Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "NBA Live 2003" - НАШ ВЫБОР!
Absolute Games
Обзор "Battlefield 1942: The Road to Rome"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Турнир ГУголка 31 октября 2002

Что же, похоже, 4-ый тур подходит к "насыщению": на этот раз прошлый рекорд удалось улучшить только на 3 дня. Сделал это plaguer. Прохождение рекордсмена - на странице тура.

Новые карты 31 октября 2002

Сегодня у нас 3 "мультика":

  • Смертельная осада (M, 2 уровня, 4/4/4, рек. сл. Expert; автор - Bacchus) - производит очень хорошее впечатление достаточной продуманностью и прорисовкой. А топология такая: изначально каждому игроку (Хаос, Смерть, Жизнь и Порядок) отводится по клочку подземелья с одним замком своего типа. Затем через туннель (у каждого - в своем углу карты) можно выбраться на поверхность и захватить 2 нейтральных замка своего типа в своей "вотчине". "Вотчины" - это 4 квадратика, на которые делится весь верхний уровень. Сообщение между квадратиками - только через гарнизонные ворота, весьма неслабо охраняемые. Кроме того, на территорию противника (точнее, прямо в подземелье) можно попасть через систему односторонних порталов в центре карты. На карте множество качалок, ресурсов, есть и квесты. Компьютерный игрок усиливается за счет бонусов (дополнительные ресурсы, артефакты монстры).

  • Грибов не заказывали? (M, 2 уровня, 6/2/5, рек. сл. Advanced; автор - Hunter)- формально это "мультик", но фактически "сингл", поскольку 2 игрока-человека действуют на ней сообща, в одной команде. Ничего особенного на карте не заметно: прорисовка средненькая, "навороты" стандартные. Только сюжет претендует на оригинальность: некрос Грибоед хочет пустить всех на грибы, а потому надо занять все 3 его стартовых города. К сожалению, сюжет никак не развивается (а можно было бы наделать много приколов!), да и скриптовых событий кот наплакал.

  • 7 Lakes (XL, 2 уровня, 6/4/6, рек. сл. Expert; автор - E-jun)- римейк известной карты из Heroes II. У карты очень оригинальная топология (сложно описать, лучше посмотрите сами), чем она и интересна. Все прочее стандартно, прорисовка нормальная, скриптов нет вообще. Вызывают опасения только размеры карты: к чему XL, когда карты такого размера сильно тормозят даже в "сингле" на средних компах?!

Кроме того, поступили новые версии карт: Accidental hero (исправлены 2 крупных бага и опечатки) и Two Princes.

Интервью 30 октября 2002

Christian Vanover, дизайнер Heroes IV, дал интервью гильдии Might and Magic Guild. Сайт гильдии платный, так что многим (мне в том числе) остается только облизнуться. Интервью не может быть нигде перепечатано в полном виде, но на сайте Celestial Heavens выложены основные моменты интервью:

  • В Heroes V планируется убрать героев с поля боя (то есть, вернуться на круги своя - к системе Heroes I-III).-  Лично мне непонятно, к чему такой откат.

  • Не планируется разработка Might and Magic X, хотя кое-какие шансы на это еще остаются.

  • В Heroes IV так и не будет генератора случайных карт (Random Map Generator), и существенного улучшения AI не будет до Heroes V. - Что же, хорошо, что честно признались в отношении "искусственного идиота". Может быть, это герои на поле боя мешают существенно улучшить AI? :) Тогда понятно, зачем их хотят убрать.

  • Во втором add-on'e Heroes IV скорее всего тоже не будет нового города.

Кампания по "Властелину Конец" 29 октября 2002

Minix закончил первую часть своей кампании Властелин колец. Эпизод 1й. Хранители. (к Новому Году он планирует сделать полную версию с целой кампанией). Ну и пока что неплохо: в первую часть входят 4 карты: "Гарцующие пони", "Переправа", "Тунели Мории" и "Битва при Минас Тирите". Кампания обильно заправлена цитатами из книги.

Свои отзыва на кампанию можно давать на одноименной форумной ветке.

Патч 2.0 для букинских версий "Heroes IV" 29 октября 2002

"Бука" наконец-то выпустила мультиплеерный патч (версии 2.0) для своих версий "Героев Меча и Магии IV".

  • Патч 2.0 для русской версии от "Буки" забирайте оттуда (19.72 МБ).

  • Патч 2.0 для английской версии от "Буки" забирайте оттуда (19.05 МБ).

Турнир ГУголка. 29 октября 2002

Объявляем 5-й тур. Все правила и подробности - на странице 5-го тура.

