 Применяется: в бою
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: да
Наносит урон 
Количественные характеристики: базовый урон – 40 
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое при помощи артефакта Wand Of Ice; заклинание, применяемое юнитами Genies (мана 3/24, базовый урон - 18) и Water Elementals (мана 3/24, базовый урон - 11.6)

 Power Drain
 Откачка энергии
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Order
 Группа: Curses
 Применяется: в бою
 Действует на: отряд противника, имеющий ману
 Требует ли Line Of Sight: нет
Цель тратит на применение заклинание удвоенное количество маны
Возможные способы применения: накладывать на юниты с запасом маны на одно заклинание (Angels, Phoenixes и др.)

 Slow
 Замедление 
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Order
 Группа: Curses
 Применяется: в бою
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: нет
Вдвое понижает скорость (Speed) и дальность хода (Movement) выбранного вражеского отряда (таким образом, это заклинание является аналогом Fatigue и антиподом Speed и Haste)
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое юнитами Genies (мана 3/24)

 Steal Enchantment
 Кража чар
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Order
 Группа: Curses
 Применяется: в бою
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: нет
Описание: снимает с цели случайно выбранное наложенное заклинание группы Blessings и перемещает его на также случайно выбранный свой отряд.
Особенности: на применение заклинания не влияет Magic Resistanse; заклинание с противника снимается, только если возможно его наложение на хотя бы один из своих отрядов
Связанные с заклинанием возможные ошибки: если на отряд наложены заклинания (отображаются на экране характеристик в соответствующем разделе), даваемые артефактами, являющиеся своствами юнита/подкласса героев (которые нельзя снять), то они могут быть (эффект случаен) продублированы (наложены на свои отряды) с помощью Steal Enchantment (исключение – заклинание Poison Attack)

 Banish
 Изгнание
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Order
 Группа: Damage
   Применяется: в бою
 Действует на: отряд противника, созданный с помощью заклинания группы Summon
 Требует ли Line Of Sight: нет
Наносит урон
Количественные характеристики: базовый урон - 110 .
Особенности: реальный урон = здоровье юнита в стеке * целая часть (итоговое значение (c учетом Magic Resistance)/здоровье юнита); на этот урон влияет удача

 Forgetfulness
 Забывчивость
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Order
 Группа: Curses
 Подгруппа: Mind
 Применяется: в бою
 Действует на: отряд противника, обладающий дистанционной атакой
 Требует ли Line Of Sight: нет
Выбранный вражеский отряд становится неспособным применять дистанционную атаку на время всего сражения.
Присутствует в игре также как: заклинание, накладываемое при нанесении урона юнитами Evil Eyes

 Mass Blur
 Массовое помутнение
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Order
 Группа: Blesses  
 Применяется: в бою
 Действует на: все свои отряды 
Описание: у целей увеличивается защита от дистанционных атак
Количественные характеристики: показатель Ranged Defense увеличивается на 50%

 Mass Dispel
 Массовое снятие чар
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Order
 Группа: Blesses и Curses
 Применяется: в бою
 Действует на: все отряды 
Снимает со всех (и своих, и чужих) отрядов все чары (и негативные, и позитивные)
Особенности: на эффект Mass Dispel не влияет Magic Resistance; Mass Dispel не снимает заклинания Stun, Binding, Poison и Plague; Mass Dispel уничтожает юниты, созданные с помощью заклинаний Create Illusion, Phantom Image, Animate Dead, Death Call и Raise Vampires.
Связанные с заклинанием возможные ошибки: юниты, созданные с помощью заклинаний Create Illusion, Phantom Image, Animate Dead, Death Call можно уничтожить, даже если они находятся под действием заклинания Sanctuary; при наличии на поле боя стека юнитов Imps, созданных при помощи заклинания Summon Imp, применение Mass Dispel препятствует добавлению в этот стек новых вызванных юнитов.

