Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Cameron Files (2), The: The Pharaoh`s Curse"
Absolute Games
Обзор "Inquisition"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Геройский Уголок / Прочее / Addendum /

Movement Points на стратегической карте

  • Формула для подсчета Movement Points такая: (Base+MM_1+…+MM_k)*(Бонусы умения + артефакты), где Base – MP, данные существу от природы, MM_n – модификаторы перемещения (Movement Modifier).
  • Формула для подсчета Movement Points на воде такая: 15*(Бонусы умения + артефакты)+MM_Lighthouse.

Модификаторы перемещения.

Изначально любой герой имеет 22.5 MP. Это значение не изменяется с ростом уровня и не может уменьшаться. Герои и существа могут увеличивать свои MP:

  1. Посещая Movement Modifier (MM):
    • Barbarian's Camp – дает +2 MP на 7 дней;
    • Brimstone Lodge – +2 MP на 7 дней;
    • Desert Hut – +2 MP на 7 дней;
    • Oasis – +10 MP на день;
    • Rally Flag – +1 MP на 28 дней;
    • Stables – +5 MP на 7 дней;
    • Trough – +7.5 MP на 1 день;
    • Wet Long Inn – +2 MP на 7 дней;
    • Winter Lodge – +2 MP на 7 дней;
    • Lighthouse – +10 MP на море, пока Маяк находится под контролем игрока.
  2. Благодаря умению героя Pathfinding:
    • Master Pathfinding – дает +25% MP;
    • Grandmaster Pathfinding – +50% MP.
  3. Благодаря умению героя Seamanship (на море):
    • Basic Seamanship – дает +25% MP;
    • Advanced Seamanship – +50% MP;
    • Expert Seamanship – +100% MP;
    • Master Seamanship – +150% MP;
    • Grandmaster Seamanship – +200% MP.
  4. Наличием артефактов:
    • Boots of Travel – дает +50% MP;
    • Equestrian's Glovers – +25% MP каждая пара перчаток (один герой может иметь до двух пар);
    • Potion of Endurance – +3 MP к текущему на 1 день;
    • Logbook of Master Sailor – +50% MP (на море, несмотря на то, что в описании +25%);
    • Sextant – +50% MP (на море).
  5. Применением магии:
    • Mire – уменьшает текущее (не максимальное) MP жертвы в два раза на один ход.
  • При подсчете MP на суше и на море округление всегда делается вниз.
  • Если объединяются существа с разным количеством MP (увеличенным в MM), то итоговый MP будет равен минимальному из объединившихся групп.
  • От количества Lighthouse не зависит получаемый бонус. Достаточно одного.
  • Бонусы от MM распространяются только на тех, кто непосредственно посещал MM.
  • Герой всегда имеет количество MP, равное максимальному MP существ в армии, исключение – больший MP из-за бонусов MM. Иногда MP героя на 1 меньше.
  • Существа получают бонусы от разных героев независимо, используя только максимальный бонус.

Примеры:

    • Герой в полной амуниции (т.е. имеющий две пары перчаток Equestrian's Gloves и сапоги Boots of Travel) и посетивший Trough, имеет (22.5+7.5)*2=60;
    • Герой в полной амуниции и посетивший Brimstone Lodge, имеет (22.5+2)*2=49;
    • Герой в полной амуниции, посетивший Trough и имеющий умение Master Pathfinding (22.5+7.5)*(2+0.25)=67.5=67; Grandmaster Pathfinding даст (22.5+7.5)*(2+0.5)=75;
    • Один герой в полной амуниции, другой герой с Grandmaster Pathfinding. Существа получат бонус +100% от первого героя.
    • Герой в полной амуниции, посетивший Trough и имеющий в армии Ангелов, получит (30+7.5)*2=75 (На самом деле у героя – 74 MP, у Ангелов 75). Master Pathfinding даст (30+7.5)*(2+0.25)=84.375=84. Grandmaster Pathfinding даст (30+7.5)*(2+0.5)=93.75=93.
    • Герой в амуниции, посетивший Brimstone Lodge, Desert Hut и Trough, идущий вместе с Ангелами и имеющий Grandmaster Pathfinding получит (30+2+2+7.5)*(2+0.5)=103.75=103.
    • Герой с Lighthouse имеет 15+10=25.
    • Герой с Lighthouse и Basic Seamanship даст 15*1.25+10=28.75=28, Advanced Seamanship – 32, Expert – 39 (у существ 40), Master – 47, Grandmaster – 54 (55).

