Аддон "Повелители Орды" (Tribes of the East)

Кампания 3: Бегство к спасению * Миссия 3: Призыв Дракона 
Сложность: - Герой
Бонусы: - Ртуть 25
- 1 Титан
- Склад

Титан погоды не сделает. Выбор между ртутью и складом... предпочитаю ртуть - за нее будут еженедельно давать ракшас.

Нанимаем в городе 2 гномов и каждого знакомим с Зехиром, ежли у него есть Менторство Хорошо бы 1 из героев прокачать в направлении Магия Призыва-Образование (с Ученым), ну и логистику ловим. 2 герой - в первую очередь Логистика и Удача до Удачи в Пути. У меня они раскачивались до 21 уровня - это дает возможность всем, включая Вульфа, выучить Портал в город. Ставим в городе Слезу.

Стратегический план таков: Зехир идет наверх, отбивает у нейтралов шахты (железо, дерево, драгоценности), затем пробивает охрану красной палатки (за фортом апгрейдов, на востоке), затем получает подкрепления из 2х гномских замков и бьет Рольфа. Тем временем Вульф и 2й герой очищают подземелье. Все бои, включая финальный, Зехир ведет в Одеянии Просвещения, в шлеме и доспехах то ись.

Зехир со своими войсками подбирает охраняемые гидрами сапожки и уходит наверх. Наша цель - нейтралы, охраняющие дерево и железо, гномская сокровищница и сокровищница элементалов. СА позволяет идти без потерь. За нейтралами сразу после сокровищниц можно вызвать Академию. В нее можно попасть Порталом в город из-под земли (встать, например, к западу от мемори ментора и храма Земли). Ньюанс: Вульфстен и таким образом в Академию не попадет. От Академии идем по дороге на юг - к железной шахте, большому отряду нейтралов, охряняющих залежи дерева и железа, и к охранникам лесопилки. Можно пройтись и дальше по дороге - там лежит сборный арт под серьезной охраной. Вообще вкусностей на карте много, все не опишешь.

Тем временем Вульф отдает гномов 2му герою, и с оставшейся армией, убив охрану железа и дерева, уходит от замка на юго-восток - бить охрану шахт и посещать обелиски. 2й герой с артами, не нужными Зехиру (сборный арт Сила Рун, Поножи Короля Гномов, Корона Льва) идет к колодцу, затем бьет драконов (фениксом). Его задача - быстрое взятие северного гномьего замка и убийство танов к западу от серной шахты (они преграждают путь к обелиску). Где-то там же лежит и 2я Слеза Асхи, тоже для гномского замка, и щит из гномского набора. Затем убиваем остальных охранников шахт. Оба замка гномов отстраиваем по полной, в обоих стоят слезы Асхи.

Периодически появляются в нашем ареале желтые герои. Силами 2х замков и Вульфа они легко убиваются.

Тем временем Зехир с силами типа 20 ракшас (3 было изначачально, 10 добавились за 2 недели и еще 5 взял в Академии) и сборной солянкой из Академии идет к форту апгрейдов, затем пробивает армию ренегатов, охранников гномских артефактов, и двигается на восток к красной палатке. По дороге будут еще одни ренегаты, охраняющие шлем Сар-Иссы, собственно охранники палатки и 200+ ярлов, охраняющих вход под землю. Все это довольно тяжелые бои, выручает комбинация Подчинение-Вызов Феникса-Знак Волшебника - Воскрешение_или_Вампиризм. Ну и как обычно, малоценными войсками блокируем путь 4клеточных существ.

Итак, на дворе где-то 5-6 неделя. Уже можно объединить войска гномьих замков, отдать их 2му герою и телепортироваться им в Академию. Зехир принимает войска, отдает гномские арты (их обязательно надо отвезти Вульфу) и идет из Академии через порталы на запад. Сносим некромантскую охрану Библиотеки Просвещения, "просвещаемся" и идем к порталу за красным барьером. Очень хорошо, если удалось на рынке артефактов (в Академии либо к юго-востоку от 1го гномского замка) прикупить Изумрудные Туфли с плюсом к ударной магии Земли.

Бой с Рольфом, есно, очень прост. Если прийти к нему месяц на 3-4 с четвертным превосходством. А вот неделе на 6й у меня было 12-16 драконов (зависит от того, есть ли драконы в Заставе Северных Кланов рядом со 2м гномьим замком)против 20, 29 эрлов против 50, 60 медведей против 200 ну и остальных соответственно. Бой сложный, но выручает Тьма (подчинение на эрлов, знак волшебника на медведов и берсерк на магов), Хаос (Шок Земли) и Божественная месть. Если бой идет совсем тяжко - можно в мемори менторе перекачаться из суперабилки в стиле "искусный хаос - удача чародея - образование - чародейство до Отвлечения". Но и с Колдовским Всеведением тоже неплохо воюется.

После боя с Рольфом инспектируем Вульфстена. На нем должен быть гномий набор, рунный топор, Ожерелье из зубов дракона (1 у нас лишнее). И еще хорошо бы сходить гномом на "перековку" - раскачаться до Абсолютной Защиты или по своему вкусу (я предпочитаю Свет, Тьму, Защиту и Удачу).
Теперь идем в телепорт Зехиром. Нам предстоит разговор с Аркатом и возвращение в империю Грифона.

Послесловие: пожалуй, единственная миссия, где может пригодится расовое умение мага, если проходить ее иначе, чем в описании. Допустим, за скоростью не гонимся, строим Слезу в Академии, берем при случае Кулон Абсолютного Мастерства (лежит под приличной охраной к северу от стартового замка), доводим войска Академии до приемлемой численности и обвешиваем их мини-артефактами К сожалению, по-большому счету Зехиру это расовое умение не было нужно в оригинале, не нужно и в этой кампании...

Автор прохождения: OG26

Если у вас есть вопросы по прохождению, то их можно задать на форумной ветке Прохождение "Повелителей Орды"

 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".