Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Tiny Cars"
Absolute Games
Обзор "Knight Rider: The Game"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Геройский Уголок / Heroes IIIAB / Кампания 6

Heroes of Might and Magic III: Клинок Армагеддона (AB)
Прохождения шестой кампании

 
Кампания 6: Своенравный храбрец (4 миссии)

Эта кампания становится доступной после прохождения первых пяти. Здесь мы узнаем, как сэр Кристиан, мечтавший стать парфюмером, стал артиллеристом. Первая миссия представляется сложной, но лишь до тех пор, пока не будет найден артефакт Щит львиной храбрости. Для того чтобы не возникло сложностей в последних миссиях, в первым миссиях Кристиану надо получить навыки магии Земли и Воздуха и мудрость. Желательно также иметь магию Воды.

Миссия 1: Затерянный в океане (130%)
Цель: построить Капитолий в юго-восточном городе
Бонусы:
6 орков
+3 Атака
Мудрость 1 ступени

Цели и задачи миссии: Основная цель - построить Капитолий в юго-восточном городе. Этой цели препятствуют три компьютерных игрока, которые должны быть уничтожены. Чтобы построить Капитолий в городе, до него надо сначала добраться. Проход к юго-восточному городу закрывает страж задания, который требует принести ему Неиссякаемую вагонетку руды. Эта вагонетка находится за двусторонним порталом под охраной большого количества алмазных големов. Помимо основной задачи перед игроком стоит еще одна: максимально развить героя Кристиана, поскольку его опыт и навыки переходят в следующий сценарий. Для этого надо посетить объекты на карте, повышающие характеристики героя и выполнить задания провидцев.
Стратегия: В начале миссии у Кристиана большая армия из слабых существ. Возможности развития стартового города сильно ограничены. Единственной приемлемой стратегией при таких обстоятельствах является раш, то есть стремительный натиск. Нужно захватить один из вражеских городов не позднее первого дня второй недели, чтобы не позволить противнику воспользоваться еженедельным приплодом существ в этом городе и воспользоваться этим приплодом самому. Первой целью намечен город - крепость лиловых. Это единственный город, где есть таверна, в остальных городах строительство таверны невозможно. Значительная часть карты состоит из болот, все существа кроме существ крепости на болотах  имеют большой штраф к скорости передвижения. В крепости можно нанять летучих змиев, обеспечивающих максимальную скорость передвижения (скорость 13). Лишь немного им уступают по скорости (11) виверны-монархи - прекрасный боевой юнит. Вот с этими войсками: змиями и вивернами-монархами  Кристиан и проведет большинство сражений.
Скрытые особенности карты: если на одной из многочисленных развилок выбрать правильную дорогу, Кристиан получит очень мощный артефакт - Щит львиной храбрости; к югу от крепости лиловых закопан богатейший клад.

