Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Scrabble Junior"
Absolute Games
Обзор "Maximum G-Force Coasters"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Геройский Уголок / Heroes IIIAB / Кампания 2

Heroes of Might and Magic III: Клинок Армагеддона (AB)
Прохождения второй кампании

 
Кампания 2: Кровь дракона (4 миссии)

По меркам Armageddon’s Blade эта кампания средней сложности. Через 4 миссии нам предстоит провести агрессивную девушку Mutare (Класс -  Overlord). Ее специализация – как и у всех героев в AB - уникальна – Драконы (+5 к атаке и защите всех драконов, в последней миссии возрастает до +10). Изначально Мутаре имеет Basic Tactics и Basic Estates и если полезность первого сомнений не вызывает, то Estates не особо нужная вещь, ну да нас никто не спрашивает, впрочем.

Во всех кампаниях AB без заклинания Town Portal на уровне минимум Advanced, жизнь не мила. Соответственно, нам необходимо поскорее заполучить себе Wisdom и Earth Magic. Если повезет, это удастся сделать еще в первой миссии. Ну а к началу третьей Advanced Town Portal строго обязателен. Остальные четыре навыка Мутаре желательно брать воинские – Armorer, Offence, Leadership, Luck – все же не мага растим. Стоит подумать и об Archery – так как в городах Dungeon (а других в кампании просто нет) имеются неплохие стрелки. Но первым делом – Offence, так как наша основная ударная сила – драконы. В двух последних миссиях желательно Мутаре вообще других существ не давать.

Также из третьей миссии в четвертую переходят два сильнейших героя. Желательно им тоже заполучить Town Portal и вообще побольше магии. Но развивайте их с учетом того, что в последней миссии их функцией будет исключительно оборона вашей территории, а нападать будет злобная Мутаре во главе своры черных драконов.

Миссия 1: Отсев слабых (130%)
Цель: уничтожить всех врагов
Бонусы:
Постройка "Глазница"
Артефакт "Безмолвный глаз дракона"
12 гарпий ведьм

Бонусом берем гарпий.
Довольно хитрая карта, из-за чего события развиваются достаточно непредсказуемо. Имеются три противника, причем они все дерутся и друг с другом. На верхнем уровне карты восемь городов. По углам стоят стартовые города игроков, между ними – еще четыре нейтральных города. На нижнем уровне (не подземном – верхний уровень в этой кампании тоже «подземный») находится шесть «островов», соединенных хитрой системой телепортов. Четыре (на двух из них находятся нейтральные города) центральных острова соединены двусторонними порталами, а верхний левый(под синим игроком) и нижний правый(под вами) достижимы только с верхнего уровня через врата. С этих островов, впрочем, можно попасть на четыре центральных острова через односторонние телепорты. Как следует из диспозиции, вы и синий игрок имеете преимущество перед остальными, так как можете быстро заполучить дополнительный город в тылу, достать который врагам будет непросто. Зеленый и коричневый игроки могут, впрочем, быстро заполучить аж по три города, если им позволить, но кто ж им позволит, когда нам и синему до этих городов идти ровно столько же? Вообще, на такой карте, где игроки расположены очень близко друг от друга, трудно предсказать развитие событий – все зависит от типа поведения, который выпадет компам. Я опишу лишь общую стратегию действий – будьте готовы вносить некоторые коррективы. Итак, в самом начале покупаем еще одного героя Dungeon, строим домик троглодитов и все имеющиеся войска отдаем Мутаре, которая сразу же бежит в сторону коричневого компа (наверх), по пути захватывает нейтральный город и скупает там войска, затем захватывает стартовый город коричневого и ждет там начала новой недели. Также в первый день мы покупаем еще одного героя чужого типа и отдаем все его войска нашему второму герою, который собирает троглодитов из внешнего домика чуть ниже нашего первого города. Затем этот герой спускается вниз и ждет несколько дней, пока мы не отстроим в стартовом замке все войска 1-4 уровней, которые ему сразу же привозит чужой герой. С этими войсками берем нейтральный город, скупаем там троглодитов и уходим через односторонний телепорт, затем идем в двусторонний и захватываем какой-нибудь нейтральный город. Теоретически, к этому времени Мутаре уже должна полностью уничтожить коричневого и затем через систему двусторонних телепортов встретиться со вторым героем на острове под позициями зеленых, взять у него все войска и быстрым ударом уничтожить зеленого игрока. Если все пройдет гладко, необходимо еще неделю-две копить войска (вряд ли стоит развиваться дальше минотавров), а затем атаковать синего со стороны бывших городов зеленого и коричневого. Разумеется, синий тоже не будет сидеть сложа руки и посему необходимо тщательно оборонять все города, особенно подземные, до которых легко добраться через портал. Финальную атаку пусть проводят Мутаре и второй сильнейший герой. Как возьмете стартовый город синего, спускайтесь вниз к его последнему замку и добивайте супостата.