Снова "Властелин Колец" 28 октября 2002

Хорошие идеи нередко приходят одновременно в несколько голов. Так и случилось с идеей создания целой кампании по "Властелину Колец", причем отдельно по каждому эпизоду и как можно ближе к тексту. Оказывается, Oxid начал создавать свою кампанию еще 2 недели тому назад. Пока готовы только 2 карты из его кампании, что можно обозвать демо-версией. Скачивайте ее отсюда и оценивайте. Единственное "но" - надо иметь версию The Gathering Storm, без которой кампания не запустится (это не прихоть автора: роль Черных Всадников в его кампании весьма логично и удачно отдана Dark Champions).

З.Ы. Тема "Властелин Колец" обсуждается на одноименной форумной ветке.

Букинский долгострой 28 октября 2002

"Бука" в очередной раз перенесла сроки выхода "Герои меча и магии IV. Грядущаа буря" (так у них на сайте и написано: грядущАА :)). Теперь значится ноябрь 2002 г.

Турнир ГУголка 28 октября 2002
  • Четвертый тур. Прислано аж 5 сейвов, побивших предыдущий рекорд. Тепершний лидер - filcat - добился фантастического результата: 1:3:7. Рекордное прохождение прилагается.

  • Третий тур. Мне неоднократно писали, что условие победы карты третьего тура (набрать 200 glory points), скорее всего, недостижимо. Теперь появилось конкретное доказательство, присланное Тищенко Романом (подробности - на странице 3-го тура): он нашел баг в скрипте с условием выигрыша. Баг легко устраним, однако, лучше просто закроем данный тур. Во-первых, устранение багов - личное дело автора карты; во-вторых, карта с самого начала была призвана неудачной, поскольку переход хода занимает целые минуты на большинстве компов (среднего уровня).

  • Первый тур. DDS все же вырвал победу, улучшив предыдущий рекорд на 1 день. Рекордное прохождение прилагается.

Патчевые дела 26 октября 2002

Если у вас есть вопросы, связанные с установкой патчей, смотрите вот этой материальчик, написанный Greedy

Турнир ГУголка 25 октября 2002

Ap0st0L'у удалось улучшить предыдущий рекорд 4-го тура на 3 недели. Краткие комментарии рекорсдмена по поводу своего прохождения читайте на станице 4-го тура

Новые карты 24 октября 2002

Сегодня два новых сингла:

  • The Last Chance (М, 2 уровня, рек. сл. - Expert; автор - Ansy). Добротная РПГ-карта; цель игры - предотвратить вторжение (через порталы) из Эрафии, которая, по замыслу автора, на самом деле не была уничтожена. Вот что Ansy пишет о своей карте: "Вам придется вести бои сначала только одним варваром, а по мере прохождения изъявляют желание присоединиться еще 10 героев различных классов, каждый со своим квестом. Так как доход от замков отключен, то деньги придется добывать различными способами: убивая монстров, которые оставляют после себя золото и артефакты; выполняя квесты; грабя сокровищницы; играя в кости в трактире - новая возможность зарабатывания денег для любителей азартных игр; и несколько других способов, которые вы найдете в процессе игры. Главный злодей меняется случайным образом и появляется в разных местах, что вводит дополнительный элемент неожиданности: он может оказаться - Огнестражем, Убийцей, Боевым магом или Воином Природы. Так что будьте готовы ко всему, собирайте команду, запасайтесь Нектаром Бессмертия и вперед!". Выглядит все очень заманчиво, и прорисовка карты - на высшем уровне. 

  • Peasants revolt (S, 2 уровня, рек. сл. - Expert+; автор - American) - странный сингл, в котором приходится обо всем догадываться. Судя по названию карты, произошло крестьянское восстание, и вам надобно его усмирить, для чего требуется захватить все 4 города противника (типа Haven; других городов на карте вообще нет). По ходу игры нет делается никаких сообщений; но даже и не это главное - плохо, что скрипты вообще не задействованы (и это в сингле!). А так прорисовка вполне нормальная, но интересно ли играть в сингл без единого события и без каких-либо сообщений?!

Появилась также новая версия карты Alive vs Undead (добавлено несколько новых квестов и подсказок).

Новая задачка 23 октября 2002

4-ый тур породил также задачку, присланную badidea. В ней схлестнулись две очень крутые армии: Смерти и Жизни. Требуется выиграть вообще без потерь. Забирайте сейв из раздела "Задачки" (он за номером 8).

З.Ы. Напоминаю, что обсуждение задачек проходит на форумной ветке "Задачки".

Турнир ГУголка 23 октября 2002

В 4-ом туре - смена лидера: denoiser'у удалось улучшить предыдущий рекорд чуть ли не на целый месяц! 

Турнир ГУголка 22 октября 2002

Начинаем публиковать итоги 4-го тура. Пока лидирует BAX с результатом 4: 3: 1. Первые три места легли очень плотно (причем разница между вторым и третьим местом составляет всего лишь 1 день!).

