Аддон "Повелители Орды" (Tribes of the East)

Кампания 3: Бегство к спасению * Миссия 1: Дела и Пути Тьмы 
Сложность: - Герой
Бонусы: - 12 серы
- Доспехи Бесстрашия
- Создание Фантома.

Цели:

  • уничтожить всех врагов;
  • Зехир должен выжить
  • поговорить с Раилагом об Изабель (невыполнимо)

Я предпочитаю серу. Закл в миссии не особо полезен, артефакт тоже, а за серу нам будут давать подкрепления.

Итак, Зехир побеседовал с орками. Его знаменитое чувство юмора дало небольшой сбой: шаманка оказалась на высоте В первый день доходим до гномов, охраняющих лесопилку, и убиваем их. Вторым ходом учим полезнейший закл Кристалл и подходим к джиннам. Вот здесь, если не понравился набор оставшихся навыков, можно переиграть. У меня все было замечательно: остался только Призыв и Чародейство. Аккурат место для Образования, Логистики и Магии Хаоса (сам брал Тьму, но Хаос на этой миссии будет полезней)... Берем в появившемся замке двоих героев, их войска - Зехиру, 1 герой идет пометить лесопилку, 2 лезет под землю, останавливаясь около колодца. Следующим ходом под землю лезет Зехир.
Итак, мы узнали, что Раилаг ушел в далекий и, судя по событиям Темного Мессии, бесполезный путь. А Илайе нужна помощь... Берем асасинов и убиваем охрану золотой шахты. 2й герой берет сапожки, отдает их Зехиру и возвращается к шахте.

Стратегический план такой: Зехиром убиваем нейтралов, на 2-3 неделе берем восточный замок эльфов, потом с ходу атакуем северо-восточный, затем бежим к западному. После этого заходим, заради развития, на алтарь, где арты меняются на опыт, и добиваем противника. Пока же...
Зехир возвращается наверх, выносит охрану Заставы Академии, железной шахты, фабрики големов и минотавров рядом с фортом. Здесь полезно будет сделать альтгрейд ассасинов в ловчие...но это будет означать бой с сотней ассасинов. Зато не придется их убивать перед гарнизоном...
Оставив себе только асасинов, Зехир идет под землю и расчищает охрану ресурсов, сокровищницы и башню гаргулий. В начале недели получает от вторичных героев подкрепление (улучшеные гремлины и золотые големы из города и форта апгрейдов, ракшас и магов из Заставы) и идет на юг, зачищая попутных монстров. На драконах или охраняющих шахту мумиях желательно убить асасинов (если не делали им в форте альтгрейд), иначе придется сражаться против них.

Вот тут будет небольшой рандом. В сокровищнице магов, что за гарнизоном, может оказаться Вызов Феникса, означающий победу, или Армаггедон, или Подчинение. Если феникса здесь нет - его желательно взять дома (рядом с сокровищницей - телепорт к Академии) или в восточном замке темных эльфов. В противном случае (то есть без Армагеддона или Феникса) будет трудно. Также, если речь о прохождении на скорость, феникс необходим - без него трудно пробить охрану телепорта, придется бежать к западному замку эльфов, потом по дуге к северному...

Как бы то ни было - идем либо в телепорт (охраняющие его элементали убиваются одними големами и призванными существами), либо уже с фениксом на восток, к 1-му замку темных эльфов. Бой должен быть несложный. Затем - гномская охрана телепорта. Будьте аккуратны - кристалл рядом с магами, единички, стоя через 1 клетку, не дают прохода 2клеточным существам, призванный феникс бьет танов. За телепортом, на юго-востоке - второй замок эльфов. У него будет 1 сложный бой с приличной армией противника, спасает тактика "единички закрывают големов, феникс убивает врага, Зехир "лечит" големов кольцом холода, шипами, стеной огня" (уж что попадется). Повторюсь: если есть Армаггедон и Магия Хаоса, но нет феникса - значит, используем тактику "големогеддона".

Теперь наш путь - на запад. Тем временем вторичные герои цепочкой подтаскивают подкрепления в нужный район. Зехир проходит мимо военной академии (+1 к атаке), убивает охранников Накидки из крыльев дракона, посещает избушку ведьмы (2ю на карте, хорошо бы хоть в 1й найти что-то в рамках развития Зехира), и либо движется дальше на запад, либо идет обратно в телепорт. Где-то в этот момент около форта может появиться герой противника. Можем как раз успеть перехватить его Зехиром. Я решил оставить его пока в покое и бежать на запад к замку.

Берем Зехиром 3й замок. Здесь тоже будет непростой бой, и скорее всего появится еще 1 сильная армия. По возможности встречаем ее в замке и начинаем бой с того, что призванный феникс убивает драконов и ломает катапульту. В замках скупаем дорогие артефакты.

Выдержав бой, идем вниз по дороге, посещаем башню с +1 к знанию/колдовству. Дальше по дороге, чуть в стороне, будут гидры, охраняющие Пламенный Язык Дракона. Теперь - к алтарю-жертвеннику, который за фортом. В нем сдаем ВСЕ артефакты, включая сборные (ну кроме сапожек) на опыт. Должно хватить на 26й с гаком уровень. К этому времени фиолетовый герой отобьет восточный замок. Идем к нему в гости, убиваем его и заканчиваем миссию.
На следующей миссии у нас будет, ежли память не отшибает:
- язык, накидка, кольцо и ожерелье из драконьего набора;
- доспехи, кольцо из набора Сар-Иссы (возможно и посох - не помню);
- Доспехи Просвещения;
- сапоги из гномского набора;
- т.п.
Эти арты дадут, даже если не выполнить квест гнома (к югу от восточного замка за гарнизоном) и даже если все арты сдать на опыт. Правда, предлагаю перед алтарем сохраниться: механизм появления артов на следующем уровне непонятен, у некоторых игроков их не было.

Автор прохождения: OG26

Если у вас есть вопросы по прохождению, то их можно задать на форумной ветке Прохождение "Повелителей Орды"

 

 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".