Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Ace Lightning"
Absolute Games
Обзор "Private Nurse"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Магия / Life

Специализация магии Жизни - защита и лечение.

 Bind Wound
 Перевязка ран 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Подгруппа: Healing
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою, на карте
Описание: заклинание восстанавливает жизнь герою или “верхнему” юниту в стеке
Количественные характеристики: базовое значение – 30 единиц жизни

 Bless
 Благословление 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд 
 Не действует на: Undead 
 Применяется: в бою
Описание: цель всегда наносит максимальный урон (является антиподом Curse)
Возможные способы применения: накладывать на юниты с большим разбросом урона
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое при помощи артефакта Wand Of Blesses

 Exorcism
 Снятие порчи 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою
Описание: снимает с цели все заклинания группы Curses
Особенности: не снимает заклинания Poison, Plague, Stun и Binding
Присутствует в игре также как: эффект применения Potion Of Restoration

 Holy Word
 Святое Слово 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Life
 Группа: Damage
 Действует на: Undead или принадлежащий к школе Death (исключая героев) отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: цель получает урон
Количественные характеристики: базовый урон – 45
Присутствует в игре также как: эффект применения зелья Holy Water
Особенности: на урон заклинания влияет удача

 Spiritual Armor
 Духовная защита 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою
Описание: у цели увеличивается защита
Количественные характеристики: показатели Defense увеличиваются на 25%
Присутствует в игре также как: свойство подкласса героев Prophet

 Summon Ship
 Вызов корабля 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Life
 Группа: прочее
 Применяется: на карте
Описание: перемещает к герою ближайший корабль, принадлежащий игроку
Возможные способы применения: предотвращать захват кораблей противником

 Chaos Ward
 Защита от Хаоса 
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою
Описание: цель получает защиту от юнитов и заклинаний школы Chaos
Количественные характеристики: дает 50% Magic Resistance, и показатели Defense повышаются на 50%
Особенности: изменение показателей Defense не отображается на экране характеристик
Присутствует в игре также как: свойство юнитов Titans (н/о) и подкласса героев Monk; эффект применения артефактов Armor Of Order и Shield Of Order

 Death Ward
 Защита от Смерти 
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою
Описание: цель получает защиту от юнитов и заклинаний школы Death
Количественные характеристики: дает 50% Magic Resistance, и показатели Defense повышаются на 50%
Особенности: изменение показателей Defense не отображается на экране характеристик
Присутствует в игре также как: свойство юнитов Crusaders (н/о), Monks (н/о) и подкласса героев Paladin; эффект применения артефактов Armor Of Life и Shield Of Life

 Nature Ward
 Защита от Природы 
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою
Описание: цель получает защиту от юнитов и заклинаний школы Nature
Количественные характеристики: дает 50% Magic Resistance, и показатели Defense повышаются на 50%
Особенности: изменение показателей Defense не отображается на экране характеристик
Присутствует в игре также как: эффект применения артефактов Unnatural Armor и Unnatural Shield

 Order Ward
 Защита от Порядка 
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою
Описание: цель получает защиту от юнитов и заклинаний школы Order
Количественные характеристики: дает 50% Magic Resistance, и показатели Defense повышаются на 50%
Особенности: изменение показателей Defense не отображается на экране характеристик
Присутствует в игре также как: эффект применения артефактов Armor Of Chaos и Shield Of Chaos

 Defender
 Защитник
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: все свои отряды 
 Применяется: в бою
Описание: у целей повышается защита, когда они находятся в состоянии Defend
Количественные характеристики: показатели Defense повышаются на 50%
Особенности: так как заклинание работает только при использовании Defend, фактически защита повышается на 87.5%

 Heal
 Лечение
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Подгруппа: Healing
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою, на карте
Описание: заклинание восстанавливает жизнь герою или “верхнему” юниту в стеке и снимает заклинания Stun, Poison и Plague
Количественные характеристики: базовое значение – 50 единиц жизни (Potion Of Healing восстанавливает жизнь герою до максимума)
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое при помощи артефакта Wand Of Fire; эффект применения Potion Of Healing

 Heavenly Shield
 Небесный щит
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: героя, применяющего заклинание 
 Применяется: в бою
Описание: увеличивает здоровье (HP) героя
Количественные характеристики: базовое значение – 50 единиц здоровья
Особенности: при получении урона уменьшается добавочное здоровье; его можно восстановить только повторным наложением заклинания (другие заклинания на это доп. здоровье не действуют) ; если урон больше него, заклинание снимается
Возможные способы применения: использовать вместо заклинаний лечения

