Кампания 1: Королева * Миссия 5: Закат короля 
Сложность:   Герой
Бонусы: - 4 королевских грифона
- Четырехлистный клевер
- 1500 золота

Цели и условия миссии:

  • Спасти Изабель и захватить Данмур
  • Не допустить захвата Данмура
  • Отыскать и установить слезу Асхи в Данмуре (появится не сразу)
  • Отправить Годрика к Николасу (после битвы с 3-м героем инферно)
  • Прийти на помощь к Николасу (появится в конце миссии)
  • Изабель и Годрик должны выжить
В качестве бонуса берем 1500 золота.

Стартовые условия:  
   На старте у нас Годрик с 62 арбалетчиками, 39 латниками, 20 королевскими грифонами, 10 рыцарями и палаткой.

Идея прохождения:
   В промежутках между отловами трех героев инферно успеть пробить гарнизон, преграждающий путь Годрику навстречу Николасу.

Развитие героя:
   Доразвиваем удачу, светлую/черную магию. Удача более приоритетна.

Прохождение:
   1-2 день бежим к тюрьме на север (тюрьма расположена прямо над городом Данмур, на северо-востоке). 3 день берем тюрьму (если не выходит совсем без потерь, жертвуем 3-мя латниками, отвлекающими балоров, пока летают грифоны, а остальные сидят в резерве). Передаем все войска Изабель, та берет город, покупаем в нем конюшни, бьем Призрачных драконов, но ходы на взятие шахты не тратим, бежим вниз, навстречу 1-му герою инферно. 4 день - отдаем всех рыцарей Годрику, который бежит на северо-восток от Данмура к "военной заставе Ордена порядка" за 2-мя рыцарями, а Изабель с остальным войском бежит на юг по дороге, по пути раскрывая шахту руды, и южную "военную заставу Ордена порядка". Купленный второстепенный герой помечает раскрытые шахты и собирает ресурсы. 5 день - бьем героя инферно, бежим дальше на юг в сторону гарнизона, расположенного в юго-восточном углу карты. 6-7 день - Изабель бежит к гарнизону, остальные собирают ресурсы, Годрик отвозит рыцарей в Данмур. 8 день - Изабель использует магию "вызов существ" и призывает из города рыцарей (и кого-нибудь еще), берет гарнизон и бежит обратно к городу - принимать 2-го героя инферно. 9-10 день - Годрик бежит к юго-западному обелиску, второстепенный герой к северо-восточному, а Изабель к тому порталу, откуда появится 2-й герой инферно. 11-13 день - В зависимости от портала, откуда появился вражеский герой, Изабель перехватывает его по пути к Данмуру. 14-19 день - Годрик с небольшой армией (чтобы не беспокоили вражеские герои из-за гарнизона, охраняющего их город) бежит к юго-восточному гарнизону, очищенному Изабель. Изабель бежит к порталу, откуда появится последний герой инферно, по пути зачистив центральный обелиск. Второстепенный герой откапывает "слезу Асхи" и везет в Данмур. 20 день - Изабель бьет последнего героя инферно, Годрик уходит за гарнизон и исчезает. 21 день - смотрим финальный ролик.
   Сложных боев в этой миссии нет, но войска  экономить надо. В городе отстраиваем гильдию магов по максимуму, куда перед последней битвой забегает Изабель подучиться магии.

Автор прохождения: Mish-Nukem

Полностью открытую карту этой миссии можно посмотреть здесь (1,3 Мбайт).
 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".