Присылайте свои вопросы! E-mail:
[email protected]
"Герои в вопросах и ответах"
FAQ v.2.00
4. Монстры
- Сколько монстров в Heroes IV?
- Это что, перебор какой-то получается? В каждом замке - по 8 типов монстров, а в армии только 7 слотов, да и героев не хило бы туда засунуть.
- Можно ли совершенствовать монстров?
- Где и как можно нанимать "бесхозных" монстров? Все ли они доступны?
- Я слышал, что теперь не обязательно обегать внешние жилища, чтобы купить в них монстров. Так ли это?
- Могут ли быть чисто "монстровые" армии, то есть, без героев?
- Есть ли монстры, кастующие магию?
- Говорят, что нейтральные монстры (охраняющие сокровища) теперь сами могут нападать на игроков?
- Как определить численность нейтральной армии? Что
значат все эти dozens, company и т.д.?
- "Пропадают" ли монстры во внешних
жилищах, если не успеть набрать их всех в
течение недели?
- Сколько монстров появляется во внешних жилищах?
- С какой скоростью увеличиваются нейтральные армии на карте?
- Как уровень сложности влияет на число монстров на карте и опыт, который дают за победу над
ними?
4.1 Сколько монстров в Heroes IV?
В оригинальных Heroes IV ровно 67 типов монстров,
19 из которых "бесхозные" ("нейтральные"),
а остальные 48 обитают в замках (6 замков по 8
тварей в каждом). В аддонах "The Gathering Storm"
и "Winds of War" были добавлены по 4 и 3 новых
монстра, соответственно. Таким образом,
итоговое количество монстров составило 73
штуки.
4.2 Это что, перебор какой-то получается?
В каждом замке - по 8 типов монстров, а в армии только 7 слотов,
да и героев не хило бы туда засунуть.
Никакого перебора нет. Дело в том, что в
каждом замке можно набирать только 5 типов
монстров (из-за альтернативного
строительства жилищ - см. вопрос. 3.6). Так что
остаются еще 2 слота под героев - как раз
достаточно для классической комбинации маг+качок.
4.3 Можно ли
совершенствовать монстров?
Нет, в четвертых "Героях" нет "усовершенствованных
моделей" монстров, как это было в третьих.
Каждый воин в Heroes IV уже обладает хотя бы
одной особенностью (Special Ability).
4.4 Где и как можно нанимать "бесхозных" монстров?
Все ли они доступны?
Доступны для найма все "бесхозные"
монстры, за исключением русалок и морских
чудищ. Все остальные 17 типов можно покупать,
как и обычно, во внешних жилищах на карте.
Кроме того, 8 типов монстров можно нанимать
через Creature Portal в замке Preserve. Наконец, часть
монстров можно вызывать с помощью магии на
поле боя.
4.5 Я слышал, что теперь не обязательно обегать
внешние жилища, чтобы купить в них монстров. Так ли это?
Да, если внешнее жилище уже принадлежит вам
(помечено вашим флагом). Тогда достаточно
только построить в своем замке сооружение под
названием "Караван" и нанимать воинов
через него. Кстати, с помощью того же "каравана"
можно автоматически переправлять монстров
из замка в замок (подробности - в ответе на
вопрос 3.3).
4.6 Могут ли быть чисто "монстровые" армии,
то есть, без героев?
См. ответ на вопрос 1.3.
4.7 Есть ли монстры, кастующие магию?
Да, есть. И теперь они имеют собственный запас маны и свою книгу заклинаний.
Заклинания из этой книги можете выбирать вы сами (то есть,
к примеру, джины уже не кастуют заклинания
случайным образом: вы сами указываете, какое заклинание бросить).
4.8 Говорят, что нейтральные монстры (охраняющие сокровища)
теперь сами могут нападать на игроков?
Да, если какая-то армия окажется поблизости,
и монстры сочтут, что они сильнее, то они
нападут во время своего хода (теперь и
нейтралы имеют свой ход). Однако монстры
только патрулируют небольшой пятачок
вокруг себя (радиус 5 клеток) и никогда ни за кем не погонятся
(как это было в King's Bounty). Причем, это все
происходит только при включенном режиме
"Mobile Guards" (его можно выбрать перед
началом игры). Если же этот режим отключен,
то монстры просто так никуда ходить не
будут (правда, они все равно нападут на ваш
отряд, если он встанет к нему вплотную (был
"отдан приказ" атаковать), или на
расстояние одной клетки). Кроме того,
создатели карт могут устанавливать режим
"патрулирования" для отдельных
монстров, так что те будут стоять или
перемещаться вне зависимости от выбранного
режима.
4.9 Как определить численность нейтральной армии? Что
значат все эти dozens, company и т.д.?
Соответствие такое:
Few |
1-4 |
Several |
5-9 |
Band |
10-19 |
Dozens |
20-49 |
Scores |
50-99 |
Company |
100-249 |
Hundreds |
250-500 |
Host |
500-999 |
Legion |
1000-2499 |
Thousands |
2500+ |
Распечатайте эту табличку и приклейте ее скотчем к левому нижнему углу монитора -
я сам так и сделал, очень удобно :)
4.10 "Пропадают" ли монстры во внешних
жилищах, если не успеть набрать их всех в
течение недели?
Нет. В отличие от Heroes III они теперь
накапливаются.
4.11 Сколько монстров появляется во внешних жилищах?
Когда игрок захватывает внешнее жилище, он сразу
же получает возможность купить нормальный
недельный прирост данного вида монстров. Далее каждую неделю вырастает половина этого количества.
4.12 С какой скоростью увеличиваются нейтральные армии на карте?
Общее правило такое: каждый слот в неделю увеличивается приблизительно на 1/10 от размера слота,
если он не больше 10 x Growth соответствующего монстра, дальше прирост в неделю равен Growth.
Прирост равномерно распределяется по неделе. Если в слоте один монстр, то он никогда не
увеличится. Если есть несколько слотов с одинаковыми монстрами, то прирост всё равно считается
для каждого отдельно.
Прирост не зависит от уровня сложности.
4.13 Как уровень сложности влияет на число монстров на карте и опыт, который дают за победу над
ними?
Уровень
сложности |
Число монстров |
Получаемый опыт |
Novice |
66% |
150% |
Intermediate |
100% |
100% |
Advanced |
150% |
66% |
Expert |
200% |
50% |
Champion |
300% |
33% |
Из таблицы видно, что за одну и ту же группу монстров на разных уровнях сложности будет получен
одинаковый опыт, хотя число монстров меняется.
Самая свежая версия данного ЧаВО находится в "
Геройском
Уголке" по адресу:
http://heroes.ag.ru/faq.
Вопросы и замечания по поводу FAQ'а можно
направлять на
[email protected] с
пометкой "FAQ" и обсуждать на форуме в
теме "
Обновленный
FAQ".
|

|