"Властелин Колец" 21 октября 2002

Бессмертную книгу Толкиена давно уже пытаются "переложить на компьютер", только вот путной игры до сих пор не получалось. "Геройский" подход тоже предпринимался: в смысле, взять и создать сценарий/кампанию по "Властелину Колец". Подобные карты известны в Heroes II и III. Нынешняя инкарнация "Героев" - Heroes IV - предоставляет большие возможности для реализации: герои могут путешествовать без армии, и имеется мощная система скриптов. Одна карта Lord of the Ring уже есть, но она получилось явно неудачной: герои подобраны самых разных классов, так что им сложно ходить вместе из-за катастрофического падения морали (что есть нонсенс для Братства Кольца) и, самое главное, всю книгу трудно "вбить" в одну карту, будь она хоть размером XL.

Поэтому более оправдан подход создания целой капании по "Властелину Колец". И начало уже положено: Михаил Иванкин aka Minix прислал свою карту, иллюстрирующее начало событий "Кольца". Она и имеет должное название: Властелин Колец. Эпизод I. Хранители. Карта совсем маленькая - S, и скриптовых событий немного. Однако Михаил сделал эту карту только в качестве "затравки" (некой демо-версии, как он выразился): он просто хочет узнать мнения других игроков, а нужна ли такая капания вообще (ИМХО, нужна :)). Так что шлите Михаилу свои отзывы, а, вообще, тема "Властелина Колец" обсуждается на одноименной форумной ветке.

Новый рекорд 21 октября 2002

Кажется, случилось невозможное, но факт остается фактом: Plaguer прошел 2-й тур за 1:3:2 (что на 3 дня лучше предыдущего рекорда). Описание рекордного прохождения, как всегда, публикуется на странице тура.

О совместимости-2 20 октября 2002

Сказанное ниже о несовместимости карт, не распространяется, к счастью, на несовместимость мультиплеерной игры. На практике проверено, что, например, английская версия 2.0 от "Буки" прекрасно уживается с английской US-версией The Gathering Storm. 

О совместимости  20 октября 2002

Оказывается, версия The Gathering Storm (имеющая формальный номер 2.0gs) совместима с предыдущими версиями Heroes IV только в одну сторону: если вы создадите новую карту в редакторе TGS (даже не используя новые "фенечки" TGS) или даже просто сохраните старую карту в новом формате, то вы не сможете в нее играть даже в версии 2.0 (не говоря уж о более ранних). Да-с, "печальное, душераздирающее зрелище", как говаривал ослик Иа-Иа... 

Прохождение: 5-я кампания, 5-я миссия  20 октября 2002

Гаулдот воскрес из небытия. Точнее, наш Bayard в своем неподражаемом стиле заканчивает описание похождений полумертвеца. Читайте здесь.

Patch v. 2.2  18 октября 2002

3DO выпустила очередной небольшой патч, лечащий ряд зависаний и вылетов в ходе мультиплеерной игры. Кроме того, исправлены два серьезных бага, один из которых связан с возможностью телепортации на экране Kingdom Overview, а другой - с возможностью дублирования гарнизонов. Полный перечень исправлений лежит там.

Патч небольшой, весит всего лишь 2.16 МБ. Выпущен в 2-х вариантах. Вот этот вариант ставится на версию 2.0

А вот этот - только на The Gathering Storm

Новые карты  18 октября 2002
  • Bella and  Jim (Single, M, 2 уровня; рек. слож. - Advanced; автор - Vintura) - незамысловатый сингл с оригинальной завязкой. Белла (друидша 5-го ур) и Джим (священник 7-го уровня) хотят пожениться, но в их родных местах почему-то нет храма. Посему они садятся на корабль и отправляются на поиски приключений... в смысле, храма. Найти храм- только полдела, надо еще обручальные кольца раздобыть - вот вам и цепочка квестовых заданий. Немножко скриптов, немножко "бомб", немножко порталов и средненькая прорисовка. Хитом карта не станет, но побаловаться, возможно, стоит.

  • Islands (Multi, L, 2 уровня, 5/2/5; рек. слож. - Advanced+; автор - Hunter) - формально это дуэльная карта, только дуэль здесь получается весьма нестандартной: карта очень несимметричная, и в наличии еще 3 компьютерных противника. Примерно четверть наземного уровня занимает вода, и есть замысловатая система переходов между различными материками/островами (через телепортеры, туннели, местами блокируемые квестовой стражей). Карта хорошо прорисована (особенно классно смотрятся ели в снегу).

  • Нечасто мепмейкеры радуют нас кампаниями, а тут кампания сразу на 4 карты (правда, все они малого размера и без подземелья) - Return to Sandro (автор - Minix). Причем участвует в ней наш старый знакомый (по Heroes III) Сандро вкупе с кое-какими уже известными нам героями Heroes IV. Вот что говорит автор о завязке кампании: "Могущественный лич Сандро снова решил завоевать мир; в это же время графиня Лорелей Риихент по просьбе двоюродного брата отправляется составлять карту Аксеота и теряется в дебрях Амедии. Выбраться ей может помочь только некий Оракул Магии, а место его обитания известно только магу Нерфасту." Это первая кампания автора, так что не судите слишком строго.