Выбираем бонус: атака+3
В начале миссии сэр Кристиан имеет следующие характеристики: атака 5, защита 2, сила магии 1,  знания 1, навыки Лидерство и Боевая машина.
День 1 Знакомимся с аборигенами, в результате чего у Кристиана появляется армия из 124 гоблинов и 27 хобгоблинов. Заходим в цитадель, строим 1 этаж гильдии магов, покупаем книгу магии, копейщиков оставляем в гарнизоне. Больше в этом городе ничего строить не будем. Забираем руду и кристаллы.
День 2 Берем ларец с самоцветами за развилкой. Поскольку строить пока нечего, в ларцах берем опыт. В святилище изучаем заклинание Ослепление, подбираем самоцветы у волшебного источника, посещаем источник, в ларце берем 1000 опыта (лидерство 2).
День 3. Убиваем охрану гоблинских казарм, идем до развилки, поворачиваем направо.
День 4. Посещаем камень знаний, подбираем ларец (опыт 1500, Лидерство 3), пробиваем василисков. Для того чтобы уменьшить потери, применяем следующую расстановку: 26 хобгоблинов, 134 гоблина, 1 гоблин, 1 гоблин, 1 гоблин, 1 гоблин, 1 гоблин. Во время сражения маневрируем войсками так, чтобы василиски могли покусать не более одного гоблина за раз, тогда они со злости начинают грызть баллисту, которая им не по зубам (потери: 3 гоблина).
День 5. Подбираем шлем хаоса и ларец (опыт 1500 магия воздуха 2), сражаемся с василисками (потери: 4 гоблина, 2 хобгоблина).
День 6. Набираем наездников, пробиваемся через летучих змеев (потери: 2 хобгоблина), на развилке сворачиваем налево и получаем за это Шит львиной храбрости. Тут же разворачиваемся обратно и идем на другую дорогу.
День 7. Идем по дороге до крепости лиловых и убиваем героя Дракона в воротах.
День 8. На Кристиана напал герой синих Крелион, от которого Кристиану досталось кольцо Неподвижный глаз дракона (потери: 2 гоблина). Кристиан получил 6 Уровень (магия воздуха 3). Берем крепость лиловых с героем Алкином (потери: 9 всадников,  31 гоблин, 23 хобгоблина). Лиловый игрок уничтожен. Кристиан получил уровень (Боевая машина 2). В крепости строим логово змиев, нанимаем войска (3 виверны, 12 летучих змиев, 13 ящеров, 18 гноллов) и героя (у меня это была Шива). Шива отдает все болотные войска Кристиану, оставляя себе 1 змия, забирает у Кристиана гоблинов. Кристиан посещает колодец и идет по дороге на запад. Нанимаем еще одного героя (Сильвия). Шива забирает у нее войска, отдает Сильвии змия и занимает лесопилку. Сильвия отправляется на юго-запад собирать ресурсы.
День 9. Кристиан берет цитадель зеленых с героем Гирд (потери: 2 змия, 4 ящера, 15 гноллов). У героя зеленых оказались артефакты: Ожерелье Навигатора и Каркас. Зеленый игрок уничтожен. Кристиан достигает максимального уровня в этом сценарии (Боевая машина 3). Он заходит в цитадель,  строит там Валгаллу и идет на запад. Шива атакует защитников золотой шахты и занимает шахту. В крепости строим ратушу и нанимаем героя (Эльшар), он забирает у Кристиана войска, оставляя ему одного змия, и идет атаковать рыцарей.
День 10. Эльшар убивает рыцарей и гномов, охраняющих казалось бы пустое место, проходит дальше в болото и находит ресурсы (21000 золота, по 21 серы, кристаллов, ртути и самоцветов, по 42 дерева и руды), отдает Кристиану оставшихся двух виверн и 5 змиев. Кристиан заходит в крепость, строит насест виверн, улучшает виверн до виверн-монархов и идет на вампиров, охраняющих лесопилку. В бывшей цитадели зеленых строим Обиталище чудищ.
День 11. Кристиан убивает вампиров, идет на запад и убивает грифонов, охраняющих золотую шахту. В городах строим пещеру циклопов и гнездо горгон. Остальные герои собирают ресурсы и занимают шахты, нанимают войска. В дальнейшем они будут заниматься своими делами, по мере возможности и необходимости можно нанимать новых вспомогательных героев, а мы сосредоточим внимание на главном герое.
День 12. Кристиан занимает золотую шахту и лабораторию алхимика по дороге на запад.  В городах строим гнездо на скале и замок.
День 13. Кристиан берет город синих, строит там Валгаллу, занимает россыпь  самоцветов. Синий игрок уничтожен. В западном городе строим цитадель, в центральном - яму василисков.
День 14. Кристиан идет на юг, пополнив запас магии в колодце. В восточном городе строим гильдию магов 1 уровня, в центральном тоже, в западном - замок.
День 15. Кристиан убивает василисков, охраняющих наблюдательную вышку, посещает лагерь наемников (атака +1). В западном замке строим Обиталище чудищ, в центральном замке - Логово василисков.
День 16. Кристиан убивает дендроидов, занимает лесопилку и идет на восток. В западном замке строим Логово циклопов. В восточном - рынок.
День 17. Кристиан проходит стража задания (требуется герой с уровнем 7), забирает перчатки и идет за дивным доспехом. Многие артефакты на этой карте трудно разглядеть. Чтобы узнать их точное положение можно воспользоваться заклинанием Око земли. Герои стягивают войска (чудища, циклопы, птицы грома, виверны-монархи,  василиски) в северо-западную часть острова. В западном городе строим второй этаж гильдии магов, в остальных городах - рынки.
День 18. Кристиан дивный доспех, убивает гремлинов и идет за шлемом-черепом.
День 19. Кристиан забирает шлем-череп убивает ящеров, и идет по дороге на север.
День 20. Кристиан посещает останки кораблекрушения забирает золото рядом.  В западном городе строим Замок, в центральном - магистрат, в восточном - крепость огров.
День 21. Кристиан получает войска (4 чудища, 9 птиц грома, 6 виверн монархов, 6 королевских циклопов, 12 Великих василисков, 19 вождей орков, 21 летучий змий), атакует алмазных големов (потери: 12 василисков 3 змия 1 птица грома), забирает неистощимую вагонетку руды, затем отдает все войска кроме виверн и змиев и идет в западный город изучать заклинания второго уровня. В западном городе строим казармы гоблинов, в центральном - гильдия магов второго уровня.
День 22. Кристиан посещает западный город и направляется к центральному.
День 23. В центральном замке строим Клеть воителя.
День 24. Кристиан заходит в центральный город, набирает виверн-монархов и летучих змиев, посещает школу магии (сила магии +1) и забирает Огненный язык красного дракона и идет через развилку на западную дорогу. Проходя мимо камня, он получает +1 к знаниям.
День 25. Кристиан идет на юг, проходит через стража задания, посещает звездную ось и забирает артефакт Плащ из крыльев дракона.
День 26. Кристиан убивает гарпий-ведьм, посещает прорицателя Рекса, берет квестовый город, строит там форт и отправляется к прорицателю Зое.
День 27. Кристиан посещает прорицателя Зою, подбирает Щит неупокоенных, заходит в  город, строит там Валгаллу и идет на запад.
День 28. Кристиан убивает бехольдеров и забирает ожерелье скорости, которое защищают 5 золотых големов, посещает прорицателя Норвуда и колодец. В городе строится таверна.
День 29. Кристиан идет до развилки, поворачивает направо, посещает прорицателей Салманда и Пьерса.  В городе строится ратуша.
День 30. Кристиан идет на север и подбирает артефакт Кольцо странника, которое охраняют 13 чемпионов. Для этого боя Кристиану герой, нанятый в центральном городе, привозит подкрепление. В бой идут 14 виверн-монархов, 8 горгон, 16 великих василисков, 49 змиев, 54 ящеров-воинов, 71 гнолл.  После боя все войска, кроме змиев изымаются для увеличения дальности хода. В юго-восточном городе строится первый этаж гильдии магов.
День 31. В начале хода Кристиан вновь получает войска и атакует горгон, охраняющих арену. После Боя войска, кроме виверн и змиев изымаются. Кристиан посещает арену и идет в северо-западную часть острова. В квестовом городе строится рынок.
День 32. Кристиан посещает прорицателя Тимеуса. В городе строится кузница.
День 33. Кристиан получает подкрепление из западного города (8 чудищ, 6 королевских циклопов, 20 птиц грома и 18 орков), посещает предсказателя Исслока, атакует титанов, посещает предсказателя Рафаэля и отправляется в восточный город изучать магию. В юго-восточном городе строится магистрат.
День 34-35 Строим Цитадель и Замок.
День 36 Строим Капитолий. Победа.

