Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Slots from Bally Gaming"
Absolute Games
Обзор "Far West"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / 6 / Миссия 2

2. Bloody Cove
Цель   Убить капитана Свифта (Captain Swift)
Условие поражения   потерять Тауни Балфур или Пита Гирли
Трудность карты   Advanced
Размер карты   L (большая)
Уровни   только наземный
В следующую миссию   перейдет Тауни Балфур и Пит Гирли; все герои ограничены 18 уровнями. Также вы сможете взять с собой артефакт Steadfast Shield.
Неожиданная ночная атака за считанные минуты превратила в горящие обломки новые судостроительные верфи Тауни. Ее флот понес серьезные потери: даже ее флагман, Беспощадная Мегера (The Feral Vixen), больше не на плаву. Тауни узнает, что руководил атакой пират, убивший ее отца. Цель его — сохранить за собой контроль над Проливом Штормов (Strait of Storms). Поэтому Тауни отправляется на поиски Кровавой Бухты (The Bloody Cove), легендарного убежища Капитана Свифта.


Прохождение миссии

Автор прохождения: marcello  

Итак, надо мстить, и мстя наша, как известна, страшна. Но сначала предлагаю обзавестись городом, благо этого добра на карте хватает. Вы начинаете на берегу бухточки, где плавают останки ваших несчастных кораблей. К сожалению, подобрать то, что от них осталось, не удастся – лодки на берегу нет. Рядом с бухтой расположены два гарнизона ([49;93] и [37;96]), в одном из которых можно взять к себе в команду 40 бандитов, а в другом – два тролля и три Злых Глаза (Evil Eye). Если вы последовали моему совету и сделали из Тауни профессионального вора, то есть, качали ей Stealth, то советую придерживаться этой тактики и далее – монстров на карте немало, но благодаря скрытности можно захватить почти все шахты, прокачаться и захватывать города противника. На этой карте их трое (не считая капитана Свифта, который бьется под нейтральными флагами, но об этом позже) – синий, зеленый и фиолетовый. У всех них есть замки (а следовательно, и армия) Chaos, что значительно упростит вашу задачу по выбору армии, так как не будет “сборной мира”.

Собрав армии из гарнизонов и отдав их Питу Гирли (Тауни мы договорились отправить соло – на разведку да на прокачку), двигаемся к Bandirma [61;83] – это первая наша жертва в этой игре. Так как компьютерный игрок начинает без армии, то завалить его отрядом, набранным в гарнизоне, будет несложно. Побегаем вокруг, захватим шахты (кроме золотой [50;64] и телепортера [48;69] – на это пока силенок маловато, но если у Тауни есть Stealth, то проблема отпадает), здания, производящие монстров. Не забывайте отстраивать город! :) Подкопив армию, двигаем дальше, точнее, назад, через бухточку, к городу Kerm Te Bog [35;110]. Там уже собралась кое-какая армия, так что будьте начеку. Захватив город, можно пройти дальше по дороге, но в конце концов мы наткнемся на десяток кошмарных кобыл (Nightmare) [59;142], с которыми справиться пока сложно. Если же вы к этому моменту уже подкопили достаточно сил, то смело нападаем на них, снимаем скальпы и двигаем вперед, тем более, что вдалеке виднеется следующий перевалочный пункт – Tinga Quey [77;149].

Вообще, на этой карте города захватываются достаточно быстро, если играть агрессивно. Если же вы будете отсиживаться в городе и копить армию, то у противника будет время подсобрать тоже приличное войско. Поэтому быстро захватываем Tinga Quey и смотрим, что у нас дальше в программе. А дальше (или раньше, если вы решили не пробиваться сквозь кошмарных кобыл и решили поговорить c ифритами, которые охраняют проход слева [91;106]) у нас на очереди Mackinaw [105;24]. Советую не возвращаться героями в город за армией и спеллами, так как на это уходит немало времени (карта все-таки большая), а подкатывать ее в города караванами и оттуда уже отправлять на встречу с героем.

Захватив Mackinaw (или Tinga Quey) мы уничтожаем первого соперника – фиолетового. Кстати, не победив всех трех врагов, вы не сможете закончить миссию, так что не стоит проявлять человечность. Теперь на основном материке у нас остался только один враг – зеленый, который намертво окопался в городе Azarna [139;182]. Но у него всего один город, а у вас – четыре, к тому же есть множество шахт (т.е. денег), так что выкупить ту немалую армию, что скопилась у вас, не составит особого труда. Если что – можно (даже нужно) зарулить в один из обменных пунктов, коих на карте хватает, и получить за свои ресурсы свободно конвертируемое золото.

Скачем захватывать Azarna, делаем это и переводим дух. Ффу! От зеленого противника избавились, заодно и расчистили контитент от всяких нехороших тварей. Теперь можно взяться за то, ради чего мы сюда прибыли – поисками Капитана Свифта (Captain Swift).

Для этого сначала надо посетить судостроительную верфь [153;134] и затариться кораблем. По дороге к верфи мы видим зеленую палатку [132;144], которую МОЖНО (но не нужно) посетить и получить зеленый ключ. (Посещение необязательно, но желательно – оно позволит в конце сэкономить массу времени на перемещении). Палатку охраняют порядка десяти черных драконов, так что неплохо было бы взять с собой армию (Или, опять же, прошмыгнуть Тауни, если она к этому моменту уже добралась до Grandmaster Stealth).

