Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Naval Campaigns 1: Jutland"
Absolute Games
Обзор "Bird Hunter 2003"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Геройский Уголок / Heroes IIISoD / Кампания 2

Heroes of Might and Magic III: Дыхание смерти (SoD)
Прохождения второй кампании

 
Кампания 2: Эликсир Жизни (4 миссии)

Кампания до неприличия простая. 4 миссии, из которых в первой надо забить всех врагов, а в остальных - только найти часть артефакта. Соответственно, как таковых серьезных битв с противником не предвидится вообще, а стычки с нейтралами можно буквально пересчитать по пальцам: 
Вторая миссия: ~5..10 боевых единорогов и 100 кентавр-капитанов
Третья миссия: ~5..10 единорогов
Четвертая миссия: 5 красных драконов и 5 черных драконов.
Плюс, есс-но всякая мелочь, но ее можно даже не учитывать.

Прокачкой Гелу в кампании можно не заниматься вообще. 

При тестовом прохождении (которое и описано подробно) Гелу у меня получился довольно бестолковый: 12 уровень, 7-11-3-2, Лидерство 2, Меткость 3, Мудрость 2, логистика 1, Магия Воздуха 1, Арморер 3, Тактика 1. Причем до 10 уровня он прокачался еще в первой миссии, а 12 получил только в последней вместе с Тактикой. Ни Портала города, ни Двери измерений у него не было, да и магией в принципе не сильно пользовался, тем не менее, проблем не испытывал вообще.
Весь процесс у меня занял 15 + 10 + 4 + 12 = 41 день игрового времени.
Итоговый счет: 2040. 

При ускоренном прохождении время удалось значительно сократить - 11 + 7 + 4 + 9 = 31 день. Итоговый счет: 2045.
Здесь Гелу получил Эксперта Логистики и Земли еще в первой миссии, но Тактики или приличной магии у него все равно не было. Портал города добыл только из замка некроманта в последней миссии.
Далее - подробно описано тестовое прохождение и краткие отличия при ускоренном забеге..

Миссия 1: Окончание обучения 
Цель: уничтожить всех врагов
Бонусы:
подзорная труба
15 гранд-эльфов
10 снайперов

Формальная цель миссии: убить всех врагов

Реальная цель миссии: прокачать Гелу и 2х вспомогательных героев, которые перейдут с ним на следующую миссию. Все герои ограничены 10м уровнем.

В качестве бонуса рекомендую взять Снайперов.

Данные разведки: 
====================
Карта S, противников три - Варвар в правом нижнем углу, Некромант в Левом нижнем, Данжеон под землей. Есть нейтральный Рампарт. В Рампарте и Данжоне можно выстроить магическую башню до 5 уровня, у Варваров - 2, у Некроманта - 3.

Перемещение по карте сильно ограничено Border Guards, по сути они задают единственно возможную последовательность действий. Варвар - Некромант - Данжеон. При этом необходимо посетить как минимум зеленую и красную палатки ключника. 
Важные точки: 
- 50 медуз, которые охраняют проход к Некроманту
- зеленая и красная палатки
- Нычка с Pandora Box, сапогами и двеллингом Эльфов. Нычку чистит Некромант, но в Пандоре - охрана из 5 Ифрит-султанов и 5 Мастер Джинов - ему не по зубам. Внутри +1 ко всем статсам, 20 Gems и Crystal. Взять можно, но в целом для прохождения это не критично.

Тактика: 
====================
Ну что тут сказать... Снайперы - смертоноснейшая штука, с самого начала у нас их 20, уже 30-40 достаточно, чтобы вынести все живое на карте.

Прохождение на уровне Импоссибл:
Первая неделя
- город захватывается на первый день (для этого в качестве бонуса берем Снайперов и НЕ присоединяем эльфов на стартовой позиции - как раз хватит мув-пойнтов, чтобы добежать до города), ибо деньги в первую неделю приходится выжимать просто из воздуха, сразу проверяем, кто в таверне - подбираем приличного второго героя. После захвата замка увольняем гномов - больше они нам не пригодятся.
- второй день: бежим на юг, берем сундук над лесопилкой. 
- третий день: сейчас денег уже должно хватить купить второго героя, он бежит за кентаврами (в конюшне) и эльфами. Гелу как раз должно хватить ходов, чтобы захватить Варварский замок. С 20 Снайперами это легко.
- четвертый день: Второй герой захватывает мельницу, Гелу строит +1 к атаке и покупает книгу магии.
- в принципе уже можно бежать на медуз, но можно сначала зачистить закуток слева, где лежит меч.
- второй герой чистит шахты
На 7 день Гелу стоит в замке, готовый бежать на медуз.

