Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Звездная корова. Эпизод I: Атака гномов"
Absolute Games
Обзор "Test Drive"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Heroes V / Пресса

На вопросы ГУголка отвечают разработчики игры

1) Вопрос: Как мы поняли, трейлер, демонстрировавшийся на E3 – это заставочный ролик к Heroes V. Что в нем показано? Рядовой эпизод начавшегося вторжения демонов в царство людей или ключевой момент гибели короля Николая? Откуда в финале взялся костяной дракон?

Ответ: Этот ролик специально сделали для Е3. Он показывает противостояние демонов и людей. Не факт, что он попадет в финальную версию игры.

2) Вопрос: Как уже проскальзывало в западной прессе, драконы в Heroes V будут играть одну из ключевых ролей. По крайней мере, на них держится предыстория мира Heroes V. Насколько драконы будут «реально» представлены в Heroes V? Будут ли это юниты, которых можно получать в качестве вознаграждения за какие-то квестовые задания или даже нанимать в каких-то внешних жилищах?

Ответ: Все верно, драконы будут играть одну из ключевых ролей. Драконов можно будет нанимать. Можно ли будет получать драконов в качестве вознаграждения за квестовые задания - зависит только от фантазии мап-дизайнеров.

3) Вопрос: В комментариях Sermill’а (программиста Heroes IV, разговаривавшего с Фабрисом Камбунэ на E3) приоткрыта завеса тайны над сакраментальной фразой «Герои, не будут участвовать в битве непосредственно. Хотя они будут более вовлечены в битву, чем в Heroes III.» А именно, в вольном переводе это звучит так: «После обретения определенного умения герои могут еще кое-что делать на поле боя (кроме как кастовать заклинания). Например, герой людского замка может, "разогнавшись на коне" нанести урон юнитам противника. При этом сам герой не получает сдачи. Более того, у героя вообще нет "здоровья", то есть, он не является полноценным юнитом. Такая способность "нанести прямой урон, разогнавшись" присуща только героям людского замка, а у героев других рас будут другие способности еще как-то проявляться на поле боя.» Вопрос такой: а каким будет соответствующие способности (умения) у героев Инферно и Некрополиса?

Мы не хотим раскрывать карты прямо сейчас, скажем только, что герой Инферно сможет появляться на поле не только для нанесения прямого урона существам противника.

4) Вопрос: В конце ролика, показывающего передвижение героя по карте, герою дается возможность повысить свой уровень. Видно, что герою дается возможность повысить одно из своих умений (skills) или приобрести новую способность (abilities). Как связаны между собой skills и abilities? По типу Heroes IV? – то есть, к примеру, чтобы иметь возможность обрести Pathfinding, необходимо уже иметь Logistics уровня не ниже Advanced. И сопутствующие вопросы: будет три уровня skills? (basic, advanced, expert). У abilities уровней не будет?

Ответ: Опять же, мы не можем пока полностью ответить на этот вопрос. Да, у прокачиваемых умений будет три уровня развития.

5) Вопрос: Уже неоднократно говорилось, что размер поля боя будет зависеть от количества сражающихся отрядов (стеков). А в каких пределах варьируется этот размер? (минимум-максимум?). Какое максимальное количество отрядов (стеков) с каждой стороны может принимать участие в сражении?

Ответ: Возможно более чем двукратное увеличение размера арены. Конкретные цифры назвать пока не можем.

6) Вопрос: В западных превью упоминался и загадочный «след» (Trailer Path), по которому можно будет легче находить героев противника и оценивать размер (силу?) прошедшей армии. Что представляет собой этот «след»? Грубо говоря, это нарисованный след копыт, щелкнув по которому можно получить информацию о прошедшей армии? От чего будет зависеть полнота и точность этой информации? (типа: от количества построенных «воровских гильдий», следопытства – специального умения героев?).

Ответ: По следу нельзя щелкнуть. Умение определять силу армии по следу приходит с опытом:)

7) Вопрос: Sermill также сказал, что будет 6 типов магии, не привязанных к замкам (по типу Heroes III). На сайте mightandmagic.com мы давно обратили внимание на иконки (см. towns_quadra.jpg), и теперь стало ясно, что они относятся к четырем типам магии. Назовем их условно так:
Life-магия: усиление своих воинов (Bless, Morale, Mirth, Shield и т.п.)
Death-магия: ослабление противника (Curse, Weakness и т.п.)
Chaos-магия: нанесение прямого урона (Fireball, Chain Lightning и т.п.)
Nature-магия: вызов существ на поле боя (Summon …)
Вопрос тогда такой: какие две оставшиеся школы магии?

Ответ: Ваша версия ближе к реальности:)

8) Вопрос: Ресурсы останутся прежними: лес, руда, сера, ртуть, кристаллы, самоцветы и золото?

Ответ: Вы угадали:)

9) Вопрос: По скриншотам и роликам можно сделать вывод, что в замке Heaven будут: копейщик, лучник, грифон, монах, мечник, конник, ангел (с соответствующими апгрейдами) – то есть, людской замок полностью переходит из Heroes III со всеми своими юнитами. Таким образом, в каждом замке будет по 7 юнитов?

Ответ: Пока без комментариев

10) Вопрос: Фабрис уже сказал, что «туман войны» будет. А будет ли он опциональным?

Ответ: Туман войны будет одноуровневым, то есть как в героях 3. Будет ли он опциональным (т.е. возможно ли, что в мультиплеере сразу открыта вся карта), пока не решено.

11) Вопрос: Герой Инферно появлялся без коня на карте приключений (в демонстрациях на E3). Означает ли это, что конь ему просто «не положен»? (Хотя что ему мешает оседлать Nightmare из собственного замка?)

Ответ: Герой очень большой (читай: Лорд Демонов), и даже Nightmare его не вынесет:)

12) Вопрос: Как можно судить по ролику с битвой (на E3), обмен ударами в бою происходит по типу Heroes III (сначала ударяет нападающий, затем ему отвечают те, кто выжили). Это верно?

Все верно

 

Heroes V

  Пресса

  Скрины

  Ролики




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.