Если вам мало городов, то можно нырнуть в односторонний портал [124;176]. Оказавшись на закрытом со всех сторон островке, захватываем Драконью Пещеру (Dragon Cave) (пусть копятся драконы) и город (иначе зачем мы сюда шли?). Уйти с острова можно только через односторонний портал [160;96], после чего мы окажемся возле нашего первого города [78;101].

Сев на корабль, можно поплавать, пособирать всякую вкусность, а можно прямиком двинуть в нижний левый угол карты, где находится теперь уже необходимое звено в нашей цепочке – фиолетовая палатка [215;106]. Получить ключ нам мешает десяток гидр, но после драконов они вызывают лишь усмешку. На острове также находится односторонний портал [213;116], охраняемый очень слабо. Он переносит нас в точку [125;203], как раз туда, куда надо будет прийти, предварительно убив последнего из могикан, синего игрока.

Получаем ключик и едем брать осадой последний оплот синего – город Gangferd [88;55]. Там уже набралась приличная армия (там есть даже черные драконы), так что смотрите в оба. Захватив город и убедившись, что мы увидели надпись “Синий игрок уничтожен”, можно сесть на лодку и плыть дальше, а можно пройтись по тоненькому перешейку влево и посетить оранжевую палатку [106;8]. Проход к ней закрыт гарнизоном (два черных дракона) и двадцатью-тридцатью кошмарными кобылами. Рядом находится еще один нейтральный город – Zuidrai [117;10], но не знаю, есть ли смысл его захватывать.

Посетив палатку, можно бежать назад к Gangferd и обнаружить справа от него двусторонний портал [87;65]. Нырнув в него, мы оказываемся как раз перед оранжевым Border Guard’ом [37;121]. Забегаем в города, собираем армию (скупайте ВСЕХ, так как капитан Свифт не так прост, как кажется) и двигаем вниз.

Чтобы попасть к капитану Свифту, нужно сесть на лодку, которую можно купить на единственной верфи в правой части карты [117;207]. Но пройти туда может лишь одна Тауни, да и то после того, как все компьютерные игроки побеждены. Конечно, одной ею капитана не одолеть, но ничего! Отделяем ее от армии, проходим Quest Guard [121;208], покупаем лодку и отправляемся в путь. Плывем к берегу (предлагаю, в район [73;157]), где предварительно мы оставили всю свою армию.

Передаем Тауни армию и плывем направо и вниз – на островок, где нам надо получить синий ключ. Берем курс на фиолетовый Border Gate [69;179], а потом – синяя палатка [65;170]. Там охрана посерьезнее (более двадцати черных драконов), так что придется попотеть (или же тихо и мирно прошмыгнуть Тауни, при наличии сами знаете чего).

Скачем назад к лодке и плывем наверх, к синему Border Gate [13;119]. Проплываем и видим водоворот (whirlpool), который охраняется морскими монстрами (Sea Monsters). Можно их обплыть сзади и нырнуть в водоворот без боя.

И вот она, Кровавая Бухта!! Вдали виднеется красивый корабль Капитана Свифта – Убийца (Assasin), а также сам капитан с ОГРОМНОЙ (без преувеличения) армией – 60 черных драконов, 300 Злых Глаз, 650 бандитов и 1000 пиратов. К тому же, на капитана понавешено много всяких артефактов, увеличивающих скорость передвижения его армии, а также плащ, дающий ему 50% магического сопротивления (magic resistance). Если вы боитесь (ничего стыдного в этом нет, у него действительно очень сильная армия), то вернитесь и поскребите по сусекам. Если нет, то вперед, на абордаж!

В битве советую не обращать внимания ни на самого капитана, ни на пиратов с бандитами – главное завалить драконов. Для этого можно в самом начале прочитать (при наличии) на свою армию Mass Slayer. Сначала подлетаем драконами и кладем Злых Глаз (если у вас их более 30ти, то положите с одного удара) – больно уж они кровь портят! Потом ифритами и минотаврами идем валить драконов. Медузами и орками можно постреливать в пиратов, а то они будут очень неприятно стукать наших драконов.

Ну вот, капитан повержен. Поздравляю! Вы справились с задачей и награждаетесь фейерверком!



Обязательная квестовая цепочка

(1): Купить корабль на судостроительной верфи [153;134].
(2): Посетить фиолетовую палатку [215;106] – получите ключик.
(3): Пройти сквозь Quest Guard [121;208], причем в армии должна быть только Тауни Балфур. К этому моменту все компьютерные игроки должны быть уничтожены.
(4): Купить корабль на судостроительной верфи [116;207].
(5): Пройти сквозь фиолетовый Border Gate [69;179].
(6): Побывать в синей палатке [65;170] – получите ключик.
(7): Посетить синий Border Guard [13;119] – снять цепь с пролива.
(8): Заплыть в водоворот [5;115] – попадем в Кровавую Бухту.
(9): Убить Капитана Свифта [174;104].


Необязательные квесты

Порталы ([87;65], [37;120], [115;158], [213;115]) значительно ускорят ваше передвижение по карте. Чтобы пройти к некоторым из них, от вас потребуется посещение зеленой [132;144] и оранжевой [105;8] палаток.


Иллюстрации

Еще немного... еще чуть-чуть... и карта пройдена!
 
Вот он - капитан Свифт и его команда. В атаку!!!
 
Ах Тауни, ах, красваица!


Кампании
6. A Pirate’s Daughter
   Миссия 1
   Миссия 2
   Миссия 3
   Миссия 4
   Миссия 5



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.