Кампания 6: Маг * Миссия 2: Освобождение 
Сложность:  Герой 
Бонусы: - Заклинание "Снятие Чар"
- Железные големы: 5
- Артефакт "Нагрудник огромной мощи"

Цели и условия миссии:

-Зехир должен выжить
-Захватить все Серебряные Города
-Построить в Аль-Сафире гильдию магов 5 уровня

Выбор бонуса практически не повлияет на прохождение. Заклинание брать не стоит, оно часто встречается и можно будет изучить позже. Големы могут быть полезны как дополнительная сила в начале, однако я брал артефакт, он помогает вызывать больше элементалей.

Стартовые условия и идеи прохождения:
Нам дают город академиков  9-ого уровня, в котором уже есть немало полезного, во владении Зехира находятся 20 стальных големов и 10 джинов. Размер карты велик, наконец-то будет, где развернуться. Всего на карте 6 замков, две академии, 3 Некрополиса, и один замок Ордена Порядка. Надо сказать, что кампания академиков в отличие от других очень неторопливая, не обязательно  спешить, нет скриптов, которые гонят к вам героев с превосходящими армиями... Главное хорошо начать, а дальше все пойдет легко.

Развитие героя:
Зехир ограничен 20 уровнем. Главное целью этой миссии в плане развития героя является прокачка темной и светлой магии до экспертного уровня, для возможности изучения заклинаний пятого круга. Необходимо также к концу миссии по максимуму отстроить гильдии магов во всех городах и изучить все доступные заклинания. В остальном следуйте общему плану развития героя, о котором говорилось ранее.

Прохождение:
День первый: В городе строим магистрат. Зехир, ни на что не отвлекаясь, двигается по дороге на север. Убивает мешающих скелетов без потерь, идет дальше, игнорируя залежи серы.
День второй: В городе строим таверну. Зехир двигается по дороге и атакует гарнизон, заходит в портал. Вас перекинет к одному из трех других порталов, надо чтобы вы вышли у того, который рядом с водой. От портала двигайтесь по дороге на север.
День третий: Зехир продолжает двигаться на север по дороге, посещает Обсерваторию Красного Дерева и разорванный флаг.
День четвертый: Зехир нападает на Некрополис. Возвращается по дороге к порталу.
День пятый: По-прежнему продолжаем двигаться к порталу
День шестой: Заходим в портал до тех пор, пока не окажемся у портала, недалеко от которого стоят архиличи. Посещаем Обсерваторию Красного Дерева и  двигаемся по дороге ко второму Некрополису.
День седьмой: Двигаемся к Некрополису, по дороге убиваем преграждающих путь вампиров. Атакуем город. Армия внутри сильная, но наши любимые элементали не дадут нам погибнуть.
День восьмой: Скупаем недельный приплод в только что захваченном городе. Двигаемся обратно к порталу.
День девятый: Двигаемся к порталу и заходим в него до тех пор, пока не окажемся в портале, который находится ближе всего к первому Некрополису, от него двигаемся по дороге на юго-восток.
День десятый: Продолжаем движение по дороге по направлению к гарнизону.
День одиннадцатый: Атакуем гарнизон и двигаемся по дороге дальше, до развилки.
День двенадцатый: На развилке сворачиваем на север, двигаемся по дороге и атакуем гарнизон.
День тринадцатый: Двигаемся по дороге на север и атакуем Аль-Сафир. Ничего сложного. Разделите нежить на максимальное количество стэков. Вызывайте побольше элементалей, клонируйте их, если умеете. Если вам повезло и у вас есть заклинание "поднять мертвых", то бой можно пройти вообще без потерь.

Теперь можно отдохнуть. Исследовать карту, посетить полезные строения, отстроить гильдии магов. После того как все дела будут сделаны, собирайте войска, стройте корабль и плывите на север. Там будет небольшой остров с двумя городами, один из которых Мифоград, который надо захватить. Сделать это будет совсем несложно.

Автор прохождения: M-a-n-i-a-k
Полностью открытую карту этой миссии можно посмотреть здесь (3,0 Мбайт).
 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".