Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Silent Hill 2"
Absolute Games
Обзор "Pacific Gunner"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Магия / Chaos

В школе магии Хаоса нет заклинаний, действующих на местности, есть только боевые.
Школа специализируется на ударных заклинаниях и заклинаниях, усиливающих боевые способности своих воинов.

 Bloodlust
 Жажда крови
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Chaos
 Группа: Blesses
 Подгруппа: Mind 
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою
Описание: у цели повышается атака в рукопашном бою
Количественные характеристики: показатель Melee Attack повышается на 25%
Особенности: заклинание действует на Elemental
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое юнитами Ogre Magi (мана 2/6); свойство подкласса героев Reaver

 Fire Aura
 Огненная аура
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Chaos
 Группа: Blesses
 Подгруппа: эффект действия заклинания принадлежит к Fire
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою
Описание: цель наносит дополнительный урон огнем в рукопашном бою
Количественные характеристики: базовый урон – 10 
Особенности: наложенное заклинание и эффект применения Flaming Sword работают независимо (т.е. урон огнем наносится два раза)
Присутствует в игре также как: эффект применения артефакта Flaming Sword (н/о); базовое значение – 40, итоговое значение зависит только от уровня героя

 Haste
 Ускорение
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Chaos
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою
Дает +3 к скорости и +3 к дальности передвижения (перемещение увеличивается на 9 клеток)
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое при помощи артефакта Wand Of Haste; свойство подкласса героев Assassin

 Magic Arrow
 Волшебная стрела
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Chaos
 Группа: Damage
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: да
 Применяется: в бою
Магическая стрела наносит прямой урон одному указанному отряду; базовый урон - 30

 Slayer
 Убийца
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Chaos
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою
Позволяет выбранному отряду наносить на 50% больше урона при ударе по воинам (не героям) 4-го уровня.
Особенности: артефакты Giant Slayer, Arrow Of Slaying, David’s Sling и свойство юнитов Halflings Giant Slayer увеличивают урон по юнитам 4-го уровня на 100%, в этих случаях накладывание Slayer не дает никакого дополнительного эффекта

 Sparks
 Искры 
 Уровень: Basic (1)
 Школа: Chaos
 Группа: Damage
 Применяется: в бою
Искровые разряды наносят прямой урон всем отрядам в квадрате 3х3 перед героем;
базовый урон - 20

 Confusion
 Замешательство
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Chaos
 Группа: Curses
 Подгруппа: Mind 
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: да
 Применяется: в бою
Отряд противника не может предпринимать какие-либо действия (но может отвечать на атаки) в течение одного хода.
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое юнитами Faerie Dragons (мана 3/40)

 Fire Bolt
 Огненная Стрела
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Chaos
 Группа: Damage
 Подгруппа: Fire 
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: да
 Применяется: в бою
Огненный столб наносит прямой урон одному указанному отряду; базовый урон - 50.
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое при помощи артефакта Wand Of Fire 

 First Strike
 Первый удар
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Chaos
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою
Наделяет выбранный отряд способностью First Strike (правом первого удара)

 Mana Flare
 Магическая Вспышка
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Chaos
 Группа: Blesses
 Действует на: все юниты, имеющие ману
 Применяется: в бою
Описание: цели тратят на заклинание на 2 единицы маны меньше
Особенности: минимальная стоимость заклинания – одна единица маны

 Misfortune
 Неудача
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Chaos
 Группа: Curses
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: цель получает минимальную удачу (является антиподом Fortune)
Количественные характеристики: минимальная удача равна -10, что означает постоянное получение юнитом на 50% большего урона
Особенности: бессмыслено накладывать Misfortune на героя, принадлежащего к подклассу Bard – его удача останется равной 10; удача влияет на урон заклинаний Lightning, Implosion, Disintegrate, Holy Word, Holy Shout и Banish; при использовании Fizbin Of Misfortune заклинание наложено на все отряды противника и его нельзя снять.
Присутствует в игре также как: заклинание, накладываемое при нанесении урона: героем, принадлежащим к подклассу Wizard King; юнитами Evil Eyes; автоматически накладывается при наличии у героя противника артефакта Fizbin Of Misfortune.