Расход Movement Points.

До этого мы говорили о том, что такое MP и как его изменить, теперь поговорим о том, как MP тратится.

  • Формула для подсчета количества MP, требуемого для перемещения на одну клетку следующая: Base*(Terrain_percent - Бонус умения), где Base – это 1 или 1.5 MP в зависимости от направления перемещения (см. рис), Terrain_percent – процент территории.

Территория

Трата MP

“Родная” для …

Bridges

75%

 

Cursed Ground

125%

 

Dirt

100%

 

Dirt, Mossy

100%

 

Enchanted Stone

100%

 

Field of Glory

125%

 

Field of Life

100%

 

Grass, Dry

100%

Life & Nature – 100%

Grass, Lush

100%

Life & Nature – 100%

Ice

175%

Order – 125%

Ice River

150%

 

Lava River

Движение невозможно

 

Magic Garden

100%

 

Magic Plains

100%

 

Road, Cobble

75%

 

Road, Dirt

100%

 

Road, Stone

75%

 

Rough, Rocky

125%

Might – 100%

Rough, Sun-baked

125%

Might – 100%

Sand, Beach

150%

 

Sand, Desert

150%

 

Scorched Earth

125%

 

Snow

175%

Order – 125%

Subterranean, Dirt

100%

 

Subterranean, Rock

100%

 

Swamp, Deep

200%

Chaos – 150%

Swamp, Shallow

200%

Chaos – 150%

Volcanic, Cool

125%

Death – 100%

Volcanic, Hot

125%

Death – 100%

Water River

150%

Ship – 100% 

Water, Deep

100%

Ship – 100%

Water, Shallow

100%

Ship – 100%

Уменьшить процент можно следующими способами:

  1. Посещением MM:
    • Barbarian's Camp – снимает штраф на 7 дней (т.е. расход 100%) при движении по Rough;
    • Brimstone Lodge – снимает штраф на 7 дней при движении по Volcanic;
    • Desert Hut – снимает штраф на 7 дней при движении по Sand;
    • Wet Log Inn – снимает штраф на 7 дней при движении по Swamp;
    • Winter Lodge – снимает штраф на 7 дней при движении по Snow и Ice.
  2. Умением Pathfinding:
    • Basic Pathfinding – -25%;
    • Advanced Pathfinding – -50%;
    • Expert, Master и Grandmaster Pathfinding – снимает все штрафы при движении по любым территориям.
  3. Применением артефактов:
    • Boots of Crocodile – снимает штраф при движении по Swamp;
    • Boots of Explorer – снимает все штрафы при движении по любым территориям;
    • Fireproof Boots – снимает штраф при движении по Volcanic;
    • Sandwalker Sandals – снимает штраф при движении по Sand;
    • Seaman's Hat – позволяет герою с армией сходить с корабля и садиться в него без потери хода (100% на одну клетку).
    • Snowshoes – снимает штраф при движении по Snow и Ice;
    • Surefooted Boots – снимает штраф при движении по Rough.
  4. Применением магии:
    • Pathfinding (школа Nature) – снимает все штрафы при движении по любым территориям на один ход.
  • По Water River, Shallow Water и Deep Water могут плавать корабли, если их ширина больше 1 клетки.
  • Чтобы юниты могли ходить по Shallow Water, Deep Water и Water River, территория не должна быть шире одной клетки.
  • Проценты от Roads считаются только тогда, когда армия идет по дороге. Если она сходит или встает на дорогу, то действуют проценты территории, на которую сходит или на которой стоит армия.
  • На отсоединение от армии, также как и на присоединение к ней, тратится столько же, сколько и на перемещение в соответствующем направлении. То же самое с артефактом Seaman's Hat и кораблем.
  • “Родной” местность считается только тогда, когда она “родная” для всех юнитов в армии. Если армия состоит из одного героя, то у него нет “родной” местности.
  • Сбор ресурсов, захват и посещение шахт, городов и пр. считается как обычный ход на одну клетку, хотя герой остается на месте.
  • На посещение городов тратятся MP, если на карте армия заходит в город. Чтобы не тратить MP, нужно “зайти” в город с помощью его иконки, и армия будет доступна (если она находится на одной из клеток перед городом).

Автор данных наблюдений: Greedy.

Спасибо за помощь lisk'у.



Прочее

  Addendum

  Ролики

  Музыка

  История

  Пресса

  Скрины

  Ссылки

  Cheats




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.