Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Заклятие (Spells of Gold)"
Absolute Games
Обзор "Papyrus: The Pharaoh`s Challenge"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Геройский Уголок / Heroes IIIRoE / Кампания 6

Heroes of Might and Magic III: Возрождение Эрафии (RoE)
Прохождения шестой кампании

 
Кампания 6: Хвала отцу (3 миссии)
В этой кампании мы исправляем то, что наделали в предыдущей, играя опять же за Замок, Башню и Оплот против некромантов. Снова можно переносить героев в последующие миссии (а вот артефакты – нет) и этим очень желательно воспользоваться. Кампания может быть как достаточно сложной, так и весьма простой, это зависит от того, как вы подготовите героев в первой миссии. Но вообще, на особые трудности не надейтесь – компьютер, как всегда, туповат и не умеет грамотно пользоваться таким великолепным навыком, как Некромантия.

Миссия 1: Безопасный путь (130%)
Цель: принести Медаль дипломата в город Хайкасл
Бонусы:
Артефакт "Сапоги скорости" у одного из стартовых героев
Навык базовая Логистика у одного из стартовых героев
Дополнительные 2500 золота

Берем Логистику – в этой миссии она не пригодится (как и все другие бонусы), зато героя с этим полезным навыком можно будет перенести в следующую миссию.

«Враг – это очень уж хитрая вещь, то вроде есть, то его сразу нет» (С). Вот именно – есть, превосходит нас числом вдвое, а умирает за четыре (максимум пять) дня.

Итак, в начале покупаем еще одного героя Замка, покупаем все войска в городе и Сторожевом посту чуть правее и отдаем их одному из героев(у кого осталось больше хода). Герой с войсками проходит через гарнизон и сразу видит Некрополис, но взять его на первом ходу не успеет. Ну так берем его на втором ходу, убиваем героев, каких заметим и еще через день - два берем второй (и последний) вражеский город. На случай, если враг попытается отбить свои города, сразу после захвата ставим в них цитадели и оставляем пару-тройку юнитов. Все – враг уничтожен. Далее открывайте оставшуюся часть карты, посещайте палатки, освобождайте запертого Нимбуса и начинайте качать героев. Вам нужно 3-4 мага, навык Магия земли и заклинание Городской портал, которое почти наверняка будет хотя бы в одном из городов. Если не будет, миссию лучше перезагрузить, так как это заклинание очень важно иметь на следующей карте. Прочие рекомендации по прокачке магов – см. Кампанию 2 Миссию 2. Не забудьте посетить героями все качалки – на такой маленькой карте это займет совсем немного времени. Как сочтете, что все готовы, заводите Нимбуса с артефактом в Замок и миссия пройдена..


Миссия 2: Единым фронтом (130%)
Цель: уничтожить всех противников
Бонусы:
35 Королевских грифонов в гарнизоне вашего Замка
35 Железных големов в гарнизоне вашей Башни
35 Великих эльфов в гарнизоне вашего Оплота

Берите эльфов – в начале придется уничтожать множество отрядов ходячих мертвецов, а эльфы спокойно расстреливают их без потерь, да и вообще ИМО эльфы – лучшие войска третьего уровня.

Сначала, как обычно, описываю тактическую диспозицию. Итак, возьмем условную точку ровно посередине между вашей Башней и Замком. На четыре экрана выше этой точки находится нейтральный Замок за синей башенкой (палатка в самом правом нижнем углу карты). На  диагональных направлениях от него на расстоянии в два экрана находятся вражеские города, соответственно, четыре штуки. Войти на территорию противника можно через гарнизоны в скалах, причем только в двух из четырех есть охрана (да и то совсем хилая), так что нашему блицкригу ничто не помешает. Неплохо было бы захватить нейтральный Замок – в нем отстроен улучшенный Портал славы и Гильдия магов 4го уровня – лишний архангел в неделю всегда пригодится (больше вы с этого города не получите, ибо форт в нем построить нельзя), да и может заклинание полезное попадется. В этой миссии также крайне желательно иметь Городской портал – без него тоже можно пройти, но это будет дольше и нуднее.