TGS: 2-ая кампания 3-я миссия  17 октября 2002

В поисках второго артефакта - Ice Scales - наш юный герой Козус направляется к границам царства Мерлион... дальнейшее здесь.

"Встречайтесь у фонтана" 17 октября 2002

Если вы хотите поиграть по Интернету через GameSpy и ищите компаньонов, то милости просим на форумную ветку "ГУголковцы на GameSpy" - там можно договориться обо всем заранее. Там же - первые впечатления и рекомендации.

Турнир ГУголка 16 октября 2002

Gwynbleidd'у в очередной раз удалось улучшить собственный же рекорд 2-го тура: еще на один день. По заявлению рекордсмена время 1:3:5 окончательное и улучшению не подлежит ;). Не знаю - не знаю, а вот самому Gwynbleidd'у точно не удастся его улучшить: наш рекордсмен использовал свою последнюю попытку прохождения этого тура. Подробное прохождение Gwynbleidd'а читайте на странице второго тура.

Конкурс карт 3DO 16 октября 2002

Хорошая новость! 3DO решила расширить правила своего конкурса карт: отныне карту может послать любой желающий (не обязательно надо быть членом гильдии Might and Magic Guild), причем конкурс продлен до 31 октября (5:00 PM Pacific Standard Time) (хе-хе, видимо 3DO-шники не получили того, что хотели, вот и бросили "клич в массы" :)). Краткие условия конкурса:

  • Принимаются карты только размеров Small, Medium и Large. Мультиплеерные карты тоже принимаются.

  • Сценарий карты не должен превышать 300 слов (то есть, объем всего текста, выводимого event-событиями, не должен превышать 300 слов)

  • Карта обязательно zip-уется и посылается на h4mapcontest@3do.com

  • В письме необходимо указать: имя и фамилию, e-mail и свой почтовый адрес.

  • Отправляя карту на конкурс, вы автоматически передаете все права на нее компании 3DO: сотрудники 3DO имеют все права как угодно менять вашу карту ("украшать" ее, менять сценарий, скрипты и т.д. и т.п.)

  • Карты победителей будут выложены на компакте второго add-on'a Heroes IV, а их авторы - упомянуты в credits.

  • Победители конкурса получат по одной коробке второго add-on'a Heroes IV и год членства в гильдии Might and Magic Guild

TGS: 2-ая кампания 2-ая миссия  16 октября 2002

Юный визард Козус в поисках артефакта Flame of Chaos направляется на острова, населяемые варварскими племенами... дальнейшее здесь.

Патч 2.0 от "Буки" 15 октября 2002

Компания "Бука" сообщает о выходе патча 2.0 для английской версии игры "Heroes of Might and Magic IV", добавляющий в игру многопользовательский режим игры. Патч ставится только на версию 1.3 и весит 19 Мб. Забрать патч можно по этому адресу.

Турнир ГУголка: 4-й тур 15 октября 2002

Третий тур оказался неудачным: из-за больших размеров карты многим приходится ждать минуты в ожидании своего хода (на компах среднего класса), что конечно, не есть хорошо. Однако тур отменять мы не будем: вдруг найдутся счастливые обладатели Pentium 4 с 3 ГГц :) (или подождем до лучших времен, когда такой комп станет нормой :)).

Сегодня же объявляем новый, четвертый тур. На этот раз вам надо как можно быстрее раскачать некроманта до архимага 55-го уровня!

З.Ы. Сейв на русском языке, но это не страшно: некроманта вы без труда определите среди двух стартовых героев :). Никаких скриптовых событий на карте нет, так что и никаких сообщений вы не пропустите. 

Новые карты 15 октября 2002
  • Смотри в оба!! (M, 2 уровня, 6/4/6; автор - FreeDIM) - эту карту трудно позиционировать, и не только из-за того, что она разрабатывалась как single, а играть в нее можно в "мультик". И сказать, что карта утыкана скриптовыми событиями, имеются четыре квеста и множество порталов - это все равно не сказать главного. Дело не в этом, а в том, что карта напичкана юмором - приколы и шуточки в ней сыпятся со всех сторон (начиная с надписей на табличках и имен героев). Пусть лучше сам автор представит свою карту: "Используя данный мэп, ты не просто убъёшь пару-тройку суток.... За это время, тобой будет познана такая прорва информации, о которой ты даже не подозревал... Ты узнаешь, куда подевались Лазурные драконы, и из чего на самом деле сделан Золотой голем.... Получишь ответ на вопрос: куда прячется лошадь на поле битвы... и как пользоваться взрывчатыми веществами... Я поведаю тебе, откуда взялись Гарпии,.. как правильно приготовить джин-тоник,... и почему в Казахстане нет леса.... Если тебе интересно где Осы добывают мёд,... что едят на ужин Циклопы... и почему Тигры такого странного цвета..... Если тебя интересует, как Минотавры умудряются отражать атаки и как устроен Драконовый голем..... Если хочешь узнать ответ на вопрос: почему в подземелье светло, и какие снасти используют чукчи для охоты на тюленей, тебе будет недостаточно ПРОСТО победить..." Добавим только, что чтобы насладиться игрой, надо иметь русскую версию "Героев".

