|
Сложность:
|
Heroic |
Бонусы:
|
- Druid Elder: 2
- Cristall: 10
- Master Hanter: 4
|
Цели и условия миссии:
- Удержать границу
- Не пересекать границу
- Findan должен выжить
Внимание! Ниже следуют два прохождения: для версий 1.5 и 1.1
Прохождение на версии 1.5 игры.
Бонус можно выбирать на свой вкус, выбор не критичен. Кристалы
помогают быстрей отстроиться, друиды и мастера лука помогают при отбитии шахт.
Лично я брала мастеров лука.
Прокачка героя: я сосредоточилась на логистике, удаче и атаке. Гильдию
магов выше 2 уровня всё равно построить не дадут, отбить сокровищницу магов с
парочкой фениксов в охране представлялось невозможным, в хижине магии тоже не
давали.
Прохождение:
На старте у нас старина Findan 1го уровня и город Damlad, где имеются жилище
1-го уровня, таверна, дом старейшин и цитадель. Сразу же строим ратушу (+1000
золота в день) и нанимаем второго героя, в отряде которого очень желательны
эльфы. Финдан с отрядом из эльфов и пиксей бежит к лесопилке рядом с городом,
которую и отбивает без потерь. Не обращая внимания на зомби, охраняющих Храм
магического пасса, возвращается к городу, отдаёт войска второму герою, который
бежит по направлению к Дому на дереве, нанимает стрелков, и движется к
виднеющемуся руднику. Сделав из крестьян подушечки для булавок, на третий день
чуть не добегаем до города. Финдан тем временем собирает всю древесину в округе
и строит в городе дома для стрелков, не забыв их проапгрейдить.
На 4-6 день вашей лихорадочной деятельности к вам приходят гости...
Впрочем, за редким исключением(пришла Рэйвен и у неё с собой много драконов и
призраков), на этот «звонок» можно не обращать внимания, гарнизон разберётся
сам.
Кроме того, на первой неделе следует: в городе построить магистрат, рынок и
гильдию магии первого уровня; вне города захватить самоцветную шахту и пещеру с
кристалами.
Вторую неделю начинаем с покупки ещё одного родного героя для ускорения сбора
полезных ископаемых и не очень. В городе строимся по мере возможностей,
обязательны друиды и единороги, по возможности тренты и Magic Pond.
На 4/5 день второй недели к вам придёт следующий «гость», на которого уже
придётся обратить внимание. Гарнизон, до того, как пасть смертью храбрых, должен
изничтожить как можно больше «толстых» вражин, друидам стоит зациклиться на
призраках – пока не долетели и не отняли ману. Затем, Финдан забегает домой и
записывает в книжечку кого может(мой мог не очень много, поскольку на тот момент
имел всего лишь 4ый уровень; 1-4-2-3; продвинутая атака и экспертная логистика).
Нехватка опыта компенсировалась довольно большим войском, пополнив которое в
начале следующей недели, идём бить некроманта.
Начало третьей недели посвящаем найму очередного «родного» героя, доставляющего
Финдану пополнение, и собственно добеганию до искомого гарнизона (Важно сделать
это не позднее 3-4 дня, иначе игра будет проиграна – возьмут второй гарнизон.) В
бой берём только стрелков и спрайтов для прикрытия, и готовимся к тому, что
уцелеют только мастера лука, остальными придётся пожертвовать).
В этот момент есть любопытная закономерность: если вы закончили бой, сохранив
вполне приличное количество мастеров лука, то некроманты вполне могут и не
приходить больше, или приходить, но такими слабенькими, что с ними легко
расправляется гарнизон. Т.е. вы можете посвятить себя оббеганию всевозможных
повышалок и отбиванию необходимых объектов (Форт на холме, две мельницы, пара
площадок боевого танца). Строим по минимуму, скоро вам будут нужны деньги.
Если на четвёртой неделе к вам заглянёт некромант, его можно и не бить. До
прихода Биары осталось не долго, и за это время нужно немного подтянуть
остальных четырёх героев, записав им в заклятые враги кого-нибудь из инферно(скорей
всего, это будут рогатые демоны).
На четвёртый день второго месяца Биара проходит центральный гарнизон, на
третий день она добежит до замка.