Если вы твердо решили не затягивать миссию, можете не особо отстраивать здания для войск в Башне и Оплоте (только обязательно постройте улучшенную Усадьбу) – нам хватит войск Замка и Некрополиса. Соответственно, последние должен вести Некромант\Рыцарь смерти – Нимбус из прошлой миссии вполне сгодится – и стараться не смешивать их с прочими войсками – чтобы не портить тем мораль. Итак, примерно три недели развивайтесь, отстраивайте города, захватывайте объекты на вашей территории. Пусть эльфов ведет герой с Городским порталом – зачистив территорию вокруг одного из городов, он сразу же телепортируется к другому. Но отряды Ходячих мертвецов около Некрополя оставьте вашему Некроманту – пусть делает из врагов орды скелетов. Не забудьте посетить синюю палатку. Если на вашу территорию посягнет враг – сразу собирайте армию в ударный кулак с помощью Городского портала и атакуйте от ближайшего города. Приблизительно к середине четвертой недели подводите армию Замка (соедините ее также со всеми великими эльфами, какие имеются). К самому левому гарнизону (на два экрана выше Замка) и атакуйте. На следующем же ходу берите Некрополь чуть выше и левее. Если там не отстроен Покров тьмы, исправьте это досадное упущение. Затем идите на захват нейтрального Замка, купите там архангела и пополните запас заклинаний. Дождитесь следующей недели, соберите прирост юнитов с помощью Городского портала, затем возвращайтесь к центральному Замку и атакуйте Некрополь ниже и правее. Затем этот герой должен остаться для охраны трех захваченных городов (с Городским порталом это будет несложно, засекайте противника Просмотром воздуха, чтобы вовремя подготовиться к обороне).

Примерно в то же время, когда армии Замка подойдут к левому гарнизону, подводите армию нежити к гарнизону, который находится посередине между Некрополем и Оплотом. Захватывайте гарнизон и идите налево-вверх, до вражеского Некрополя (на два экрана правее вашего). Захватывайте его(если враг будет сильнее, подождите немного и соберите армию из Некрополей, захваченных армиями Замка) и продвигайтесь к последнему вражескому городу в левом верхнем углу карты. Берите его и добивайте последних героев противника. Прохождение миссии займет около двух месяцев (максимум три).

 
Миссия 3: За короля и отечество (160%)
Цель: уничтожить всех врагов, не потеряв героев Катерину и Лорда Хаарта
Бонусы:
Артефакт "Шлем божественного просвещения" (+6 ко всем первичным умениям) у одного из стартовых героев
Артефакт "Книга магии земли" (все заклинания этой школы) у одного из стартовых героев
Артефакт "Шляпа заклинателя" (все заклинания пятого уровня) у одного из стартовых героев

Если у одного из ваших героев (из знающих Городской портал на экспертном уровне) уже есть заклинание "Дверь измерений", выбирайте первый бонус, в противном случае – третий.

У врага имеется два полностью отстроенных Некрополя в правой верхней части карты (один над другим) – у этих читеров есть даже два капитолия. Но мы тоже не лыком шиты – каждый из наших городов тоже прилично отстроен на начало игры.

Итак, вся основная тяжесть боев здесь ложится на наши парашютно – десантные дивизии, тьфу, то есть использование Двери измерений для мгновенного разгрома врага. Итак, выбирайте хорошего героя с экспертным Городским порталом (очень-очень желательно ему иметь экспертный навык Магия воздуха и много маны). Если у него еще нет Двери Измерений, телепортируйтесь к Замку и берите у Катерины Шляпу заклинателя (или шлем, если заклинание уже имеется). Скупайте все войска Замка и Оплота, кроме алебардщиков и отдавайте основному герою. Далее телепортируйтесь к Башне и идите направо до гор, отделяющих вас от территории противника. Пока суд да дело, неплохо бы потихоньку захватывать ценные объекты остальными героями и организовать плотную оборону Оплота – на него вполне возможны атаки уже в первую неделю.

Итак, подходите героем к горам и «прыгайте» через них к Склепу драконов. В это время пусть Катерина или Хаарт стоят в Хижине мага у вашего Замка и каждый ход снимают туман, создаваемый вражескими Некрополями. Подходите к Камню знаний чуть ниже Склепа драконов и телепортируйтесь через горы, сразу захватывая Некрополь Стоункасл (ни в коем случае не прыгайте к Могиле воина – выбраться оттуда будет невозможно, так как на Проклятой земле невозможно использование Городского потрала или Двери измерений). Сразу же телепортируйте в Стоункасл героя с армиями Башни и готовьтесь к обороне. Главный герой тем временем становится на пару клеток ниже города и прыгает наверх, после чего на следующем ходу захватывает второй Некрополь. Все, городов у врага нет, теперь главное держать оборону в Некрополях и Оплоте вашими сильнейшими магами. Через неделю враг, подвывая от злости, испарится (скорее всего, это произойдет раньше, так как он бросит все силы на захват Некрополей и Оплота). Если вдруг у врага получится отобрать один город, справиться с ним не составит проблем, так как все преимущества теперь на вашей стороне.

Замечание от vvod: Героем с эльфийскими войсками полезно занять святилище к северу от Оплота. После этого можно не опасаться визита в Оплот костяных драконов. Враг будет охранять свой город.


Автор прохождения: Lifer

Кампании
  Кампания 1
  Кампания 2
  Кампания 3
  Кампания 4
  Кампания 5
  Кампания 6
  Кампания 7



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.