Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Ultimate Ride Disney Coaster"
Absolute Games
Обзор "New World Order"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Геройский Уголок / Heroes IIIAB / Кампания 3

Heroes of Might and Magic III: Клинок Армагеддона (AB)
Прохождения третьей кампании

 
Кампания 3: Убийца драконов (4 миссии)

Кампания для любителей магов и очень специфичная сама по себе. Враг есть только в одной миссии, и во всех миссиях имеется ограничение по времени. Задачи, которые придется решать по ходу прохождения, достаточно любопытны и, фактически, отсутствие противника превращает 3 из 4 миссий в серию задач, имеющих одно или несколько достаточно четких решений. Именно в этой кампании вам  придется два раза уничтожать отряды из 3500 наг (сначала обычных, затем королев), а в последней миссии придется извести не меньше тысячи разных драконов. Главное при этом – иметь все необходимые навыки и заклинания и, все пройдет гладко. 

Теперь об этих навыках и заклинаниях подробнее. Изначально наш герой Dracon имеет Wisdom, Sorcery и Pathfinding на уровне Basic. Об остальных навыках даже задумываться не надо – это четыре школы магии и Intelligence. Если навыки школ выучиваются в домиках ведьм в самом начале первой миссии, то об Intelligence придется позаботиться самостоятельно. Без этого навыка последнюю миссию просто нельзя пройти, так как пополнить ману там просто негде (магические гильдии везде заблокированы и колодцев на карте нет). В принципе, можно ради этой миссии заменить Fire\Water magic на Mysticism, но…Fire magic – это Berserk, без которого очень трудно победить тех самых наг, а Water – это массовый Bless, Clone на титанов и прочее. В общем, я бы не рекомендовал такое решение. Имея Knowledge 30+, Expert Intelligence и соблюдая разумную экономию маны, вы сможете пройти последнюю миссию.

Теперь о заклинаниях. Абсолютно необходимы: Slow, Town Portal, Chain Lightning, Blind, Implosion, Ressurect, Meteor Shower, Elemental summon(любой на эксперте). Крайне полезны: Berserk, Clone, AntiMagic, Haste, Teleport, Forgetfullness, Bless, View Air. Fly и Dimension Door во всех городах заблокированы. Впрочем, в миссии, где есть враг, можно и нужно получить два свитка с Dimension Door.

Миссия 1: Кристальные драконы (130%)
Цель: убить кристальных драконов в течение 2 месяцев
Бонусы:
5 наг
3 титана
книга магии земли

Из бонусов выбираем титанов – армия нам пригодится, тем более, что она переносится в следующую миссию(!)

В нашем городе уже отстроена Гильдия магов 5го уровня. Рестартом «выбиваем» в ней Town Portal и, желательно, еще какие-нибудь заклинания из вышеупомянутых. В этой миссии ничего в городе построить нельзя, поэтому ресурсы не собираем. Сразу апгрейдим магов до Enchanter’ов (крутые ребята – отлично стреляют и автоматически колдуют случайные низкоуровневые усиляющие\ослабляющие заклинания на экспертном уровне). Обходим четыре ведьминских избушки вокруг города, чтобы выучить все навыки магических школ. Получив Expert Wisdom, заходим в город, чтобы выучить все заклы (Дракону надо купить книжку!!!). Затем идем по правому проходу (охраняемому земляными элементалями). По дороге игнорируем строения, дающие опыт (наверняка Дракон уже максимального уровня) и ресурсы, но не пропускаем ничего, что повышает характеристики. В конце прохода заходим в портал.