К этому времени нужно выстроить цепочку к Форту, чтобы передать засаженному в
замок Финдану апгрейженых трентов, единорогов и друидов.
Армию Биары нельзя назвать очень сильной, но и слабой она также не является.
Можно подстраховаться, подсунув ей героев-смертников(мои вынесли всех бесов,
немного церберов и демонов), и дотянуть до начала следующей недели, после чего
игра заканчивается даже на автобое, на котором мой Финдан получил два
недостающих до предела уровня.
Автор прохождения:
Дух
противоречия
Прохождение на версии 1.1 игры.
Бонус: не важно что брать, пусть будут друиды.
Стартовые условия и идея прохождения:
На этот раз у нас герой ничего особенного из
себя не представляет. После монстров
Аграэля и Раелага абилка у Финдана весьма
посредственная: отстрел части вражеского
войска перед битвой. Навыки у него понятное
дело Avenger. Ну и Атака с абилкой тактика. Заклинаний
нет.
Армия следующая: 4 hanters, 5 blade dancers, 23 pixies.
У нас один замок, и в нём почти ничего нет. Правда,
есть таверна. У компа тоже один некрополис,
но это не имеет значения. Замок за границей.
Нам туда не попасть. Также на карте
находятся 5 наших гарнизонов. Это и есть
граница- за них заходить нельзя. Напрямую из
них войска к себе не сгрузить, но способ
существует. О нём позже.
Развитие героя:
Findan ограничен 12 уровнем. У нас есть навык
атаки. И тактика в нём.
В избушке рядом с замком нам дают навык-лучше
бы дали что-то полезное, вроде магии света
или защиты. На карте есть ещё пара избушек,
но они охраняются и в них уж как повезёт, а эту можно контролировать рестартом.
Ещё
будут нужны Удача и Лидерство. Причём
эти надо повышать сразу, как только дают,
ибо на
следующей карте они нужны будут позарез.
Прохождение:
Сложность всё таки Heroic. Нам нужны
благоприятные условия для старта. В таверне
нужны два родных героя. Лучший из родных
героев Ylthin. На халяву единорог и палатка. Второй
не важен, лишь бы свой. Смотрим на гарнизоны.
Сохраняемся
и начинаем пропускать ходы. Посмотрев куда
пойдут первые две атаки ,отдаём Ylthin всё
имеющееся в наличии войско и с одним dancer
бегом по дороге к этому гарнизону. Ylthin дни
бьёт без потерь охрану лесопилки и
рудного карьера, а также двеллинг Hanters. И с
небольшими потерями берёт кристальную
шахту справа от замка за ручьём.(Её можно и
не брать но других дел пока нет. Второй герой
собирает ставшие доступными кучки ресурсов.
В
замке потихоньку строимся.
Findan встает внутри нужного нам гарнизона,
посетив флаги и статую повышающие мораль,
если попались по пути.Теперь на гарнизон
нападает комп. Проиграть ему врядли удастся,
но надо чтоб выжило как можно больше войск.Выходим
из гарнизона, и видим что войска увязались
за нами.
Если гарнизон сдать вроде нечего страшного
не произойдёт, покажут ролик и отправят
отбивать его обратно. Два гарнизона под
контролем врага одновременно- поражение.
На 30 день появится армия демонов. Если враг
пойдет через центральный гарнизон, то можно это
использовать уже известным способом. За две
недели спокойствия перед приходом демона
оббегаем Финданом несколько повышалок. Заходим
в дом за магией. Если есть дипломатия- можно
нацеплять войск. К примеру 190 marksmen лишними не
будут. Армия придёт солидная, но даже
автобой с ней справляется. Побеждаем,
смотрим ролик и идём дальше. Впереди уровни
сложнее, а потому интересней.
Автор прохождения: Captain
Smollett
Добавление от dost_sir:
В
версии 1.2 поменялась одна существенная
деталь: из гарнизонов войска не забрать.
Никак. Даже если встать в гарнизон и ждать
нападения: в бою будут участвовать только
войска героя. Отсюда неутешительный вывод:
всего-всего на карте не обойти, всех
объектов не отбить. У нас мало войск, и их
жесткая экономия ставится во главу угла.
Отчетливо начинаем осознавать, что в замке
у нас только цитадель (прирост не на полную
катушку), драконов нет, улучшения жилищ от
друидов и выше – нет. Капитолия – нет. А
деньги понадобятся. Ресурсов на Герое мало,
поэтому наш начальный бонус – 10 кристаллов.