  • Mediterranean1 (S, 2 уровня, 4/4/4; автор - Jefferson Pinheiro)- пусть вас не смущает название: данная карта не пытается имитировать реальную карту Средиземноморья (как это было сделано на карте Mediterranean, см. новости от 12 октября). Просто четыре противника разведены по разным углам, ютясь на крошечных островках, на которых едва умещается по 2 стартовых замка (кои фиксированы: Сила, Природа, Хаос и Смерть). Далее есть два варианта развития событий: строить верфь, покупать корабль и плыть к оппонентам (или крошечному островку в центре карты, где есть кое-что весьма ценное) или спуститься в очень богатое подземелье и прорубаться по нему, по ходу прокачивая двух своих героев (каждый из которых изначально имеет 5-й уровень). Хотя есть и третий вариант: одного героя отправить по морю, другого - под землю. На самом деле вариантов игры будет еще больше: ведь каждый противник может выбрать одну из трех генеральных линий... словом, непредсказуемости вполне достаточно, чем карта и интересна. Да и прорисована весьма недурно. В довершении всего, это первая карта, сделанная для версии TGS (на карте замечены арены и отряды Гаргантюа).

Кроме того, появились новые версии карт: Accidental hero (v.1.1 - добавлено краткое прохождение и исправлены некоторые баги), Who first и Black Jack.

Турнир ГУголка: 3-й тур 14 октября 2002

Этот тур будет "пиратским". Ситуация такая: вы возглавляете один из трех пиратских кланов и должны раньше своих конкурентов (управляемых компьютером) набрать 200 glory points. Эти "очки славы" даются за грабежи, разбойные нападения, взятие кораблей и т.п. - все в духе "пиратской романтики" (как и всегда, требуется сделать это как можно быстрее). Вот и все: специально для тех, кто жаловался, что карта 2-го тура была слишком линейной. Сейв и правила - на странице третьего тура.

По поводу второго тура: рекордсмен Gwynbleidd поделился своими соображениями по поводу прохождения карты (читайте здесь).

Новые карты 12 октября 2002

Сегодня у нас 2 "мультика":

  • Emperor's Game (М, 2 уровня, 6/4/2; автор - Ururam Tururam; требуется версия 2.0 или выше) - довольно оригинальная карта под девизом "спаси искусственного идиота". Противники делятся на 2 команды: в каждой команде по 2 человека и 1-му компьютерному игроку. Вот этого компьютерного игрока и надо охранять - точнее, только короля (героя 30-го уровня), безвылазно сидящего в своем замке. Каждый замок обнесен стеной с гарнизоном и "цветными" воротами - так что можно обеспечить приличную  защиту своего короля, когда вы будете пытаться захватить короля противника (что и является целью игры). Карта достаточно хорошо прорисована и богата на всячески ресурсы, качалки, нейтральные замки.

  • Mediterranean (XL, 1 уровень, 6/6/6; автор - greentea)- эта карта выделяется только тем, что на ней довольно точно воспроизводится карта мира (точнее Средеземноморья: захвачена только Европа, часть северной Африки и часть Ближнего Востока). Города тоже соответствуют положению крупнейших городов мира. Вот и все - любопытно взглянуть, но играть... там нет ничего особенного, и скрипты начисто отсутствуют (впрочем, автор признается, что это его первая карта). Имеется также кооперативный вариант этой карты.

Появилась также новая версия карты Peoples Trust.

Турнир ГУголка 11 октября 2002

Во втором туре удалось улучшить рекорд на 2 дня, причем сделали это сразу два участника: Gwynbleidd и Gott (Gwynbleidd прислал свой сейв раньше, а потому и занял более высокую строчку в таблице рекордов.) На страничке второго тура можно также прочесть ряд комментариев, сделанных рекордсменом по поводу своего способа прохождения карты.

Третий тур начнется в понедельник.

Русская версия TGS от "Буки" 10 октября 2002

Как-то незаметно на сайте "Буки" появилась страничка, посвященная add-on'у Heroes IV: The Gathering Storm, который в букинском варианте называется: "Герои Меча и Магии IV: Грядущая буря". Причем датой выхода значится сегодняшнее число: 10 октября. Язык - русский! Про английскую версию ничего не говорится (хотя 17 сентября "Бука" обещала выпустить обе версии: и английскую, и русскую).