Выйдя из портала, идем все время вправо-вверх. По пути придется пробить два гарнизона. Получите в Seer’s hut квест на Spellbinder’s hat. В конце концов придете в тупик, где стоит шесть порталов. Прыгайте сначала в темно-зеленый, он приведет вас к Spellbinder’s hat. Прежде чем сдавать артефакт Провидцу, наденьте его на себя и «пропрыгайте» с помощью Dimension Door всю карту, обойдя максимум «повышалок». Возьмите три магические книги на полтора экрана ниже Seer’s hut. Отдав артефакт, получите Diplomat’s ring. Затем возвращайтесь к шести порталам и прыгайте в самый левый из них (перед этим пополните ману). Уничтожайте отряды Enchanter’ов (предатели!) и Алмазных големов и улучшайте войска в Hill Fort чуть выше. Потом атакуйте драконов. Их будет пять стеков по одному юниту. В первый раунд они будут ходить первыми. Позаботьтесь, чтобы такое больше не повторилось, замедлив их или ускорив свои войска. Затем вызывайте элементалей, долбите драконов Implosion или Meteor shower. Если у вас уже есть Resurrect, то перед добиванием последнего дракона ослепите его и воскресите максимум своих войск (особенно титанов и Enchanter’ов).

Миссия 2: Ржавые драконы (160%)
Цель: захватить все шахты за 6 месяцев
Бонусы:
1 титан
4 королев наг
Постройка "Алтарь грез"

Из бонусов выбираем титанов
На самом деле можно сначала пройти миссию Faerie Dragons, но я не рекомендую этого делать. В той миссии нам понадобится хорошо прокачанный маг.

Единственная миссия этой кампании, где у нас имеется компьютерный соперник. Более конкретно – варвар, в начале имеет три города (стоят вверху слева) и прокачанного героя с хорошей армией – Шиву. Попортить нам нервы вполне способен, значит, вердикт ясен – давить. Хоть этого и не требуется для прохождения миссии. Также по карте разбросаны нейтральные Башни (5 штук). Каждая шахта на карте охраняется Ржавыми тварями. Около вашего замка их количество у конкретной шахты зависит от ее «крутости» - руду и дерево охраняет один дракон, все остальное – по четыре. По мере приближения к территории врага охрана становится все круче(хотя иногда встречаются золотые шахты с одним драком) и, наконец, те шахты, которыми изначально владеет противник, охраняются аж 25ю драконами. Учитывая, что каждый дракон стоит 750 опыта, становится обидно, что наш герой не может развиться выше 24го уровня.

От теории переходим к практике. В первый же день нанимаем себе двух-трех дополнительных героев, пусть разбегаются во всех направлениях и подбирают неохраняемые кучки ресурсов, которых на карте очень немало. Дракон же для начала очищает от ржавчины шахты руды, дерева и самоцветов около города. Задача сильно упрощается, если у вас есть Implosion. Если же его получить не удалось, бейте тварей, чем есть, у вас должна была остаться неплохая армия с предыдущей миссии. Развивая город, следует помнить о том, что нам, с одной стороны, нужны маги (для получения энчантеров) и титаны, а с другой – магическая гильдия, чтобы знать больше заклов – хороших и разных. Соблюдайте разумный баланс.

После зачистки прилегающей территории нашей следующей задачей становится добыча свитка с Dimension Door. Охраняют его 400 архимагов. Чтобы долго и нудно не копить армию и справиться малыми силами, нам понадобится Expert Forgetfullness. Возможно, закл у вас уже имеется, если же нет – постарайтесь добыть его в городах\у Scholar\в святилищах и побыстрее прокачайте Water magic. В любом случае, Дракон пробивается к нейтральной Башне – стоит где-то на четыре экрана левее и на один выше вашего стартового города. На полэкрана ниже Башни стоят искомые архимаги, охраняющие лакомый свиток. Накладываем на гнусных предателей Forgetfullness, затем Slow и методично расстреливаем их титанами, энчантерами и заклинаниями вроде Implosion, Chain Lightning и Meteor Shower. Вполне реально обойтись без потерь. После получения DD смотрим на полэкрана левее нашей второй Башни и обнаруживаем там в лесной чаще тюрьму. Прыгаем к ней и находим внутри Crag Hack 20го уровня с огромной армией. Он тут же подбирает у себя под ногами еще один свиток DD, прыгает наверх и на всех парах несется к территории братьев-варваров. Дракон тоже прыгает наверх и обменивает в Seer’s hut свое Diplomat’s ring на Collar of conjuring. Крэг же доходит до варварских земель, прыгает через гарнизон и стремительным ударом отхватывает города. Внимание, эта операция пройдет гладко, только если рядом не будет Шивы. Эта дэвушка по всем параметрам превосходит Крэга( в основном за счет артефактов из Утопии драконов поблизости). Если увидите ее, перебрасывайте Town Portal’ом Дракона в ближайший город, предварительно собрав для него максимум титанов и энчантеров. Лучше всего, если удастся держать оборону в городе с отстроенным замком. Slow + много-много Implosion решают все в этой битве. Враг побит и дальнейший захват шахт – дело техники. Не забудьте обойти все повышалки и выучить все заклинания во всех городах.

