Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Total Immersion Racing"
Absolute Games
Обзор "SimCity 4"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Heroes V / Preview

GhostWriter, представитель сайта Celestial Heavens, присутствовал на выставке E3 этого года и взял интервью у Маеглина (Maeglin), менеджера по маркетингу 3DO

Ниже приводится частичный перевод этого интервью; оригинал – там.

CH: Вы новый официальный представитель 3DO, отвечающий за ее маркетинговую политику. Какова ваша роль в развитии и публикации сериала Heroes? И в чем состоит ваша работа?

MG: У меня в действительности две роли: одна по части продукции New World Computing и одна по части продукции 3DO. Так что по части 3DO я продвигаю “The Four Horsemen of the Apocalypse”, а вторую часть своего времени я провожу в New World Computing. Я связан со всем, что делает New World, и они считают меня частью своей команды, у меня есть свой рабочий стол... в действительности в старом здании у меня есть стол и офис, а в новом здании у меня есть стол и отгороженное помещение, потому что мы перешли на систему отгороженных помещений.

CH: Получается, что компания разделилась на две части?

MG: Она разделилась на две части.

CH: Как в действительности недавние изменения в 3DO повлияли на New World Computing?

MG: Что же, New World в действительности довольно независима от 3DO. Их отделяет не только 700-800 миль, но и команда New World работает очень независимо и отдельно. Думаю, что я единственный сотрудник 3DO, регулярно циркулирующий между офисами. Так что все изменения, происходящие в 3DO и грядущие увольнения, о которых мы упомянули в нашем последнем пресс-релизе, вовсе не затрагивают New World. Команда New World маленькая и сплоченная. Им нравится быть маленькой игровой компанией, и у них есть собственный маленький офис. У них там прекрасно все получается, и мы не собираемся трогать их.

CH: Как Трип Хокинс (Trip Hawkins) и Джон Ван Канегхем (Jon Van Caneghem) вели все новые разработки в 3DO и в NWC? Как они относятся к посредственному успеху Heroes IV?

MG: Трип рад такому успеху, это лучше, чем провал. Игра все еще продолжает приносить доход. Но Джон (Jon Van Caneghem), с другой стороны, хотел бы видеть ее немного лучше. У него есть “перфекционистская” жилка, и он думает, что мог бы сделать гораздо лучшую игру. Отчасти из-за этого он берет в свои руки работу над дизайном и концепцией Heroes of Might and Magic V.

CH: И эта роль отличается от его роли при создании Heroes III и IV?

MG: Да. Джон помогал с дизайном Heroes I и II, и большей части Heroes III, но к концу третьих “Героев” он стал работать над другими проектами. И Heroes IV полностью находились в руках Дэвида Мюлича (David Mullich), а дизайн делался Гусом Смедстадом (Gus Smedstad).

CH: Недавно 3DO на своем официальном web-сайте опубликовала список новых вакансий, и большинство из их довольно быстро заполнились. Как у них идут дела? Кто теперь работает над играми?

MG: В действительности, New World была очень разборчива при найме новых сотрудников. Они предпочитали выжидать, пока не появится точно тот, кто им нужен. Очень долго пустовала вакансия Senior Programming Designer. Они долго пересматривали всех кандидатов, пока не нашли подходящую кандидатуру. Но сейчас, я думаю, они очень довольны, что подобралась такая хорошая команда, включая тех, кто решил переехать со старого офиса в Agoura Hills.

CH: Они совсем недавно переехали в новый офис.

MG: В прошлую субботу (3/10/03).

CH: Были ли вы в новом офисе? Можете ли вы сказать, где он расположен и как обычно проходит день?

MG: Немного могу. Я еще не был в новом офисе, но он расположен на первом этаже маленького здания – не знаю, бывали ли вы в Солванге (Solvang), это довольно маленький город, выглядящий так, как будто бы он пришел прямо из Европы.

CH: Как Санта-Барбара (Santa Barbara), похожий город в том же регионе?

MG: Он гораздо меньше, у него булыжные улицы, а многие рестораны и бары заполнены туристами. Это местечко, где можно остановиться и посмотреть, как выглядит Европа посреди Центральной Калифорнии.

CH: Что влияло на принятие решения переехать в Солванг?

