Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "FourFourTwo: Touchline Passion"
Absolute Games
Обзор "James Bond 007: NightFire"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Геройский Уголок / Прочее / Addendum /

Magic Resistance

  • Magic Resistance (MR) – защита от магии, в игре выражается в %. MR n % означает, что с вероятностью n % (или в безразмерных единицах n/100) герой (юнит) избежит наложения на себя “плохого” заклинания (на наложение “хороших” чар MR не влияет, в том числе на Mana Flare, накладываемое вражеским героем).
  • Заклинания прямого урона (Ice Bolt, Fireball и т.п.) попадают независимо от MR, но их урон уменьшается на n %.
  • MR защищает от заклинаний как в бою, так и на стратегической карте.
  • MR не защищает от следующих заклинаний: Cancellation, Mass Cancellation, Dispel, Mass Dispel, Steal Enchantment, Mass Steal Enchantment, Teleport,Acid, Smoke, Stun, Binding и эффект действия Fire Shield юнитов Efreeti и подкласса героев Pyromancer (исключая вариант Fire Resistance, который дает MR 100% против заклинаний подгруппы Fire).

Модификаторы MR.

Изначально любой герой (кроме варвара) имеет MR = 0%. Это значение не меняется с ростом уровня и не может уменьшиться. Его можно увеличить с помощью:

  1. Вторичного умения Magic Resistance (группы Combat):
    • на уровне Basic оно дает 30% MR;
    • Advanced – 50%;
    • Expert – 70%;
    • Master – 80%;
    • Grandmaster – 100%.
    В данном случае MR увеличивается необратимо.
  2. Перехода героя в подкласс:
    • Paladin – дает герою Death Ward (50% MR к заклинаниям школы Order);
    • Fireguard – дает Fire Resistance;
    • Monk – дает Chaos Ward.
    В данном случае MR увеличивается на время, пока герой принадлежит к этим подклассам.
  3. Использования артефактов, накидок:
    • Cloak Of Warding дает 30% MR;
    • Cowl Of Resistance – 50%;
    • Mantle Of Spell Turning – 70%;
    • Neener’s Invulnerable Cloak – 100%;
    брони:
    • Armor Of Chaos: дает герою Order Ward (50% MR к заклинаниям школы Order);
    • Armor Of Order (Chaos Ward);
    • Armor Of Life (Death Ward);
    • Armor Of Death (Life Ward);
    • Unnatural Armor (Nature Ward);
    • Dragon Scale Armor: дает Fire Resistance (MR 100% против заклинаний Fire Aura, Fire Bolt, Fire Ring, Fireball, Inferno и Fire Shield Efreeti).
    В данном случае MR увеличивается на то время, пока герой носит эти артефакты.
  4. Использования заклинаний:
    • Magic Resistance (школа Nature) – дает 50% MR;
    • Fire Resistance (школа Life) – дает Fire Resistance;
    и заклинаний школы Life, которые дают соответствующие Wards:
    • Chaos Ward, Mass Chaos Ward;
    • Death Ward, Mass Death Ward;
    • Order Ward, Mass Order Ward;
    • Nature Ward, Mass Nature Ward.
    В данном случае MR увеличивается на время, пока наложены эти заклинания.
  5. Зелий (действуют аналогично заклинаниям):
    • Potion of Resistance: дает 50% MR;
    • Potions Of Fire Resistance: дает Fire Resistance;
    • Holy Water: дает Death Ward (не работает в игре из-за возможной ошибки)
    В данном случае MR увеличивается на время одного боя, пока действуют соответствующие зелья. (Замечание: в версии 1.2 Holy Water уже нельзя применять к себе: эту склянку можно только бросать в нежить.)
  6. Cтроений Magic Dampener из города Stronghold: каждое из них дает 10% MR; MR увеличивается на время, пока игрок обладает этим городом.

Юниты могут иметь MR благодаря:

  1. Врожденному MR:
    • Dwarves имеют 50% MR;
    • Earth Elementals – 50%;
    • Gold Golems – 75%.
  2. Врожденному Ward:
    • Devils – Life Ward;
    • Titans - Chaos Ward;
    • Monks, Crusaders – Death Ward.
  3. Врожденной защите от определенной магии:
    • Efreeti, Fire Elementals, Phoenixes - Fire Resistance;
    • Ice Demons, Water Elementals – Cold Resistance (MR 100% против заклинания подгруппы Cold).
  4. Артефактам:
    • Cape Of Protection: дает юнитам 30% MR;
    • Dragon Scale Shield: дает Fire Resistance;
    • Shield Of Chaos: дает Order Ward;
    • Shield Of Order: дает Chaos Ward;
    • Life Shield: дает Death Ward;
    • Death Shield: дает Life Ward;
    • Unnatural Shield: дает Nature Ward.
    Если в армии несколько героев с Cape Of Protection, то действует только один артефакт: дается MR 30%. Если в армии несколько героев с разными щитами, то работают заклинания со всех щитов.
  5. Заклинаний, аналогично п. 4 для героя.

Взаимодействие модификаторов

Если имеется сразу несколько модификаторов, то итоговый MR героя рассчитывается по формуле:
1-(1-MR_Skill)*(1-MR_Artifact)*(1-MR_Ward)*(1-MR_Potions)*(1-MR_Dampener_1)*…(1-MR_Dampener_N), где MR_… - соответствующие MR, выраженные в безразмерных единицах (n %/100), MR каждого Magic Dampener учитывается отдельно.

Пример: бой с сотней джинов, у героя Basic Magic Resistance – MR 30% (0.3), на нем Mantle Of Spell Turning - 70%, наложен Order Ward – 50%, использовано Potion Of Resistance – 50% и у игрока два города с Magic Dampener - 10% и 10%. Тогда по формуле получаем 1-0.7*0.3*0.5*0.5*0.9*0.9=0.95 (округление вниз). Значит, урон Ice Bolt (номинал 18*100=1800) составит только 1800*0.05=90.

MR для юнитов рассчитывается аналогично.

Примечания:
  • Заклинание Anti-Magic школы Nature дает иммунитет ко всем заклинаниям, т.е. после его применения не может быть наложено никакое, в т.ч. “хорошее” заклинание (исключения – Town Gate, Stun, Smoke и Binding);
  • такой же иммунитет имеют юниты Black Dragons;
  • присутствие в бою артефакта Ring Of Greater Negation сводит на нет как иммунитет к магии, так и любой MR, делая его равным нулю.

Автор данных наблюдений: lisk



Прочее

  Addendum

  Ролики

  Музыка

  История

  Пресса

  Скрины

  Ссылки

  Cheats




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.