Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Iron Storm"
Absolute Games
Обзор "Naval Campaigns 1: Jutland"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Геройский Уголок / Прочее / Addendum /

Cпособности/свойства (abilities) юнитов

Свойства, относящиеся к магии

Свойство Spellcaster (Water Elementals, Faerie Dragons, Magi, Genies) означает, что его обладатель имеет запас маны и несколько заклинаний в своей книге, т.е. может применять их обычным образом в бою. При этом базовая сила заклинаний, имеющих количественные характеристики, меньше, чем у героя. Faerie Dragons знают заклинания Confusion, Fire Ring, Fireball и Lightning, их базовая сила равна 94% от обычной; Water Elementals - Ice Bolt, Weakness, Fatigue и Quicksand, базовая сила - 29%; Magi - Blur, Curse, Magic Fist, Poison и Raise Skeletons, базовая сила - 25%; Genies - Cowardice, Create Illusion, Ice Bolt, Mirth, Slow и Song Of Peace, базовая сила - 45%.

Свойства Bloodlust (Ogre Magi), Fortune (Leprechauns), Mirth (Satyrs), Rebirth (Phoenixes), Resurrection (Angels), Summon Demons (Devils), Terror (Nightmares) означают, что его обладатель имеет запас маны и соответствующее заклинание в своей книге, т.е. может его применять обычным образом в бою. 

Свойства Chaos Ward (Titans), Cold Resistance (Ice Demons, Water Elementals), Death Ward (Monks, Crusaders), Fire Resistance (Efreeti, Fire Elementals, Phoenixes), Fire Shield (Efreeti), Freezing Attack (Ice Demons), Immune To Magic (Black Dragons), Insubstantial (Air Elementals, Ghosts), Magic Mirror (Faerie Dragons), Poison (Venom Spawns), Regeneration (Trolls), Skeletal (Skeletons, Bone Dragons), Stone Skin (Gargoyles), означают, что на его обладатель наложено/действует соответствующее заклинание/эффект.

Свойство Random Harmful Spells (Evil Eyes) означает, что его обладатель накладывает/применяет на противника при нанесении урона в бою случайно выбранное заклинание из следующего списка (не совпадает с игровым): Cowardice, Curse, Weakness, Forgetfulness, Cancellation, Misfortune, Fatigue, Disrupting Ray, Sorrow

Свойства Aging (Ghosts), Binding (Mantises), Blinding (Unicorns), Curse (Mummies), Fear (Bone Dragons), Hypnotize (Mermaids), Life Draining (Vampires), Lightning Attack (Thunderbirds), Stone Gaze (Medusas), Stun (Squires), Weakness (Waspworts) означают, что его обладатель накладывает/применяет соответствующее заклинание (некоторые - с определенной вероятностью) на противника при нанесении урона в бою. 

Свойство Mana Leech (Imps) означает, что его обладатель применяет это заклинание в начале каждого своего хода.

Общие свойства

Свойства Undead (Skeletons, Zombies, Ghosts, Mummies, Vampires, Bone Dragons), Elemental (Gargoyles, Air Elementals, Earth Elementals, Fire Elementals, Water Elementals) и Mechanical (Ballistae, Gold Golems, Dragon Golems) означают, что их обладатели принадлежат к определенным типам и на них не действует ряд заклинаний/эффектов/свойств.

Свойство Flying (Evil Eyes, Efreeti, Black Dragons, Imps, Gargoyles, Ghosts, Bone Dragons, Angels, Harpies, Thunderbirds, Sprites, Air Elementals, Griffins, Faerie Dragons, Mantises, Phoenixes, Genies) означает, что его обладатель может летать, т.е. перелетать через различные препятствия, других участников боя, стены замка, а не обходить их (и при этом, естественно, не него не действуют пенальти на перемещение). Для преодоления стены замка с внешней стороны необходимо находиться в начале хода около нее; перелет занимает весь ход и посадка происходит с внутренней стороны стены, также вплотную к ней. 

Свойство Ranged (Evil Eyes, Medusas, Venom Spawns, Crossbowmen, Ballistae, Monks, Centaurs, Cyclops, Elves, Fire Elementals, Waspworts, Titans) означает, что его обладатель имеет дистанционную атаку. Показатель Melee Attack при этом меньше Ranged Attack в два раза, если только у стрелка нет свойства Normal Melee (Orcs, Medusas, Centaurs, Titans) - тогда эти показатели равны. Урон в дистанционном бою сокращается в два раза, если получающий его находится на расстоянии больше 40 клеток, а обладающие свойством Long Range (Crossbowmen, Ballistae) бьют в полную силу на любой дистанции. Свойство Short Range (Orcs, Centaurs) означает, что урон сокращается в два раза уже на расстояниях больше 20 клеток, а при дистанции больше 40 клеток - еще в два раза (т.е. всего в четыре раза). Различные препятствия (Obstacles) на поле боя - стены замка, растения, камни и т.п., также уменьшают урон в дистанционном бою в два раза (дополнительно к вышеуказанным пенальти, т.е. возможные значения - 1/2, 1/4 и 1/8 от исходного), если только у стрелка нет свойства No Obstacle Penalty (Ballistae). Количество дистанционных атак ограничено, исключая случай свойства Unlimited Shots (Medusas). Последний выстрел обладающих свойством Normal Melee всегда наносит полный урон, независимо от расстояния и препятствий.

