Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "SimCity 4"
Absolute Games
Обзор "Whiteout"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Скрипт для мэпмейкеров 29 сентября 2004

Rakne Fne написал интересный скрипт, делающий AI Heroes IV более инициативным, точнее, более агрессивным. Идея состоит в том, что армиям компьютера придаются "виртуальные" высокоуровневые юниты. Тогда компьютер, уверовав в свою крутость, ведет себя не так трусливо, как стандартный AI. Подробные разъяснения - в файле Article.doc (на английском языке).

Загадка "Эквилибриса" 28 сентября 2004

На сайте мода Equilibris выставлен скриншот с новым объектом (см. его также здесь слева). Попробуйте угадать, что это. Ответы принимаются на их форуме.

 

Статья Heroes III 27 сентября 2004

Typucm продолжает свое нелегкое дело - давать самую подробную информацию по различным аспектам Heroes III. На этот раз мы выкладываем его статью "Куда пойти?", рассказывающую обо всех объектах на карте.

Голосование 26 сентября 2004

Интересно, а во что вы играете в ожидании Heroes V? Голосуем.

Прошлое голосование на очень нелегкий вопрос - Что вам больше всего нравится в "Героях"? - выявило, что большинству нравится сам геройский мир со своей специфической атмосферой и собственно процесс прокачки героев. Точнее, 1953 голоса распределились следующим образом:

  • Геройский мир - 36.8%

  • Прокачивание героев - 29.3%

  • Тактические бои - 18%

  • Стратегическое планирование - 10.5%

  • Экономическое развитие - 3.2%

  • Другое -1.8%

Heroes III forever 22 сентября 2004

Как показывают форумные обсуждения, интерес к Heroes III еще не увядает, а может быть, даже разгорается с новой силой. Дело дошло даже до того, что Typucm написал целую статью, досконально разъясняющую, как рассчитывается запас хода в Heroes III и на что он тратится. Мы помещаем эту статью в раздел Прочее.

Великолепные синглы 20 сентября 2004

Сегодня нашу базу карт пополнили два сингла, каждый из которых заработал высшую оценку - 10 из 10!

  • Adventures of might&magic (часть 2) (M, 2 уровня; требуется WoW; автор - FragBlademaster). Вердикт: Продолжение первой части «Приключений меча и магии», выполненное примерно в том же стиле. По сравнению с первой частью стало чуть меньше приколов, но гораздо сильнее выполнена RPG-составляющая. Всем любителям Heroes+RPG обязательно играть и… ждать третьей части:). Подробности тут.

  •  Town of sport & Games (L, 1 уровень; требуется WoW; автор - Ekshenman). Такого вы еще не видели! Вердикт: С обычными героями у этой карты только одна общая вещь – движок. Здесь вам предстоит поучаствовать в самых различных спортивных соревнования и играх, начиная от метания копья и заканчивая «о, счастливчиком». Подробности тут.

Геройский день 16 сентября 2004

Есть день защитника отечества, день пограничника... есть День Освобождения Гондурса, в конце концов. Почему бы не быть Геройскому Дню?! Но только какой день выбрать? Предлагайте свои варианты на форумной ветке "Геройский День".

Геройские леди 15 сентября 2004

В ожидании новостей можно и пообсуждать разные геройские "аспекты". Например, "Что так привлекает в Героях прекрасную половину?". См. форумную ветку "Герои и девочки".

Геройский тест 12 сентября 2004

Хотите знать, кто вы по меркам Геройского мира? Тогда вам сюда. Отвечайте на вопросы и получите краткую характеристику.

Ближайшие планы Ubisoft 11 сентября 2004

Ubisoft обновила список игр, которые выйдут в ближайшем будущем. "Героями" там, конечно, и не пахнет, но сам списочек из 19 громких наименований впечатляет. Среди них и "братские" The Settlers: Heritage Of Kings, выпуск которых намечен на 4-й квартал этого года.

Турниры "Геройской Лиги" 10 сентября 2004

Стартовали сразу 2 турнира "Геройской Лиги" по Heroes IV, как для любителей однопользовательской, так и многопользовательский игры:

  • SinglePlayer: турнир стартует на карте Рыцари сорока островов, сделанной по одноименному роману С. Лукьяненко. Финальный сейв принимается до 27 сентября. Подробные инструкции смотрите там.

  • MultiPlayer: заявки на участие в онлайн-баталиях принимаются до 21 сентября. Подробности правил и регламента - там.

Голосование 7 сентября 2004

Попробуем ответить на очень нелегкий вопрос: Что вам больше всего нравится в "Героях"? Конечно, этот вопрос в некоторой степени абсурден, но все же попытайтесь выделить для себя "самое главное". Варианты ответов с пояснениями:

  • "Геройский мир" - интересная игровая вселенная со своей специфической атмосферой, выраженная в соответствующей графике и музыке.

  • Прокачивание героев - вам нравится взращивать своих героев, вам нравится, как они все крутеют, вы тщательно прикидываете, какие навыки им выбирать, вы их холите и лелеете... (ну, почти как "томагочи").

  • Стратегическое планирование - вам нравится прикидывать, что в какой очередности захватывать, мыслить глобально по всей карте.

  • Тактические бои - ну очень интересно вести бои так, чтобы ограничиваться наименьшими потерями и минимальной тратой маны; очень интересно выигрывать за счет разных хитростей у превосходящего по силам противника.

  • Экономическое развитие - вы полагаете, что любые войны выигрываются за счет сильной экономики, а потому первостепенное значение отдаете оптимальному развитию замков и тщательно продумываете что в какой последовательности строить.

  • Другое - ??? - напишите об этом "другом" в форумной ветке Обсуждение голосований на ГУ.

Прошлое голосование (Как вы относитесь к "туману войны", появившемуся в Heroes IV?) выявило, что явное большинство хотят видеть "туман игры" в качестве игровой опции. Точнее, 1292 голоса распределились следующим образом:

  • Пойдет в качестве опции, которую можно вкл./выкл. при старте игры - 54%

  • Да - 31%

  • Нет - 14%

Картостроителям 3 сентября 2004

Появилась версия 1.1 Scripting Guide (автор - Astor) - гайда, разъясняющего скриптовую систему Heroes IV с указанием всех найденных багов. Новая версия написана с учетом всех изменений, произошедших с момента выпуска Winds of War. Добавлены также два приложения: 1) типичные ошибки начинающих картостроителей и 2) изменения скриптовой системы в mod'е Equilibris.

Голосование 1 сентября 2004

Как вы относитесь к "туману войны" (Fog of War), появившемуся в Heroes IV? Следует ли его использовать и в Heroes V? Голосуем. (Как всегда, голосование проходит в правой колонке на этой странице).

Прошлое голосование (Во что вы предпочитаете играть, в мульт или сингл?) выявило, что только четверть опрошенных отдают явное предпочтение мультиплееру. Точнее, 1710 голосов распределились следующим образом: 

  • И в то, и в другое, но в сингл больше - 41.9%

  • Только в сингл - 30.2%

  • И в то, и в другое, но в мульт больше - 23%

  • Только в мульт - 4.6%

 

Архив новостей
Новости за 2004 год
  Январь
  Февраль
  Март
  Апрель
  Май
  Июнь
  Июль
  Август
  Сентябрь
  Октябрь
  Ноябрь
  Декабрь



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.