 Spell Shakle
 Волшебные Оковы
 Уровень: Advanced (2)
 Школа: Chaos
 Группа: Curses
 Действует на: отряд противника, имеющий ману
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: цель получает 10 единиц урона за каждую использованную единицу маны
Особенности: Magic Resistanse влияет и на вероятность наложения заклинания, и на получаемый урон

 Blood Frenzy
 Кровавое безумие
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Chaos
 Группа: Blesses
 Подгруппа: Mind 
 Действует на: всю вашу армию
 Применяется: в бою
Описание: у целей повышается атака в рукопашном бою (является массовым вариантом Bloodlust)
Количественные характеристики: показатели Melee Attack повышаются на 25%
Особенности: заклинание действует на Elemental

 Fire Ring
 Огненный Круг
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Chaos
 Группа: Damage
 Подгруппа: Fire 
 Действует на: область поля боя, в которой есть хотя бы один отряд противника; не действует на отряд в центре области
 Требует ли Line Of Sight: да
 Применяется: в бою
Описание: все отряды (и чужие, и свои) в области действия получают урон огнем
Количественные характеристики: базовый урон – 40; область действия – 12х12 клеток
Особенности: для применения заклинания в поле зрения должна находиться центральная часть области действия
Возможные способы применения: наносить урон отрядам, находящимся вне Line Of Sight
Связанные с заклинанием возможные ошибки: невозможно применение заклинания по области, в центре которой находится свой отряд
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое юнитами Faerie Dragons (мана 5/40); базовый урон – 37.6 

 Fire Ball
 Огненный Шар
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Chaos
 Группа: Damage
 Подгруппа: Fire 
 Действует на: область поля боя, в которой есть хотя бы один отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: да
 Применяется: в бою
Описание: отряды в области действия получают урон огнем
Количественные характеристики: базовый урон – 40; область действия – 12х12 клеток
Особенности: для применения заклинания в поле зрения должна находиться центральная часть области действия; артефакт Flaming Arrow позволяет герою в дистанционном бою использовать “заклинание”, похожее на Fireball по принципу действия, но наносимый урон является физическим и его величина зависит от модификаторов Attack/Defense (а не от Magic/Fire Resistance)
Возможные способы применения: наносить урон отрядам, находящимся вне Line Of Sight
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое при помощи артефакта Wand Of Fireballs; заклинание, применяемое юнитами Faerie Dragons (мана 5/40); базовый урон – 37.6 

 Lightning
 Молния
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Chaos
 Группа: Damage
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: да
 Применяется: в бою
Описание: цель получает урон
Количественные характеристики: базовый урон – 70
Особенности: на урон заклинания влияет удача
Присутствует в игре также как: заклинание, применяемое юнитами Faerie Dragons (мана 5/40; базовый урон – 65.8); заклинание, используемое после нанесения урона юнитами Thunderbirds (базовый урон – 30) и героем с артефактом Thunder Hammer (итоговое значение = 70* целая часть (уровень героя/7))