TGS: 2-я кампания, 1-ая миссия 10 октября 2002

Как и было обещано, с сегодняшнего дня начинается публикация прохождения кампаний The Gathering Storm. Прохождение 1-ой миссии 2-ой кампании читайте здесь. Советуем взглянуть даже тем, у кого еще нет TGS: можно получить представление о новых миссиях, да и на картинки посмотреть.

Новое голосование 9 октября 2002

Как часто вы посещаете ГУголок? Голосуем (на панели справа, если кто еще не знает).

The Gathering Storm: прохождения 9 октября 2002

Итак, прохождения кампаний The Gathering Storm будут. Просто ради того, "чтоб было", и тем более, что 2/3 посетителей ГУголка это интересно или нужно. Вот как легли результаты голосования (был задан вопрос: "Нужны ли прохождения кампаний The Gathering Storm?"):

  • 40.1% - Да, интересно сравнить со своим прохождением

  • 24.2% - Да, а то иногда бывают «затыки» при прохождении

  • 14.5% - Мне все равно

  • 11.9% - Нет, пусть LaBoule лучше займется чем-нибудь другим

  • 9.2% - Нет, это на фиг никому не нужно

Первые прохождения первых миссий первых кампаний появятся завтра-послезавтра. А пока общую информацию о кампаниях The Gathering Storm можно посмотреть в разделе "Кампании". (Интересно отметить, что практически все миссии TGS проходят на средних картах (М): есть только одна маленькая (S) и ни одной - размеров L и XL). 

Турнир ГУголка 8 октября 2002

Расширена таблица рекордов второго тура: теперь она включает всех участников.

Новые карты 8 октября 2002

Сегодня три "мультика":

  • The Archipelago of Plenty (XL, 2 уровня, 6/4/3; рек. сложность - Expert+; автор - Logan Peacekeper) - весьма оригинальный кооперативный мультик (3 команды: одна из них чисто компьютерная; все компьютерные игроки получают еженедельно дополнительные ресурсы). Такого вы точно еще не видели: оба уровня громаднейшего размера усеяны малюсеньким островами - их около 200! (По признанию автора он рисовал карту 2 месяца - и хорошо нарисовал!) При этом радует, что не надо тупо гоняться за противником по необъятным территориям: для победы необходимо и достаточно захватить один варварский город (стоит ли говорить, что изначально в нем сидит сильный гарнизон). А для этого необходимо сначала уничтожить двух компьютерных игроков (иначе вы не сможете пройти к городу) и выполнить ряд заданий (в частности, посетить 12 оракулов, чтобы найти один свиток).

  • Peoples Trust (S, 2 уровня, 2/2/2; рек. сложность - Advanced+; автор - Unknovn dfx) - классическое дуэльное противостояние на классическую тему борьбы "бобра с ослом" (только не факт, что победит бобро). Все достаточно стандартно (противники разведены по разным уровням), радует только нестандартное условие победы - найти Грааль и установить в своем городе.

  • Представьте себе 6 замков на одном уровне размера Small, когда до любого замка можно доскакать за пару дней. Это и есть карта Slugfest (S, 1 уровень, 6/6/6; автор - Miss Panthera) - римейк карты Heroes II.  

Турнир ГУголка 7 октября 2002

Как мы и договорились, результаты 2-го тура начинают публиковаться спустя неделю после его начала, то есть сегодня. Смотрите их здесь. Как видно, первые четыре места просто "дышат в затылок" друг другу: отрыв между ними составляет всего лишь 1 день. Победителем на сегодня является Gwynbleidd, умудрившийся достичь цели миссии за 21 день (1: 4: 1). Любопытно, что занявшие первые 2 места придерживались одинаковой тактики: захватили все 3 города на верхнем уровне и развивали только один, дабы заполучить волшебных драконов. Затем драконы "конфьюзили" в бою (заклинание Confusion), а герой занимался отстрелом монстров. Примерно так. Впрочем, теперь уже можно обсуждать тактики второго тура на форумной ветке "Турнир ГУголка"

Какую карту вы хотели бы видеть в третьем туре? Предложить свою можно на форумной ветке "Карты турнира ГУголка".

З.Ы. Таблица рекордов второго тура составлена на основании сейвов, поступивших к 12:20 московского времени (7 октября). Если вы не видите своего результат в таблице, значит, вы послали свой сейв позже (таблица будет обновлена завтра). 