Я позволил себе «выбрать» еще пару-тройку
бонусов в начале: Оссира в таверне (у него
лучники) и полезный навык в ближайшей
ведьминой лачуге. Как и советовалось
многими бывалыми игроками, я в самом начале
выяснил, где будет ближайшее нападение и
смогу ли я его отбить без поддержки извне (сохраняемся
в начале, жмем на передачу хода до пятницы, в
ночь на субботу будет нападение).
Я методом горьких проб и ошибок выбрал для
себя несколько ключевых объектов, которые
важно взять под контроль. Кроме
перечисленных (на мой вкус) на карте есть
свиток воскрешения, сапоги путешественника
и лук. Важность каждого объекта может
меняться в зависимости от ситуации. Мой
выбор при моем прохождении таков:
- Жилище эльфов-лучников у
дома (берется на второй день).
- 2-е жилище лучников (чуть
поодаль), защищается внушительной кучей
мастеров-лучников. Берется тогда, когда
суммарный прирост от жилища в будущем
превысит потери в бою. Интересно, выпадет ли
кому-нибудь удача на присоединение
охраняющих жилище эльфов? Не смотря на
стремление к объекту, при выигрышном для
меня прохождении я так и не удосужился туда
заскочить, предпочел время потратить на
другие нужды.
- Золотая шахта на востоке.
Мне вполне хватило денег от нее после
захвата ее в начале третьей недели.
- Шахта самоцветов,
ближайшая к городу. Чтобы не строить в замке
хранилище. На первой неделе захватываем.
- Форт на холме. Важно,
чтобы к середине третьей недели он был
отбит, и были деньги на улучшение. Я улучшал
только энтов, т.е на итоговый бой у меня
вышли улучшенные в замке войска 1-3-го
уровней, друиды, единороги и улучшенные и
неулучшенные энты (скупленные в замке на
четвертой и начале пятой неделе).
- Арена (+2 атаки), остальные
улучшалки: что успеется обойти без
значительных потерь.
- Хранилище магов. Посетил
на четвертой неделе, имея эксперта светлой
магии, чтобы минимизировать потери.
Обошелся 17-ю дриадами.
Что еще важно: на какие гарнизоны и когда
придутся нападению врагов, да и силы
нападающих значение имеют. Время – наш враг,
поэтому надо стараться отбиться от
нападения силами гарнизонов. Мне удалось
отбить два из трех нападений (1-е и 3-е).
Благодаря этому, Файдаэн имел больше
времени на беготню за повышалками и
ресурсами. Особенно важно, чтобы
центральный гарнизон оставили в покое до
прихода Биары: мы должны эту выскочку
максимально ослабить. Если гарнизон битый,
то Биара пройдет почти без потерь. А так, мне
удалось вынести всех бесов, часть кобыл,
суккубов и церберов.
В замке вполне можно на первой неделе
построить друидов, на второй – единорогов и
энтов. Альковы энтов я не строил, был напряг
с серой. Улучшил жилища по возможности,
гильдия магов второго уровня, улучшенная
расовая постройка, рынок, фонтан +2 удачи.
В конце можно использовать тактику «выжженной
земли»: Биара отчего-то не идет дальше, если
убьет двоих наших героев. То есть, ее можно
задержать. Цена вопроса: 5500 в день –
стоимость двух героев (если они 2-й и 3-й
после Файдаэна). Поэтому так важны
деньги в конце. Если не сдерживать Биару, то
она придет к замку до конца четвертой
недели. А так, я дотянул до понедельника и
скупил в замке прирост. Наши жертвы Биаре
должны быть активны: обеспечиваем по шесть
единичных стеков, чтобы наш герой-жертва
кого-нибудь вынес в свой ход. Мне выпала в
замке ледяная глыба, уносившая по одной
кобыле за бой. А это не мало :э)
В бою из полезных заклинаний было только
воскрешение, взятое от магов. Его и колдовал.
Пришлось нелегко, осталось два лучника-эльфа,
но это с первого же раза при ручной битве,
без переигровки боя.
Полностью открытую карту
этой миссии можно посмотреть здесь
(1,4 Мбайт). |