MG: Хороший вопрос, на то было несколько причин. Одна из них состоит в том, что они определенно хотели вернуться к своим “корням”, снова став маленькой командой разработчиков. Они не хотели иметь соблазны большого бизнеса, они хотели сконцентрироваться непосредственно на разработках игр. И они хотели, чтобы Джон вернулся к управлению их командой, вместо того, чтобы заниматься управлением бизнеса, так что они утрясли размер команды до желаемого; это в действительности очень близко от дома Джона, и вся команда переехала в это более спокойное, даже более “деревенское” место, чтобы сконцентрироваться на том, что они действительно любят делать вместе. И в то же самое время их накладные расходы так малы, что они могут не опасаться финансовых проблем.

CH: И на что похожи рабочие дни?

MG: У них небольшая команда, так что им не нужно устраивать какие-то большие встречи. Они приходят утром, обычно начинают с кофе, художники усаживаются и начинают работать над своими проектами. У них такая маленькая команда, что каждый из них знает, над чем работает другой, так что их и не нужно как-то координировать. Один художник может работать над городами, другой может работать над разными монстрами, кто-то может работать над элементами карты или редактором карт. Другие работают над спецэффектами и тем, что происходит, когда вы бросаете определенное заклинание.


CH: А чем заняты дизайнеры, программисты и продюсеры?

MG: Каждый программист занят своим делом, и по мере того, как кто-то заканчивает свою работу, он может перейти в разряд тестеров или помощников. Продюсеры смотрят через плечи людей, чтобы убедиться, что дизайн игры составляет одно целое, и просто наблюдают, как идет разработка игры. Дизайнеры пишут новые главы о том, что происходит в каждой кампании, что за история будет там развиваться, что перейдет в следующую миссию, и т.д., так чтобы ясно получалась связная история.


CH: Согласно последнему пресс-релизу игра выйдет весной 2004 года, а официальное объявление игры состоится летом этого года. Какие факторы могут спутать эти планы? Будет ли у NWC достаточно времени, чтобы закончить игру?

MG: Мы определенно не ставим цели выпустить Heroes V к какому-то назначенному сроку. Нет никакой особенной даты, как весна 2004 г., чтобы мы старались выпустить игру именно к ней. Если это была бы игра High Heat Baseball, нам надо было бы выпустить ее прежде других баскетбольных игр-конкурентов. Сейчас (для Heroes V) у нас есть дата, но она, главным образом, выбрана Джоном Ван Канегхемом: он просто хочет, чтобы игра вышла весной 2004 г. Поэтому мы и объявили эту дату, как хочет Джон.

CH: Так что это не столько 3DO настаивает на этой дате, сколько сам Джон?

MG: Да, эту дату установила сама команда (NWC). Если им потребуется больше времени, у них будет больше времени. Однако сначала мы выпустим версию для ПК, а затем для “Макинтошей”. Мак-версия выйдет спустя три месяца после ПК-шной. Мы опять собираемся работать с командой Contraband.

CH: Которая делала последнюю версию (Heroes IV Mac)?

MG: Да. У нас нет с ними полного контакта, но у нас есть парочка планов, как можно работать с ними, и на этот раз мы будем планировать заранее. New World в прошлом была очень довольна работой с ними.

CH: На какой стадии находится сейчас разработка игры?

MG: Большая часть дизайна игры готова. Кое-где требуется закончить прорисовку (artwork), но мы еще не готовы назвать это играбельным. Даже я еще не видел результатов. Еще не та стадия. Думаю, что что-то играбельное появится в сентябре.


CH: Сообщество фанатов с нетерпением ждет новостей. Гус Смедстад обычно делал сообщения на форуме Round Table, а Кристиан был довольно активен на форуме 3DO Community. Будут ли люди из 3DO/NWC, включая вас, участвовать в форумах 3DO Community или Round Table?


MG: Была небольшая заминка, связанная с тем, что я был очень занят E3, а Джеймс Дикинсон (James Dickinson – продюсер NWC) был так занят переездом офиса на новое место. Все было в его руках: он становился на колени и дергал за кабели, словом, прокладывал сеть в новом здании, он сам же и перевозил компьютеры, так что у него совершенно не было времени на посещение различных форумов. У меня тоже не было времени, отсюда и заминка. Но чуть позже мы оба будем там.

---------------------------------------

Далее речь зашла об игре Four Horsemen of the Apocalypse.

Перевел: LaBoule

 





Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.