Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Armored Task Force"
Absolute Games
Обзор "World`s Greatest Coasters 3D"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Heroes V / Расы / Dungeon

Dungeon: Темные Эльфы 
"Прячься, слушай, наблюдай, запоминай… И когда настанет время - нанеси удар из тени."

     
  • Также известны как: Темные Эльфы
  • Цвета: черный и фиолетовый
  • Почитаемые божества: Маласса, Дракон Тьмы, Хранительница Смертоносных Секретов
  • Основы философии: "Мы повелеваем тенями, а тени однажды будут повелевать всем".
  • Страна / Королевство: Игг-Чаль, Тьма Внизу
  • Родная местность: подземелья
  • Столица: Конос, Лабиринт Теней
  • Ключевые символы: Змея, Безликая маска.

 ОПИСАНИЕ: Темные Эльфы отделились от Лесных Эльфов, заключив договор с таинственными Безликими. Тогда весь их народ принял Тьму и стал жить в подземном мире, строя свои города в огромных подземных пещерах. Темные Эльфы поклоняются дракону тьмы и доказывают свою преданность ей поступками в ее честь, поэтому общество Dungeon построено на секретности, интригах, предательстве и оккультизме. Каждым городом управляет свой клан, во главе которого стоит Высшая Жрица. Женщины всемогущи в этом обществе, так как они управляют религиозной, политической и военной силой. Они не воспитывают детей сами: вместо этого их отправляют в храм, где их обучают всем наукам, которые должен знать молодой темный эльф, чтобы выжить в этом мире.

В мирные времена Темные Эльфы используют свои весьма специфические умения против других темноэльфийских городов, чтобы укрепить свой клан. Но во время войны все их навыки будут направлены на убийство, а сила интриг обрушится на общего врага. Как воины, Темные Эльфы известны за свою исключительную силу и проворство, которыми владеют даже их войска низших рангов. К счастью для их врагов, их исключительность стоит весьма дорого, и прирост воинов невелик, поэтому Темные Эльфы немногочисленны, и потеря каждого воина - это серьезный удар по их военной мощи.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

Происхождение

528 г.С.Д.: Отделение Туидханы
Туидхана, легендарная основательница Темных Эльфов, провозглашает независимость своего государства от Эльфийского Королевства.

540 г.С.Д.: Война Горького Пепла - рождение Темных Эльфов
Война между Эльфами Ироллана и Рыцарями Империи Священного Сокола, основные боевые действия которой проводятся на территории королевства Туидханы. Ее территория подвергается нападениям с обеих сторон, и, в конце концов, Туидхана заключает договор с Безликими, чтобы получить силу для защиты своего народа. Все те, кто последовали за ней, были навсегда изменены благословением Малассы, Дракона Тьмы. Отныне они будут известны как Темные Эльфы. Благодаря поддержке своих новых союзников, они изгоняют и Эльфов, и Людей из своих земель.

548 г.С.Д.: Мир Новой Весны
Священная Империя Сокола отказывается от всех претензий на эльфийские земли и выплачивает масштабные компенсации за причиненный ущерб. Независимость государства Темных Эльфов признана Эльфами и Людьми - в результате военных действий - но продолжаются периодические стычки на границах.

566 г.С.Д.: День Слез Огня - смерть Туидханы
Эльфийская столица сгорает в большом пожаре. Высокий Король умирает в пламени с большинством своих приближенных. Бритигга, Мать Деревьев, почитаемая Эльфами как святая, также гибнет в огне. Потеря Эльфов невосполнима. Темные Эльфы обвиняются в поджоге. Им дан выбор: ссылка или смерть. Большинство выбирает ссылку; тех, кто остался, преследуют и убивают без сожаления и милосердия. Туидхана остается со своими землями и гибнет от рук Эльфов.

585 г.С.Д.: Обнаружение причастности Демонов в Дне Слез Огня
Рыцари Дракона предоставляют Эльфам улики, подтверждающие, что поджог Эльфийской столицы осуществил шпион Демонов. К странствующим Темным Эльфам направляются гонцы с предложением амнистии и возвращения домой. Предложение отклонено.

 


ЮНИТЫ

Scout (Улучшается до: Assassin)
Только что вышедшие из храма, Scouts - юные ученики, выполняющие практические задания для своего финального экзамена, после которого они закончат учебу и станут Assasins. Хотя они юны и неопытны, у них есть сильная теоретическая и физическая подготовка в навыке убийства. Они в равной степени хороши и в стрелковой атаке, и в ближнем бою.
Blood Sister (Улучшается до: Blood Fury)
Основа пеших войск Dungeon. Эти слуги дракона тьмы усовершенствовали навыки эльфийского военного искусства. Они так проворны в бою, что могут атаковать и уйти от ответного удара за один ход. Поэтому они великолепны для ближнего боя: они никогда не увязнут в бесконечном обмене ударами.
Minotaur Slave (Улучшается до: Minotaur Guard)
В обществе Dungeon Minotaurs - это рабы, которые используются для самой утомительной и трудоёмкой работы. Однако они также известны за свою храбрость и благородство. Они выполнят любое задание своих хозяев со всей старательностью, в том числе и военную службу. Их доблесть в бою заслужила им уважение не только среди Темных Эльфов, но и среди других народов.
Dark Raider (Улучшается до: Dark Champion)
Кавалерия Dungeon. Верхом на своих свирепых Пещерных Ящерицах они наносят сильнейший удар, разбивающий вдребезги щит и разрушающий доспехи врага. Их удар настолько ужасен, что даже самые большие существа могут быть не в силах противостоять ему. Обычно они патрулируют Лабиринты Подземелья, атакуя любого врага, который будет настолько глуп, что зайдет так далеко в пещеру.
Hydra (Улучшается до: Deep Hydra)
Как и Black Dragons, это старейшие обитатели подземного мира. Они уже были там, когда подземелье начали заселять Темные Эльфы, и в итоге признали новых соседей. Со временем эти два народа становились все ближе друг к другу, и, наконец, достигли молчаливого соглашения, основанного на обоюдном желании сохранить пещеры от какого бы то ни было "светлого" влияния. Это медленные существа. Они предпочитают затаиться в темноте своего логова и оттуда нанести внезапный удар по своей жертве. Кроме всего прочего, они могут атаковать три цели за один ход.
Shadow Witch (Улучшается до: Shadow Matriarch)
Эти создания посвятили свою жизнь Малассе. За это им дарована сверхсила, которая позволяет им метать сокрушительные теневые стрелы в своих врагов. Также они владеют некоторыми заклинаниями, как ослабевающими силу врагов, так и побуждающими свои войска вступить в бой.
Shadow Dragon (Улучшается до: Black Dragon)
Это сыны и дочери Малассы, которые обычно охраняют входы в Лабиринт Теней. Молодые драконы (то есть те, кому всего несколько сотен лет) иногда помогают Темным Эльфам в обмен на не раскрытые ранее секреты, редкие и экзотические дары или соглашения, подписанные кровью.

 Перепечатано с официального сайта Nival Interactive.

Heroes V

  Пресса

  Скрины

  Ролики

Расы

  Haven

  Inferno

  Necropolis

  Dungeon

  Sylvan

  Academy




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.