Миссия 2: Долой мародеров (130%)
Цель: уничтожить всех противников
Бонусы:
Артефакт "Безмолвный глаз дракона"
Артефакт "Плащ из крыла дракона"
4 медузы

Из бонусов выбираем медуз.
Простая карта без затей. Противники, по-прежнему дерущиеся друг с другом, находятся слева внизу и справа вверху (по углам). Рядом с их стартовыми городами стоит еще по нейтральному замку. Наш же второй потенциальный город стоит в самом центре карты и нам до него бежать дольше – нечестно выходит. Ну да не беда.

Итак, в начале идем прямо по дороге, уничтожаем отряд случайных монстров третьего уровня (вот для чего нужны медузы) и захватываем город. Сразу строим таверну, скупаем троглодитов с гарпиями, покупаем двух героев и отдаем все войска Мутаре. Она сразу же идет налево – в гости к коричневым фашистам. По пути заходит в закуток чуть повыше и покупает медуз. Захватывает стартовый город коричневых, ждет начала новой недели и атакует второй коричневый город на пару экранов выше. В это время в нашем стартовом городе отстраиваем войска вплоть до медуз, ждем начала второй недели, даем всех юнитов одному из побочных героев, после чего он идет захватывать город в центре. В итоге где-то к середине третьей недели коричневый должен сгинуть(если, конечно, организовать грамотную оборону и не дать ему отхватить какой-нибудь город). Затем Мутаре продвигается к стартовому городу, по пути скупая все войска, покупает там все, что есть (должны уже быть мантикоры) и идет наверх к зеленым гринписовцам. В это время следует оборонять центральный и верхний левый города, пресекая все стремления защитников природы к экспансии. Перед тем, как добить врага, докачайте Мутаре до максимального 18го уровня (не забудьте про драконью утопию в левом верхнем углу) и обязательно научите ее Town Portal’у(он наверняка попадется хотя бы в одном из городов).

 
Миссия 3: Кровь Отца драконов (160%)
Цель: найти фиал драконьей крови раньше Орвальда
Бонусы:
Артефакт "Бездонный кошель золота"
Построенный "Лабиринт"
1 Красный дракон

Из бонусов, выбираем, естественно, дракона.
Да, карта запутана донельзя… Основные силы противника находятся на верхнем уровне, но вот добраться туда можно только через нижний. А чтобы попасть на нижний, придется долго и нудно плыть по реке (не забудьте посетить все островки на реке!), потом плыть обратно уже на нижнем уровне и там найдете выход на территорию противника, который еще и закрыт зеленой башенкой (палатку найдете в нижнем левом углу подземной реки). Три города противника находятся как раз за этой башенкой, еще два вы наверняка захватите по пути.