 Mass Precision
 Массовая точность
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Order
 Группа: Blesses  
 Подгруппа: Mind
 Применяется: в бою
 Действует на: все свои отряды, обладающие дистанционной атакой
Ranged Attack всех ваших отрядов повышается на 25%; для всех ваших стрелков перестают действовать штрафы, связанные с дальностью выстрела и стрельбой через стены и препятствия.
Особенности: заклинание действует на Elemental

 Teleport
 Телепортация
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Order
 Группа: Blesses и Curses
 Применяется: в бою
 Действует на: любой отряд 
 Требует ли Line Of Sight: нет
Мгновенно перемещает выбранный отряд (свой или чужой) в заданную точку поля боя
Особенности: на эффект Teleport не влияет Magic Resistance.
Возможные способы применения: перемещение героев противника под удар к своим юнитам; перемещение подошедших отрядов противника.
Присутствует в игре также как: свойство юнитов Devils
Связанные с заклинанием возможные ошибки: способность Devils технически является очень большим показателем Movement, и при его достаточном уменьшении они теряют возможность перемещаться в любую точку экрана

 Town Gate
 Ворота замка
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Order
 Группа: Blesses  
 Применяется: на карте или в бою
 Действует на: всю свою армию 
 Не действует на: юниты, созданные с помощью заклинаний группы Summon 
Перемещает армию в ближайший доступный свой город (в бою заклинание применимо только при наличии возможности сбежать с поля сражения).
Особенности: заклинание действует на иммунных к магии (если только это не герой, применяющий Town Gate)
Связанные с заклинанием возможные ошибки: применение заклинание возможно при наличии в бою артефакта Shackles Of War
Возможные способы применения: “закрывать” юнитами ворота ближайшего города для того, чтобы заклинание перенесло армию в другой (таким образом, получается как бы "управляемый" Town Gate).

 Berserk
 Берсерк
 Уровень: Master (4)
 Школа: Order
 Группа: Curses
 Подгруппа: Mind
 Применяется: в бою
 Действует на: отряд противника 
 Требует ли Line Of Sight: нет
Заставляет отряд атаковать ближайший к нему отряд, будь то чужой или свой; заклинание прекращает свое действие после одной такой атаки.

 Blind
 Слепота
 Уровень: Master (4)
 Школа: Order
 Группа: Curses
 Применяется: в бою
 Действует на: отряд противника 
 Не действует на: Undead 
 Требует ли Line Of Sight: да 
Цель не может предпринимать какие-либо действия
Количественные характеристики: срок действия заклинания – 3 хода
Особенности: заклинание снимается, если цель была атакована.
Присутствует в игре также как: заклинание, накладываемое при нанесении урона юнитами Unicorns; вероятность наложения ими этого заклинания - 30%.

 Mass Slow
 Массовое замедление
 Уровень: Master (4)
 Школа: Order
 Группа: Curses
 Применяется: в бою
 Действует на: всю армию противника 
Скорость (Speed) и дальность хода (Movement) всех вражеских отрядов уменьшается в 2 раза.

 Phantom Image
 Фантомный образ
 Уровень: Master (4)
 Школа: Order
 Группа: Summoning
 Применяется: в бою
 Действует на: любой отряд, кроме героев 
 Требует ли Line Of Sight: нет
Создает иллюзии (дубликаты) целей; иллюзии сражаются как полноправные воины, могущие получать/наносить урон (единственное "но": иллюзии юнитов, имеющих магические книги, приходят совсем без маны, т.е. не могут бросать свои заклинания).
Количественные характеристики: базовое значение – 80 единиц жизни.
Особенности: иллюзии, созданные с помощью Create Illusion и Phantom Image добавляются в один стек; на иллюзии не действует ряд заклинаний; стек иллюзий можно уничтожить с помощью заклинаний Dispel и Cancellation.
Связанные с заклинанием возможные ошибки: иллюзии, находящиеся под действием заклинания Sanctuary, по-прежнему можно уничтожить с помощью Dispel и Cancellation.