Последний совет. Для упрощения сражений с драконами можно зачистить Griffin conservatory почти в самом центре карты (чуток ниже). Полученных ангелов улучшаете в Hill fort на том же экране (левее-ниже). С архангелами в армии первый ход в сражениях с Ржавыми драконами будет ваш.

 
Миссия 3: Сказочные драконы (160%)
Цель: убить всех сказочных драконов за 6 месяцев
Бонусы:
4 этаж Гильдии магов
Построенный "Алтарь грез"
Артефакт "Сфера небесного свода"

Из бонусов берем артефакт.
ИХМО, самая геморройная миссия во всей кампании. В качестве противника – только лимит времени. К финальной группе Волшебных драконов придется пробиваться очень долго и нудно. Dimension Door\Fly получить в принципе невозможно. Все более-менее важные проходы на карте охраняются ящиками Пандоры с драконами внутри. О необходимости  уничтожения двух отрядов по 3500 наг я даже не говорю, так как ничего особо сложного здесь нет. Berserk + slow решают, хотя без берсерка можно обойтись, но драться придется дольше. Самое противное, что на карте никоим образом не получить существ со скоростью больше, чем у волшебных драконов. А эти твари невероятно опасны. Сразу кастуют что-нибудь такое, от чего ваша армия за ход уменьшается вдвое. Приведу несколько тактик борьбы. Во-первых, можно использовать големов. Железных из городов и алмазных\золотых с внешних фабрик (одну найдете достаточно быстро). Сами драконы, естественно, гасятся заклинаниями. Если драконов две группы, достаточно каждый ход накладывать берсерка. Если одна очень толстая группа, то берем только титанов. В первый ход драконов ослепляем. Потом воскрешаем всех титанов. Затем на титанов кладется antimagic и они бьют драконов при артподдержке с помощью Implosion. Если групп 3 или больше, это просто кошмар. В первый же ход накладываем на самых сильных выживших юнитов (очевидно, титанов) antimagic. Бьем драконов всем, что есть. Когда останется одна группа, убиваемая одним ударом, dispel’ом убираем со своих anti-magic, затем ослепляем драконов и воскрешаем всю армию. После чего добиваем врага. Маны на это тратится – сами понимаете. Хотя ее у вас должно быть уже не меньше 700 единиц, так что хватит.

Итак, начнем-с. Оставляем стартовых энчантеров в городе, взамен них покупаем шесть големов и ставим каждого в отдельный слот. С ними берем коробку на полэкрана ниже города. Пятерка драконов успеет убить 3-4 големов, но сама падет от Implosion (если они его отразят, переиграйте). После чего Дракон выкидывает големов, берет назад энчантеров и начинает зачищать территорию сверху от города (она совсем небольшая). На заметку: две коробки около мельницы содержат ресурсы без охраны, а в той, что около золотой шахты – 3 дракона. Тут же покупаем еще двух героем, разгоняем их армии и даем им по одной обсидиановой гаргулье – чтоб бегали резвее. Эти герои бегут вниз (в проход, где стояла коробка) собирать ресурсы, сундуки (берем золото) и прочий хлам. В городе отстраиваем исключительно здания на ресурсы и войска – все заклинания уже должны быть. Ну а если вдруг чего-то не хватает, придется раскошеливаться на гильдию.

