Аддон "Повелители Орды" (Tribes of the East)

Кампания 3: Бегство к спасению * Миссия 4: Великолепный уход 
Сложность: - Герой
Бонусы: - 3 феникса
- Тюрбан Просвещения
- 65 воздушных элементалей

В принципе предпочтительней взять элементалей - на карте есть еще 2 их армии, присоединяющиеся по ходу игры.

Зехир к этому времени - герой 30-31 уровня, СА + Логистика до Мародерства + неважно что еще (Защита или Удача, а то и Атака со Стрельбой).
Стратегический план - ну а какой тут план? Идем от телепорта к телепорту, нигде не мешкая. Ресурсы подбираем только рядомваляющиеся, особое внимание драгоценностям, за коие будут давать титанов.

Итак, направляемся на юг. Нужно взять сокровищницу гномов, присоединить отряд боевых магов, пробить охрану красной, кажется, палатки. Затем на север - за отрядом элементалей, второй сокровищницей (после нее, учтите, сразу дадут повышение уровня), охраной еще одной палатки. Здесь же, в таверне покупаем 2х героем и ментором качаем обоих, преимущественно в Тьму, Образование до Ученого и Логистику.

Идем дальше, через мост, убиваем монстров по дороге, охранников шлема дракона, затем - под землю. Со взятием 3й золотой шахты в бой пойдет Вульфстан. Его бой особых пояснений не требует - с гномским доспехом и нормальной раскачкой он должен с запасом победить супостата. Лезем Зехиром в заработавший телепорт. 1 герой идет за ним, 1 на всяк случай стоит у рынка. Присоединяем еще отряд элементалей, отряд ракшас, бьем красного героя (Дэлеб, канеш, сильна, но ее главную силу забьет Власть Над Машинами ) и ныряем в телепорт. В этот момент в бой пойдет Фрида...
Против Фриды у врага существенное численное превосходство. Выручает ее абилка: снятие чар на подчиненных заклом ангелов - это еще и Божественная месть на демонов.

...Зехир должен был сделать нелегкий выбор. Можно очистить местность, освободить сумеречных ведьм (в подземелье по дороге), скупить подкрепления арбалетчиков и ярлов, подтянуть Иль-Хиджру, дождаться подкреплений, которые придут, как только Куджин и Илайя справятся со своей задачей. Но демоны...каждый день их власти в Когте - новые и новые человеческие жертвы. Коготь же можно атаковать уже сейчас...

Вот здесь, после боя Фриды, будет интересная развилка. Можно идти прямо на Коготь и с армией в 200+ элементалей, 24 Громовержца и пр. Битва будет весьма тяжелой, но Магия Тьмы и Знак Волшебника (которым, к примеру, можно ослепить 2 юнита за полтора хода ) сделают свое черное дело. Подчинение на архидьяволов, знак на архидемонов, слепота на суккубов. Но бой будет долгим и сложным.

Можно же идти как задумали создатели кампании. Сперва на север от телепорта, к красному герою; потом на юго-запад, по дороге присоединяя големов. Можно сходить под землю - там на 1 из поворотов стоит 120+ сумеречных ведьм, коие к нам присоединятся. А в квестовых избушках будут арбалетчики и эрлы. Их вполне может взять 2й герой.

Мимо избушек ко 2му красному герою. Убиваем его и готовимся к бою за Куджин. Ее можно притормозить (пробелом, кликом мышки) - просто чтобы переложить арты, а можно и забрать у Готая 900 циклопов, которые сведут бой к фарсу. Можно наконец передать армию Готаю - он как правило раскачен лучше Куджин.

Бой без 900 циклопов очень тяжел. Даже если у Куджин раскачена суперабилка (у меня ее не было). При первой возможности гоблинами портим герою магию; кентавры бьют по суккубам, герой пугает их рыком и яростью орды. Хорошо бы убить их, так и не дав кого-то "соблазнить". Если получится выдвинуть виверн к воротам раньше, чем произойдет гейтинг кого-то из собачек - выдвигаем, собачки в этом случае вместо гейтинга побегут кусаться. Как правило, остается немного войск, но победа будет за нами.

Зехир продолжает путь к телепорту. Выскочив из оного, мы сможем призвать замок и подтянуть в него обоих героев. На севере будет ментор (если нужен) и вход под землю, где стоит гарнизон и замок темных эльфов. По его взятии в бой с демонами пойдет Илайя, с ней особых проблем быть не должно.
Итак, у Когтя появляются подкрепления (на герое - по 112 архангелов, пещерных и кристаллических драконов, свободных циклопов). Если после присоединения этих сил бой с Биарой еще будет трудным - убиваем об Биару обоих второстепенных героев, используя магию тьмы. Пару раз подчиненные войска отходятся - и гарнизон существенно сократится... А можно воспользоваться способом, предложенным одним из участников форума - перекачка в чародейскую удачу, искусный хаос до пирокинеза, Искусный свет, повесить антимагию на ангелов и циклопов, и, пользуясь тем, что оба вида драконов имунны к огню, бить противника Армаггедоном.

Все, поздравляю. С нашей помощью последний из великолепной четверки героев оригинала одержал блестящую победу..

Автор прохождения: OG26

Если у вас есть вопросы по прохождению, то их можно задать на форумной ветке Прохождение "Повелителей Орды"

 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".