 Martyr
 Мученик
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: два своих отряда
 Применяется: в бою
Описание: весь урон, наносимый второй цели, получает первая
Особенности: при расчете урона используются Defense и другие защитные характеристики второй цели; если урон превышает суммарную жизнь первой цели, его остаток получает вторая; если первая цель находится в Sanctuary, она продолжает получать урон; при использовании в качестве первой цели загипнотизированного вражеского юнита, Martyr продолжает действовать и после прекращения действия Hypnotize; Martyr не защищает вторую цель от заклинаний Hand Of Death, Stone Gaze и способности Devouring юнитов Sea Monsters
Возможные способы применения: переносить урон с высокоуровневых юнитов с большой защитой на юниты первого уровня; переносить урон на героев, на юниты, созданные с помощью заклинаний группы Summon, на загипнотизированных юнитов
Связанные с заклинанием возможные ошибки: на экране характеристик наложенное заклинание отображается только для второй цели; его можно снять с помощью Steal Enchantment, но первая цель после этого по-прежнему будет получать урон; если сделать один юнит и первой, и второй целью, то при получении им урона игра уходит на бесконечный цикл.

 Mirth
 Энтузиазм
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Подгруппа: Mind
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою
Описание: цель получает максимальную мораль (является антиподом Sorrow)
Количественные характеристики: максимальная мораль равна 10, что означает ее постоянное выпадение в начале хода и повышение показателей Attack юнита на 25%
Особенности: пока наложено заклинание, мораль остается неизменной (равной 10); заклинание не снимает Cloud Of Despair, но мораль становится равной 10
Возможные способы применения: накладывать на юниты с маленькой скоростью
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое юнитами Satyrs (мана 3/6) и Genies (мана 3/24); свойство подкласса героев Crusader; эффект применения Potion Of Mirth

 Retribution
 Воздаяние
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою
Описание: атакующий цель в рукопашном бою получает урон
Количественные характеристики: базовый урон - 10
Особенности: Retribution не работает, если на отряд, который нанес урон, также наложено это заклинание
Возможные способы применения: использовать для того, чтобы юниты противника со свойством No Retaliation получали урон при атаке

 Song of Peace
 Песнь мира
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Life
 Группа: Curses
 Подгруппа: Mind
 Действует на: отряд противника 
 Требует ли Line Of Sight: да
 Применяется: в бою
Описание: цель не может атаковать противника, в том числе с помощью заклинаний, в течение одного хода
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое юнитами Genies (мана 3/24)

 Celestial Armor
 Небесная защита
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: все свои отряды 
 Применяется: в бою
Описание: у целей увеличивается защита (является массовой версией Spiritual Armor)
Количественные характеристики: показатели Defense увеличиваются на 25%

 Holy Shout
 Святой крик
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Life
 Группа: Damage
 Действует на: Undead и принадлежащие к школе Death (исключая героев) юниты
 Применяется: в бою
Описание: цели получают урон
Количественные характеристики: базовый урон - 30
Особенности: на урон заклинания влияет удача

 Mass Bless
 Массовое благословение 
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: все свои отряды 
 Не действует на: Undead 
 Применяется: в бою
Описание: цели всегда наносят максимальный урон (является антиподом Curse)

 Mass Healing
 Массовое лечение
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Подгруппа: Healing
 Действует на: все свои отряды 
 Применяется: в бою, на карте
Описание: заклинание восстанавливает жизнь героям и “верхним” юнитам в отрядах и снимает заклинания Stun, Poison и Plague
Количественные характеристики: базовое значение – 25 единиц жизни

 Regeneration
 Регенерация
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Подгруппа: Healing
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою, на карте
Описание: цель восстанавливает здоровье в начале каждого хода
Количественные характеристики: базовое значение – 20 единиц здоровья (итоговое значение для артефактов зависит только от уровня героя, для Trolls равно 50)
Особенности: при применении на карте работает подобно заклинаниям лечения; работает, если юнит находится в Sanctuary; если вместе с заклинанием наложены Poison и/или Plague, они работают в следующем порядке: Regeneration, Poison, Plague
Возможные способы применения: накладывать на юниты, отравленные заклинаниями Poison и Plague
Присутствует в игре также как: свойство юнитов Trolls (н/о); эффект применения артефактов Ring Of Regeneration (н/о) и Breastplate Of Regeneration (н/о)