Когда Дракон закончит захватывать свой закуток, ведем его вниз по правому краю карты. Зачистите стрекозиный улей – хватит одного Frost ring. Полученных виверн отдайте побочному герою – пусть мочит слабые отряды монстров поблизости. На полэкрана левее правого нижнего угла карты – башенка, открывающаяся вашим Collar of confuring. Внутри найдете Celestial Necklace of Bliss, домики наг, гигантов и гремлинов и никому не нужный свиток с Implosion. Рядом с башенкой стоит святилище, где учат Blind – если вы его еще не знаете (что возможно, так как оно крайне редко попадается в Башнях) – то самое время выучить. Теперь берите Башню еще на полэкрана левее. Теперь надо бы телепортироваться в стартовый город – прикупить магов (читай энчантеров), титанов и големов после чего возвращайтесь в новый город и оставьте там всех, кроме големов и титанов. Теперь немного выше и левее этого города – големова фабрика. Захватывайте ее (призовите элементалей) и скупайте там ВСЕХ. После чего идите и открывайте коробку на два экрана выше и на один левее второго города (около серной шахты) – там 35 драконов. Разделите золотых и алмазных големов по одному. Перегрузитесь пару раз, пока у вас не получится за три хода ослепить всех драконов. Затем воскресите всех титанов и защитите их antimagic. Потом кастуете Slow и последовательно убиваете каждую группу с помощью Implosion. Уффф…

Сразу за коробкой будет город – берите. Там тоже будут драконы, но мало – 7 штук в трех группах – справитесь одними титанами. Antimagic – Implosion на все группы драков – Dispel – Resurrect. Дождитесь начала недели и пропрыгайте все города – пополнить запасы титанов и големов. Энчантеры уже не нужны – у вас достаточно титанов, чтобы справляться с мелюзгой, а драконы этих энчантеров валят сотнями. Продвигайтесь вверх от свежезахваченного города. В портал за коробкой (она пустая) не лезьте – ведет к стартовому городу. Что-то тут много гремлинов развелось...star axis охраняет 350 штук, а проход наверх (по побережью) – 2000 штук. Понятное дело, они не задержат нас ни на секунду. Продвигаемся дальше наверх. В итоге найдете гарнизон с нагами (примерно на три экрана выше последнего захваченного города). Проходите за него и идите вниз. Примерно на экран правее последнего города стоит голубая палатка. Охраняют ее – 3500 самых обычных таких наг. На самом деле битва просто детская. Нужны Berserk, Slow и Teleport. Замедляете наг и, пока они ползут, попеременно кидаете берсерка на нижние и верхние отряды. Када подползут близко, телепортируете титанов в другой угол (или просто Haste и перебегаете ножками). После того, как останется один отряд, просто расстреливаете его титанами и Implosion. Если берсерка нет, то все сложнее. Придется тогда купить всех энчантеров и титанов (тогда как в первом варианте можно вообще обойтись одним титаном\джинном\гаргульей) , замедлить наг и бросать на них тысячи элементалей (лучше земляных, как самых сильных в рукопашных бою), по ходу дела расстреливая наг юнитами. Обязательно купите Ammo cart.

Посещаем палатку за нагами. Теперь обходим все города и собираем всех големов. Остальные юниты (включая титанов) оставляем в гарнизоне. Возвращайтесь к тому гарнизону, где были наги и идите направо на три экрана и на один вверх. Там будет еще один гарнизон с 59 драконами. Защищаем големов antimagic и забиваем тварей Implosion’ом. На следующей клетке засада – еще 12 драконов. То же самое. Проходим направо, открываем голубую башенку и получаем в Seer’s hut 10 титанов под расписку, посещаем там же зеленую палатку. Теперь спускаемся на полэкрана ниже и левее, открываем зеленую башню, посещаем красную палатку и захватываем город. Оставляем там големов и снова собираем со всех городов титанов (еще обязательно купите 20 улучшенных наг) . Теперь их у нас столько, что драконов можно валить «мясом». 97 титанов (в моем случае) по любому переживут первый ход. Ну а дальше вы знаете.