 Magic Mirror
 Волшебное Зеркало
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Chaos
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд 
 Применяется: в бою
Описание: если на цель успешно накладывается заклинание группы Curses, то оно накладывается и на применившего его; при атаке цели ударным заклинанием (группа Damage), оно отражается на атакующего, и он получает половину наносимого урона
Особенности: заклинание не отражает заклинания, уже отраженные Magic Mirror; Magic Mirror не отражает заклинания Hypnotize, Frozen, Stun и Binding, а также урон, наносимый заклинаниями Fire Shield, Retribution, Pain Mirror и Life Drain; при накладывании Poison и Plague, эти заклинания накладываются на применившего, и он получает половину нормального урона каждый ход; при получении урона от Poison и Plague целью наложивший эти заклинания урон не получает; Magic Mirror не отражает заклинание Poison, являющееся следствием Poison Attack; если Magic Mirror нельзя снять, то оно отражает также заклинания Dispel, Cancellation и Steal Enchantment.
Связанные с заклинанием возможные ошибки: если цель была уничтожена заклинанием, то значок срабатывания Magic Mirror появляется, но ничего не происходит.
Присутствует в игре также как: свойство юнитов Faerie Dragons (н/о); эффект применения артефакта Mirror Of Revenge

 Mass Slayer
 Массовое Убийство
 Уровень: Expert (3)
 Школа: Chaos
 Группа: Blesses
 Действует на: всю свою армию
 Применяется: в бою
Описание: цели наносят на 50% больший урон по юнитам (не героям) 4-го уровня
Особенности: артефакты Giant Slayer, Arrow Of Slaying, David’s Sling и свойство юнитов Halflings Giant Slayer увеличивают урон по юнитам 4-го уровня на 100%, в этих случаях накладывание Slayer не дает никакого дополнительного эффекта

 Cat Reflexes
 Кошачья Реакция
 Уровень: Master (4)
 Школа: Chaos
 Группа: Blesses
 Действует на: свой отряд
 Применяется: в бою
Описание: в свой ход цель проводит на одну рукопашную или дистанционную атаку больше

 Cloud of Confusion
 Облако замешательства
 Уровень: Master (4)
 Школа: Chaos
 Группа: Curses
 Подгруппа: Mind 
 Действует на: область поля боя, в которой есть хотя бы один отряд противника; отряды противника в этой области (на своих не действует)
 Требует ли Line Of Sight: да
 Применяется: в бою
Описание: цели не могут предпринимать какие-либо действия (но могут отвечать на атаки) в течение одного хода
Количественные характеристики: область действия – 12х12 клеток
Особенности: для применения заклинания в поле зрения должна находиться центральная часть области действия
Возможные способы применения: нейтрализовывать отряды, находящиеся вне Line Of Sight

 Implosion
 Удушение
 Уровень: Master (4)
 Школа: Chaos
 Группа: Damage
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: да
 Применяется: в бою
Описание: цель получает урон
Количественные характеристики: базовый урон - 90
Особенности: на урон заклинания влияет удача

 Inferno
 Инферно
 Уровень: Master (4)
 Школа: Chaos
 Группа: Damage
 Подгруппа: Fire 
 Действует на: область поля боя, в которой есть хотя бы один отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: да
 Применяется: в бою
Описание: отряды в области действия получают урон огнем
Количественные характеристики: базовый урон – 40; область действия – 20х20 клеток
Особенности: для применения заклинания в поле зрения должна находиться центральная часть области действия
Возможные способы применения: наносить урон отрядам, находящимся вне Line Of Sight

 Mass First Strike
 Общий Первый Удар
 Уровень: Master (4)
 Школа: Chaos
 Группа: Blesses
 Действует на: всю свою армию
 Применяется: в бою
Наделяет все ваши отряды способностью First Strike (правом первого удара)

 Mass Misfortune
 Общая Неудача
 Уровень: Master (4)
 Школа: Chaos
 Группа: Curses
 Действует на: всю армию противника
 Применяется: в бою
Описание: цели получают минимальную удачу (является антиподом Fortune)
Количественные характеристики: минимальная удача равна -10, что означает постоянное получение юнитами на 50% большего урона
Особенности: при наложении Misfortune на героя, принадлежащего к подклассу Bard, его удача останется равной 10; удача влияет на урон заклинаний Lightning, Implosion, Disintegrate, Holy Word, Holy Shout и Banish; .

