Цель |
Построить
Eye of Chaos |
Условие поражения |
потерять Тауни Балфур или Пита Гирли |
Трудность
карты |
Advanced |
Размер карты |
L (большая) |
Уровни |
наземный и подземный |
В следующую
миссию |
перейдет Тауни Балфур, Пит Гирли и Кирка; все герои ограничены
23 уровнями. Также вы сможете взять с собой артефакт
Giant Slayer Sword. |
После предыдущих успехов Тауни решает, наконец, завоевать Золотое море. Флот из 7 кораблей движется в Потерянный пролив, но кое-кому планы Тауни не по душе - на флот следует нападение морских чудищ. Спастись удается лишь Питу, Тауни и группе пиратов, сохранив только три корабля. Тауни полна решимости уничтожить всех русалок Потерянного пролива, которые, владея гипнозом, командуют чудищами. |
Прохождение миссии
Автор прохождения: Андрей
Фомин
Три корабля, рейнджер Пит, полевой маршал Тауни и группа пиратов с бандитами - это все что у вас есть для завоевания Потерянного пролива, но поверьте, это ни так мало в умелых руках. Сажайте Пита на корабль и отправляйте за Seaman's hat [(138,74)],попутно убив группу русалок [(92,43)]-убийство всех русалок (игрок под красным флагом)одна из двух задач в этой миссии. Не отвлекайте, Пита на сбор ресурсов - этим займутся пираты на втором корабле. У меня они собирали их до конца миссии, принося больше ресурсов, чем все мои лесопилки
:). Лучше правьте корабль Пита к варварскому городу Лукасу
[(175,73)].
Какой либо стоящей армией варвары обзавестись не успели - Грандмастер стрельбы и сражения Пит выносит их на раз. После чего также быстро спускаемся к городу Анук [(212,117)], по пути посетив Зеленую палатку ключника [(176,84)], охраняемую 11 Буревестниками. Для прохода к синей палатке [(188,78)] вам понадобится Сирка, королева медуз - иначе ее поданные, медузы вас не пропустят.
Едва ли сопротивление в Ануке будет яростнее, чем в Лукасе. Подавив его, может праздновать уничтожение Синего игрока. Наймите пару варваров для сбора ресурсов на острове, а Пита гоните в подземелье [(206,121)].Навестите там оракула [(166,122)]-получите 15000 золота и кучу ресурсов. Подземелье довольно длинное, в нем полно ресурсов и врагов, поэтому путь будет не близкий, но в конце концов Пит достигнет выхода в [(137,189)].
Тауни, оседлав последний кораблик, и убив русалок [(82,80 и 78,75)] благополучно высаживается на континент – так же, как и Пита, ее не надо отвлекать на ресурсы, гораздо важнее скорость захвата городов - я захватил практически все города одной Тауни
:) (Естественно, она была Грандмастером Стелса). Первая цель Ишкандар [(43,80)].Не обращая ни на что внимания (да, кстати, не пользуйтесь алтарями Хаоса, они вам пригодятся позже) скачите сначала к Обители Демонов[(100,152)] а затем в Азарну[(87,194)]-на обе крепости приходится не более 50 воинов.
Следующая остановка - Кем Те Бог, но к тому времени там будет неплохая армия, которая со 99% вероятностью убьет вашу одинокую Тауни. Поэтому сначала заскочите к кузнецу [(70,120)],прикупите побольше Зелий лечения и вперед, на Кем Те Бог [(16,113)]!После достаточно тяжелой победы направляйтесь к гарнизону [(122,167)]-там хорошая застава, поэтому сначала посетите Обитель Демонов и прикупите войск - надеюсь, вы догадались нанять еще героев, собрать ресурсы и отстроить города?
:) По воле провидения Пит, вышел из подземелья [(137,189)] как раз перед захватом гарнизона! Перед объединенными силами Тауни и Пита пал сначала гарнизон, а затем и город Неприятель[(160,162)]-Зеленый игрок уничтожен! Поздравляю, вы практически прошли миссию.
Отправьте Тауни к красной палатке ключника [(120,159)] -там, в охране Черные драконы, поэтому лучше пройти в стелсе. Пароль нужен, будет, чтобы подобраться к тюрьме со Сиркой, но прежде советую захватить город Румпорт [(137,94)]-сначала придется уничтожить гарнизон в [(144,150)] затем убрать башню - вообще то разработчики планировали, что Румпорт захватят в начале миссии, а поэтому поставили запрет на уничтожение башни до 1-го дня 2 месяца:))Прямо перед городом стоят 16 циклопов, да и в самом Румпорте есть враги, но это нисколько не меняет итог-все города у вас!
Уфф... Можно отдышаться и поскакать к тюрьме [(28,140)],освобождать королеву медуз. Аккуратнее- перед тюрьмой вас встретят Черные драконы (10шт), а затем банда из 20 ифритов и 60 минотавров. Расправтесь с ними и освободите Сирку-неплохого Огнезащитника-3 уровень магии Хаоса и эксперт сражения+стрельбы.Вот теперь время походить с ней по алтарям Хаоса и прокачать ее до 23 уровня(Пит и Тауни скорее всего уже достигли этого потолка)-к концу миссии Сирка стала Грандмастером магии Хаоса и выучила все заклятья своей школы - пригодились Гильдии Волшебников в городах.
Осталось посетить синюю палатку ключника - там Сирка объявит своим медузам, что покидает их и отправляется с Тауни. Убейте Буревестников (перед боем к вам присоединятся 50 медуз) и взяв пароль, отправляйтесь открывать Стража Границ в (140,130).Убейте обитающих там же русалок и войдите в телепорт-Золотой оракул! Он укажет вам место, где закопан святой Грааль. Добейте остатки русалок(постройте корабль на верфи) и плывите в Румпорт. Установите Грааль...
Потерянный залив ваш!
Обязательная квестовая цепочка
(1): Посетить Зеленую палатку ключника [(176,84)].
(2): Посетить Красную палатку ключника [(120,159)].
(3): Захватить город Румпорт и сохранить его до конца миссии.
(4): Освободить из тюрьмы [28,140] Сирку, королеву медуз.
(5): Посетить Синюю палатку ключника [(188,78)].
(6): Открыть Стража Границ.
(7): Пройдя сквозь портал [(120,146)], посетить Золотого Оракула[(115,219)] и откопать Грааль в [(115,224)].
(8): Убить Красного игрока - всех русалок. Местоположение
русалок:
[(92,43),(82,80),(78,75),(112,74),(155,71),(113,37),(197,136),(176,109),(162,94),(135,148),(102,209),(122,211)].
(9): Установить Грааль в Румпорте.
Иллюстрации
 |
Последняя стая русалок... |
|
|
 |
Грааль установлен
|
|
|
 |
Все краше и краше...
|
|

|