Кампания 3: Некромант * Миссия 3:  Вторжение
Сложность:   Герой
Бонусы: - 5 вампиров
- 5000 золота
- заклинание "Нечистое Слово"

Задачи:

  • Получить Посох Преисподней
  • Получить Плащ Смертоносной тени
  • Получить Кольцо Грешников (невыполнимо);
  •  Накопить 20 костяных драконов (дадут в самом конце)
  • Маркел и Изабель должны выжить.

Второстепенные задачи:

  • Проклясть города магов
  • Победить эльфийскую армию (после взятия 1 замка магов)
  • Набрать 1000 скелетов.

Я выбирал золото - помогает в начале отстроиться. 5 вампов - мелочь в этой миссии, НС - совершенно бездарный закл, вдобавок наверняка уже есть.

Итак, в прошлой миссии маги полностью вскрыли свою агрессивную и подлую сущность, и ваще сосредоточили войска на нашей границе и готовятся, значить, задушить в колыбели мирную рыцарско-некромантскую республику в форме монархии Не пора ли нанести им справедливый превентивный удар?

Выбор стартовый неважен. Я брал золото - при тех масштабах, что ожидаются, 5 вампов - это тьфу.
Главное правило - не тормозить. Маркел со старта берет 2 армии призраков, бьет ракшасов, стерегущих около избушки магов сектант, бьет магов, стерегущих вампов, и охранников шахт. Изабель проверяет, сколько рыцарских армий к ней джойнится (либо 2 соседних отряда мечников, либо мечники и лучники), забирает лесопилку и идет подбирать ресурсы за Маркелом (на это можно и еще 1 героя пустить). Маркел с вампами и призраками прыгает на корабль рядом с рыцарским замком и плывет на северо-северо-запад На 2 день от начала плавания выпрыгивает на землю, доходит до конюшни.

Тут будет махонькая развилка нумер раз. Можно свернуть налево, взять скелетов - и в телепорт. Выпрыгнем к северу от первого замка Академии, собьем суккубов, спустимся по дорожке и прибьем гарнизон замка. А можно, взяв скелетов, идти по дороге дальше - там будет еще нечисть, типа 7 Костяных Драконов, личей, может и еще кто-то. Задержка по времени, но усиление армии (необязательное).

После взятия замка идем на восток, прыгаем в корабль и на восток же, ко второму замку, плывем. Пройдет ролик - мол, эльфы пришли перетереть за гнилой базар против своих друзей-магов. В задании появится обновление: провести гуманитарную операцию против этих злостных противников демократии. Внимание: несмотря на указание в задании, эльфа совсем необязательно бить Изабелью. Займемся эльфом потом.

Итак, Маркел берет 2 замок, получает артефакт. Дальше 2 выбора: можно по земле (на юг, потом на восток, строго по дороге) дойти до 3 замка Академии, можно прыгнуть в корабль и в том же направлении до него плыть. Лично я предпочитаю 2е, у Маркела есть сектант, но нет логистики Берем 3й замок и наконец получаем возможность "проклинать" города, то ись обращать их в некрополисы за 10К золота. Народ их как правило не проклинает, предпочитая отстраивать гильдии магов, я после гильдий и выученных заклов все же проклинаю - для крЫсоты
Возле 3 города магов, который северо-восточный - масса нечисти. Одних драконов - 30+ костяных в двух стаках (к западу)и сумеречных 10+ (к юго-востоку). Недельку-две на сбор нечисти, посещение Хранилища Магов и повышалок +1 к защите и +1 к спелл поверу нужно потратить.

Тем временем Изабель...тут будут варианты. Замок можно отстраивать в войска, некрополис - только в деньги. Ну разве еще конверт нечисти - чтоб грифонов превращать в вампов. Апгрейд на присоединившихся мечников, если есть деньги - конверт крестьян в арбалетчиков, монахов в конников, мечников оставляем как есть, только апгрейдим. Полученная армия в общем сносит мага, который иногда приходит в гости на 2-3 неделе от северо-восточного замка, но на эльфа с ней ходить не пробовал (хотя, в принципе, если много конников наконвертить, да если вы, несчастные, ей хорошую магию раскачивали - почему нет?). А так - если приплыл близко эльф или сильный маг (иногда после взятия 3 города из портала около него вылезает армия в 12 титанов, сколько-то ракшас и магов, 3-4 сотни (!!) гаргулий и големов, и целенаправленно идет на родной остров), девочка со всем добром прыгает в кораблик южной верфи, метит плавательную башенку и старается проскочить на материк к Маркелу. Удастся за собой эльфа привести - совсем будет хорошо, заодно пожалуемся дяде, что маленьких обижают, он с этим разберется.

Маркел тем временем, собрав нечисть, подучив заклы, грохает северо-восточный замок в некрополис и идет к среднему замку. Предположительно там у него будет рандеву с Изабель и эльфом. Конвертим оставшиеся 2 замка, при необходимости заходим в форт апгрейдов (где-то на северо-востоке от среднего замка, но я не заходил), при необходимости идем за нечистью рядом с северо-западным замком (я не ходил), отлавливаем эльфа.
Теперь - время навестить Сайруса. Он находится в замке, который охраняет 2 или 3 гарнизона. Бои с ними вел автокомбат, после которого осталось больше 20 костяных драконов (это важно). Где-то здесь же выполняется задание на сбор 1к скелетов. Сайрус уходит в телепорт, нам показывают ролик: сбежал, такой-сякой, теперь нужно набрать 20 костяшек - и за ним. А у нас уже усё набрано Последний город можно бить, если сохраните 20+ костяшек, а можно и не бить - посещаем +1 к спелл поверу за телепортом и ныряем в погоню....

Примечание: в версии 1.2 на этой карте нельзя построить конюшню (а следовательно - и рыцарей) и тренировочные залы, позволяющие переводить рыцарские войска на следующий уровень. Так что Изабель на высоком уровне сложности вряд ли удастся одолеть эльфийские войска - как и писалось в прохождении.

Примечание 2: после захвата 2 замка оптимальней при плавании на юг, затем - восток высадиться не на берегу около верфи, на севере от коей расположен замок Академии, а чуть западней - около Колоссов. Сбить их - пара пустяков, зато при этом можно взять драконов, личей, навестить +1 спелл повер, взять группу 20+ драконов, группу 40+ вампов и после этого брать 3й город Академии. Потом - на юго-восток за оставшейся нечистью. 

Автор прохождения: OG26

Полностью открытую карту этой миссии можно посмотреть здесь (1,3 Мбайт).
 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".