Кампания 6: Маг * Миссия 4: Альянс 
Сложность:  Герой 
Бонусы: - заклинание "Создание фантома"
- энты: 6
- артефакт "Ледяной щит"

Цели и условия миссии:

-Захватить Изабель и провести обряд
-Зехир, Годрик и Файдаэн должны выжить
-Провести переговоры с Раилагом (дается после появления Раилага и Шадии)
-Раилаг и Шадия должны выжить (дается после присоединения Раилага и Шадии)

Бонус даётся Годрику, поэтому я брал заклинание, оно запишется в книгу вне зависимости от того, есть ли у Годрика магия призыва или способность "Мудрость". Можно конечно взять и другой бонус, как вам больше нравится.

Стартовые условия и идеи прохождения:
На старте у нас три знакомых героя - Файдаэн, Годрик и Зехир,  25 уровня каждый, независимо от того какими они были в предыдущей миссии (например у меня Файдаэен был 31 уровня). Очень большая карта, четыре Некрополиса и пять городов Ордена Порядка. Но, несмотря на это миссия чрезвычайно легкая, скорее всего её задумывали как подготовку к следующей.

Развитие героя:
Герои в этой миссии ограничены 30 уровнем, однако прокачать Зехира, Годрика и Файдаэна до этого предела практически невозможно. Фактически это последняя карта, где можно набрать пару лишних уровней и добавить что-либо к своим способностям,  так что постарайтесь закончить развитие.

Прохождение:
Итак, наши герои начинают в самом низу карты, Годрик в левом углу, Зехир в правом, а Файдаэн по центру.
День первый: Файдаэн двигается по дороге в направлении Башни Марлетто, убивает её охраняющих её суккубов и двигается дальше  по дороге, Годрик двигается по дороге ни на что не отвлекаясь и никого не атакуя. Зехир двигается по дороге на север до развилки, где сворачивает на восток.
День второй: Файдаэен продолжает движение по дороге и захватывает первый город без потерь, продолжает движение по дороге в направлении лесопилки. Этот и все прочие захваченные Некрополисы следует отстраивать исключительно на деньги и гильдию магов. Рынки также не помешают. Годрик двигается по дороге на север, мимо военной заставы Ордена порядка, никого не атакуя и ничего не посещая. Зехир убивает охрану башни Марлетто  без потерь, посещает её и продолжает движение по дороге.
День третий: Файдаэн убивает охрану лесопилки и захватывает её, продолжает движение по дороге в направлении рудника. Годрик двигается по дороге на запад и захватывает очередной Некрополис без проблем и без потерь. Зехир двигается по дороге до развилки.
День четвертый: Годрик двигается по дороге на восток, убивает охрану рудника и захватывает его, атакует гарнизон, проходит дальше. Файдаэн убивает охрану рудника и захватывает его, возвращается на дорогу, почти сразу с нее сворачивает и двигается к Некрополису. Зехир с развилки поворачивает на восток и захватывает Некрополис, после убивает охрану стоящей рядом лесопилки и захватывает её, с данного момента у Зехира развязаны руки, и он может делать что хочет, дел много - захват шахт, повышение  характеристик в разнообразных строениях, повышение уровня и так далее...
День пятый: Файдаэн посещает конюшни и атакует Некрополис. После захвата возвращается на основную дорогу и двигается на север. Годрик продолжает движение по дороге в направлении гарнизона коричневого игрока.
День шестой: Файдаэн убивает охрану лагеря наёмников и посещает его, далее двигается на север и атакует гарнизон, двигается дальше. Годрик атакует гарнизон и двигается по направлению к первому городу Ордена Порядка.
День седьмой: Годрик захватывает город и идет на север по дороге. Файдаэн также идет на север, по дороге попутно убивая охрану очередного лагеря наемников и посещая его.
День восьмой: Файдаэн захватывает очередной город Ордена Порядка, идет назад, прыгает в односторонний портал и сразу же захватывает еще один город Ордена Порядка, и идет на юго-восток по дороге к последнему городу коричневого игрока.
Годрик продолжает движение на север к только что захваченному Файдаэном городу.
День девятый: Файдаэн продолжает движение к последнему городу, захватывая по пути рудник. Годрик заходит в город для получения бонуса от конюшен и двигается по дороге на запад.
День десятый: Файдаэн захватывает последний город коричневого игрока. Годрик двигается по дороге, смотрим ролик, Годрик атакует гарнизон и приближается к Раилагу. Смотрим очередной ролик.

Все, теперь как это уже повелось в кампании академиков, у вас есть время, чтобы исследовать всю карту. Обязательно посетите всеми главными героями кроме Шадии все полезные строения. Наверное, особо стоит отметить здание "Старейшие Силланы" (повышает уровень героя). Одно находится чуть севернее города Северный Крест, на поляне, где находится Круг Феи. Ко второму можно попасть через двусторонний портал. Порталов на карте 4, но добраться можно только до двух. Первый находится посередине  правого края карты и вход в него почти свободный, второй находится в нижнем правом углу, проход преграждает башня ключника, однако её можно обойти, используя заклинание Астральные Врата. Походив между порталами, вы попадете туда, куда нужно. Кстати один из порталов приведет вас к шатру хранителя, ключ которого подойдет к башне ключника закрывающей вход во второй портал.
После того как все дела будут завершены, соберите войска, отдайте их одному из героев и атакуйте замок Изабель, он находится в верхнем левом углу. Битва не должна вызвать проблем, если они все-таки возникнут - подкопите войск, ведь у вас 8 замков.

Автор прохождения: M-a-n-i-a-k
Полностью открытую карту этой миссии можно посмотреть здесь (3,8 Мбайт).
 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".