В конце первой миссии Кристиан имеет следующие характеристики: атака 17, защита 10, сила магии 7, знания 7, навыки: Лидерство 3,  Магия воздуха 3,  Боевая машина 3б, Следопыт 2.

Квесты прорицателей:
Прорицатель Пейдж за щит короля гномов повышает на 2 мораль в следующей битве. Щит рядом с крепостью лиловых.
Прорицатель Голдвин за боевой цеп гнолла предлагает 5 огров-магов. Цеп  находится к северу от цитадели синих в проклятых землях.
Прорицатель Рафаэль предлагает за дивный доспех +2 к силе магии. Дивный доспех к северу от стартового города, к западу от стража задания.
Прорицатель Салманд за огненный язык красного дракона предлагает +2 к атаке. Артефакт спрятан за ямой бесов к югу от крепости лиловых.
Прорицатель Норвуд просит принести артефакт Каркас. +2 к атаке. Каркас в окрестностях города зеленых (отобран у зеленого героя).
Прорицатель Рекс предлагает сапоги-скороходы за ожерелье навигатора. Ожерелье в окрестностях  города зеленых (отобрано у зеленого героя).
Прорицатель Карстейн предлагает 59 руды за 59 самоцветов.
Прорицатель Фредерик покупает шлем Хаоса за 3287 золота.
Прорицатель Ксавье дает 1000 опыта за подзорную трубу. Подзорная труба к северу от города синих рядом с прорицателем Рафаэлем
Прорицатель Зоя за перчатки всадника обучает навыку Следопыт второй ступени.
Прорицатель Пьерс за Плащ из крыла дракона дает +2 к знаниям. Плащ под пальмой к северу от города где строится Капитолий, на юго-запад от ящика Пандоры.
Прорицатель Исслок за Щит Неупокоенных дает +3 к защите.  Щит спрятан за городом, где надо построить Капитолий, за ларцом с сокровищами.
Прорицатель Тимеус за шлем-череп дает +2 к знаниям. Этот артефакт находится рядом с камнем учености в юго-западной части карты.

Миссия 2: Обязательства союзников (130%)
Цель: уничтожить всех противников
Бонусы:
8 стрелков
+2 Сила Магии
свиток заклинания "Благословение"

Цели и задачи миссии: Основная задача - победить красного игрока. Расположение его городов известно из предыдущей миссии. Известно также, что в юго-восточном городе есть Капитолий. Этот город и наметим приоритетной целью. В этой мисси у нас есть сильная армия и сильный герой - все необходимое для победы, надо лишь их объединить. Союзник - синий игрок лишь путается под ногами и клянчит ресурсы.
Стратегия: Для увеличения дальности передвижения главного героя воспользуемся методом оруженосцев: в конце хода один из вспомогательных героев будет забирать у него войска, оставляя только самые быстрые, а в начале следующего хода возвращать обратно.