Вторая неделя:
В первый день скупаются эльфы, должно получится ~30 Снайперов, получившаяся толпа с прикрышкой легко выкашивает Медуз. Халявные Кентавры из домика поблизости в нескольких кучках бегут вперед, медузы стреляют по ним и бесславно погибают под огнем Снайперов.
Во второй день - берется второй Рампарт, третий - Пандора, пятый - Некрополь. Здесь возможны первые потери - Death ripple или подобные неприятности. Здесь же возможен неприятный сюрприз - Чарна. Если будут две армии - одна в замке, вторая в поле - то проблем не возникает, если же она засядет в замке... Ну значит придется потерять день и подтащить пегасов, кентавров и прочую мелочь. На Некрополе Гелу обычно получает 10 уровень и больше в активных боевых действиях участия не принимает. Армия уходит второму герою - пусть тренируется. 
Все это время за спиной дополнительные герои расширяют хозяйство, чистят шахты и качаются на обелисках. Очень неплохо будет, если получится отстроить магическую башню в Рампарте и "перетащить" на вторую карту заклинаний - при быстром прохождении несколько битв надо будет проводить вторичным героем. И, если попадется Таун Портал, то это на 3-4 дня ускорит последнюю миссию.
Хитрый момент с подземкой - Данжеоновский герой может утопать направо - к золотой шахте. Следовательно придется либо дробить армию, либо терять время на догонялки. Есть смысл "подставить" ему слабого героя - и подманить таким образом к пути общего наступления.
6-7 день: Героем №2 чистится подземка. В замке засел тип не очень страшный: один недельный прирост (правда без драконов) но под защитой Замка (3 башни) это выглядит уже куда как серьезней. Если получится - можно его здесь же и взять тепленьким, если нет - строим цепочку и ждем третью неделю.
Иногда получается сначала захватить Данжеон, а только потом уничтожить "вольного" героя - тогда можно выучить дополнительные заклинания.

Третья неделя
В первый же день подвозим подкрепление - не важно что именно, главное - отвлечь башни и Мантикор от Снайперов и захватываем замок. 

Итого: 
====================
Победа на 1-3-1, 15 дней,

у меня получились (в тестовом прохождении) 
Гелу, 10 уровень, 5842 (лидерство 2, стрельба 3, арморер 3, логистика 1, мудрость 1, Воздух 1)
Аламар, 5 уровень, 0053 (мудрость 2, школяр 3)
Рашка, 4 уровень, 2312 (Мудрость 3, школяр 1)

Заклинания (все вместе, т.к. благодаря Школяру я их перепишу в первый же день второй миссии):
4: Печаль, Воскрешение, Клон (на Снайперов работает даже без магии Воды!), 
3: Телепорт, Кольцо холода, Минное поле, Землетрясение, Силовое поле.
2 и 1: полный набор

При ускоренном прохождении, Гелу на 1-2-1 разбил Чарну, но Некрополис взять не успел. Поэтому пришлось брать сначала подземку (захватил пустой замок, потом убил героя), а потом подтягивать армию и бить некров. Магии Гелу тоже не досталось, зато прокачал ведьму с Интеллектом и магией воды, которая и воевала во 2-3 миссиях против единорогов. 
Победа на 11 день (1-2-4)..

Миссия 2: Лорды-разбойники
Цель: достать кольцо Здоровья
Бонусы:
10 разбойников
2000 золота
перчатки всадника

Цель миссии: достать кольцо Здоровья.
Дополнительно: прокачать Гелу - в статсах и магии. Также можно прокачать помощников. Все герои ограничены 15м уровнем.
Бонус: 10 разбойников, 2000 золота, перчатки.
Я беру перчатки :) 

Данные разведки: 
==================
Карта M, противников два - Некромант в Ю-В углу, Коричневый - три рампарта в центра. У коричневого - сильный герой (Малькольм) с 40 эльфами и кентаврами. Два нейтральных рампарта в С-В и Ю-З углах ( с мощной охраной, но ничего супер-полезного не содержат). 

На самом деле, враги к прохождению миссии отношения не имеют - ее можно пройти без единого столкновения с ними. Искомое кольцо лежит в квест-хате на Ю-З, и его отдадут Гелу по первому требованию.

На карте очень много качалок (в т.ч. Университет) и, если не жаль времени - можно неплохо раскрутить Гелу.
В двух рампартах уже стоит магическая башня третьего уровня, в одном - второго. Отстроить можно до 5. 
Раз в 5 дней будут нападать "бандиты" и уносить по 3 магических ресурсов, 5 - руды и дерева, 1500 - золота.