Возвращаемся к гарнизону, но теперь уже идем налево, открывая красную башню. Идем дальше и доходим до башни, которая за право прохода отберет у нас десяток титанов и 20 наг-королев. Посещаем синюю палатку. На две клетки ниже входа в город засада – 58 драконов, но для нас это уже не проблема. Зато в городе нас ждет приятный сюрприз – он полностью отстроен (кроме Grail и Artifact Merchant). Заодно прикупим еще десяток-другой титанов.

Теперь строим корабль на верфи и плывем строго вниз. Высаживаемся на островке с городом. За синей башней еще 3500 наг, только улучшенных. Тактику борьбы – см. выше. Только отличие – у королев скорость на единичку выше – поэтому могут и доползти. Сильно зависит от выпавшего рельефа местности. В крайнем случае пару десятков титанов воскресим – делов-то. Проходим через портал и убиваем левую группу драконов (100 штук), что на данном этапе уже совсем легко. Mission accomplished!

Миссия 4: Лазурные драконы (200%)
Цель: убить всех лазурных драконов за 6 месяцев
Бонусы:
2 титана
10 000 золота
10 самоцветов

 Из бонусов берем титанов.
Веселая миссия. Опять валим драконов сотнями. Только на этот раз по большей части самых обычных – зеленых, золотых, красных и черных. В конце надо будет драться с одной группой Ржавых и тремя – Лазурных. Последние, безусловно, крутейшие бойцы ближнего боя в игре, но по количеству повреждений в раунд им далеко до Волшебных, коих в этой миссии, слава Богу, нет. Миссия однозначно легче предыдущей. Ману пополнить, конечно, нигде нельзя... но это не такая уж и проблема. Зато все захватываемые города (и стартовый тоже!) полностью отстроены. Вывод – все ресурсы, кроме золота и драгкамней нам попросту не нужны – не отвлекайтесь на их сбор и захват шахт.
Теперь к делу. Ввиду уже упомянутой незадачи с маной, крайне рекомендую перезагрузить миссию несколько раз, пока в Artifact Merchant не выпадет Mystic Orb of Mana.