В начале покупаем героя, отдаем ему все войска в замке и все стартовые войска Мутаре, кроме дракона. Пусть этот герой потихоньку захватывает слабоохраняемые шахты, жилища существ. итд. Мутаре же ломится к ближайшему городу врага (на два экрана левее и чуть выше вашего стартового), захватывает его и берет под контроль всю прилегающую территорию. С одним драконом она может захватить все, кроме сокровищниц гномов и наг. Не забудьте взять заброшенную шахту – она дает золото. Как можно скорее отстройте пещеру дракона в одном из городов (лучше во втором, там уже есть гильдия магов третьего уровня) и захватите внешнюю драконью пещеру на берегу реки. Пусть в эту пещеру еженедельно наведывается побочный герой. Пораньше постройте хранилища ресурсов – в этой миссии вам понадобится прорва серы, так как приблизительно к концу второго месяца можно будет покупать 12-14 черных драконов еженедельно!

Подкопите для Мутаре где-то два недельных прироста юнитов 3-6 уровней из обоих ваших замков, покупайте корабль на верфи и отправляйтесь в плавание. На первом островке обнаружится золотая шахта и жилище медуз а также тюрьма с героем пятого уровня. Тоже хлеб. Плывите до конца и ныряйте в водоворот, который перенесет вас в участок реки на нижнем уровне. Там плывите налево и найдете на острове зеленую палатку и вторую пещеру дракона. Вот откуда такой огромный прирост этих столь любимых Мутаре тварей. Далее плывите по реке направо и высаживайтесь на территорию компа. На два экрана выше-правее верфи будет синий замок. Так как сил у Мутаре на данный момент немного, желательно постараться захватить замок, не сражаясь с бегающим поблизости героем. А вот после захвата этого города собирайте  через Town portal драконов, накопившихся в ваших городах, и разделывайтесь с врагом. Захватывайте прилегающую территорию. В процессе наверняка заметите зеленую башенку, ключ от которой уже имеется. Если ее откроете раньше времени, вам несдобровать – враги повалят толпами. За этой башенкой выход на верхний уровень, на основную базу синего компа. Три его города стоят на солидном удалении от этого прохода, но рядом с каждым городом односторонний портал, ведущий прямиком к вратам. Учтите, что у синих есть еще и крутой герой Ordwald с солидной стартовой армией и три города. Так что лучше пару неделек подождать, скупить всех возможных красных драконов, улучшить их до черных (не обязательно всех, насколько серы хватит), дать все это Мутаре вместе со скорпикорами (а прочие войска отобрать, чтоб не тормозили армию) , и пустить ее в бой. Избивать противника с такими армиями одно удовольствие. У компа больше денег, чем у нас и не меньше замков, но он-то покупает в основном низкоуровневых юнитов. Его тысячи троглодитов и сотни медуз падут перед нашими 30-40 драконами за пару ходов (только такие большие армии драконов разделяйте на группы по 10-15 и ни в коем случае не ставьте их через клетку, а то они друг-друга контратакой поубивают). Разгром компа – дело времени (пары-тройки недель). Главное не давать ему отбирать назад города. Town portal вам в помощь.

Противник уничтожен. Теперь искомый пузырек. Идете в верхний левый угол наземной карты и спускаетесь вниз в пещеру. Там находится куча драконов почти всех возможных видов (к счастью, лазурных не имеется), стоящих за квестовыми башенками. После уничтожения каждого отряда можно открыть следующую башенку. С порядком зачистки разберетесь сами – это несложно. Как уничтожите последнюю группу тварей, открывайте последнюю башенку, за которой стоит ящик Пандоры (она стоит чуть ниже того места, где была первая группа призрачных драконов). В ящике – очень нехилая охрана из все тех же неунывающих драконов. Победив их, получаем артефакт. Отпив из пузырька, Мутаре сама превращается в дракона неопределенной расцветки, после чего бонусы ее специализации удваиваются.

Для полной зачистки последней пещеры нужна солидная армия. Точный размер ее сказать не могу, просто поделюсь своим опытом. Я пришел туда на первой неделе четвертого месяца, имея в армии 111 черных драконов. Все драки провел на quick combat’е. После получения пузырька осталось 55 тварюг. Вот и считайте.