Выбираем бонус: +2 Сила Магии
День 1. Кристиан заходит в таверну и нанимает героя (Аделаида). Аделаида отдает Кристиану грифонов и забирает копейщиков. Кристиан нападает на орков-вождей, но это оказались не враги, орки присоединяются. Кристиан идет дальше строго по дороге, убивая встретившихся бехольдеров, разбойников на волках, гоблинов и магогов. В городе строим волчий загон, выкупаем войска и нанимаем героя (Десса). Десса с войсками, следуя также строго по дороге, убивает скелетов, снимает войска с гарнизона и идет навстречу Кристиану. Нанимаем в городе еще одного героя, он занимает лесопилку и собирает ресурсы. Аделаида тоже собирает окрестные ресурсы и занимает серный карьер.
День 2. Мимо Дессы на север проскакал  герой красных Алкин. Десса его атакует, тот сбегает без боя. Десса подбирает артефакт - Птицу проницательности, передает артефакт и все войска кроме гоблинов Кристиану и с гоблинами отправляется захватывать золотую шахту. Кристиан идет к центральному городу. На развилке его ждет засада: 30 ящеров. Дабы избежать лишних потерь, ящеров ослепляем, после чего к ним, не спеша, подходят огры и крепко бьют дубиной. Кристиан захватывает центральный город и заходит в городской гарнизон. В городе строим гнездо виверн и выкупаем их, нанимаем героя (Монер), который с варварскими войсками занимает лесопилку. Кристиан выходит из гарнизона, оставляет себе виверн, а остальные войска переводит в гарнизон. Остальные герои собирают ресурсы, Аделаида занимает лабораторию алхимика.
День 3. В центральном городе строим Нерест виверн и улучшаем виверн до виверн-монархов. Кристиан посещает школу магии (Сила магии +1) и идет по дороге на юг, Монер за ним. В западном городе строим рынок.
День 4. Монер отдает Кристиану войска. Кристиан убивает трех гидр Хаоса, охраняющих Форт на холме, улучшает войска и возвращается на дорогу. Аделаида забирает  войска у Кристиана, отставляя, только виверн монархов и идет по дороге на юг. Монер берет войска у Аделаиды и отбивает у хобгоблинов ожерелье скорости. Десса занимает рудную шахту. В центральном городе строим Гнездо горгон.
День 5. Монер берет ларец и убивает копейщиков, охраняющих Кристальную пещеру. Кристиан идет по дороге на юг, Аделаида за ним, собирая ресурсы. Десса захватывает Лесопилку. В центральном городе строим цитадель, в западном - кузницу.
День 6. Кристиан разбивает гарнизон из сотни гоблинов и занимает пустой город.

Итак, у нас у нас три города, включая город с Капитолием, против одного города красных. Проиграть с таким подавляющим преимуществом уже невозможно, однако Кристиану еще нужно завершить свое образование. Он покупает карту у картографа, посещает объекты, повышающие характеристики, выполняет квесты провидцев и набирает опыт, сражаясь с нейтралами. Другие герои убивают героя красных Ябаркаса, скучающего у Лаборатории алхимика, продают прорицателю Инглу Медаль чиновника и Талисман маны, занимают генераторы ресурсов, нанимают войска и таскают их к Форту на Холме, блокируют дорогу, ведущую к нашим городам, подвозят Кристиану летучих Змиев и Виверн-монархов, с которыми тот проводит большинство сражений, и другие подкрепления при необходимости. Когда Кристиан достигает нужного уровня, он убивает оставшихся красных героев и на 30-й день берет их последний город.

В конце второй миссии Кристиан имеет следующие характеристики: атака 25, защита 20, сила магии 12, знания 17, навыки: Лидерство 3,  Магия воздуха 3,  Боевая машина 3, Следопыт 3, Магия воды 3, Мудрость 2, Магия Земли 2.

Квесты прорицателей:
Прорицатель Ингл покупает Медаль чиновника и Талисман маны за 16491 р.
Прорицатель Кендрик за ожерелье скорости дает +3 к морали в следующей битве (жулик он, а не прорицатель).
Прорицатель Салманд за ожерелье навигатора +7 к знаниям. Ожерелье у стартового города ниже ученого.
Прорицатель Фредерик за птицу проницательности +2 к атаке. Птица у развилки к западу от центрального города.
Прорицатель Йозеф дает 26 очков магии герою 12 уровня.
Прорицатель Тим за кольцо заклинателя дает +3 к защите. Кольцо около юго-восточного города охраняется эфритами-султанами.

