Аддон "Повелители Орды" (Tribes of the East)

Кампания 1: Воля Асхи * Миссия 3: Пробуждение Быка 
Сложность: - Герой (Heroic)
Бонусы: - 4 лича
- череп Маркела
- 7000 золота

Старт: Орнелла, некромант 12-гоуровня, перешедшая из первого сценария. Специальность – вампиры. Предел развития героев – 20-й уровень. На карте появится и Арантир 16-го уровня, перешедший из 2-го сценария со всеми артефактами. Первоначальной задачей будет сбор подкреплений Орнеллой для Арантира на территории империи Грифона. Во многих, порой, даже неожиданных местах мы сможем нанимать нежить или встретится с присоединяющимися отрядами. Начинаем без города.

Стартовый бонус на выбор: конечно, берем череп.

Орнелла с 41-м скелетом-лучником, двумя вампирами и 18-ю зомби начинает путь на север. В самом начале в хижине мага нам показывают красных архангелов – это место, где и нарисуется Арантир, когда там окажется Орнелла.

Вскоре после этого мы приближаемся к ополченцам, которые красочно превращаются в 16 вампиров и что еще более красиво, присоединяются к нам. Рядышком аналогичные «фейерверки» демонстрируются около двух крестьянских хижин. У хижин можно подобрать отряды скелетов, а сами хижины будут нам еженедельно приносить по 20 таких парней. Не знаю баг, или нет, но у жилищ так и останется прежний «крестьянский» вид. Не брезгуем завалить и вполне обычных крестьян для подъема из них скелетов.

Там же нам показывают город и предлагают его захватить. По пути слева мы видим вращающуюся некро-пиктограмму, где можно нанять зомби. В дальнейшем такие места с удовольствием посещаем. Жилище латников при посещении превратится в жилище призраков. Идем к городу. На пятый день захватываем его одними вампирами. Вампиры – это наша надежда. Но пока в городе есть только скелеты, сразу их улучшаем. Я решил в этот раз улучшать их в новичков. Но в во второй части игры опять вернулся к лучникамю

В городе не задерживаемся, идем занимать шахты и потом движемся дальше на север – там много вкусного.

На первый день второй недели Орнелла стоит возле единорогов. Наш второй герой, купленный в построенной таверне, стоит у конюшни, дабы в начале недели ускориться. В замке построено еще жилище зомби. Пробиваем единорогов и мантикор – там мешок +1000 золота.

Еще севернее - замечательный закуток, который охраняет немалая толпа из 67 красных грифонов, 63 ревнителей и 60 красных же стрелков. Пробиться нужно, да и не слишком сложно. Для придания веса собственной армии, сначала Орнелла чуть западнее по дороге забрала у зеленой пиктограммки 40 зомби, посетила могилку, ну а там уже на четвертый день недели - в бой.

Главное – не давать грифонам разойтись на ответках. Не бить их никем, кроме как вампирами и самим героем. Орнелла вооружена у меня была общим замедлением, немощностью и чумой. Сначала блокируем стрелков, выносим ревнителей, ну а затем не торопясь убиваем грифонов, не забывая в критические моменты про поднятие мертвых, ну и знак некроманта на грифонах – самое то)) Я потерял 37 ул. скелетов, 7 зомби и 6 призраков.

И вот он приз: застава некрополиса с личами, рыцарями смерти и умертвиями и целых три мельницы. Амулет некроманта тоже стоит того, чтобы его подобрать. Захватив заставу (никого не покупаем!) и отбив амулет, Орнелла направляется обратно к дороге, чтобы на третьей неделе продолжить путь по ней. Вспомогательный герой должен обойти мельницы и подобрать ресурсы. Он остается там до начала недели.

На третьей неделе подсобник совершает следующую работу: обходит мельницы, бежит домой за подкреплениями, скупает вампиров, скелетов и зомби и бежит обратно, вставая у в последний день у заставы. Орнелла идет по дороге, собирая нежить, захватывая жилище лучников, посещаем обучалки заклинаний к северу от дороги, потом у поворота дороги на юг сходим с дороги, посещая военную академию и магический ручей. Под конец недели так же успеваем захватить серную шахту. Дома уже должны быть Капитолий, столп, цитадель, храм нижнего мира (вместо цитадели, как вариант - умертвия).

В конце недели возле красных ангелов, которых нам показали в начале игры, мы увидим мельтешащих красных героев, не опасных для нас. Они попадают на нашу территорию через односторонний портал. Там же виден форт на холме, до которого Орнелле нужно добежать: разномастность войск в армии не дает принимать новых рекрутов, к тому же, рядом к нам присоединится большое пополнение из чумных зомби, князей-вампиров и стромодно улучшенных умертвий. Для всего этого добра нужно место. Поэтому не обращаем внимания на красных героев, если они оббежали Орнеллу и устремились по пройденной нами дорогой в обратную сторону (исключение – Рутгер, которого потом хрен догонишь). На этой неделе – сначала форт, потом – подкрепления, затем герои врага. Ну, если кто-то из героев будет мешать - вы знаете, что с ним делать.

После убийства первой партии красных героев (а они вернуться, не извольте сомневаться) мы можем чуть вернуться назад, отбив посох преисподней, на севере нашей территории. Потом надо понять, когда вы готовы побить красных ангелов, после победы над которыми появится Арантир со своими артефактами.

Дальше объяснять, по сути нечего. Нам нужно будет захватить три вражеских города. Один – очень близко от места встречи с Арантиром, чуть севернее. Второй – в правом верхнем углу карты, третий – в левом верхнем. Армии будут суровыми, битвы иногда – непростыми. Главная наша сила при штурме банальные стрелки и, конечно, вампиры. Не забываем создать убийственную комбинацию артефактов, особенно важно одеть все четыре некро-артефакта (кольцо, плащ, посох, амулет). Вообще, предпочитайте бои, когда враг в замке – конники будут меньше бед приносить. Опыта же хватит на обоих героев. Сначала я докачал на двух замках Орнеллу, а последний бой отдал Арантиру, он тоже успел свои четыре уровня взять. Любители качаться по максимуму (к коим и себя причисляю) не забудут отстроить гильдии и выучить все заклинания. У меня оба героя стали спецами по призыву и тьме, что очень помогло в следующем сценарии.

Автор прохождения: dost_sir

Если у вас есть вопросы по прохождению, то их можно задать на форумной ветке Прохождение "Повелителей Орды"

 

 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".