Последнее замечание. Так как нам дозволено перенести двух побочных героев в последнюю миссию, желательно еще подождать и поднакачать их как следует. Лучше подготовить магов, так как мощный воин у нас уже имеется в лице Мутаре. Обязательно учите Town portal и побольше атакующей магии. И да пребудет с вами Сила.

Миссия 4: Жажда крови (200%)
Цель: уничтожить всех врагов
Бонусы:
2 кристальных дракона
3 сказочных дракона
6 черных драконов

 Из бонусов берем черных драконов.
Это есть наш пааследний…партия выделила командиру краснознаменного гвардейского батальона тов. Мутаре шестерку отборных черных драконов для уничтожения прихвостней мирового империализма, трясущихся от страха на верхнем уровне. Настало время дать наш ответ Чембер... то есть Ordwald’у.

Перейдем к делу. Теперь против нас выступают аж четыре компьютерных игрока, стартовые позиции которых находятся на верхнем уровне карты. Она поделена пополам по диагонали. Справа находятся фиолетовый и бирюзовый, у каждого по два города, они оба возьмут еще по нейтральному городу в течении недели. Они могут спуститься к вам через Врата в правом верхнем углу карты. Стартовые города находятся: у фиолетового – на два экрана левее Врат, у бирюзового – на два экрана ниже тех же Врат. Слева находятся синий (самый опасный – у него два стартовых города и сильный Ordwald) и оранжевый. Каждый из них очень скоро возьмет по дополнительному городу. Их Врата находятся слева внизу. Города оранжевого стоит на пару экранов выше врат, а два города синих – справа. Кстати, не бойтесь выхода из портала чуть правее вашего города – через него к вам никто не придет, так как порталов входа на карте просто-напросто нет. Зато на клетку левее этого выхода стоит триггер, дающий вам небольшой подкрепление. Раннего визита противника не ждите, так как у всех вражеских героев стартовая армия по умолчанию, а все Врата охраняются отрядами седьмого уровня.

На вашем стартовом уровне все скромнее. Имеются только два нейтральных города для захвата. Один двумя экранами выше-левее стартовой точки, второй на таком же расстоянии с другой стороны. Их надо захватить как можно скорее.

В начале отнимаем у Мутаре все войска, кроме драконов, смешиваем их с купленными в городе и поровну делим между двумя побочными героями. Мутаре же ведем направо к выходу из портала, чтобы забрать вышеупомянутое подкрепление. Портал охраняется случайными войсками седьмого уровня. Тут есть одна хитрость. Если эти войска окажутся бегемотами, гидрами или FireBird’ами, они почти наверняка присоединятся, испугавшись драконов. Это может очень сильно упростить прохождение. Крайне рекомендую перезапустить миссию несколько раз, пока не выпадут именно эти юниты. В дальнейшем я буду ориентироваться на то, что вы эти войска получили.

Теперь распределяйте все, что имеется. Все войска ниже 7го уровня, включая подкрепление у портала отдаем самому слабому побочному герою. Более сильный идет ТОЛЬКО с присоединившимися войсками, а Мутаре – с драконами. Слабый герой потихоньку захватывает города внизу и держит оборону. Мутаре немедленно бежит к Вратам слева внизу, а второй герой – к правым верхним вратам. По дороге они оба зачищают пещеры драконов и покупают себе по красной рептилии. Мутаре вылезает наверх, идет направо, берет Утопию и точным быстрым ударом уничтожает синего, затем принимается за оранжевого. Второй герой расправляется с фиолетовым и берется за бирюзового. Все, кто подумают сбежать вниз, встретятся с третьим героем. Скорее всего, Мутаре расправится со своими врагами раньше, тогда с помощью Town Portal’а перебрасывайте ее на другой фронт для добивания бирюзового.

Пользуясь такой тактикой, мне удалось пройти миссию за два дня до начала второго месяца без каких-либо трудностей.


Автор прохождения: Lifer

Кампании
  Кампания 1
  Кампания 2
  Кампания 3
  Кампания 4
  Кампания 5
  Кампания 6



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.