Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Archangel"
Absolute Games
Обзор "American Idol"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Геройский Уголок / Прочее / Addendum /

Movement Points и Speed в бою

  • Movement Points (MP) в бою (число квадратиков при включенной сетке) равняется характеристике Movement Points, указанной в жилище, деленной на 3. Пишется число с округлением вниз, но при подсчете бонусов округления нет.
  • Speed определяет последовательность ходов юнитов: самые медленные ходят последними. Этот порядок меняется на противоположный для отрядов в "Wait". Порядок для отрядов с равным Speed и Morale (она может быть выпавшей "хорошей" (1), не выпавшей (2) и выпавшей "плохой"(3), ходят сначала отряды с (1), затем с (2) и последними - с (3); независимо от Speed) следующий: отряды атакующего атакуют в таком порядке – 1-3-2-5-4-7-6 (если где-то пусто, то просто переходим к следующему), отряды обороняющего в таком – 2-1-4-3-6-5-7; бой происходит по переменно, т.е. один ход атакующий, один обороняющийся, потом следующие отряды.

Модификаторы перемещения

Изначально любой герой имеет 8 MP и 6 Speed (S). Эти значения не изменяются с ростом уровня. Герой может изменить свои MP и S:

  1. Наличием артефактов:
    • Axe – отнимает 1 S;
    • Chain Mail - -1 MP;
    • Plate Mail - -2 MP;
    • Halberd of the Swiftwatch – дает +2 S;
    • Ring of Speed – +2 S.
  2. При помощи Power Ups, на стратегической карте:
    • Mercenary Camp – +1 S на всегда;
    • Emerald of Speed – +2 S на всегда;
    • Spring of Speed – +3 S на одну битву, хотя в подсказке пишется +2 S.
  3. С помощью зелья Potion Of Speed – дает +3 S на одну битву.

Существа могут изменить свои MP и S:

  1. Благодаря умению героя Tactics:
    • Basic Tactics – +1 MP, +1 S;
    • Advanced Tactics – +1.5 MP, +2 S;
    • Expert Tactics – +2 MP, +3 S;
    • Master Tactics – +2.5 MP, +4 S;
    • Grandmaster Tactics – +3 MP, +5 S;
  2. Наличием артефактов:
    • Helm of Command – +1 S;
    • Mullich's Helm of Leadership – +1 S;
    • Ring of Speed – +2 S;
    • Winged Sandals – +2 MP;

Также можно изменить MP и S героев и существ применением магии:

    • Haste (школа Chaos) – дает +3 MP, +3 S;
    • Speed, Mass Speed (школа Nature) – +3 MP, +3 S;
    • Fatigue (школа Death) – уменьшает на 50% MP, 50% S;
    • Aging (школа Death) – -50% MP, -50% S;
    • Bind Flyer (школа Order) - -50% MP, -50% S для летающих существ;
    • Slow, Mass Slow (школа Order) – -50% MP, -50% S;
  • Рядом с MP и Sp пишется (+n), когда указываемое число (не в скобках) больше родного – действие Tactics, артефактов. Если MP или Sp больше 9, то (+n) не пишется.
  • Если в армии более одного героя имеют умение Tactics, то на армию влияет только герой с более высоким уровнем этого умения.
  • Если у разных героев разные артефакты, то на армию будут действовать только самые сильные артефакты, независимо от умения Tactics, при этом на стратегической карте отображается неправильно.

Расход MP

  • Формула для подсчета количества движения в бою следующая: Base * (Terrain_percent-Бонус умения), где Base – Movement Points, указанный в окне информации, умноженный на 3 (количество клеточек в сетке), Terrain_percent – процент территории, который можно посмотреть в "MP на стратегической карте". Расход MP в зависимости от направления движения происходит так же, как и на стратегической карте.

Уменьшить процент для героя и существ можно следующим способами:

  1. Посещением Movement Modifiers (MM):
    • Barbarian's Camp – уменьшает штраф до 100% на 7 дней для сражений на Rough;
    • Brimstone Lodge – уменьшает штраф до 100% на 7 дней для сражений на Volcanic;
    • Desert Hut – уменьшает штраф до 125% на 7 дней для сражений на Sand;
    • Wet Log Inn – уменьшает штраф до 150% на 7 дней для сражений на Swamp;
    • Winter Lodge – уменьшает штраф до 125% на 7 дней для сражений на Snow и Ice.
  2. Умением Pathfinding:
    • Basic Pathfinding – -25% от штрафа;
    • Advanced Pathfinding – -50%;
    • Expert, Master и Grandmaster Pathfinding – уменьшает штрафы до значений, аналогичных для MM, для сражений на любых территориях для существ и снимает все штрафы до нуля (т.е. расход 100%) для героя.
    Для существ умением Pathfinding нельзя сделать штраф за территорию меньше, чем штраф у существ, для которых эта территория является родной.
  3. Применением магии:
    • Terrain Walk (школа Nature) – снимает все штрафы до нуля (т.е. расход 100%) при сражениях на любой территории.

Герой может также уменьшить штраф для себя до значений, аналогичных для MM, используя артефакты:

    • Boots of Crocodile –для сражений на Swamp;
    • Boots of Explorer – для сражений на любых территориях;
    • Fireproof Boots – для сражений на Volcanic;
    • Sandwalker Sandals – для сражений на Sand;
    • Snowshoes – для сражений на Snow и Ice;
    • Surefooted Boots – для сражений на Rough.
  • Во время сражения количество Movement Points определяется для каждого отряда отдельно, в зависимости от их alignment'а.
  • Летающие юниты не имею штрафа ни на каких территориях.

Автор данных наблюдений: Greedy.

Спасибо за помощь lisk'у.



Прочее

  Addendum

  Ролики

  Музыка

  История

  Пресса

  Скрины

  Ссылки

  Cheats




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.