|
Сложность:
|
Герой |
Бонусы:
|
- 15 лучников
- 10 мечников
- 10 руды
|
Цели и условия миссии:
- Очистить местность от вражеских
лазутчиков
- Построить Орден паладинов
- Разгромить вражескую армию (появляется
после выполнения предыдущих)
- Изабель должна выжить
В качестве бонуса берем лучников, т.к. руду
при необходимости можно наменять в
фактории (внешнем рынке).
Стартовые условия:
На старте у нас Изабель с 10
крестьянами, 15 мечниками и 12 лучниками (27 с
учетом бонуса). Город Ясень 2-го уровня. (На
старте нужно добиться, чтобы герой Витторио
выпал сразу же, либо на 2-день, чтобы забрать
у него баллисту).
Идея прохождения:
Быстро взять золотую шахту, убить
все отряды фракции инферно на карте (кроме
Дьяволов) по дороге к шахте и обратно,
забрать недельный прирост войск из города и
одолеть вражеского героя.
Развитие героя:
Логистика уже должна быть прокачана
по максимуму. Доразвиваем боевые машины,
берем "воодушевление" в лидерстве,
если еще не взято. Обязательно в базовом
навыке контрудар берем "ответный удар"
и "молитву", если еще не взяты.
Прохождение:
1 день - покупаем таверну, покупаем 2-го
героя, отдаем войска Изабель, у героя
хватает ходов, чтобы взять кучку золота к
югу от города либо кучку золота прямо под
городом. Денег может хватить на покупку 2-го
героя. Изабель бежит на восток и убивает 2
отряда импов и дальше на восток к конюшне.
2 день - бежим второстепенным героем до
фактории и сливаем все ресурсы (кроме руды,
кристаллов и дерева) на деньги. Строим
ратушу, покупаем 3-го и 4-го героев, берем
лесопилку, собираем ресурсы и крестьян.
Далее по мере прохождения второстепенные
герои собирают ресурсы, сундуки и крестьян,
(Изабель сундуки брать не должна - денег
не хватит), поэтому подробно описывать их
действия нет смысла. Изабель посещает
конюшню, бьет импов, нанимает лучников из
башни лучников и бьет демонов, ее ход должен
закончиться возле "лагеря наемников". 3
день - Строим кузницу бьем орду "адских
гончих". Бой непростой, лучников и
мечников окружаем единичками крестьян, а
основной стек крестьян лучше убрать в
резерв. Нужно успеть перестрелять гончих до
того, как они доломают баллисту. Бьем "наездников
на ящерах" и демонов, закрывающих проход
в западную часть карты, куда потом
отправится один из фуражиров за кучкой руды
и крестьянами. 4 день - Строим башню лучников.
Изабель бежит на север по кратчайшему пути
к золотой шахте. Бьем орду обсидиантовых
гаргулий, орду железных големов, посещаем
обелиск. 5 день - Строим башню грифонов. Бьем
много минотавров, орду церберов (один из
самых сложных боев. Если не получается
забить их стандартно, то жертвуем стеком
крестьян, поставив их в угол, и повесив на
них ответный удар), бьем группу пещерных
владык (оставляем всех в резерве, кроме
стека мечников и единичек крестьян,
разбегаемся по полю, чтобы не было потерь от
файерболов. Как правило, удается выжить 1-му
стеку, который будет бегать по всему полю от
балоров, которых будет вырезать Изабель). 6
день - Строим рынок. Берем шахту, если не
дошли в предыдущий день и бежим тем же путем
обратно к своему замку. 7 день - Строим
казармы. Бежим в западную часть карты. 8 день
- Строим магистрат, одним из подвозчиков
скупаем весь прирост и везем его навстречу
Изабель. Бьем толпу бесов, орду "огненных
демонов", присоединяем орду лучников (на
первой неделе они не присоединяются), бежим
к последнему отряду инферно на карте -
дьяволам. 9 день - Строим конюшни, отдаем
Изабель все войска, меняем в фактории
ресурсы так, чтобы через 2 дня построить
орден паладинов. Изабель бежит по
восточному пути к дьяволам. 10 день - Строим
фермы (нужны для 12-го уровня города,
необходимого для рыцарской арены), Изабель
присоединяет орду мечников (вероятность
если и не 1, то близка к ней). 11 день -
Строим рыцарскую арену, бьем орду
эльфийских лучников, бежим к дьяволам. 12
день - Строим орден паладинов. 13 день - бьем
дьяволов (рядом появляется вражеский герой
с 9 пещерными владыками, 56 суккубами, 99
адскими гончими, 136 демонами и 129 чертями),
бьем его. Важное замечание - если прийти
позже, то войск у него будет больше и может
не хватить своих набранных войск. Если
автобой не справился, то бьем его вручную:
закрываем стрелков, грифонами пытаемся
долететь до суккубов, баллистой и стрелками
бьем суккубов. Адских гончих расстреливаем
во 2-ю очередь. Дальше - как получится (сломают
ли баллисту или нет и т.п.).
Если никак не получается одолеть врага, то
можно откатиться на 10 день и пойти
присоединить орду арбалетчиков в восточном
отнорке карты.
Автор прохождения:
Mish-Nukem
Полностью открытую карту
этой миссии можно посмотреть здесь
(1,4 Мбайт). |