 
Миссия 3: Пиратские перипетии (160%)
Цель: уничтожить всех врагов
Бонусы:
9 Рух
+1 Атака и +1 Защита
5421 Золота

Цели и задачи миссии: Основная задача - победить врагов, в этой миссии их четыре. Расположение синего и сизого игроков можно увидеть, посетив магическое окно. Зеленый игрок расположен под землей и является союзником синего, оранжевый - на юго-восточном острове и является союзником сизого. Добраться до врагов можно либо морем, либо через подземные туннели. Первый путь быстрее, второй надежнее.
Помимо выполнения основной задачи Кристиану следует повысить все свои навыки до максимального уровня, повысить характеристики и выучить все возможные заклинания 4-5 уровней. Для изучения заклинаний надо отстроить гильдии магов в городах типа Замок и Бастион и посетить  две пирамиды. Для посещения пирамид необходимо иметь максимальный уровень навыка Мудрость.

Стратегия: Это большая морская карта, в любой момент можно ждать вражеского десанта с моря, поэтому развивать нужно не только Кристиана, но и других героев. Желательно иметь героя с навыком Навигации. Такой герой есть, в тюрьме на нашем острове сидит Сильвия - лучший мореход Эрафии. Нужно только договориться с ключником. В этой мисси Кристиан уже настолько силен, что может путешествовать и сражаться, имея в своей армии лишь самые быстрые на данный момент войска, поначалу это птицы Рух - громовые птицы, затем пегасы и архангелы. Все встреченные противники будут уничтожены магией и баллистой. Недостатка в золоте не ощущается: на карте имеется много золотых шахт, россыпей на местности и морских объектов, поэтому найденные Кристианом ларцы лучше обращать в опыт. Прорицателей игнорируем, их квесты бесполезны либо невыполнимы.

Выбираем бонус: 9 Рух.

Неделя 1. Кристиан собирает гоблинов, занимает рудную шахту и лесопилку и направляется в город. По дороге к нему присоединяются 4 орка и огр-маг. В городе строим Валгаллу, Казармы гоблинов и Волчье логово. Кристиан переводит все свои войска в гарнизон, оставляя себе одну птицу Рух. На третий день пираты сами строят в городе таверну. Тут же нанимаем двух героев (Гундула и Катберт), Гундуле отдаем оставленные Кристианом и выкупленные в городе войска и отправляем занимать золотую шахту, Катберт собирает ресурсы на земле, не забываем посетить Лепрекона. Гундула занимает золотую шахту и россыпь самоцветов, осматривает склеп и идет к золотой шахте, охраняемой мастерами-гремлинами, по дороге нанимает гоблинов в казармах, охраняющие их хобгоблины пожелали присоединиться.  Кристиан идет мимо провидцев и отбирает у бехольдеров шляпу капитана, посещает магическое окно и сад знаний, подбирает Сферу проливного дождя, освобождает пристань от зомби, нанимает лодку и садится в нее. В городе строим Гнездо на утесе, затем Гнездо на скале. Нанимаем еще одного героя (Крельон), улучшаем оставленных в гарнизоне Рухов до громовых птиц, выкупаем птиц из построенного здания, и Крельон везет их Кристиану.

Неделя 2. Крельон передает Кристиану громовых птиц, и Кристиан отправляется в плавание на юг к острову сизых, вылавливая по пути плавающие сундуки и спасая потерпевших кораблекрушение. Спасенные подарили ему доспехи окаменевшего дерева, изобильную накидку кристаллов и боевой цеп гнолла. На седьмой день недели он высаживается возле города сизых. Гундула занимает Золотую шахту, кристальную пещеру, лабораторию алхимика, сняв охрану из магов, посещает школу магии, затем, обойдя стороной василисков, идет за ограми. В городе строим Форт огров, обиталище чудищ, рынок, цитадель, замок, 1-й этаж гильдии магов и кузницу.  Нанимаем еще двух героя (Ябаркас, Интей), выкупаем чудищ, громовых птиц, орков и Ябаркас направляется с ними занимать вторую рудную шахту, охраняемую гноллами, затем золотую шахту, охраняемую хобгоблинами и серный карьер. Интей собирает ресурсы. Крельон спускается под землю и идет на север. Интей тоже спускается под землю и идет на запад.