 Armageddon
 Армагеддон
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Chaos
 Группа: Damage
 Действует на: все отряды на поле боя, кроме героя, применившего заклинание
 Применяется: в бою
Описание: цели получают урон
Количественные характеристики: базовый урон - 40
Возможные способы применения: использовать героем, в армии которого еще 6 стеков по одному юниту для увеличения потенциального урона
Связанные с заклинанием возможные ошибки: герой, принадлежащий к классу Fireguard, не тратит на заклинание ману.

 Chain Lightning
 Цепь Молний
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Chaos
 Группа: Damage
 Действует на: пять отрядов (первый отряд должен быть отрядом противника)
 Требует ли Line Of Sight: да
 Применяется: в бою
Описание: первая цель получает нормальный урон, затем ближайшая к ней вторая – 50% урона, аналогично третья – 25%, четвертая – 12.5% и пятая – 6.25%
Количественные характеристики: базовый урон - 80
Особенности: для применения заклинания в поле зрения должна находиться первая цель
Возможные способы применения: наносить урон отрядам, находящимся вне Line Of Sight

 Disintegrate
 Дезинтеграция 
 Уровень: Grandmaster (5)
 Школа: Chaos
 Группа: Damage
 Действует на: отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: да
 Применяется: в бою
Описание: цель получает урон; уничтоженные юниты не могут быть восстановлены с помощью заклинаний Divine Intervention, Animate Death, Death Call, Raise Skeletons, Raise Ghosts, Raise Vampires, Vampiric Touch, Resurrect и Rebirth
Количественные характеристики: базовый урон - 110
Особенности: на урон заклинания влияет удача
Возможные способы применения: использовать для предотвращения восстановления юнитов
 


Другие заклинания, а также свойства и эффекты, номинально относящиеся к магии


 Acid
 Кислота
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Chaos
 Группа: Curses
 Действует на: отряд противника или стек уничтоженных юнитов/труп героя
 Требует ли Line Of Sight: нет
 Применяется: в бою
Описание: у юнитов уменьшается защита; стек уничтоженных юнитов/труп героя исчезают
Особенности: на эффект заклинания не влияет Magic Resistanse
Количественные характеристики: показатели Melee и Ranged Defense уменьшаются на 20%
Присутствует в игре как: эффект применения Vial Of Acid

 Fire Shield
 Огненный Щит
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Chaos
 Группа: Blesses
 Подгруппа: эффект действия заклинания принадлежит к Fire
 Действует на: отряд, атакующий Efreeti или героя
 Применяется: в бою
Описание: цель получает урон огнем
Особенности: на эффект заклинания не влияет Magic Resistanse
Количественные характеристики: урон огнем составляет 25% от полученных Efreeti или героем повреждений
Присутствует в игре как: свойство юнитов Efreeti и подкласса героев Pyromancer; эффект применения артефакта Brimstone Breastplate (н/о для всех)

 Demon Fire
 Демонический огонь
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Chaos
 Группа: Damage
 Подгруппа: Fire
 Действует на: область поля боя, в которой есть хотя бы один отряд противника
 Требует ли Line Of Sight: да
 Применяется: в бою
Присутствует в игре как: эффект применения зелья Demon Fire
Описание: идентично заклинанию Fireball

 Mana
 Мана
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Chaos
 Группа: Blesses
 Действует на: героя, применившего зелье
 Применяется: в бою, на карте
Описание: герой получает 25 единиц маны
Особенности: можно получить ману сверх ее максимального запаса у героя, зелья можно применять неограниченное число раз за ход
Присутствует в игре как: эффект применения Potion Of Mana

 Quickness
 Стремительность
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Chaos
 Группа: Blesses
 Применяется: в бою
Описание: в свой ход цель проводит на одну рукопашную или дистанционную атаку больше
Количественные характеристики
: срок действия заклинания – 2 хода
Присутствует в игре как
: эффект применения Potion Of Quickness