 Mass Chaos Ward
 Массовая защита от Хаоса
 Уровень: Master (4)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: все свои отряды 
 Применяется: в бою
Описание: цели получают защиту от юнитов и заклинаний школы Chaos
Количественные характеристики: дает 50% Magic Resistance, и показатели Defense повышаются на 50%
Особенности: изменение показателей Defense не отображается на экране характеристик

 Mass Death Ward
 Массовая защита от Смерти
 Уровень: Master (4)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: все свои отряды 
 Применяется: в бою
Описание: цели получают защиту от юнитов и заклинаний школы Death
Количественные характеристики: дает 50% Magic Resistance, и показатели Defense повышаются на 50%
Особенности: изменение показателей Defense не отображается на экране характеристик

 Mass Exorcism
 Массовое снятие порчи
 Уровень: Master (4)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: все свои отряды 
 Применяется: в бою
Описание: снимает с целей все заклинания группы Curses
Особенности: не снимает заклинания Poison, Plague, Stun и Binding

 Mass Fervor
 Массовое воодушевление
 Уровень: Master (4)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Подгруппа: Mind
 Действует на: все свои отряды 
 Применяется: в бою
Описание: цели получает максимальную мораль (является массовой версией Mirth, антиподом Sorrow)
Количественные характеристики: максимальная мораль равна 10, что означает ее постоянное выпадение в начале хода и повышение показателей Attack юнитов на 25%.
Особенности: пока наложено заклинание, мораль остается неизменной (равной 10); заклинание не снимает Cloud Of Despair, но мораль становится равной 10

 Mass Nature Ward
 Массовая защита от Природы
 Уровень: Master (4)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: все свои отряды 
 Применяется: в бою
Описание: цели получают защиту от юнитов и заклинаний школы Nature
Количественные характеристики: дает 50% Magic Resistance, и показатели Defense повышаются на 50%
Особенности: изменение показателей Defense не отображается на экране характеристик

 Mass Order Ward
 Массовая защита от Порядка
 Уровень: Master (4)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: все свои отряды 
 Применяется: в бою
Описание: цели получают защиту от юнитов и заклинаний школы Order
Количественные характеристики: дает 50% Magic Resistance, и показатели Defense повышаются на 50%
Особенности: изменение показателей Defense не отображается на экране характеристик

 Prayer
 Молитва
 Уровень: Master (4)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: все юниты школы Life
 Применяется: в бою
Описание: у целей увеличивается здоровье и атака
Количественные характеристики: здоровье и показатели Attack целей увеличиваются на 25%
Особенности: максимальное здоровье увеличивается на 25%, текущее – на столько же HP, на сколько увеличилось максимальное; если заклинание снимается, максимальное здоровье становится прежним, а текущее уменьшается на 1/(125%), т.е. на 20%.

 Divine Intervention
 Божественное вмешательство
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: все свои отряды 
 Применяется: в бою, на карте
Описание: заклинание восстанавливает жизнь героям и “верхним” юнитам в стеках и снимает с них все заклинания группы Curses; оживляет убитых героев
Количественные характеристики: базовое значение – 50 единиц здоровья

 Guardian Angel
 Ангел-Хранитель
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд
 Применяется: в бою (Potion Of Immortality также на карте)
Описание: цель получает дополнительные “жизни”
Количественные характеристики: базовое значение – 1
Особенности: пусть заклинание дает x жизней, и стек юнитов, у каждого из которых L жизни, получает урон D (если значение x больше количества юнитов в стеке, оно становится равным этому количеству); целая часть D/L равна Dc, остаток Do. Если Dc >= x, количество юнитов уменьшается на Dc - x, затем “верхний” юнит получает урон Do, заклинание снимается. Если Dc < x, “верхний” юнит получает урон Do, а количество “жизней”, даваемых заклинанием, становится равным x - Dc. Если наложить его еще раз, то значение “жизней” восстанавливается до x. Если убивают героя, он оживает, заклинание снимается (x=1). Итоговое значение (с учетом модификаторов) x округляется вниз. Если заклинание было наложено с помощью Potion Of Immortality, снято, но герой не был убит, оно остается на герое после боя.
Возможные способы применения: накладывать на юниты с большим количеством жизни; на героев вместо использования Potion Of Immortality
Присутствует в игре также как: эффект применения Potion Of Immortality
Связанные с заклинанием возможные ошибки: если герой был убит с помощью способности Devouring юнитов Sea Monsters, анимация показывает, что он воскресает, но на самом деле он остается убитым (при этом тело героя остается на поле боя и его можно воскресить, хотя в обычном случае юниты, уничтоженные с помощью этой способности, воскресить нельзя, также как и в случае с заклинанием Disintegrate)

