Кампания 6: Маг * Миссия 3: Триумвират 
Сложность:  Герой 
Бонусы: - Заклинание "Каменная кожа"
- Принцессы ракшас: 4
- Артефакт "Трезубец титанов"

Цели и условия миссии:

-Встретится с Файдаэном
-Освободить Годрика
-Захватить все города Империи (дается после освобождения Годрика)
-Зехир должен выжить
-Годрик должен выжить (дается после освобождения Годрика)
-Файдаэн должен выжить (дается после присоединение Файдаэна)
-Уничтожить Маркела (дается после присоединения Файдаэна)

Выбор бонуса не критичен. Заклинание брать не стоит, наверняка оно уже есть у вас в книге. Если нет, то скоро появится. Принцессы помогут вначале, но можно обойтись и без них. Ну а если вы качаете героя по-своему и используете боевую магию - выбор очевиден, берите артефакт.

Стартовые условия и идеи прохождения:
На старте у нас Зехир с маленькой армией - 50 гремлинов, 20 обсидиановых горгулий. Карта большая, всего 6 городов, 2 Некрополиса и 4 города Ордена Порядка. Много мест, где можно повысить характеристики. Есть небольшое подземелье. Миссия легкая, спешить не надо, но и затягивать не стоит. Пара моментов, которые могут вызвать затруднения - в некоторых городах Ордена Порядка может встретиться большая,  но не непобедимая армия. Кроме того, концовка миссии состоит из трех боев без сохранения, но об этом позже.

Развитие героя:
Зехир ограничен 25 уровнем. Если вы еще не успели взять "Изгнание" сейчас самое время об этом позаботится. В остальном придерживайтесь плана. В этой миссии к вам присоединится Годрик. Если вы по каким-то причинам не прокачивали его раньше,  сделайте это сейчас, не жалейте времени.

Прохождение:
Как уже писалось выше миссия очень легкая, за исключением концовки, поэтому расписывать ходы по дням не обязательно. С места старта двигаемся по дороге, убивая небольшие кучки монстров без потерь даже на автобое. Ресурсы НЕ подбираем. Сундуки тоже игнорируем. Проходим мимо гарнизона, спускаемся в подземелье. В подземелье продолжаем движение на восток, убиваем монстров, посещаем разнообразные повышалки характеристик, ресурсы не подбираем, но захватываем шахты. Двигаемся до тех пор, пока дорога не начнет поворачивать на юг. После этого на первой развилке сворачиваем на юго-восток, убиваем там монстров и возвращаемся на основную дорогу. Почти сразу будет еще одна развилка, у дороги будет стоять указатель с надписью "Тюрьма". Нам туда. Добегаем до тюрьмы, освобождаем Годрика. Первое задание выполнено.  Сгружаем все войска Ордена Порядка Зехиру, Годрику отдаем войска академии. Далее Зехиром возвращаемся на основную дорогу и продолжаем движение до башни лучников, около неё сворачиваем  на северо-запад, убиваем монстров, доходим до очередной развилки. На ней сворачивает на север, убивает минотавров охраняющих планетарий, посещает его, идет на юг по дороге, никуда не сворачивая, пока не возвращается к башне лучников, после чего  разворачивается и бежит к выходу из подземелья, захватывая по пути военную заставу Ордена Порядка. В это время Годрик двигается по маршруту, которым Зехир шел к Годрику, только в обратном направлении. По пути подбирает ресурсы и сундуки (на деньги). Не доходя до выхода из подземелья, Годрик сворачивает к планетарию, посещает его, двигается на юг, затем сворачивает на юго-восток, туда, где недавно прошел Зехир, и двигается к башне лучников. После этого двигается к выходу, по дороге подбирая ресурсы. При таком маршруте Годрик почти догоняет Зехира на выходе из подземелья. Атакуем гарнизон, смотрим ролик, даем все войска Ордена Порядка Зехиру, продолжаем в том же духе. Зехир убивает, Годрик собирает. Двигаемся к городу, захватываем его, скупаем войска, если есть, и идем по дороге на восток. Перед нами очередной гарнизон, проходим без потерь и поворачиваем на юг. Идем по дороге, скоро покажется город, поворачиваем к нему и захватываем. Возвращаемся назад до развилки и идем на юг до Обсерватории Красного Дерева, посещаем её, смотрим ролик. К нам присоединяется Файдаэн. Файдаэном захватываем Некрополис неподалеку, далее он зачищает местность, захватывает шахты. Постарайтесь делать это без потерь. Годрик и Зехир идут на север к гарнизону, около него поворачивают на восток, затем на юг к очередному замку. После захвата замка по дорогам идем на северо-восток к последнему замку. Захватываем его.

Теперь вам никто не мешает. Повышайте характеристики всем героям, собирайте все войска и выдвигайтесь к замку Маркела, он находится за гарнизоном, который раньше нельзя было атаковать. Не  обращайте внимание на возможно внушительный размер гарнизона города, вам не придется с ним сражаться. Когда вы приблизитесь к городу, появится сообщение "Готовы ли вы сразится с Маркелом?". После утвердительного ответа последуют три битвы без  возможности сохранения между ними. Высокоинициативные войска (архангелы, паладины) отдайте перед боем Годрику. Остатки отдайте Зехиру, Файдаэн обойдется эльфийскими войсками. Первым будет драться Зехир. Во время боя на сторону Маркела будут призываться разнообразная нежить, когда вы почувствуете, что она вам сильно мешает - используйте "Изгнание", вы по достоинству оцените эту способность. Маркел будет подчинять ваши войска с помощью заклинания "Внушение", поэтому если Зехир ходит раньше Маркела лучше подождать, а потом снять "Внушение" с помощью "Снятия чар". Вторым будет драться Годрик. Ничего сложного,  только вовремя снимайте "Внушение" и помните, что как только вы убьете все реальные войска, призванные исчезнут и битва будет выиграна. Призванные войска легко можно отличить от реальных, посмотрев на АТВ шкалу. Последняя битва за Файдаэном, ничего сложного. Благодаря его высоким характеристикам  затруднений быть не должно.

Автор прохождения: M-a-n-i-a-k
Полностью открытую карту этой миссии можно посмотреть здесь (3,5 Мбайт).
 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".