 Speed Potion
 Зелье Скорости
 Номинальный уровень: 1
 Школа: Chaos
 Группа: Blesses
 Применяется: в боюна карте
Описание: юнит увеличивает скорость на 3 единицы до конца текущего/следующего после применения боя
Присутствует в игре как: эффект посещения Spring Of Speed; эффект применения Potion Of Speed


Примечания:

  • описания заклинаний сделаны для версии 1.3; некоторые из них отличаются от внутриигровых, тем не менее, работают они именно так, как указано выше;
  • заклинания 1 уровня тратят 2 единицы маны, 2 - 3, 3 – 5, 4 – 8, 5 – 12;
  • под возможными способами применения не подразумеваются очевидные;
  • под юнитами подразумеваются и герои, и юниты, если не указано специально;
  • наложенные на юниты заклинания (группы Blesses и Curses) действуют в течение всего боя, за исключением специально оговоренных случаев: срок действия заклинания n ходов означает, что оно будет снято через n ходов юнита после накладывания на него заклинания;
  • если заклинание X имеет массовую (Mass) версию , то при использовании массового заклинания на каждую цель накладывается X; под ссылкой на X в описаниях подразумеваются и обычная, и массовая версии, если не указано специально;
  • если на юнит наложено какое-либо заклинание, его либо нельзя наложить повторно, либо повторное наложение не дает никакого эффекта; за исключением специально оговоренных случаев;
  • если на юнит накладывается заклинание, которое является “аналогом” уже наложенного, оно не дает никакого дополнительного эффекта; если накладываемое заклинание является “антиподом” уже наложенного (-ых), оно снимает его (их);
  • для заклинаний, применяемых юнитами итоговое значение = базовое значение* количество юнитов * модификатор строения Грааля.
  • заклинания подгрупп Healing, Mind и Fear не действуют на Elemental, Mechanical, Undead, Illusions;
  • нельзя снять заклинания, даваемые артефактами (не зельями), а также являющиеся свойствами юнитов и подклассов героев;
  • при использовании заклинаний Steal Enchantment отряды могут получить заклинания, накладываемые с помощью зелий (только герои могут применять зелья, получая при этом соответствующий эффект) и посещений Power Ups на стратегической карте;
  • юниты, полученные с помощью заклинаний Create Illusion и Phantom Image, являются иллюзиями (Illusions, при этом они остаются Undead, Mechanical или Elemental);
  • юниты, созданные с помощью заклинаний группы Summon (исключая иллюзии) и имеющие книгу заклинаний, получают полный запас маны при каждом увеличении их числа с помощью соответствующего заклинания; иллюзии этих юнитов имеют изначально нулевой запас маны, но могут ее получить с помощью способности Imps;
  • юниты одного типа, созданные с помощью соответствующих подгрупп заклинаний Summon (Create Illusion, Phantom Image / Animate Dead, Death Call / Raise Skeletons, Raise Ghosts, Raise Vampires / остальные), добавляются в один стек;
  • юниты одного типа, созданные с помощью одного и того же заклинания группы Summon добавляются в один стек;
  • юниты, созданные с помощью заклинаний группы Summon исчезают после окончания боя;
  • юниты, полученные с помощью заклинаний Death Call и Animate Dead, являются Undead (но по-прежнему принадлежат к своей школе);
  • герои c базовыми классами Necromancer и Death Knight принадлежат к школе Death, но не являются Undead.
  • заклинания, не действующие на героев, не действуют на них и при наличии на поле боя артефакта Ring Of Greater Negation.


Заклинания
сортировка по уровню  

  1: Basic
  2: Advanced
  3: Expert
  4: Master
  5: Grandmaster

сортировка по школам  

  Chaos
  Order
  Life
  Death
  Nature

сортировка по группам  

  Damage
  Curses
  Blesses
  Summoning
  прочие

применяемые...  

  В бою
  На карте

главная страница
раздела магии





Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.