Кампания 1: Королева * Миссия 3:  Осада
Сложность:   Герой
Бонусы: - 15 лучников
- 10 мечников
- 10 руды

Цели и условия миссии:

  • Очистить местность от вражеских лазутчиков
  • Построить Орден паладинов
  • Разгромить вражескую армию (появляется после выполнения предыдущих)
  • Изабель должна выжить

В качестве бонуса берем лучников, т.к. руду при необходимости можно наменять в фактории (внешнем рынке).

Стартовые условия:  
   На старте у нас Изабель с 10 крестьянами, 15 мечниками и 12 лучниками (27 с учетом бонуса). Город Ясень 2-го уровня. (На старте нужно добиться, чтобы герой Витторио выпал сразу же, либо на 2-день, чтобы забрать у него баллисту).

Идея прохождения:
   Быстро взять золотую шахту, убить все отряды фракции инферно на карте (кроме Дьяволов) по дороге к шахте и обратно, забрать недельный прирост войск из города и одолеть вражеского героя.

Развитие героя:
   Логистика уже должна быть прокачана по максимуму. Доразвиваем боевые машины, берем "воодушевление" в лидерстве, если еще не взято. Обязательно в базовом навыке контрудар берем "ответный удар" и "молитву", если еще не взяты.

Прохождение:
   1 день - покупаем таверну, покупаем 2-го героя, отдаем войска Изабель, у героя хватает ходов, чтобы взять кучку золота к югу от города либо кучку золота прямо под городом. Денег может хватить на покупку 2-го героя. Изабель бежит на восток и убивает 2 отряда импов и дальше на восток к конюшне.
2 день - бежим второстепенным героем до фактории и сливаем все ресурсы (кроме руды, кристаллов и дерева) на деньги. Строим ратушу, покупаем 3-го и 4-го героев, берем лесопилку, собираем ресурсы и крестьян. Далее по мере прохождения второстепенные герои собирают ресурсы, сундуки и крестьян,  (Изабель сундуки брать не должна - денег не хватит), поэтому подробно описывать их действия нет смысла. Изабель посещает конюшню, бьет импов, нанимает лучников из башни лучников и бьет демонов, ее ход должен закончиться возле "лагеря наемников". 3 день - Строим кузницу бьем орду "адских гончих". Бой непростой, лучников и мечников окружаем единичками крестьян, а основной стек крестьян лучше убрать в резерв. Нужно успеть перестрелять гончих до того, как они доломают баллисту. Бьем "наездников на ящерах" и демонов, закрывающих проход в западную часть карты, куда потом отправится один из фуражиров за кучкой руды и крестьянами. 4 день - Строим башню лучников. Изабель бежит на север по кратчайшему пути к золотой шахте. Бьем орду обсидиантовых гаргулий, орду железных големов, посещаем обелиск. 5 день - Строим башню грифонов. Бьем много минотавров, орду церберов (один из самых сложных боев. Если не получается забить их стандартно, то жертвуем стеком крестьян, поставив их в угол, и повесив на них ответный удар), бьем группу пещерных владык (оставляем всех в резерве, кроме стека мечников и единичек крестьян, разбегаемся по полю, чтобы не было потерь от файерболов. Как правило, удается выжить 1-му стеку, который будет бегать по всему полю от балоров, которых будет вырезать Изабель). 6 день - Строим рынок. Берем шахту, если не дошли в предыдущий день и бежим тем же путем обратно к своему замку. 7 день - Строим казармы. Бежим в западную часть карты. 8 день - Строим магистрат, одним из подвозчиков скупаем весь прирост и везем его навстречу Изабель. Бьем толпу бесов, орду "огненных демонов", присоединяем орду лучников (на первой неделе они не присоединяются), бежим к последнему отряду инферно на карте - дьяволам. 9 день - Строим конюшни, отдаем Изабель все войска, меняем в фактории ресурсы так, чтобы через 2 дня построить орден паладинов. Изабель бежит по восточному пути к дьяволам. 10 день - Строим фермы (нужны для 12-го уровня города, необходимого для рыцарской арены), Изабель присоединяет орду мечников (вероятность если и не 1, то близка к ней).  11 день - Строим рыцарскую арену, бьем орду эльфийских лучников, бежим к дьяволам. 12 день - Строим орден паладинов. 13 день - бьем дьяволов (рядом появляется вражеский герой с 9 пещерными владыками, 56 суккубами, 99 адскими гончими, 136 демонами и 129 чертями), бьем его. Важное замечание - если прийти позже, то войск у него будет больше и может не хватить своих набранных войск. Если автобой не справился, то бьем его вручную: закрываем стрелков, грифонами пытаемся долететь до суккубов, баллистой и стрелками бьем суккубов. Адских гончих расстреливаем во 2-ю очередь. Дальше - как получится (сломают ли баллисту или нет и т.п.).
Если никак не получается одолеть врага, то можно откатиться на 10 день и пойти присоединить орду арбалетчиков в восточном отнорке карты.

Автор прохождения: Mish-Nukem

Полностью открытую карту этой миссии можно посмотреть здесь (1,4 Мбайт).
 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".