Карта разделена на две части. Предполагается, что сначала вы зачистите нижнюю, захватите города, затем атакуете гарнизон около стартового города(справа) и затем, посетив сиреневую палатку, пройдете на снежную территорию через ворота. Рекомендую пробить гарнизон с драконами сразу же – даже не для того, чтобы идти через сиреневые ворота, а чтобы захватить домик гигантов, золотую шахту и Equesterian’s gloves – небесполезные вещи. В гарнизоне сидят: две группы по 15 золотых драконов, по 15 черных и призрачных и 5 ржавых. Берете двух начальных титанов. Вызываете две группы элементалей земли, накладываете на них Bless и перед самым концом битвы воскрешаете титанов. Тратится всего 60 очков маны и ни одного юнита. В принципе, мы можем себе это позволить. На второй день Дракон берет золото из какого-нибудь сундука и покупается два героя, которые ходят только с обсидиановыми гаргульями. Один из них пусть собирает ресурсы на «вашей» территории, а второй пусть идет на снежную, раз уж вы все равно открыли сиреневые ворота. Дракон возвращается в город, берет там все войска и апгрейдит часть гигантов до титанов. После чего ждет пару дней, покупает Mystic orb of mana, апгрейдит еще гигантов и идет захватывать город снизу(виден с самого начала). В городе довольно солидная охрана. Рекомендую сразу завалить 8 титанов Implosion и больше маны не тратить. Если вам сильно жалко погибших энчантеров, можно их воскресить, хотя смысла в этом я не вижу. Продвигаемся левее, захватывая шахты самоцветов, золота и посещая качалки. Через несколько дней дойдете еще до одного города. Тактика захвата похожа. Можете в дополнение долбануть по нагам Chain lightning. Будут потери среди титанов – воскрешайте без раздумий. Пройдите чуть выше этого города и захватите закуток под охраной групп золотых и красных драконов. Опять двигайтесь налево. Уничтожая титанов, охраняющих золотую шахту, можете потратить один Chain lightning. Дойдите до левого нижнего угла карты и возьмите домик гигантов. Теперь идите вверх. При захвате последнего города на вашей территории можно расщедриться на три Implosion – на титанов, наг и магов. Воскресите своих титанов.
Теперь ждите начала новой недели. Town portal’ом обойдите все города и скупите гигантов, а также по десятку магов и джинов. Возвращайтесь в стартовый город и апгрейдите гигантов и магов. Теперь можно начинать основную атаку. У меня на этот момент прошел ровно месяц, имелось 49 титанов – разделите их пополам. Проходите через сиреневый гарнизон и идите вперед – дорога одна, так что не заблудитесь.
Через несколько дней вам встретится первая большая группа драконов – 6 отрядов зеленых по 25 штук. Рекомендую два раза подряд наложить Berserk на три нижние группы, а остальные просто расстрелять. Потом добиваете нижних. Потерь не будет. Продвигаемся дальше…следующая группа – 75 красных драконов в четырех отрядах. Расстреливаются двумя взводами титанов за два хода, не успев долететь. Пройдя чуть дальше, заходим в портал. Сразу за ним – около полутора сотен энчатеров – Forgetfullness и расстрел. Чуток правее и выше – еще 150 зеленых драков, вроде бы ничего не охраняющих. Но за победу дадут нелишние 50000 монет. Тактику см. выше. Может оказаться одна группа золотых, но это не особо усложнит дело. Зачищайте территорию чуть ниже портала и идите по левой дороге (где обсерватория). В конце концов дойдете до группы из 100 золотых драконов. Потери неизбежны, но большими они не будут. Титанов воскресите. Слудующая группа из 75 черных драконов охраняет лишь портал к стартовому городу – мочить не обязательно. Лучше пройдите дальше – до города со смехотворной охраной. Берите его и ждите новой недели. Теперь скупаем из всех городов титанов – в итоге должно получиться около 150 штук. Разделите их минимум на 5 отрядов.

От последнего захваченного города идем направо до края карты, а затем вверх. 130 красных драконов на пути и 51 зеленых у золотой шахты не буду комментировать – для нашей армии они даже меньше, чем грязь под ногами. Заходите в очередной портал.

200 черных драконов за порталом – это немного серьезнее. Для этой битвы соберите титанов в одну группу и воскресите побольше в конце. Следующие 75 черных у красной палатки не опасны – валим. Следующие группы красных и черных валим обязательно – за ними лежит Still eye of the dragon, необходимый для прохождения миссии. Идем по дороге, проходим красные ворота, мочим 37 маленьких черненьких дракончиков и заходим в последний портал.

250 золотых драков мочим так же, как 200 черных чуть раньше. Захватываем город, ждем новой недели и опять собираем всех титанов. У меня получилось – 203 штуки. После чего радостно включаем режим quick combat и паровым катком несемся по дороге. Уничтожаем 150 ржавых драконов, открываем Still eye’ем башенку, стираем в порошок сначала 50, затем 100 лазурных. Добивайте последнюю группу в составе одного дракона и завершайте этим кампанию. Надеюсь, после ее прохождения ваши навыки магического боя заметно выросли.


Автор прохождения: Lifer

Кампании
  Кампания 1
  Кампания 2
  Кампания 3
  Кампания 4
  Кампания 5
  Кампания 6



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.