 Sanctuary
 Святилище
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: все свои отряды
 Применяется: в бою
Описание: цели нельзя атаковать и накладывать на них заклинания; если какой-то отряд предпринимает действия, отличные от Wait, Defend или перемещения, то заклинание с него снимается
Особенности: если юниту дан приказ атаковать, но он не атаковал в этот ход (не дошел), заклинание снимается; если первая цель Martyr находится под действием Sanctuary, она продолжает получать урон; на юните в Sanctuary работают Regeneration и Magic Leech, не снимая заклинание; юнит в Sanctuary продолжает получать урон от заклинаний Poison и Plague; если герой находится под защитой заклинания и на поле боя есть юниты не в Sanctuary, то он при применении массового заклинания, накладывает его и на себя (если это возможно).
Возможные способы применения: использовать для перегруппировки своих войск в бою; для защиты героя с вторичным умением Tactics; в сочетании с заклинаниями Poison/Plague
Связанные с заклинанием возможные ошибки: если юнит под действием Sanctuary находится рядом с другим, которого атакует в ближнем бою юнит с массовой атакой (Cerberi, Hydras, Phoenixes, Black Dragons), то он получает урон; юниты, полученные с помощью заклинаний Create Illusion, Phantom Image, Animate Dead и Death Call и находящиеся под действием Sanctuary, можно уничтожить с помощью заклинаний Dispel и Cancellation

Другие заклинания, а также свойства и эффекты, номинально относящиеся к магии

 
 Cold Resistance
 Сопротивление холоду
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Применяется: в бою
Присутствует в игре как: свойство юнитов Ice Demons, Water Elementals (н/о для всех)
Описание: юнит имеет защиту от заклинаний подгруппы Cold и Cold-based атак
Количественные характеристики: показатель Magic Resistance составляет 100%, урон Cold-based атак сокращается в два раза

 Fire Resistance
 Сопротивление огню
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Применяется: в бою
Присутствует в игре как: свойство юнитов Efreeti (н/о), Fire Elementals (н/о), Phoenixes (н/о), подкласса героев Fireguard (н/о); эффект применения артефактов Dragon Scale Armor, Dragon Scale Shield, Potion Of Fire Resistance
Описание: юнит имеет (получает) защиту от заклинаний подгруппы Fire и Fire-based атак
Количественные характеристики: показатель Magic Resistance составляет 100%, урон Fire-based атак сокращается в два раза
Особенности: юнит не получает повреждений, являясь второй целью Fire Breath атаки Black Dragons и Phoenixes

 Insubstantial
 Без субстанции
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Применяется: в бою
Присутствует в игре как: свойство юнитов Ghosts, Air Elementals (н/о для всех)
Описание: юнит имеет повышенную защиту
Количественные характеристики: показатели Defense увеличены на 100%

 Ranged Protection
 Защита от дистанционных атак
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Применяется: в бою
Присутствует в игре как: свойство юнитов (Skeletal) Skeletons, Bone Dragons (н/о для всех)
Описание: юнит имеет повышенную защиту от дистанционных атак
Количественные характеристики: показатель Ranged Defense увеличен на 100%

 Life Ward
 Защита от школы Жизни
 Номинальный уровень: 2
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Действует на: героя и/или свои отряды
 Применяется: в бою
Присутствует в игре как: свойство юнитов Devils; эффект применения артефактов Armor Of Death, Shield Of Death (н/о для всех)
Описание: цели получают (имеют) защиту от юнитов и заклинаний школы Life
Количественные характеристики: дает 50% Magic Resistance, и показатели Defense повышаются на 50%
Особенности: изменение показателей Defense не отображается на экране характеристик