 Hypnotize
 Гипноз
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Order
 Группа: Curses
 Подгруппа: Mind
 Применяется: в бою
 Действует на: отряд противника, включая героев 
 Требует ли Line Of Sight: нет
Отряд переходит под командование игрока, наложившего Hypnotize
Количественные характеристики: срок действия заклинания – 3 хода.
Особенности: отряд подвержен действию любых заклинаний обоих участвующих в бою сторон и может быть атакован как отрядами игрока, применившего заклинание, так и отрядами второго игрока (исключения - для первого игрока цель считается находящейся вне Line Of Sight, поэтому против нее невозможны дистанционная атака и применение заклинаний, требующих Line Of Sight); если Charm и Hypnotize накладываются вместе, оба заклинания снимаются
Возможные способы применения: накладывать на героев противника для использования их заклинаний
Связанные с заклинанием возможные ошибки: стек юнитов, находящийся под действием Hypnotize, может быть использован в качестве первой цели заклинания Sacrifice.
Присутствует в игре также как: заклинание, накладываемое, с некоторой вероятностью, при нанесении урона юнитами Mermaids (Charm)

 Pain Mirror
 Зеркало боли
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Order
 Группа: Blesses
 Применяется: в бою
 Действует на: свой отряд  
Если цель получает урон (любым способом), то отряд, нанесший его, получает повреждения, равные 50% урона; эти повреждения не могут превышать половины суммарной жизни цели
Особенности: Pain Mirror не работает, если на отряде, который нанес урон, также наложено это заклинание; Pain Mirror не работает при получении урона от заклинаний Poison и Plague
Возможные способы применения: использовать для того, чтобы юниты противника со свойством No Retaliation или подобным (атака ударными заклинаниями и пр.) получали урон при атаке.

 Steal All Enchantmets
 Кража всех чар
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Order
 Группа: Curses
 Применяется: в бою
 Действует на: все отряды противника 
Описание: снимает с целей все заклинания группы Blessings и накладывает их случайным образом на свои отряды
Особенности: на применение заклинания не влияет Magic Resistanse; заклинание с противника снимается, только если возможно его наложение на хотя бы один из своих отрядов
Связанные с заклинанием возможные ошибки: если на отряд наложены заклинания (отображаются на экране характеристик в соответствующем разделе), даваемые артефактами, являющиеся своствами юнита/подкласса героев (которые нельзя снять), то они могут быть (эффект случаен) продублированы (наложены на свои отряды) с помощью Steal All Enchantments (исключение – заклинание Poison Attack)


Другие заклинания, а также свойства и эффекты, номинально относящиеся к магии


 Bind Flyer
 Стреножить летуна
 Номинальный уровень: 1 
 Школа: Order
 Группа: Curses
 Применяется: в бою
 Действует на: отряд противника, имеющий врожденную способность летать 
 Требует ли Line Of Sight: нет
Выбранный отряд противника теряет способность летать, а его скорость и дальность хода уменьшаются в 2 раза (является аналогом Slow и Fatigue)
Особенности: на возможность наложить заклинание не влияет Magic Resistance
Присутствует в игре как: эффект применения зелья Vial Of Binding Liquid; заклинание, накладываемое при нанесении урона героем с артефактом Spider's Silk Arrows

 Stun
 Оглушение
 Номинальный уровень: 1 
 Школа: Order
 Группа: Curses
 Применяется: в бою
 Действует на: отряд противника 
 Не действует на: Elemental, Mechanical, Undead, Иллюзии
Описание: отряд не может предпринимать какие-либо действия (в т.ч. отвечать на атаку)
Количественные характеристики: срок действия заклинания – 1 ход; вероятность наложения заклинания=(нанесенный урон/суммарная жизнь атакуемых юнитов – 0.05)*100%
Особенности: на возможность наложить заклинание не влияет Magic Resistance и иммунитет к магии; Stun может быть снято только заклинаниями Healing и Divine Intervention (но не Dispel и Exorcism)
Присутствует в игре как: заклинание, накладываемое при нанесении урона: юнитами Squires; героем, принадлежащим к подклассу Guildmaster; героем с артефактами Barbarian Throwing Club и Arrow Of Stunning

 Freezing Attack
 Холодящая атака
 Номинальный уровень: 4 
 Школа: Order
 Группа: Blesses
 Применяется: в бою, на карте
Присутствует в игре как: способность юнитов Ice Demons; эффект применения Potion Of Cold
Описание: отряд может, с некоторой вероятностью, наложить заклинание Frozen на противника при нанесении урона в рукопашном бою

