Кампания 3: Некромант * Миссия 5: Правитель Эриша 
Сложность:   Герой
Бонусы: - 3 лича
- 1 Костяной Дракон
- Накидка с гривой льва

Задачи:

  • Получить Амулет Некроманта (= победить Годрика)
  • Захватить дочь Годрика
  • Доставить дочь Годрика в Мифоград (выполнится после боя с ангелами)
  • Захватить Хикам (дадут после боя с ангелами)
  • Маркел и Изабель должны выжить.

Я брал костяного дракона. Но вообще выбор не важен.

Наша задача - взять замок, который защищает старина Годрик. Как у кого, а у меня - это боевая машина с показателями типа 21-19-10-6, полностью прокаченными перками и абилками, полный набор заклов тьмы и света. Фактически - 34й уровень, хотя и 20й номинально. Но и Маркел к тому времени зажигает
Итак, Изабелью опять же джойним кого-то из стоящих рядом, не джойнятся - фиг с ними. Берем лесопилку, пару кучек ресурсов, прыгаем в город и сгружаем в него войска кроме 1 гриффона (если нет таун портала - значит, отдаем войска нанятому 3-му герою). Рыцарские войска более 1 стака бегут в конце хода.

Маркелом прем вперед, на запад, дне на 2м-3м добегая до стака ракшасов. Я их убивал масс слоу и метеор сновером, ничего сложного. Дальше джойним умертвий, добегаем до тюрьмы рядом с рыцарским замком - и идем обратно. На следующем ходу нарвемся на ангелов (скриптом, на карте их не видно, просто на дороге до мифограда будет нападение) - опять же, хвала метеор сноверу! - и отымем у них крылышки.

Дальше в спокойном темпе недели до 5й захватываем шахты, сносим нейтралов (на острова из пары мест карты реально долететь, без возни с кораблем), штук 30 инквизиторов присоединятся на острове к западу от Новострожинска - смотрите сами, личи это или конники, посещаем пару повышалок. Да, чуть не забыл - будет ситуация, когда противник атакует и с моря, и с юга (высаживается около форта апгрейдов). Ничего критичного - катапультное мясо. Они мне даже ангелов сами построили (временно взяв рыцарский замок, до того очищенный от населения ).

Еще хинт: на востоке от Новострожинска есть рынок артефактов. Если есть чего полезное - скупайте (у меня, например, был арт +50 к магии хаоса).

Итак, неделе на 5-6 начинаем сбор войск для битвы с Годриком. К этому времени уже должно быть почти 2К скелетов, 20+ умертвий; еще у меня было 40-50 конников, 300+ арбалетчиков, 70+ вампиров (из Мифограда и конвертнутых фениксов), ну еще с десяток костяных драконов (конвертнутых из ангелов и натуральных), мечники.
Теперь - самый главный хинт: ЭТА АРМИЯ НЕДЕЛЕ НА 5-6 МОЖЕТ СНЕСТИ ГОДРИКА АВТОКОМБАТОМ. Если сносит - все, радуйтесь, переходите к новому, который окажется в будущем хорошо забытым старым, герою.
Если нет - или если любите челлендж - бейте Годрика ручками. Он у меня по-всякому извращался: и берсерк, дрянь такая, на палладинов кастил, и резуррект на раксшас, молчу уж за масс хейст, слоу, блесс и пр. Но повезло - всего 60 знания, довольно быстро кончилось, хотя хватило на добрую половину армии. А вот когда кончатся войска Академии - появится "засадный полк". Неделе на 6 в нем было штук 40-50 ангелов, 20 палладинов, 600-700 мечников, сколько-то стрелков (много). В принципе с темной магией и Хаосом они выносятся, но - армия уже потрепана, может не дотерпеть до конца выноса. Но может и дотерпеть. Почему про автокомбат говорил? А он "не знает" о засадном полке, просчитывая только бой с Академией, в случае победы засчитывает и общую победу.
Вот и все. Смотрим ролик, где Годрик честно пытается предупредить: мало ли какая дрянь воскреснет вместо короля? Но Изабель же у нас девочка приличная, она в героев 3, поди не игралась, так что решает рискнуть. Фсе, кампания пройдена.

Автор прохождения: OG26

Полностью открытую карту этой миссии можно посмотреть здесь (1,2 Мбайт).
 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".