Неделя 3. Кристиан занимает город сизых, потерев одну птицу, затем занимает лесопилку и уничтожает охрану усадьбы, посещает камень учености, занимает золотую шахту, посещает башню ветеранов, убивает героя сизых Эйслинну, грабит сокровищницу гномов (100 гномов, включая 20 боевых) достигает 17-го уровня (мудрость 3) и идет в Форест изучать магию. Он нанимает серебряных пегасов, а громовых птиц оставляет в городе, далее перемещаясь с помощью заклинания Пространственные врата и восстанавливая магию в колодцах, он захватывает кристальную пещеру, отбивает у древних чудищ неиссякаемое кольцо серы, посещает звездную ось. В новом городе (Форест) нанимаем героя (Лабета), отстраиваем гильдию магов и бурно радуемся, увидев на 5-м уровне легендарное заклинание Пространственные врата, после чего строим Капитолий, волшебный источник и поляну единорогов. Лабета выкупает эльфов в двух усадьбах, кентавров в двух конюшнях и гоблинов. Ябаркас занимает лесопилку, посещает арену, убивает магов закрывающих проход на мыс, нападает на джиннов, которые решили присоединиться, осматривает остатки кораблекрушения и добирается до лиловой палатки хранителя ключей. Крельон добывает дивный доспех из могилы воина, привозит его и увольняется. Гундула выкупает огров из форта и набирает гоблинов в казармах. В стартовом городе (Драгонбрич) строим магистрат, казармы гоблинов, пещеру циклопов, логово циклопов, логово чудищ, улучшаем войска, нанимаем героя (Соруг). Соруг выкупает войска и подвозит их сражающимся героям.

Неделя 4. Герои покинули сизого игрока. Кристиан занимает серный карьер, посещает сад откровений, берет второй город на острове (Долер) и строит там форт. Лабета нанимает серебряных пегасов и везет их к пирамиде. Кристиан подбирает Шлем белого единорога, посещает город Долер, строит там Валгаллу, уничтожает гарнизон, закрывающий проход к этому городу и идет к пирамиде. Далее в городе Долер будем строить только экономические здания. В городе Форест строим утесы дракона, волшебный пруд, лес дендроидов, избушку гномов, сокровищницу. В городе Драгонбрич строим крепость орков, закусочную, подземный ход, гильдию наемников. Гундула грабит бесов, освобождает Сильвию и меняется с ней войсками.  Ябаркас покупает лодку для Сильвии. Сильвия направляется к лодке, герои делятся с ней войсками. Лабета отдает Кристиану пегасов, забирает Накидку кристаллов и Кольцо серы, занимает россыпь самоцветов, изучает у ведьмы навык Казначей, выкупает орков и занимает серный карьер. Кристиан входит в Пирамиду, получает заклинание Полет и 18-й уровень (Магия Земли 3), спускается под землю. Используя заклинание Полет, он идет на север и восток и выходит на поверхность на юго-восточном острове. В пути ему встретились герой синих Сийла и герой зеленых Дэрмит. Используя заклинание Дверь измерений, Кристиан посещает колодец и фонтан молодости, занимает золотую шахту, кристальную пещеру, россыпь самоцветов. Интей доходит до стража задания и увольняется. Ябаркас добывает бездонный кошель золота в сражении с красными драконами.

Неделя 5. Кристиан занимает серный карьер, лесопилку и берет город оранжевых (Гринфолс). Оранжевый игрок уничтожен. В Гринфолсе отстраиваем гильдию магов. На 5-м уровне обнаруживаем Дверь измерений. Это уже перебор, но на четвертом уровне есть очень полезные заклинания Воскрешение и Цепь молний. В Гринфолсе нанимаем героя (Шива) и отправляем собирать ресурсы.  Кристиан отбивает у эльфов бездонный мешок золота и отдает его Шиве, он получает 19-й уровень (Логистика 1). Сильвия убивает элементалей, охраняющих пустой сундук, и движется на северо-восток, посещая морские объекты. В северо-восточном углу она покупает карту и справляется с засадой из 39 элементалей. Гундула отнимает у дендроидов Накидку скорости,  находит в сундуке Ожерелье скорости и, получив подкрепление из города, спускается под землю. Там он занимает золотую шахту, забирает подзорную трубу  у троглодитов и убивает героя синих Зубина. Достраиваем оставшиеся здания в городах Драгонбрич и Форест. Лабета выкупив в городе войска, идет занимать лесопилку и лабораторию алхимика. Кристиан, расправившись со скорпикорами,  подбирает Щит львиной храбрости, посещает Лагерь наемников, берет город на севере острова (Рокваррен), строит там форт и Валгаллу. Из-под земли на юго-восточном острове появляются герой синих Мюллих и герой зеленых Рион. Не следует спешить с атакой на этих героев. Лучше позволить одному из них сначала взять один город на острове, чтобы Кристиан смог выучить заклинания в гильдии магов родного города этого игрока, иначе, если последний герой окажется в этом городе, игра закончится (ни один город, однако, они так и не взяли). Кристиан посещает хранилище циклопов (заклинание Воскрешение помогает избежать потерь) прыгает за синего стража, забирает Тетиву единорога, занимает золотую шахту, возвращается обратно, занимает лабораторию алхимика, отбирает у титанов Поясницу Легиона, грабит второе хранилище циклопов и получает 20-й уровень (Логистика 2).

