Кампания 6: Маг * Миссия 5: Надежда Зехира 
Сложность:  Герой 
Бонусы: - заклинание "Землетрясение"
- Титаны: 6
- Артефакт "Доспехи из чешуи дракона"

Цели и условия миссии:

- Спасти Изабель
- Пленить Биару
- Встретится с Властелином (дается после победы над Биарой)
- Герои должны выжить

Бонус дается Зехиру, поэтому возьмите лучше титанов - их много не бывает.

Стартовые условия и идеи прохождения:
Итак, карта очень маленькая, на старте у нас четверо героев - Файдаэн, Годрик, Зехир и Раилаг. У всех героев внушительная армия, и может показаться, что сложностей не будет, однако это лишь видимость. Это самая короткая миссия в игре и заканчивается она уже на третий день, однако это не делает её очень простой. При старте обратите внимание на неделю и её эффект. Обычно она бывает нейтральной, но однажды мне попалась такая, которая снижала инициативу всех существ из "добрых" фракций на 20%, это конечно не критично, но осложнило жизнь. Так что если вам попадется такая неделя, или еще с какими-либо негативными бонусам и - лучше переиграть.

Прохождение:
День первый: Посмотрите на своих героев, если им осталось меньше десяти-одиннадцати тысяч до уровня, то посетите этим героем флаг и атакуйте гарнизон. Только не теряйте войска и не используйте ману, это вполне реально. В противном случае посетите  флаг, затем просто подойдите поближе к гарнизону (но не слишком близко, не тратьте больше половины хода) и перепрыгните через него с помощью заклинания "Астральные врата".
День второй: Нападите одним из героев на цитадель Биары. Приготовьтесь, вас ждут четыре не самые легкие битвы без возможности сохранения между ними. В каждом из боев на сторону Биару будут призываться войска, однако хотя в характеристиках этих стеков будут написано, что они призваны, вам необходимо будет победить их в равном бою, они не исчезнут, если убить все реальные войск. У Биары достаточно высоки параметры атака и защиты, кроме того, Биара умеет неплохо колдовать, у неё довольно сильное заклинание "Молния", убивает за раз 4-5 существ седьмого уровня, помимо этого она использует специальное заклинание "Дьявольская цепь" - нечто похожее на заклинание "цепь молний" (бьет и по врагам и по дружеским стекам), и наносит   значительный (820) и постоянный  по всем целям урон. Первым будет драться Годрик. У Годрика хорошие параметры защиты и атаки, поэтому в этом бою особых проблем быть недолжно, мобилизуйте все свои возможности (ведь у всех Годрик раскачан по максимуму), чтобы пройти этот бой с минимум потерь, помните про спецспособность Архангелов. Ману можно не экономить, у вас будет возможность пополнить её запас позже. Хорошо в этом бою поможет спецспособность рыцарей - "Молитва", а также массовые заклинания из школы светлой магии. Следующим будет нападать Файдаэн. Рецепт тот же, что и для Годрика - массовые заклинания из школы светлой магии, в особенности "Ускорение" и "карающий удар", и обязательно "воскрешение", поддерживайте численность своих изумрудных драконов на максимуме, это позволит вам легче побеждать в будущем. На очереди Зехир, главный герой этой кампании. Бой за Зехира чрезвычайно прост - оставьте на поле боя лишь титанов, используйте на них спецспособность "Знак волшебника". Далее убейте титанами один из стэков противника, в результате чего появятся еще несколько более сильных существ, после этого используйте способность Зехира "Изгнание", теперь вы по настоящему оцените её возможности. Восстановите численность титанов с помощью "Воскрешения", после чего убейте оставшийся реальный стэк. Без потерь. Последним на бой выйдет Раилаг. На эту битву стоит выставить только черных драконов и гидр, остальные пусть останутся в запасе. Драконов расположите в правом углу поля, гидр в левом. Первым ходом драконы пусть убьют ближайший стэк церберов. Раилаг усиленным метеоритным дождем убьёт два оставшихся стэка церберов и заденет стэк пещерных демонов. Далее просто добейте то, что осталось. Берегите драконов - они ваша главная сила. После победы над Биарой посмотрите ролик. После этого ваши герои окажутся на дороге. Идите по ней, посетите волшебный колодец.
День третий: Вот вы и добрались до Властелина, приготовьтесь к финальной битве, а точнее к цепочке из 8 битв без чего? Правильно, вы угадали! Без возможности сохранения между ними. Нападите одним из героев на Цитадель Властелина Демонов. Властелин - крепкий орешек с очень высокими характеристиками (Атака 46, защита 41), поэтому в ближнем бою его войска очень опасны, лучше убивать их с помощью магии, либо использовать заклинания контроля разума. Также он использует заклинание "Адская волна" - наносит 250 единиц урона всем неинфернальным существам на поле боя и боевым машинам. В первых четырех поединках ваша цель - уничтожить "волшебную стену", для этого вам как при осаде замка дается катапульта. Охрана катапульты - важное дело. За 4 хода Властелин уничтожит её сам, с помощью "Адской волны", однако обычно катапульте достаточно 3 выстрела, поэтому она должна успеть прежде чем её разрушат. Но если кроме Властелина её будет атаковать еще кто-то, то есть шанс того,  что она разрушится, и вы автоматически проиграете. Задача для всех героев на этом этапе - разрушить стену с минимальными потерями войск и минимальными затратами маны. Если у стэка есть возможность убежать - убегайте, помните, главное не победить  вражеское войско - а разрушить стену. Пользуясь этими советами, вы должны пройти эти 4 битвы без особых проблем. После этого последуют еще 4 битвы, здесь задача иная - победить, то есть уничтожить все стэки противника. Это весьма непросто. Годрику  снова помогут массовые заклинания светлой магии, а также его "Молитва". Мудро используйте способности существ, например подманите врагов поближе к арбалетчикам  - их способность "меткий выстрел" позволит проигнорировать высокую защиту вражеского  стэка. Паладины также очень полезны, бейте ими с разбега, а когда их останется немного - воскресите архангелами. Файдаэну не составит особых проблем победить, массовые заклинания, большой запас маны, "Воскрешение" и изумрудные драконы должны сделать  своё дело. Битва Зехира снова чрезвычайно проста, "Изгнание" и еще раз "Изгнание", вот и все, что можно сказать по этому поводу. Настал черед Раилага. Так как он, по сути, маг высокие параметры защиты Властелина ему безразличны, помимо этого у вас есть черные драконы - одни из лучших существ 7 уровня, толстые гидры, ведьмы, фурии, темные всадники с их замечательно способностью, в результате вас ждет долгожданная победа.

Автор прохождения: M-a-n-i-a-k

 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".