Аддон "Повелители Орды" (Tribes of the East)
|
Сложность:
|
- Герой |
Бонусы:
|
- Ртуть 25 - 1 Титан - Склад |
Титан погоды не сделает. Выбор между ртутью и складом... предпочитаю ртуть -
за нее будут еженедельно давать ракшас.
Нанимаем в городе 2 гномов и каждого знакомим с Зехиром, ежли у него есть
Менторство Хорошо бы 1 из героев прокачать в направлении Магия
Призыва-Образование (с Ученым), ну и логистику ловим. 2 герой - в первую очередь
Логистика и Удача до Удачи в Пути. У меня они раскачивались до 21 уровня - это
дает возможность всем, включая Вульфа, выучить Портал в город. Ставим в городе
Слезу.
Стратегический план таков: Зехир идет наверх, отбивает у нейтралов
шахты (железо, дерево, драгоценности), затем пробивает охрану красной палатки
(за фортом апгрейдов, на востоке), затем получает подкрепления из 2х гномских
замков и бьет Рольфа. Тем временем Вульф и 2й герой очищают подземелье. Все бои,
включая финальный, Зехир ведет в Одеянии Просвещения, в шлеме и доспехах то ись.
Зехир со своими войсками подбирает охраняемые гидрами сапожки и уходит
наверх. Наша цель - нейтралы, охраняющие дерево и железо, гномская сокровищница
и сокровищница элементалов. СА позволяет идти без потерь. За нейтралами сразу
после сокровищниц можно вызвать Академию. В нее можно попасть Порталом в город
из-под земли (встать, например, к западу от мемори ментора и храма Земли).
Ньюанс: Вульфстен и таким образом в Академию не попадет. От Академии идем по
дороге на юг - к железной шахте, большому отряду нейтралов, охряняющих залежи
дерева и железа, и к охранникам лесопилки. Можно пройтись и дальше по дороге -
там лежит сборный арт под серьезной охраной. Вообще вкусностей на карте много,
все не опишешь.
Тем временем Вульф отдает гномов 2му герою, и с оставшейся армией, убив
охрану железа и дерева, уходит от замка на юго-восток - бить охрану шахт и
посещать обелиски. 2й герой с артами, не нужными Зехиру (сборный арт Сила Рун,
Поножи Короля Гномов, Корона Льва) идет к колодцу, затем бьет драконов
(фениксом). Его задача - быстрое взятие северного гномьего замка и убийство
танов к западу от серной шахты (они преграждают путь к обелиску). Где-то там же
лежит и 2я Слеза Асхи, тоже для гномского замка, и щит из гномского набора.
Затем убиваем остальных охранников шахт. Оба замка гномов отстраиваем по полной,
в обоих стоят слезы Асхи.
Периодически появляются в нашем ареале желтые герои. Силами 2х замков и
Вульфа они легко убиваются.
Тем временем Зехир с силами типа 20 ракшас (3 было изначачально, 10
добавились за 2 недели и еще 5 взял в Академии) и сборной солянкой из Академии
идет к форту апгрейдов, затем пробивает армию ренегатов, охранников гномских
артефактов, и двигается на восток к красной палатке. По дороге будут еще одни
ренегаты, охраняющие шлем Сар-Иссы, собственно охранники палатки и 200+ ярлов,
охраняющих вход под землю. Все это довольно тяжелые бои, выручает комбинация
Подчинение-Вызов Феникса-Знак Волшебника - Воскрешение_или_Вампиризм. Ну и как
обычно, малоценными войсками блокируем путь 4клеточных существ.
Итак, на дворе где-то 5-6 неделя. Уже можно объединить войска гномьих замков,
отдать их 2му герою и телепортироваться им в Академию. Зехир принимает войска,
отдает гномские арты (их обязательно надо отвезти Вульфу) и идет из Академии
через порталы на запад. Сносим некромантскую охрану Библиотеки Просвещения,
"просвещаемся" и идем к порталу за красным барьером. Очень хорошо, если удалось
на рынке артефактов (в Академии либо к юго-востоку от 1го гномского замка)
прикупить Изумрудные Туфли с плюсом к ударной магии Земли.
Бой с Рольфом, есно, очень прост. Если прийти к нему месяц на 3-4 с
четвертным превосходством. А вот неделе на 6й у меня было 12-16 драконов
(зависит от того, есть ли драконы в Заставе Северных Кланов рядом со 2м гномьим
замком)против 20, 29 эрлов против 50, 60 медведей против 200 ну и остальных
соответственно. Бой сложный, но выручает Тьма (подчинение на эрлов, знак
волшебника на медведов и берсерк на магов), Хаос (Шок Земли) и Божественная
месть. Если бой идет совсем тяжко - можно в мемори менторе перекачаться из
суперабилки в стиле "искусный хаос - удача чародея - образование - чародейство
до Отвлечения". Но и с Колдовским Всеведением тоже неплохо воюется.
После боя с Рольфом инспектируем Вульфстена. На нем должен быть гномий набор,
рунный топор, Ожерелье из зубов дракона (1 у нас лишнее). И еще хорошо бы
сходить гномом на "перековку" - раскачаться до Абсолютной Защиты или по своему
вкусу (я предпочитаю Свет, Тьму, Защиту и Удачу).
Теперь идем в телепорт Зехиром. Нам предстоит разговор с Аркатом и возвращение в
империю Грифона.
Послесловие: пожалуй, единственная миссия, где может пригодится расовое
умение мага, если проходить ее иначе, чем в описании. Допустим, за скоростью не
гонимся, строим Слезу в Академии, берем при случае Кулон Абсолютного Мастерства
(лежит под приличной охраной к северу от стартового замка), доводим войска
Академии до приемлемой численности и обвешиваем их мини-артефактами К сожалению,
по-большому счету Зехиру это расовое умение не было нужно в оригинале, не нужно
и в этой кампании...
Автор прохождения:
OG26
Если у вас есть вопросы по
прохождению, то их можно задать на форумной
ветке Прохождение
"Повелителей Орды"