 Rebirth
 Возрождение
 Номинальный уровень: 5
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Подгруппа: Healing
 Применяется: в бою
Присутствует в игре как: заклинание, применяемое юнитами Phoenixes (мана 12/12)
Описание: восстанавливаются уничтоженные юниты в том отряде, который применяет заклинание
Количественные характеристики: базовое значение – 55 единиц здоровья
Особенности: заклинание автоматически применяется при уничтожении стека, если у отряда достаточно маны; сила заклинания не уменьшается с уменьшением количества юнитов; восстановленные юниты не исчезают после боя

 Resurrection
 Воскрешение
 Номинальный уровень: 5
 Школа: Life
 Группа: Blesses
 Подгруппа: Healing
 Применяется: в бою
Присутствует в игре как: заклинание, применяемое юнитами Angels (мана 20/20)
Описание: восстанавливает уничтоженные юниты
Количественные характеристики: базовое значение – 92 единицы здоровья
Особенности: восстановленные юниты не исчезают после боя

Примечания:

  • описания заклинаний сделаны для версии 1.3; некоторые из них отличаются от внутриигровых, тем не менее, работают они именно так, как указано выше;
  • заклинания 1 уровня тратят 2 единицы маны, 2 - 3, 3 – 5, 4 – 8, 5 – 12;
  • под возможными способами применения не подразумеваются очевидные;
  • под юнитами подразумеваются и герои, и юниты, если не указано специально;
  • наложенные на юниты заклинания (группы Blesses и Curses) действуют в течение всего боя, за исключением специально оговоренных случаев: срок действия заклинания n ходов означает, что оно будет снято через n ходов юнита после накладывания на него заклинания;
  • если заклинание X имеет массовую (Mass) версию , то при использовании массового заклинания на каждую цель накладывается X; под ссылкой на X в описаниях подразумеваются и обычная, и массовая версии, если не указано специально;
  • если на юнит наложено какое-либо заклинание, его либо нельзя наложить повторно, либо повторное наложение не дает никакого эффекта; за исключением специально оговоренных случаев;
  • если на юнит накладывается заклинание, которое является “аналогом” уже наложенного, оно не дает никакого дополнительного эффекта; если накладываемое заклинание является “антиподом” уже наложенного (-ых), оно снимает его (их);
  • для заклинаний, применяемых юнитами итоговое значение = базовое значение* количество юнитов * модификатор строения Грааля.
  • заклинания подгрупп Healing, Mind и Fear не действуют на Elemental, Mechanical, Undead, Illusions;
  • нельзя снять заклинания, даваемые артефактами (не зельями), а также являющиеся свойствами юнитов и подклассов героев;
  • при использовании заклинаний Steal Enchantment отряды могут получить заклинания, накладываемые с помощью зелий (только герои могут применять зелья, получая при этом соответствующий эффект) и посещений Power Ups на стратегической карте;
  • юниты, полученные с помощью заклинаний Create Illusion и Phantom Image, являются иллюзиями (Illusions, при этом они остаются Undead, Mechanical или Elemental);
  • юниты, созданные с помощью заклинаний группы Summon (исключая иллюзии) и имеющие книгу заклинаний, получают полный запас маны при каждом увеличении их числа с помощью соответствующего заклинания; иллюзии этих юнитов имеют изначально нулевой запас маны, но могут ее получить с помощью способности Imps;
  • юниты одного типа, созданные с помощью соответствующих подгрупп заклинаний Summon (Create Illusion, Phantom Image / Animate Dead, Death Call / Raise Skeletons, Raise Ghosts, Raise Vampires / остальные), добавляются в один стек;
  • юниты одного типа, созданные с помощью одного и того же заклинания группы Summon добавляются в один стек;
  • юниты, созданные с помощью заклинаний группы Summon исчезают после окончания боя;
  • юниты, полученные с помощью заклинаний Death Call и Animate Dead, являются Undead (но по-прежнему принадлежат к своей школе);
  • герои c базовыми классами Necromancer и Death Knight принадлежат к школе Death, но не являются Undead.
  • заклинания, не действующие на героев, не действуют на них и при наличии на поле боя артефакта Ring Of Greater Negation.


Заклинания
сортировка по уровню  

  1: Basic
  2: Advanced
  3: Expert
  4: Master
  5: Grandmaster

сортировка по школам  

  Chaos
  Order
  Life
  Death
  Nature

сортировка по группам  

  Damage
  Curses
  Blesses
  Summoning
  прочие

применяемые...  

  В бою
  На карте

главная страница
раздела магии





Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.