Свойство First Strike (Champions, Nomads, White Tigers, Mantises, Dragon Golems) означает, что сначала его обладатель наносит первый удар (в ближнем бою, независимо от того, нападает он или защищается) противнику, и только после этого получает ответный удар. После этого может последовать второй удар (при атаке), который дается свойством Two Attacks (Berserkers, Crusaders, Wolves). Способность не работает, если у противника тоже есть это свойство или свойство Negate First Strike (Pikemen, Dragon Golems, "убирает" право первого удара противника, так что собственное (если есть) работает). Elves обладают первым ударом и двойной атакой в дистанционном бою (Ranged First Strike, Shoots Twice). Свойство No Retaliation (Hydras, Cerberi, Vampires, Harpies, Cyclops (в дистанционном бою), Sprites, Nagas) означает, что его обладатель не получает ответного удара при нанесении урона. Ответная атака производится при первом за ход ударе и один раз за ход, исключая случай Unlimited Retaliation (Griffins).

Свойство Magic Resistance (Earth Elementals, Dwarves, Gold Golems) означает, что его обладатель имеет защиту от магии противника. Для Earth Elementals и Dwarves показатель Magic Resistance составляет 50%, для Gold Golems - 75%.
Свойства Cold Attack (Ice Demons, Water Elementals) и Fire Attack (Efreeti, Black Dragons, Fire Elementals, Phoenixes) означает, что их обладатель наносит в два раза меньший урон имеющим свойства Cold Resistance и Fire Resistance соответственно. Fire Attack "включено" в свойство Breath Attack (Black Dragons, Phoenixes), которое означает, что его обладатель может атаковать сразу несколько целей (но не более 4). Зона поражения представляет собой равнобедренный треугольник с основанием и высотой, равными 12 клеткам. Цель (первая цель должна быть противника, а остальные могут быть и своими) получает урон, если попала в нее хотя бы частично.

Остальные свойства

Cerberi могут атаковать одновременно до трех находящихся рядом с ними противников (3-Headed Attack).

Cyclops могут атаковать (на расстоянии) сразу несколько целей (как противника, так и своих), которые хотя бы частично попадают в их зону поражения - квадрат 10х10 клеток (Area Attack). При этом можно попасть в тех, кого нельзя атаковать напрямую (находящихся вне Line Of Sight), и эти цели получат полный урон, независимо от расстояния и препятствий. 

Berserkers неуправляемы в бою - каждый свой ход они сами либо атакуют противника, либо перемещаются по направлению к нему (Berserk). Исключение составляет осада замка - пока на внутренней территории нет противников, Berserkers, являясь его защитниками, находятся в состоянии Defend. Также на них не действуют заклинания и эффекты подгруппы Fear.

Minotaurs могут блокировать направленный на них удар и не понести физического урона (Block). Вероятность срабатывания блока - 30%. 

Pirates имеют повышенные характеристики в сражениях на море (Bonuses at Sea). Показатели Attack и Defense увеличиваются на 50%, Speed и Movement - на 2 (перемещение увеличивается на 6 клеток).

Champions наносят больший урон в зависимости от того, какое расстояние они преодолели перед атакой (Charge). Урон увеличивается на 2% от нормального за каждую клетку пройденной дистанции. 

Sea Monsters могут уничтожить после нанесения урона дополнительно еще несколько юнитов противника (Devouring). Каждый Sea Monster может с вероятностью 10% поглотить один юнит (т.е. максимально может быть может уничтожено количество юнитов, равное количеству Sea Monsters).

Halflings наносят удвоенный урон по противникам (не героям) четвертого уровня (Giantslayer).

Troglodytes имеют иммунитет к заклинаниям Blind и Stone Gaze (Immune To Visual Attacks).

Pikemen могут атаковать с расстояния 8 клеток, что делает их недосягаемыми для ответного удара противника, если у него нет того же свойства (Long Weapon). 

Hydras могут атаковать одновременно всех находящихся рядом с ними противников (Multiple Attack).

Bandits имеют те же способности, что дает навык героя Stealth уровня Advanced (Stealth). 

Benemoths имеют увеличенный на 25% урон по сравнению с характерным для их уровня показателем (Strength).

Harpies могут возвращаться после атаки на то место, где они находились до нее (Strike And Return). 

Каждый Peasant приносит его владельцу единицу золота в день (Taxpayer).

Devils могут перемещаться в любую точку боя (Teleport). Но если их перемещение уменьшить в четыре раза (сочетанием заклинаний Slow или его аналога и Aging), радиус действия телепортации станет ограниченным. 

Zombies имеют увеличенную на 25% жизнь по сравнению с характерным для их уровня показателем (Toughness).

 

Автор данных наблюдений: lisk



Прочее

  Addendum

  Ролики

  Музыка

  История

  Пресса

  Скрины

  Ссылки

  Cheats




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.