 Frozen
 Замороженный
 Номинальный уровень: 4 
 Школа: Order
 Группа: Curses
 Подгруппа: Cold
 Применяется: в бою
 Действует на: отряд противника 
Присутствует в игре как: заклинание, накладываемое юнитами с Freezing Attack
Описание: отряд не может предпринимать какие-либо действия (в т.ч. отвечать на атаку)
Количественные характеристики: срок действия заклинания – 2 хода; вероятность наложения заклинания – 30%


Примечания:

  • описания заклинаний сделаны для версии 1.3; некоторые из них отличаются от внутриигровых, тем не менее, работают они именно так, как указано выше;
  • заклинания 1 уровня тратят 2 единицы маны, 2 - 3, 3 – 5, 4 – 8, 5 – 12;
  • под возможными способами применения не подразумеваются очевидные;
  • под юнитами подразумеваются и герои, и юниты, если не указано специально;
  • наложенные на юниты заклинания (группы Blesses и Curses) действуют в течение всего боя, за исключением специально оговоренных случаев: срок действия заклинания n ходов означает, что оно будет снято через n ходов юнита после накладывания на него заклинания;
  • если заклинание X имеет массовую (Mass) версию , то при использовании массового заклинания на каждую цель накладывается X; под ссылкой на X в описаниях подразумеваются и обычная, и массовая версии, если не указано специально;
  • если на юнит наложено какое-либо заклинание, его либо нельзя наложить повторно, либо повторное наложение не дает никакого эффекта; за исключением специально оговоренных случаев;
  • если на юнит накладывается заклинание, которое является “аналогом” уже наложенного, оно не дает никакого дополнительного эффекта; если накладываемое заклинание является “антиподом” уже наложенного (-ых), оно снимает его (их);
  • для заклинаний, применяемых юнитами итоговое значение = базовое значение* количество юнитов * модификатор строения Грааля.
  • заклинания подгрупп Healing, Mind и Fear не действуют на Elemental, Mechanical, Undead, Illusions;
  • нельзя снять заклинания, даваемые артефактами (не зельями), а также являющиеся свойствами юнитов и подклассов героев;
  • при использовании заклинаний Steal Enchantment отряды могут получить заклинания, накладываемые с помощью зелий (только герои могут применять зелья, получая при этом соответствующий эффект) и посещений Power Ups на стратегической карте;
  • юниты, полученные с помощью заклинаний Create Illusion и Phantom Image, являются иллюзиями (Illusions, при этом они остаются Undead, Mechanical или Elemental);
  • юниты, созданные с помощью заклинаний группы Summon (исключая иллюзии) и имеющие книгу заклинаний, получают полный запас маны при каждом увеличении их числа с помощью соответствующего заклинания; иллюзии этих юнитов имеют изначально нулевой запас маны, но могут ее получить с помощью способности Imps;
  • юниты одного типа, созданные с помощью соответствующих подгрупп заклинаний Summon (Create Illusion, Phantom Image / Animate Dead, Death Call / Raise Skeletons, Raise Ghosts, Raise Vampires / остальные), добавляются в один стек;
  • юниты одного типа, созданные с помощью одного и того же заклинания группы Summon добавляются в один стек;
  • юниты, созданные с помощью заклинаний группы Summon исчезают после окончания боя;
  • юниты, полученные с помощью заклинаний Death Call и Animate Dead, являются Undead (но по-прежнему принадлежат к своей школе);
  • герои c базовыми классами Necromancer и Death Knight принадлежат к школе Death, но не являются Undead.
  • заклинания, не действующие на героев, не действуют на них и при наличии на поле боя артефакта Ring Of Greater Negation.


Заклинания
сортировка по уровню  

  1: Basic
  2: Advanced
  3: Expert
  4: Master
  5: Grandmaster

сортировка по школам  

  Chaos
  Order
  Life
  Death
  Nature

сортировка по группам  

  Damage
  Curses
  Blesses
  Summoning
  прочие

применяемые...  

  В бою
  На карте

главная страница
раздела магии





Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.