Новые карты 7 октября 2002

Сегодня у нас 2 великолепных сингла, каждый из которых может стать не меньшим хитом, чем Life on the Volcano. Они сразу же привлекают к себе внимание своей масштабностью и проработанностью: около сотни скриптовых событий сопровождает сюжетную линию каждого сценария. Обе карты достаточно хорошо прорисованы (если не сказать большего :)):

  • Accidental hero (М, 2 уровня; автор - Astor) - с самого начала в вашем распоряжении только один герой (друид 6-го уровня) со слабенькой армией; и этому герою предстоит найти дорогу назад, в родное царство, попутно став немеренно крутым, продираясь сквозь полчища врагов. Противостоять вам, в основном, будут армии/замки Смерти и Хаоса. Карта на приличном английском языке.

  • Проклятые земли (М, 2 уровня; автор - Fosgen) - а здесь вам предстоит развивать мага Порядка 3-го уровня. Начинает он игру в полном одиночестве. По ходу дела ему предстоит сделать выбор: встать на сторону добра или зла, от чего будет зависеть развитие сюжетной линии и предлагаемые задания. Карта на русском языке, но, к сожалению, тексты содержат немало ошибок/опечаток. 

Новые монстры 6 октября 2002

Новые монстры из The Gathering Storm обрели свою прописку на страницах нашего ГУголка. Их красочные паспортины смотрите в подразделе Add-on: TGS раздела "Монстры". 

Геройский юмор 5 октября 2002



Летающие бегемоты или чего только не бывает при встрече на мосту!
(Спасибо Motornyy Denys за присланный скрин)

Новый скрипт 5 октября 2002

Наша коллекция скриптов пополнилась еще одним: GIVE_n_MONSTERS (автор - Pricolist). Это еще одна вариация на тему: как сделать так, чтобы к армии героя присоединилось N монстров. Однако  сама идея скрипта носит более общий характер: в нем показывается, как можно дать 'N', например, фей (бегемотов, кристаллов и т.п.) заданному герою (замку, гарнизону, при выполнении квеста) с помощью циклического алгоритма. При этом 'N' Может быть переменным (например, N = число арбалетчиков в вашей армии минус число фей в вашей армии). 

Голосования 4 октября 2002

Итак, уже многие дождались The Gathering Storm. А ждали его так: 

  • Особого энтузиазма не испытываю, но обязательно куплю - 39%

  • С нетерпением - 32%

  • Сначала присмотрюсь, а потом решу, стоит ли брать - 21%

  • Не стоит тратить на это деньги - 8%

Теперь давайте решим, стоит ли сделать прохождение всех новых кампаний. Голосуем! Более развернуто свое мнение можно высказать на форумной ветке: Нужны ли прохождения?

Nature Guide 4 октября 2002

Сегодня у нас крупное событие - нежданно-негаднно (лично я уже и надеяться перестал) объявился Nature Guide. Причем по своей масштабности, объемности материала и грамотности написания данный гайд превосходит все "гайды по замкам", написанные ранее - и это при том, что сам автор (MCV) считает его незаконченным! В гайде затрагиваются и вопросы, выходящее за рамки "Природоведения", так что настоятельно рекомендуется читать всем! 

Если вы имеете что сказать по этому поводу, то можете сделать это на форумной ветке Замок Preserve (Природа).

Архив карт 3 октября 2002

Все карты, присланные на ГУголок в сентябре этого года можно скачать отсюда (2,3 МБ).

The Gathering Storm: новые артефакты 3 октября 2002

Все новые артефакты задокументированы: им отведен отдельный подраздел ADD: TGS раздела "Артефакты". Там вы найдете и картинки всех артефактов, и их подробное описание.

Новые карты 2 октября 2002

Сегодня у нас нестандартные "мультики":

  • Pirates L.T.D. (XL, 2 уровня, 6/3/4; автор - Ururam Tururam) - очень оригинальная карта, специально для тех, кто хочет вкусить "пиратской романтики". Вам, как заправскому пирату, требуется совершать дерзкие набеги, держать в страхе местное население, брать корабли на абордаж... за все это вы получаете так называемые golry points. Кто первый наберет 200 "очков пиратской славы", тот и выиграл. Каждый игрок-человек представляет один из трех пиратских кланов. Каждый клан изначально имеет по 3 корабля с хорошо прокаченными героями-пиратами на борту (7-9 уровня). Само собой разумеется, изначально ни у одного из кланов нет своих замков - ими обладают только компьютерные игроки (три игрока - три замка: Жизни, Порядка и Природы). Хотя каждый пиратский клан изначально имеет свою "базу" в подземелье с некоторыми жилищами (типа жилищ бандитов, пиратов и т.п.) Наземный уровень состоит из тьмы малюсеньких островков с разбросанными там и сям "сокровищами" (только на трех мало-мальски крупных островках имеются упомянутые выше замки). Имеются и квесты, а всяческих скриптовых "подвохов" и событий просто не перечесть. Так что на карту стоит взглянуть не только заправским "пиратам", но и мэпмейкерам.