Нахождение артефакта определяют Border Guards.
Сиреневая палатка, (рядом со стартом, 9 боевых Единорогов), дает Гелу доступ к Медали храбрости.
Голубая палатка (снизу от стартовой позиции, 100 кентавр-капитанов), открывает доступ к региону на С-В. 
Зеленая палатка (в центре, рядом с самым правым Рампартом, 15 пегасов) открывает доступ к Ю-З региону.
Синяя палатка (в С-В регионе, без охраны), открывает доступ к Квест-хату с колечком.
В квест-хате (С-В регион) можно обменять медаль Храбрости на Крылья Ангела.

Итого, есть два варианта прохождения ключевых точек:
- сиреневая - голубая - медаль - крылья - квест хат
- голубая - синяя - зеленая - квест хат.

Я пошел по первому варианту, т.к. есть ощущение, что он быстрее.

Прохождение: 
==============

Первая неделя (любая сложность): 
1-1-1. я пришел в миссию с двумя сильными магами и Школяром, поэтому переписываю заклинания, Гелу бьет единорогов ( 9 Снайперов + 20 эльфов + прикрышка - вполне достаточно), освобождает золотую шахту. 
1-1-2. Ходов не хватило, шахту захватываю только сейчас. Гелу бежит к кентаврам, один герой чистит домашнюю территорию, второй бежит за Гелу. 
1-1-3. Бьем кентавров. Здесь я уже успел отапгрейдить всех 20 эльфов за счет денег из сундучков и от шахты. Снайперы + прикрышка = минимум потерь, даже без магии.
1-1-4. Бежим за медалькой, передаем армию второму герою.
1-1-5. Берем медальку. Второй герой заходит за голубые ворота, бьет эльфов.
1-1-6. Гелу подходит к воротам, отдает медальку. Второй герой бежит за крылышками.
1-1-7. Второй герой отдает Гелу крылышки, Гелу стартует к центральным замкам.


Вторая неделя:
Если играем на дефолте - можно захватить замки, отстроить башню и прикупить магии.
На импоссибле - просто пробегаем к финальному квест-хату, так как ресурсов все равно нет. Если есть желание - можно покачать Гелу на нейтралах, повышалках и замках коричневого игрока.

Если бежать напрямую за хатом - Гелу будет на месте максимум на третий день.

1-2-3: Гелу забирает из квест-хата колечко. Победа!

При ускоренном прохождении, единорогов и кентавров бил маг-помощник, Гелу сразу стартовал вперед с 9 снайперами, крылышки брал сам. Победа - на 7 день.

 
Миссия 3: Долина повелителей Драконов
Цель: достать кольцо Жизни
Бонусы:
1 зеленый дракон
артефакт сапоги
3000 золота

Цель миссии: достать кольцо Жизни.
Дополнительно: как обычно :) Максимум для Гелу - 20 уровень. 
Герои-помощники дальше не переходят.

Бонус: 1 зеленый дракон, сапоги, 3000 золота.
Берем сапоги - драться мы вообще не собираемся. 

Данные разведки: 
==================
Карта M, противник один, но имеет три рампарта по углам карты. Самый толстый парень - Уфретин (Ю-З). У него с самого начала 20 Дендроидов-воинов. В каждом замке отстроены Драконьи скалы.

Еще есть три нейтральных рампарта - в центре, в центре-сверху, и в центре-снизу. 

Колечко лежит за воротами, рядом с нижним нейтральным рампартом. Чтобы его достать надо посетить зеленую палатку (рядом с замком) и (Красную или Голубую). Голубая - на Севере, в закутке рядом с Библиотекой, красная - никем не охраняется, примерно два экрана в ю-з направлении от места старта.

В центре - живет провидец, который даст любому герою 10 уровня или выше 20 снайперов.
Баг карты: в нычку за ржавыми драконами (рядом с красной башней на Ю-З), можно проникнуть через дырку в ландшафте и собрать Медаль храбрости и Доспех чешуи дракона (+4 атака,+4 защита), не сражаясь.
Аналогично второй карте, для победы врагов бить вовсе не обязательно. 

Прохождение: 
==============

Можно не париться, а просто пробежать мимо компов и забрать колечко. Я так и поступил. Если есть желание - можно покачать Гелу на нейтралах, повышалках и замках оранжевого игрока.

