Аддон "Повелители Орды" (Tribes of the East)

Кампания 0: Ярость племен * Миссия 1: Битва Воронов 
Сложность: Герой (Heroic)
Бонусы: - нет
- нет
- нет

Прохождение велось по версии 3.0 игры.

Сперва наперво, нужно отметить, что небрежное отношение к войскам на раннем этапе может сильно аукнуться в конце. Поэтому в этом сценарии как никогда пригодятся тактики, основанные на единичных стеках, которые заманивают опасные вражеские стеки, жертвуя собою, на нужную нам позицию, ну и, само собой, эти единички будут снимать ответки. Важный момент: иногда, в ущерб ярости, рекомендуется нажимать-таки Wait :э) В этом сценарии таких боев будет достаточно, поэтому именно на этих нюансах в дальнейшем останавливаться не будем.

Итак, мы начинаем с единственным героем Кураком без города В активе - жилище орочьих воинов по соседству и несколько десятков этих существ в нашей армии. Никакого апгрейда: забудьте про это слово)). Нам нужно освободить всех угнетаемых людьми орков на карте, и самое время сказать, что жилища существ, которых мы освободим, будут появляться именно в этом углу, где мы начинаем. Не забываем сюда наведываться время от времени.

Вторя цель: захват вражьего города. Он ожидаемо находится в противоположном углу, да и рановато нам туда.

Прохождение, на мой взгляд, не линейно. В начале у вас есть выбор, куда пойти, но я опишу свой вариант. Я взял еще воинов из жилища и пошел по дороге. Скоро у мельницы мы видим кентавров, "угнетаемых" крестьянами. Освобождаем их, за что они в количестве 160 штук присоединятся к нам. Ну и жилище их получаем. Тут же подходим к камушку +1000 опыта. Самое время сделать еще одно отступление.

Какие навыки брать? Я взял лидерство, удачу, машины (машины будет где купить), логистику. Думаю, вместо последней можно взять защиту. Об антимагии всех сортов, которую я не брал, ни разу не пожалел.

От мельницы идем на запад, пробиваемся через отряд ворога. Все сундуки - на опыт. Снова осматриваемся с вышки: на юго-запад через смешанный отряд с грифонами во главе пока не пойдем. В башне мага нам покажут тюрьму, где потом мы подберем убийц. Туда тоже не пойдем. А пойдем мы, как в мультике, на север. В долгой перспективе нам нужно попасть в правый верхний угол карты, чтобы получить в свою армию несколько сотен гоблинов. Но сначала чуть севернее от нашей текущей позиции замечаем склеп и скелетов: они и будут нашей главной ударной силой на карте в течение долгого времени. Да, все шестьсот штук к нам присоединяются, и мы даже не думаем приносить их в жертву на алтаре, как нам предлагают. Зачищаем склеп, идем на север, у алтаря присоединяем крестьян и их-то как раз жертвуем, чтобы мораль не портили. Налево - проход на территорию врага, чуть проходим по этой дороге, упираемся в сторожевую армию. Не торопимся лезть в драку, идем лесами опять же на север. Там увидим охраняемые доспехи забытого героя. Да, охрана не слишком для нас слабая, но приз того стоит: отбиваем и возвращаемся к алтарю, выходим на дорогу, ведущую на север от места, где мы начинали игру. Проход на запад от дороги в двух местах охраняют разномастные грифоны. Пробиваем одну из армий, получаем немного богатств и возможность разрушить крестьянскую хижину: дадут денег и 2000 опыта (на карте я видел еще две). Охрану телепорта не трогаем: оттуда может прийти враг, а нам сейчас не до него. Возвращаемся к дороге.

Идем прямиком на север к гоблинам (ведь вы уже видели, как их бьют несносные латники?). По пути заходим во все повышалки морали/удачи. Пробиваем охрану, добиваясь минимальных потерь: кентавров бережем. Получаем почти пятьсот гоблинов, их жилище, рудную и золотую шахты.

По пути к гоблинам мы видели к западу от дороги рыцарей Изабель. Нам теперь к ним. Пробить можно либо их, либо несколько южнее огромную толпу разномастных лучников. Я предпочел рыцарей. У меня их было 16, потери - два скелета. За рыцарями ресурсу/сундучки, повышалки, подкова и магазинчик с новейшими боевыми машинами Асхана. Кому надо - берем. Оббегаем все, и - обратно на дорогу, через телепорт возвращаемся в левый нижний угол карты и скупаем всю доступную живность.

Дальше - тезисно)). Зачищаем юго-запад нашей половины, то самое место куда мы в начале не пошли. Мантикор пробивать я поостерегся, так что узнать что там у озера мне было не суждено. Отбиваем ожерелье кровавого когтя. Наверняка вы его уже присмотрели. Снова возвращаемся и собираем войска и идем отбивать проход на запад, на вражью территорию. Бьемся и идем на запад до развилки. Я туда добрался на первой неделе второго месяца.

Дальнейшая судьба Курака была бы не такой прекрасной, если бы не трусливый ИИ. Вынужденно напав на вражеского героя в районе развилки я понял, что сейчас мою армию уполовинят. Но герой сбежал при первой возможности. Ни его, ни армии этой я больше так и не видел. А потому осталось сказать немногое.

На юге пробиваемся к тюрьме и с радостью принимаем в армию 90 убийц. Идем к городу врага на севере, по пути в серьезном бою освобождая циклопов. Их будет 22. Осада замка проблем не вызвала, все решили, по сути, одни циклопы.

 

Автор прохождения: dost_sir

Если у вас есть вопросы по прохождению, то их можно задать на форумной ветке Прохождение "Повелителей Орды"

 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".