  • Dragons Rules (XL, 2 уровня, 6/4/5; автор - kukas; требуется версия 2.0 Heroes IV) - как можно заподозрить из названия, на этой карте "рулят драконы". И, действительно, Черные Драконы образовали нечто вроде тоталитарного государства, где "ничего нельзя". К примеру, задумали вы пройти по какой-то дороге - платите 1000 золотых, а иначе будете иметь дело со 100 ЧД. По "главной дороге" нельзя перемещаться группой более 20 юнитов - нарушители платят 3000 золотых или, опять же, имеют дело со 100 ЧД (впрочем, если у вас есть "пропуск" - Sword of Gods - стражники возьмут "под козырек" и пропустят без лишних слов). Использование портала в любом случае обходится в 5000 золотых... словом, вы представили общую картину. Идея интересная, а вот реализация выглядит не очень: карта хило прорисована, множество разреженного пространства, куски однообразного ландшафта. Да и условие выигрыша со стандартного "убей их всех" можно было бы заменить на что-то "более в духе карты" - типа "убей тирана". Словом, задумка хорошая, но карта кажется не до конца проработанной.

  • Black Jack (M, 1 уровень, 6/6/6; автор - kukas; требуется версия 2.0 Heroes IV) предлагает какую-то сумасшедшую игру на сумасшедшей карте. Каждому игроку изначально дается по 6 героев 1-го уровня; цель игры - как можно раньше довести одного героя до 21-го уровня: кто первый достиг этого, тот и выиграл. Прокачка идет, в основном, за счет ящиков Пандоры, которые повышают на несколько единиц уровень самого сильного героя в армии (одни ящики - на 6 или 12 с раскладом 50:50, другие - строго на 10; плюс и те, и другие дополнительно дают ресурсы). Разумеется, практически все ящики охраняются очень сильными отрядами монстров (в состав которых чаще всего входят Черные Драконы). Правда, и 3 ваших героя имеют неплохую фору: одному изначально придается 6 Черных Драконов, другому - 10 ЧД, третьему - 3000 полуросликов. Карта достаточно открытая, так что все 36 (!) героев практически с первых шагов могут сталкиваться друг с другом. И кто какую тактику изберет? Действительно, рулетка какая-то получается...

Кроме того, обновились версии карт: Brian's Revenge, Coastland Jewels, Nine Schools и Unknown Lands.

Турнир ГУголка 1 октября 2002

В первом туре снова смена лидера: Luxxer умудрился пройти карту за 13 дней! Кстати, вы сами можете убедиться, что все сделано честно: подробное прохождение Luxxer'а читайте на странице 1-го тура.

"Призы нашли своих Героев" 1 октября 2002

ПРИКАЗ No.1 по ГУголку

За достойный вклад вклад в развитие "Геройского Уголка" английской версией The Gathering Storm награждаются:

Николай aka lisk, перелопативший огромный материал, на основание чего были кардинально обновлены разделы "Магия" и "Артефакты" (которые теперь содержат самую исчерпывающую информацию, включая нигде более незадокументированную). Lisk также написал практически весь справочный материал: Abilities, Attack & Defense, Magic Resistance, Количественные характеристики заклинаний и Осада замка (а в оставшихся двух: Movement Points и Speed в бою и Movement Points на стратегической карте он является соавтором).

Бичук Максим Николаевич aka Max Apes - выдающийся картостроитель нашего времени (не только в "Героях" :)), автор революционной технологии построения псевдо-случайных карт, автор фундаментального труда MapCreators Guide.

Все на полном серьезе: CD-диск уже отправлен по почте Максимуму. (Николай от своего приза отказался - точнее, от его материального воплощения.)

З.Ы. Небольшой намек: второй add-on ожидается в марте 2003 г. - к этому сроку также будет приурочено награждение самых деятельных завсегдатаев ГУголка.

The Gathering Strorm: заставочный ролик 1 октября 2002

В скромной таверне решается судьба этой земли. 

Тайная встреча пяти компаньонов, неведомых миру, который они должны спасти. 

Их план готов... и герои отправляются на поиски. Их путь лежит к высочайшим пикам, в самые дикие царства, через глубокие моря, и каждый из них должен найти легендарные артефакты, обладающие невероятной силой. 

Но время поджимает их, ибо обитающий на юге сумасшедший чародей Hexis уже почти подобрался к самому сердцу тайны срытых сил Природы. 

Наращивая свою мощь, он невольно разрушает хрупкий баланс природы, порождая вокруг себя все нарастающий хаос. 

Даже твари, призванные защищать его, превратились в дьявольских монстров. И нашим друзьям-героям нужно объединить все свои усилия, чтобы противостоять Собирающемуся Шторму.



Архив новостей
Новости за 2002 год
  Декабрь
  Ноябрь
  Октябрь
  Сентябрь
  Август
  Июль
  Июнь
  Май
  Апрель
  Март
  Февраль
  Январь



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.