1-1-1. Один герой собирает все наличные войска, бьет гномов и идет к единорогам. Второй бежит на Ю-З, мимо каменной шахты. Гелу с одним снайпером бежит мимо деревянной шахты вниз. 
1-1-2. Герой 1 бьет единорогов. Герой 2 бежит на Ю-З к красному тенту. Гелу продолжает бежать на юг, по пути забегает в конюшню. Он должен остановиться где-то в районе деревянной шахты с единорогами. Слева - замок оранжевого и Уфретин. Если подойти слишком близко - Уфретин выскочит и даст в лоб Гелу, у которого даже армии нет.
1-1-3. Герой 2 посещает красную палатку. Гелу пробегает мимо замка Уфретина, проходит красного стражника и подбегает к "замку с драконами"
1-1-4. Берем кольцо. Победа!

В ускоренном прохождении улучшить результат не удалось. Не хватило буквально нескольких мувпойнтов: на 1-1-3 Гелу открыл Зеленую башню, но открыть квестовую башню и взять кольцо так и не смог.

Миссия 4: Вор в ночи
Цель: достать фиал с кровью
Бонусы:
3000 золота
20 разбойников
10 снайперов

 Цель миссии: достать фиал с кровью.
Дополнительно: нет. Максимальный уровень героев - 25.
Бонусы: 3000 золота, 20 разбойников и 10 снайперов. 
Есс-но, берем снайперов.

Данные разведки: 
==================
У нас есть два города, неплохо отстроенных => о ресурсах можно особо не думать. Гелу стартует из верхнего. 
У противника три города, три героя, но они слабы и ничего из себя не представляют. Территория противника отделена гарнизонами с мощными войсками (10 дендроидов, 40 гранд-эльфов, 70 кентавр-капитанов), так что к нам в гости противник не придет. Войска из гарнизонов забрать нельзя, ну и бог с ними.

Цель миссии - пузырек с кровью, по слухам он у главного вампира, но на деле его надо выменивать в квест-хате рядом со стартом. Пузырек меняют на Меч титана и Щит титана. Эти штучки лежат в нижних углах карты и охраняются, соответственно, 5 черными и 5 красными Драконами. В нужные области ведут телепорты. Они находятся вверху-в центре, но загорожены голубыми воротами. Ключник для этих ворот - внизу-в центре.

Соответственно план: Гелу бежит вниз за ключником, с армией, способной отпугнуть некромантов - в принципе достаточно стартовых 20 снайперов. Берет ключника и бежит наверх, к воротам. Потом прыгает в телепорты, сначала к Красным драконам, потом - к Черным. Весь процесс у меня занял 12 дней, при наличии Таун портала можно сэкономить 4-5 дней (2 дня - первая пробежка до нижнего города, еще 2 дня - 
пробежка от ключника к воротам). Вторичные герои, пока Гелу бегает, собирают все, что плохо лежит и скупают армию.

В принципе, можно никуда и не бегать, ибо в самом центре карты есть Черный рынок, и путем нескольких рестартов можно подобрать, чтобы там продавали искомый пузырек. Цена смешная - 25 000 золотых. Собрать ее можно буквально за 3-4 дня, с учетом наличих рядом с рынком двух золотых шахт, кучи сундуков, сокровищниц (гномы и импы), и конечно, стартовых городов - приносящих в сумме 6000.
Рядом с рынком - Могила Воина, оттуда тоже можно выудить искомый пузырек. Но этот вариант прохождения я не рассматриваю, как явно противоречащий концепции.

На единственном левелапе, который я получил при тестовом прохождении, дали Тактику - помогло в борьбе с Драконами.

Хинт: Многие войска на этой карте можно присоединить, даже если нет дипломатии. Например справа по дороге от стартового замка, эльфы охраняют шахту кристаллов. Вероятность их присоединения - 30..40% ( 10% за среднюю агрессивность, 10% за наличие Снайперов, 10% за то, что Снайперов в армии Гелу больше чем других юнитов, еще 10% если хит-пойнтов у Снайперов больше чем у эльфов).
В ускоренном прохождении я этим пользовался, в тестовом - нет.


Прохождение: 
==============
1-1-1..1-1-2 Гелу бежит вниз. (в этом прохождении эльфы убежали, а не присоединились) Нанял двух вторичных героев - по одному у каждого замка, отправил мародерствовать. У второго замка помощник забежал в эльфятню и отдал Гелу 5 пегасов и 14 эльфов, которые тут же были апгрейднуты. За предстоящую неделю я отстроил в замках жилища и хординги дендроидов, в одном - цитадель, во втором - замок.

1-1-4 Гелу останавливается возле замка "страшного вампир-лорда" :) Население замка в панике прячется и не высовывает нос наружу.