Неделя 6. Кристиан берет южный город на острове (Слау), строит форт и Валгаллу. Гундула занимает лабораторию алхимика, проходит через гарнизон и берет город зеленых (Миддлхейм), с героем Соршей. Королевские циклопы помогают Гундуле разрушить прочные стены замка. В Миддлхейме отстраиваем гильдию магов, портал славы и портал доблести. На четвертом уровне гильдии магов оказались заклинания Инферно и Огненный щит. Сюда Кристиану можно не спешить. Гундула занимает близлежащие объекты. Сильвия пристает к берегу, забирает у Кристиана Шляпу капитана и отдает ему найденные артефакты: Ожерелье из зубов дракона, Корону верховного мага, Сферу небесного свода, Дух угнетения. Кристиан посещает камень учености и школу магии (сила магии +1), спускается под землю, идет на север, убивая по дороге героев зеленых Сандро и Риона и героя синих Адель. У Риона и Адели оказалось много войск, но заклинания Цепь молний и Воскрешение позволили Кристиану с 20 серебряными пегасами обойтись без потерь. Зеленый игрок уничтожен. У Кристиана 21-й уровень (Логистика 3).  Кристиан выходит на поверхность на северо-восточном острове и посещает школу магии (сила магии +1), берет город синих (Клэкстон).  Лабета забирает войска из города Форест и отправляется под землю и подбирает сосуд с кровью жизни.

Неделя 7. Кристиан набирает в городе Клэкстон архангелов, оставляет пегасов в гарнизоне, посещает наблюдательную вышку и лагерь наемников. В Клэкстоне нанимаем героя (Тираскор), который с пегасами берет под контроль объекты на острове. В Клэкстоне на четвертом уровне гильдии магов обнаружено заклинание Городской портал (!). Кристиан изучает его и тут же использует для перемещения в город Миддлхейм, забирает у Гундулы накидку скорости. Используя заклинание Дверь измерений, он посещает фонтан молодости и дерево знаний (22-й уровень) и Городским порталом перемещается в Драгонбрич. Далее он посещает школу магии (Сила магии +1), Арену (Защита+2),  спускается под землю, заходит в пирамиду,  находит там заклинание Воздушный элементал, посещает школу магии и Утопию драконов. На 48-й день Кристиан телепортируется в город Слау и убивает последнего героя синих.

В конце третей миссии Кристиан имеет уровень 22 и следующие характеристики: атака 32, защита 24, сила магии 19, знания 21, навыки: Лидерство 3,  Магия воздуха 3,  Боевая машина 3, Следопыт 3, Магия воды 3, Мудрость 3, Магия Земли 3, Логистика 3.

Миссия 4: Спешка и ожидание (200%)
Цель: выжить в течение 4 месяцев
Бонусы:
свиток заклинания "Молитва"
2 Ангела
артефакт "Поясница Легионера"

 Цели и задачи миссии: Основная задача - продержаться 4 месяца, но Кристиану вполне по силам не только выжить, но и уничтожить всех пиратов до прихода флота Катерины. Противников в этой мисси 4,  каждый из них занимает по одному острову и имеет по одному городу. На юго-западном острове, занимаемым серым игроком, имеется нейтральный город, который серые со временем займут. На центральном острове, где располагается Кристиан, также есть нейтральный город. Основная сложность состоит в многочисленных односторонних порталах, через которые враги попадают на центральный остров.

Стратегия: Поначалу Кристиан, используя заклинания Дверь измерений, Полет, и Городской портал, перемешается как можно дальше по острову с тем, чтобы открыть как можно большее видимое пространство. По пути он убивает высадившихся на острове врагов и посещает полезные объекты. Когда стартовый город будет отстроен и в нем появится достаточно войск, чтобы отразить возможный штурм, Кристиан сможет совершать вылазки на соседние острова и  занимать города противников.

Выбираем бонус: 2 ангела.