1-1-5 Гелу берет ключника (он заперт на квест-хат, так что никакой другой герой это сделать не сможет).

1-1-6 Гелу бежит наверх, к центральному гарнизону.

1-1-7 Гелу выходит с территории некромантов и берет сокровищницу Гномов. В верхнем замке покупаю третьего "таракана"

1-2-1: Скупаю все из верхнего замка, тараканы передают войска верхнего замка (эльфов и пегасов) Гелу, остальное (кенты, дендроиды и гномы) - в запасе. На скупку во втором замке денег не хватило, подвезу на следующий ход. Гелу стоит перед голубыми воротами.

1-2-2: Гелу входит за ворота, доходит до эльфов между телепортами. Войска второго замка я передать забыл, да они и не понадобились. 

1-2-3: Левый телепорт, 5 красных драконов.
Здесь все просто, скорость у них всего 11, т.е. до наших рядов они на первый ход не долетят. Я прикрыл стрелков одиночными пегасами на случай морали, и за один ход тупо расстрелял всех драконов.
В наличии было 52 снайпера, 15 эльфов, 16 гранд эльфов, 30 пегасов.
Потери: один пегас, до которого дракон все-таки долетел.

1-2-4: Гелу перебегает из телепорта в телепорт и подбегает к драконам.
5 черных драконов: У меня было 82 снайпера и 28 пегасов. Драконы разделились на 4 стека ( 2-1-1-1)

Как оказалось, компьютерные драконы интеллектом не блещут. С помощью тактики я расставил войска (три стека пегасов прикрывают один стек снайперов вверху, два стека и палатка - внизу) и они НЕ ударили моих снайперов после первого хода. Перебили одиночек-пегасов и куснули (но не убили) палатку. Как я понимаю, драконы предпочитают атаковать слабых юнитов, и блокировать стрелков. С учетом Щита Часового у Стрелков защита была 33, у Пегасов 37 - вот Драконы на них и не лезли :) В общем, я сразу снял три стека по одному дракону (привалила мораль) а оставшийся стек в 2 дракона предпочел бить палатку. Итого: потери 4 пегаса и палатка.

Попробовал еще раз, без щита и без тактики. Было сложнее, т.к. драконы не стеснялись атаковать снайперов. ~20 полегло на первый же ход, да еще и обе кучки были блокированы. Конечно, в рукопашную у меня снайперы били больше 100, но так много не навоюешь... К счастью у меня был телепорт, я вывел из-под удара один стек. Стрельбой они снимали >300 и "освободили" второй стек. Собственно, больше драконам ничего и не светило. Потери ~30 снайперов и ~10 пегасов.

Совсем без ничего (тактика, щит, магия), я пробовать не стал - лениво. Да, у кстати, у меня ведь был еще резерв: (выкупленный прирост второго замка, у таракана, рядом с двумя телепортами): 10 пегасов, 20 дендроидов, 24 эльфа, 50 Гномов и 80 кентавров. Так что, думаю, Драконам при любом раскладе ничего не светит, даже если прийти к ним до недельного прироста (за счет Таун портала).

1-2-5: Гелу берет меч Титана и по цепочке передает его назад вместе со Щитом и кольцами. 
Пузырек выменивается на щит и меч и объединяется с кольцами - получаем Эликсир Жизни, который и является целью кампании.

Победа!!!

Изменения в ускоренном прохождении: (9 дней)
- Логистика сразу была прокачана до эксперта
- присоединил 20 эльфов возле шахты кристаллов (Гелу, 20 Снайперов)
- присоединил 11 пегасов возле жилища пегасов (халявщик, 5 Пегасов, 20 Снайперов, 20 эльфов, 20 кентавров)
- присоединил 24 пегаса у шахты кристаллов (халявщик, вся наличная армия)
- захватил нижний замок некроманта (1-1-4) и получил Портал города
- к драконам пришел на 1-2-1, с армией: 78 снайперов, 6 единорогов, 22 серебряных пегаса, 24 обычных, 9 дендроидов, 102 кентавра, 21 гном. Забил и красных и черных, но меч взять уже мув-пойнтов не хватило. 
- итого победа на 1-2-2, 9 дней. 

Хотя есть подозрение, что можно и за 8 управиться. (Нужны дополнительные герои, либо мана на 2 портала у Гелу - у меня было только 20 маны, первый портал на 1-1-5 от некроманта домой, второй - от драконов домой- только на 1-2-2, когда мана восстановилась).


Автор прохождения: Twilit

Кампании
  Кампания 1
  Кампания 2
  Кампания 3
  Кампания 4
  Кампания 5
  Кампания 6
  Кампания 7



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.