День 1. Кристиан занимает лесопилку на востоке, посещает мельницу, занимает серный карьер, посещает лагерь наемников и телепортируется в город.
День 2. Кристиан убивает выскочившую из портала героиню серых Сефинрот, подбирает накидку скорости, перемещается на юг, посещает склеп и арену еще дальше на юге. В городе нанимаем героя и отправляем собирать ресурсы, строим рынок.
День 3. Кристиан получает от ученого на западе +1 к знаниям, занимает рудную шахту, посещает сокровищницу гномов.
День 4.  Кристиан прыгает за зеленого стража, проходит через портал и сражается с тысячами великих эльфов, закрывающих проход к форту на холме. Это серьезная армия, но заклинания Забывчивость, Замедление и Воздушный элементал помогают с ней справиться, и вот уже у Кристиана 2 архангела. Кристиан подбирает Меч титана. В городе строится 1-й этаж Гильдии магов.
День 5. Кристиан занимает россыпь самоцветов, посещает пирамиду, берет нейтральный город. Этот город почти полностью отстроен, не хватает лишь цитадели, замка и Капитолия, имеется здание Колосс, которое дает ежедневный доход 5000 р., увеличивает прирост существ на 50% и повышает мораль всех дружественных героев на 2. Кристиан подбирает Черный меч мертвого рыцаря, убивает героя оранжевых Гундулу и занимает кристальную пещеру. В стартовом городе (Вайтмун) строим бараки, в новом (Дюнваль) - цитадель.
День 6. Кристиан занимает лесопилку к северо-востоку от Вайтмуна, берет под контроль монастырь и маяк, отбирает у героя серых Крэг Хака Знак мужества. В Вайтмуне строим конюшни, в Дюнвале - замок.
День 7. Кристиан берет под контроль Золотую шахту, портал славы и башню стрелков к северу от Вайтмуна. Выкупленного в портале славы ангела улучшаем до архангела в Дюнвале. В Вайтмуне строим монастырь.
День 8.  Кристиан отбивает у медуз Стрелы с перьями ангела, посещает останки кораблекрушения, покупает лодку и садится в нее. В Вайтмуне нанимаем героя (Орин) улучшаем монахов до фанатиков, выкупаем войска.
День 9. Кристиан плывет на северо-восток. В Вайтмуне нанимаем героя 9-го уровня Сефинрот и оставляем в гарнизоне охранять город, строим казармы, улучшаем мечников до крестоносцев.
День 10. Кристиан высаживается на берег. В Вайтмуне строим арену.
День 11. Кристиан отбирает у героя сизых Дессы меч адского пламени, посещает библиотеку, подбирает ожерелье небесного блаженства, посещает школу магии, берет город сизых (Сэндфлэш) и возвращается в Вайтмун, отбирает у героини серых Росик бесконечную повозку дров, вручает эту повозку и меч адского пламени Сефинрот.  В Сэндфлэше нанимаем героя (Рисса) и отправляем осматривать остров. В Дюнвале строим Капитолий, в Вайтмуне - ристалище.
День 12. Кристиан убивает героя оранжевых Гурниссона, героя сизых Крельона и героя розовых Орис на центральном острове. В Вайтмуне строим замок.
День 13. Кристиан идет на северо-западный берег острова, призывает корабль и садится в него. В Вайтмуне строим склад ресурсов.
День 14. Кристиан плывет на запад, высаживается на берег и сражается с легионом адских троглодитов, охраняющих Крылья ангела. В Вайтмуне строим Бастион грифонов
День 15. Кристиан берет город розовых (Долер) и возвращается в Вайтмун. В Долере нанимаем героя (Десса) и отправляем исследовать остров. В Вайтмуне строи крепость грифонов и выкупаем войска.
День 16.  На центральном острове Кристиан убивает героев розовых Зубина и Терека. У Терека оказался Золотой лук. Розовый игрок уничтожен. Кристиан идет на юго-западный берег острова, призывает корабль и садится в него.
День 17. Кристиан плывет на юго-запад и высаживается на берег.
День 18. Герои покинули сизого игрока. Кристиан берет оба города серых (Драгонспайр и Бреттония), убивает их героев Аксиса и Вея. У Вея обнаружена шляпа заклинателя. Серый игрок уничтожен. Кристиан возвращается в Дюнваль.
День 19. Кристиан идет на юго-восточный берег острова, призывает корабль и садится в него.
День 20. Кристиан высаживается на юго-восточном острове.
День 21. Кристиан  убивает героя оранжевых Ябаркаса, подбирает Телескоп, берет город оранжевых, убивает героя оранжевых Соруга.
День 22. Кристиан убивает героев оранжевых Пикедрама и Гундулу. Оранжевый игрок уничтожен.

Авторы не предусмотрели возможности закончить миссию победой над врагами, придется ждать прихода королевского флота. Ну что ж, пусть герой отдохнет. Другой возможности отдохнуть ему не представится, потому что, по словам освобожденных рабов, в Эрафии творится что-то неладное, и именно сэру Кристиану вскоре предстоит под флагом Катерины начать войну за возрождение Эрафии.

Итоги кампании: общее время  227 дней, 1595 очков, ранг Мантикора.


Автор прохождения: vvod

Кампании
  Кампания 1
  Кампания 2
  Кампания 3
  Кампания 4
  Кампания 5
  Кампания 6



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.